Рефлексия (3 смена лагеря «Философия спорта») — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Рефлексия (3 смена лагеря «Философия спорта»)

2018-01-04 997
Рефлексия (3 смена лагеря «Философия спорта») 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Лагерная смена была направлена на развитие спортивных качеств.

Отряд.

Название отряда: СТБ (Сила Талант Бодрость)

ФИО Возраст
  Нестеренко Кирилл  
  Свиридова Дарья  
  Свиридова Анастасия  
  Волкова Софья  
  Гасымов Эльвин  
  Костяев Дмитрий  
  Чупинин Николай  
  Буторина Марианна  
  Львова Валерия  
  Львов Аркадий  
  Гречин Алексей  
  Коленчук Владимир  
  Малахаткина Анастасия  
  Думич Ольга  
  Кувшинников Олег  
  Сизинцев Никита  
  Сазонов Даниил  
  Глухова Виктория  
  Полторак Виктория  
  Лаханов Вадим  
  Сапронова Анастасия  
  Зубкова Мария  
  Евсеева Елизавета  
  Вдовенко Александр  
  Куренкова Елизавета  
  Сенцова Виктория  
  Арианна  

Анализ смены:

Коллектив состоял из 27 человек, из них было 12 мальчиков и 15 девочек. Дети были разного возраста, от 7 лет и до 17 лет. Дети со дня заезда общались по микрогруппам. Однако между собой дети достаточно неплохо общались. Разделение по половому признаку отсутствовало, мальчики и девочки общались друг с другом. К концу организационного периода дети стали сплочёнными и дружными, научились поддерживать друг друга, разделений на микрогруппы не было, все общались друг с другом практически одинаково. Определенная группа мальчиков занималась футболом, воспитатель привлек оставшуюся часть мальчиков к тренировкам и игре. Девочки в основном увлекались фитнесом, поэтому посещали специальные тренировки. Так же были выявлены интересы детей, девочки любили рисовать, танцевать, петь. В отряде было выявлено много активистов, но лидер коллектива выделялся явно, поэтому по общему голосованию он был назначен командиром отряда. Детям была прочитана техника безопасности, они были ознакомлены с режимными моментами и законами лагеря.

Все мероприятия, запланированные на смену, были выполнены. Дети принимали активное участие не только в творческих, но и в спортивных мероприятиях лагеря. Основным видом деятельности вожатого была организация досуга, организация отрядных и общелагерных мероприятий. Дети учились быть дисциплинированными, ходить везде вместе и строем, жить по режиму. Была обеспечена полная занятость детей. Дети никогда не оставались одни (играли в игры, готовились к вечернему мероприятию, ходили по кружкам, рисовали, занимались спортивными играми).

В основном трудностей при работе с детьми, не смотря на подростковый возраст, не возникало. Дети стали дружными и сплочёнными, поддерживали друг друга. Конфликтов между детьми не возникало. Дети легко контактировали с детьми с других отрядов, вожатыми и воспитателями.

Дети не раз побеждали в общелагерных конкурсах и вертушках. Доверяли своим вожатым и воспитателю.

Задачами вожатых и воспитателей было устранение конфликтов, давление одних детей на других, создания в отряде благоприятного климата, оказание детям помощи, поддерживать инициативность детей, прислушиваться к их мнению.

 

Педагогическая копилка

Игры

Игры на знакомства

Снежный ком

Дети и вожатые садятся в круг. Первый (например, вожатый) называет свое имя. Следующий (удобнее - по часовой стрелке) называет имя первого и своё. Третий должен назвать два предыдущих имени и своё, и так дальше по кругу. Если сбились, начинают вновь, но уже с того на ком игра прервалась.

2)В лагерь я с собой беру…

Данная игра полезна не только для разучивания имен, но и для того чтобы дети запомнили, что они могут иметь при себе в лагере.

Похожа на Снежный ком, только вдобавок к имени ребенок называет предмет (Продолжение предложения: в лагерь я с собой беру...), начинающийся с той же буквы, что и имя. Если ребенок назвал то, что в лагере у него быть не должно, вожатый акцентирует внимание, что это запрещенная вещь и игра начинается с начала.

Например: Слава - сумку, Маша - майку, Никита - нож (НЕТ, это запрещено брать в лагерь) и т.д.

Математика

Дети сидят в кругу. Вожатый предлагает: "Начать считать по часовой стрелке. Ребенок, на которого приходится число, кратное 3 (можно 4,5), называет свое имя вместо цифры."

Покрывало

Детям очень нравится эта игра, т.к. в ней присутствует элемент состязания.

Игру нужно проводить после предыдущих, т.е. когда дети немного запомнили имена друг друга. Вожатые предлагают детям разделиться на две команды. Вожатые становятся посередине комнаты, команды по разные стороны от них. Вожатые держат покрывало, как бы отгораживая команды друг от друга. Покрывало поднимается, но так чтобы нижним концом оно не поднималось выше пола. После этого вожатые показывают в каждой команде на одного из детей (либо команда сама выбирает), тот на кого указали должен подойти и присесть со своей стороны покрывала (главное, чтобы его не заметил игрок другой команды). Когда оба игрока сидят, вожатые опускают покрывало, чтобы участники видели друг друга. Цель сидящего быстро назвать имя игрока сидящего с другой стороны покрывала. Назвал - очко команде. В конце подводится итог, лучше, если все-таки победит дружба.

5)"Найди партнера"

Материал: повязки на глаза.

Оборудование: ---.

Продолжительность игры: 10 - 20 мин.

Предполагаемое количество игроков: 20 человек.

Ход игры: Группа детей становится в ряд по возрасту или по какому-либо

другому признаку. Середина разделяет ряд на две группы, которые становятся

рядом так, чтобы получились пары. Каждая пара выдумывает себе код,

состоящий их двух слов, например: (луна - мяч, дети-сад и т.д..). Пара

определяется, что первое слово-код принадлежит, например, участнику "А", а

второе слово - код - участнику "Б". Для всех участников игры оглашаются

коды, чтобы они не повторялись. Участники "А" становятся в противоположной

стороне игровой площадки, меняются местами друг с другом и им завязывают

глаза.

Чтобы избежать несчастных случаев, игроки должны вытянуть руки вперед.

Теперь каждый игрок пытается, называя свой код, найти свою половину пары.

Пары, которые нашли друг друга, снимают с глаз повязки и знакомятся друг с

другом.

Вариант А: Если в данное время громко разговаривать или кричать

неблагоразумно, то можно дать игрокам установку - шептать код.

Вариант В: Вместо кодов игроки могут издавать какие-либо звуки, ища свою

пару

6)"Ложный портрет"

Материал: ---.

Оборудование: ---.

Продолжительность игры: 10 - 20 мин.

Предполагаемое количество игроков: участники делятся на пары.

Ход игры: Участники разделяются на пары. Каждый расспрашивает друг о друге

(имя, возраст, место жительства, хобби и т.д.). Затем каждый рассказывает

о своем напарнике 4 информации: 3 правдивых и 1 придуманную. Задача всех

участников - узнать, какая информация ложная.

7)"Силуэт"

Материал: большие листы (1x2 м), маркеры, фломастеры.

Оборудование: ---.

Продолжительность игры: 10 - 30 мин.

Предполагаемое количество игроков: пары.

Ход игры: Участники делятся на пары. Каждая пара получает 2 листа бумаги и

1 маркера (фломастера). 1- ый игрок ложится на лист и рассказывает о себе

(имя, возраст, увлечение и т.д.). В это время 2-й игрок осторожно обводит

контур его тела, затем дорисовывает элементы лица и пишет кратко

информацию, полученную во время творческой работы. После этого игроки

меняются местами. Готовые "работы" вывешиваются.

Варианты:

1. Угадывают, кто это.

2. Указывается на силуэте, кто изображен.

Варианты: вырезанные элементы лиц из журналов наклеить на лица (по

желанию, что кому нравится).

8)"Жизненная линия"

Материал: бумага, фломастеры.

Оборудование: стулья.

Продолжительность игры: 20 - 30 мин.

Предполагаемое количество игроков: 20 человек.

Ход игры: Каждый игрок получает один лист бумаги с временной шкалой: 0

……лет. Каждый игрок должен вспомнить 8-12 событий из своей жизни и

пометить их крестиком или другим образом около соответствующего года

жизни. Если это положительное событие, то отметить по шкале - вверх, если

отрицательное - то по шкале вниз. Все крестики можно соединить, проведя

одну линию.

9)" Поменяйся местом в движении"

Материал: ---.

Оборудование: музыкальный инструмент.

Продолжительность игры: 10 - 20 мин.

Предполагаемое количество игроков: 20 человек.

Ход игры: По знаку ведущего игроки пытаются по возможности быстро

поменяться местом с каким- либо игроком. Но перед командой к началу игры

ведущий дает задание, например: прыгать на одной ноге, двигаться с

закрытыми глазами и вытянутыми руками, при встрече коснуться носом другого

человека, забраться друг на друга, взять под руку, 3 раза перекрутиться,

коснуться друг друга спинами, обняться и т.п. и обязательно познакомиться.

10)"БИП"

Материал: ---.

Оборудование: повязка на глаза, стулья.

Продолжительность игры: 10 - 20 мин.

Предполагаемое количество игроков: 20 человек.

Ход игры: Играющие рассаживаются в круг. Водящий с завязанными глазами

ходит внутри круга, периодически садясь к играющим на колени. Его задача -

угадать, к кому он сел. Садиться надо спиной к играющему, так, как будто

садишься на стул, ощупывать руками не разрешается. Тот, к которому водящий

сел на колени, должен сказать "БИП", желательно "не своим голосом", чтобы

не узнали. Если водящий угадал, на чьих коленях он сидит, то они меняются

ролями; игра продолжается.

11)"Ципп - Цапп"

Материал: ---.

Оборудование: стулья.

Продолжительность игры: 10 -20 минут.

Предполагаемое количество игроков: 20 человек.

Все игроки сидят в кругу. Один игрок стоит в середине, у него нет стула.

Он подходит к одному из сидящих игроков, говорит Ципп или Цапп и при этом

быстро считает до 10. При слове Ципп игрок, к которому обратились, должен

назвать имя и фамилию игрока, сидящего слева от него. Если он не успевает,

то он становиться ведущим. Если игрок говорит Ципп - Цапп, то все игроки

должны поменяться местами. При этом ведущий должен занять чье-то место.

12)"Творог"

Материал и оборудование: ---.

Продолжительность игры: 5 - 10 мин.

Предполагаемое количество игроков: до 20 человек.

Ход игры: Все стоят в помещении и идут медленно и осторожно спиной друг к

другу. Всегда, если встречаются 2 человека, они, оставаясь в положении

"спина к спине", широко расставляют ноги, наклоняются и приветствуют друг

друга пожатием рук, крича при этом слово "творог". Потом они снова

выпрямляются, расстаются и дальше спиной идут, пока не встретят другого

человека.

13)"Агенты 007"

Материал: ---.

Оборудование: баночки от фотопленки + например: песок, крупа, камушки,

монета, галька, шурупы маленькие, вода и т.д..

Продолжительность игры: 10 - 20 мин.

Предполагаемое количество игроков: 20 человек.

Ход игры: Рекомендация: возможно негромкое музыкальное сопровождение или

игра проводится во время дискотеки.

Каждому участнику раздается баночка от фотопленки. Внутри их могут быть

(например, камушки, песок, соль, мука и т.д.). Задача участников - не

открывая баночку, по звуку найти свою пару.

14)"Идеальный вожатый"/"Идеальный отдыхающий ребенок"

Материал: фломастеры, маркеры, ватманы, журналы, ножницы, клей.

Оборудование: ---.

Продолжительность игры: 20 - 30 мин.

Предполагаемое количество игроков: группы до 10 человек.

Ход игры: Участники делятся на группы. Каждая группа получает 1 лист

бумаги и 2 маркера (фломастера). 1 игрок ложится на лист ватмана. В это

время 2-й игрок осторожно обводит контур его тела, затем дорисовывает

элементы лица и пишет кратко черты характера, которые, по мнению группы,

должны быть присущи человеку заданной темы. Готовые "работы" вывешиваются

и защищаются.

На одну букву

Кто больше назовет предметов, находящихся в комнате, на определенную букву?

Кинолента

Ведущий объявляет название кинофильма, который сейчас будет создаваться. Первый участник повторяет название фильма и называет следующее слово (обязательно существительное), которое определяет ту картину, что представилась его воображению. Например: "Охотники, лес...". Второй участник команды повторяет сказанное и добавляет свое слово, развивая сюжет. Например: "Охотники, лес, костер". Так накапливаются слова-кадры. Каждый участник повторяет все слова, сказанные до него, и добавляет новое. Через определенное ограниченное число кругов в спенарии должен наступить логический конец (например, через два круга).

Итак. сочиняем фильм. Если участников много. можно разбиться на команды.

Групповой рассказ

Один из участников начинает рассказ, например: "дождь хлестал". Второй игрок продолжает: "дождь хлестал, охотники промокли до нитки в своем шалаше". Следующий игрок произносит предыдущее и добавляет свою фразу. Так получается интригующий рассказ.

Испорченый телефон

Ведущий шепчет сидящему с краю в каждой команде на ушко слово на русском ипи иностранном языке. Следующий игрок шепчет это слово своему соседу, и так в каждой команде. Слово нужно передать крайнему игроку команды как можно быстрее. Побеждает та команда, которая быстрее передала слово без искажений крайнему игроку команды. Как только очередь дошла до последнего игрока, он громко называет это слово. Оценивается скорость передачи сообщения и его качество.

Смешалочки

Каждый участник берет по полоске бумаги и перегибает каждую полоску на три равные части. В верхней трети по команде начинаем рисовать голову какого-либо зверя. После того, как голова закончена, заворачиваем эту треть так, чтобы было видно только самую нижнюю часть рисунка, и передаем соседу слева. Теперь уже на новых листочках пририсовываем к "неизвестной голове" туловище какого-либо другого зверя и опять загибаем листок так, чтобы было видно только начало рисунка. Передаем рисунок налево. А затем пририсовываем к следующему туловищу ноги. Разворачиваем полоски - и у нас готов самый смешной зоопарк на свете. Какой зверь самый смешной?

Песенный футбол

а) Первый участник поет один куплет из какой-то песни. Второй должен продолжить куплет другой песни без паузы между ними. Условие: все последующие куплеты должны содержать хотя бы одно слово из предыдущей песни. И так далее.

б) Участники делятся на две команды. Одна из команд (по жребию) начинает игру, спев отрывок песни, в котором заключен вопрос (например, "Что же ты ищешь, мальчик-бродяга?"). Вторая команда должна за минуту вспомнить и пропеть хором отрывок из любой другой известной песни, в котором заключен ответ на заданный вопрос (например, в данном случае можно ответить: "Три кусочка колбаски..."). Игра продолжается до тех пор, пока одна из команд не иссякнет, т.е. не сможет придумать песенного ответа или вопроса.

У тёти Моти

У тёти Моти четыре сына

Четыре сына у тёти Моти

Они не ели, они не пили

А повторяли один куплет

Правая рука (играющие выбрасывают перед собой правую руку и в такт мелодии покачивают ею, повторяют песню) Так поочередно после каждого куплета выбрасывается правая и левая рука, правая и левая нога притоптавают в такт, затем движения правым и левым плечом, правым и левым глазом. Игра заканчивается слелующим образом:

У тёти Моти четыре сына

Четыре сына у тёти Моти

Они не ели, они не пили

И не скучали никогда

Правая рука,

Левая Рука,

Правая нога,

Левая Нога,

Правое плечо,

Левое плечо,

Правый глаз,

Левый глаз,

И голова. Играющие кладут руки на голову.

Обсерватория

Ведущий: для того что бы наблюдать за звездами, астроном должен открыть купол Обсерватории.

Играющие разводят согнутые в локтях руки, находящиеся перед лицом в разные стороны: "Вжик-Вжик"

Ведущий: Выдвигаем телескоп.

Играющие вытягивают вперед шею, руки остаются в прежнем положении: "У-у-у!!!"

Ведущий: Протираем объектив мягкой тряпочкой.

Играющие делают вращающие движения перед лицом: "Ших - ших - ших"

Ведущий: Наводим на цель.

Играющие правой рукой имитируют вращение маховика, корпус поворачивается то вправо, то влево: "3з-зз"

Ведущий: Смотрим в окуляр.

Играющие смотрят в кольцо, образованное большим и указательными пальцами: "О-о-о-о",

Ведущий: А там звезды загораются.

Играющие раскрывают перед собой в распорку ладони, попеременно правой и левой рукой: "Чпок - чпок - чпок".

Ведущий: Летают астероиды, проносятся кометы.

Играющие взмахивают правой и левой рукой: "Бж - ж - ж. Трых".

Ведущий: Летит Ракета.

Играющие руки разводят в стороны плавно покачиваясь: "Ш-ш-ш-ш"

Ведущий: Космонавт из люка выпал.

Играющие валятся на бок со стоном: "А-а-а-а".

Ведущий: Летающие тарелки прямо косяками летят.

Играющие указательными пальцами делают врашательные движения около плеч: "Улю-лю-лю-лю".

Ведущий: Падают метеориты. Пошел метеоритный дождь.

Играющие аплодируют, аплодисменты плавно переходят в овации.

Ипподром

Ведущий: Кони выходят на старт.

Играющие: имитируют топок копыт, ударяя себя по коленям ладонями, попеременно то левой, то правой.

Ведущий: На старт! Внимание! Марш!

Играющие: постепенно убыстряют бег, с большей частотой ударяя себя по коленям.

Ведущий: Барьер(двойной барьер).

Играющие: делают один, два хлопка по коленям сразу двумя ладонями.

Ведущий: Бежмм по мостовой.

Играющие: попеременно ударяя себя кулаками по ключицам.

Ведущий: Бежим по траве.

Играющие: Трут ладонь о ладонь.

Ведущий: По болоту.

Играющие: подносят указательные пальцы к уголкам рта, попеременно двигают их вверх - вниз, всасывая ртом воздух, получаются своеобразные звуки.

Ведущий: Трибуна.

Девушки кричат: "давай - давай! Э-ге-гей".

Юноши: "Ого-го-го" и свистят.

Ведущий: Скоро финиш.

Играющие: Вытирают пот, имитирую одевания венка на шею.

Примечания: Ведущий может чередовать по своему усмотрению задания проходить новые.

Бразилия

Играющие повторяют за ведущим слова а движения. У меня в Бразилии живет бабушка! У нее вот такой палец!(показьивает большой палец руки, все повторяют). У меня в Бразилиги живет бабушка! У нее вот такой палец!(показывают). И вот такой рот.(кривит рот и все повторяют). Вот такие глаза. (таращите глаза). К таким фразам добавляют все новые и новые: Вот такие плечи (правое плечо вверх, левое вниз). Она постоянно прыгает (показывая). И кричит: "Ах какая я красивая! Почему меня никто не любит?" (все кричат) После паузы, когда стихнет смех, ведущий говорит: "Какова бабушка таковы и внуки".

Игры на выявление лидера

25)Кто быстрее или "Я + Ты = Мы"

Материал: ---.

Оборудование: ---.

Продолжительность игры: 10 -20 минут.

Предполагаемое количество игроков: 20 человек.

Участвуют 2 команды. По хлопку ведущего (кто быстрее) должны построиться

по:

1. цвету волос (от светлого к темному),

2. по размерам обуви (от меньшего к большему),

3. алфавиту первых букв имен;

4. длине волос,

5. возрасту,

6. цвету глаз.

26)"Ехали цыгане"

Материал: ---.

Оборудование: ---.

Продолжительность игры: 10 -20 минут.

Предполагаемое количество игроков: две группы по 10 человек.

Вожатый предлагает ребятам построить цыганскую повозку, состоящую из

телеги, тройки лошадей, стен телеги, крыши, колес, извозчика, пассажиров,

жеребенка на привязи. Время на подготовку задания 3 - 5 минут.

Интерпретация:

Кучер - на данный момент главный лидер - организатор в отряде

Стены и крыша - те, на кого можно положиться, хорошие исполнители

Колеса, телега, лошади - те, на ком все стремятся "ехать", и кто способен

везти, то есть лидеры меньшего ранга.

Жеребенок - "выпавший ", но с претензиями на лидерство.

Пассажиры - основная масса.

По окончанию игры необходимо опросить ребят, все ли согласны с таким

распределением ролей и на какое место они претендуют.

 

27)"Проводник"

Материал: ---.

Оборудование: ----.

Продолжительность игры: 10 -20 минут.

Предполагаемое количество игроков: 10- 20 человек.

Ребята выстраиваются в колонну по одному в затылок друг другу, положив

руки на плечи. Вожатый объясняет правила:

1. Запрет на разговоры.

2. У всех, кроме стоящего последним, закрыты глаза.

3. Последний - машинист поезда.

4. Хлопок по левому (правому) плечу - поворот влево (вправо).

5. Хлопок по обоим плечам - вперед.

6. Хлопок по обоим плечам двойной - назад.

7. Хлопок по обоим плечам дробью - стоп.

Задача машиниста - провести паровозик несколько поворотов. После чего

последний становиться - впереди всех и повторяют. По умению управлять

судят о лидерах.

28)"Скала"

Материал: ---.

Оборудование: стулья.

Продолжительность игры: 10 -20 минут.

Предполагаемое количество игроков: 20 человек.

Отряд выстраивается на скамейке или на стульях в ряд вплотную друг к

другу. Рассчитывается по порядку номеров. Затем ему предлагается по одному

человеку поменяться местами. То есть - номер 1 становится последним,

аккуратно переходя и держась за ребят. Затем номер 2 и так далее.

Передвигать стулья и спрыгивать на пол запрещается. Если кто - то не

удерживается, то все начинается сначала. Действует запрет на разговоры для

всех, кроме человека, который возьмет на себя роль координатора. Этого

человека вожатый выбирает сам или по желанию из потенциальных ребят -

лидеров.

Другая разновидность этой игры - координатору предлагается построить отряд

по росту, по цвету носков, по размеру ботинков, длине волос и так далее.

29)"Сделай шаг вперед"

Материал: ---.

Оборудование: ---.

Продолжительность игры: 7 -10 минут.

Предполагаемое количество игроков: 20 человек.

Ребята становятся в круг пошире, и им предлагается сделать шаг вперед, но

только 15 человек. Затем только 10, 5, 3, 1. Поверьте, что лидеры -

организаторы и эмоционалы сразу хорошо выявляются.

30)"Положи руку"

Материал: ---.

Оборудование: стулья.

Продолжительность игры: 10 -20 минут.

Предполагаемое количество игроков: 20 человек.

Ребятам предлагается положить всем сразу правую ладонь на плечо тому

человеку в семейке, который им более всего симпатичен (душа семейки), а

левую на плечо том, кого они бы хотели видеть командиром. Вожатый

определяет, кто есть кто подсчетом рук.

Как правило, не бывает слишком много лидеров, если проводить эту игру в

конце организационного периода.

31"Скульптура"

Материал: ---.

Оборудование: стулья.

Продолжительность игры: 10 -20 минут.

Предполагаемое количество игроков: 20 человек.

Вожатый предлагает ребятам построить скульптурную экспозицию "Наша семейка

в лагере" в течении 5 минут. По тому, кто возьмет на себя роль прораба,

судят о лидерах.

32"Пчелка"

Материал: мел.

Оборудование: ----.

Продолжительность игры: 10 -20 минут.

Предполагаемое количество игроков: 20 человек.

Чертится круг. Дети становятся по контуру круга. Им предлагается закрыть

глаза, жужжать и двигаться в любом направлении. Затем дается команда

"Стоп!" и все остаются на своих местах. Те, кто стоит в центре круга или

ближе к центру круга являются по своим возможностям лидерами. Те, кто

стоит по линии круга, обладают чертами лидер, но по ряду причин могут быть

и могут не быть лидерами (не всегда стремятся к этому). Те, кто стоит за

кругом, не стремятся быть лидерами. Кто стоит очень далеко от круга,

одинокие люди.

33"Счет"

Материал: ---.

Оборудование: ----.

Продолжительность игры: 10 -20 минут.

Предполагаемое количество игроков: 20 человек.

Всем игрокам прикрепляют на спину определенный номер. Вы предлагаете детям

построиться по порядку (четные в одну сторону, нечетным в другую). Тот,

кто руководит построением, обладает чертами лидера.

Игры на сплочение

34"Оценка группы"

Материал: ручки, бумага.

Оборудование: ----.

Продолжительность игры: 10-20 минут.

Предполагаемое количество игроков: не менее 2.

Участники делятся на две группы. Задача каждой - предположить (сделать

оценку)

1. общий вес противоположной группы,

2. общую длину обуви противоположной группы,

3. общее количество домашних животных противоположной группы,

4. общий возраст противоположной группы,

5. общий рост противоположной группы.

35"Дом - дерево - собака"

Материал: бумага, фломастеры или кисточки с красками, повязки для глаз.

Оборудование: ----.

Продолжительность игры: 10 минут.

Предполагаемое количество игроков: в парах.

Каждая пара получает один фломастер или одну кисточку с красками, один

ватман. Обоим участникам завязывают глаза. Каждая пара, работая только

одним инструментом, должна нарисовать дом - дерево - собаку. При этом

игроки не должны разговаривать друг с другом.

36"Шпионы в ночи"

Материал: повязки для глаз, часы (секундомер) для определения игрового

времени.

Оборудование: ----.

Продолжительность игры: 10-15 минут.

Предполагаемое количество игроков: любое.

Два конкурирующих игрока (агенты служб безопасности) пытаются с закрытыми

глазами узнать по возможности больше информантов и привести их в свою

службу.

Все участники свободно ходят по помещению. Если их касаются агенты служб

безопасности, то они останавливаются. Агент должен определить, кто из

участников стоит перед ним, назвав имя игрока. При затруднении агент имеет

право попросить игрока произнести какое-либо одно слово и таким образом

после этого назвать имя предполагаемого участника. Если имя названо

правильно, то агент уводит игрока в свою службу. Побеждает тот агент,

который за определенное время игры (например, 7-10 мин.) приведет в свое

агентство как можно больше игроков.

37"Телеграмма"

Материал: ---.

Оборудование: ----.

Продолжительность игры: 10 минут.

Предполагаемое количество игроков: любое.

Все становятся в круг и держатся за руки. Выбирается ведущий. Он говорит:

"Я, Ф.И., передаю телеграмму Ф.И.", и пожимает незаметно руку одного из

своих соседей. Рукопожатия передаются дальше по кругу до тех пор, пока не

достигнут адреса. Кто получил, говорит: "Спасибо! Телеграмму получил".

Задача ведущего - заметить рукопожатие. Если это произошло то, тот

человек, которого заметили, становиться ведущим.

38"Художественная эстафета"

Материал: 2 ватмана, 2 маркера.

Оборудование: 2 стенда, секундомер.

Продолжительность игры: 10 минут.

Предполагаемое количество игроков: любое.

Играющие делятся на две группы. Задача групп - быстрее соперника

нарисовать животное (предмет и пр.) за определенный отрезок времени.

Правило игры - каждый человек имеет право нарисовать лишь одну линию.

Вариант А: каждый человек может нарисовать только одну линию.

Вариант Б: каждая группа рисует животное (предмет и пр.) на скорость без

временных границ.

39"Все по очереди"

Материал: карточки с цифрами от 1 до 100, повязки для глаз.

Оборудование: ----.

Продолжительность игры: 10 минут.

Предполагаемое количество игроков: до 20 человек.

Все игроки свободно стоят на игровой площадке. Ведущий завязывает глаза

игрокам. Потом ведущий вручает каждому игроку карточку с номером и шепотом

сообщает его номер. На карточкам расположены номера от 1 до 100. Задача

группы - построиться в правильной цифровой последовательности так, чтобы

самое малое число было справа, а большее - слева. Когда игроки будут

искать свои места, одна рука у каждого должна быть вытянута вперед, чтобы

предотвратить столкновение. Игроки не имеют права разговаривать друг с

другом. Если группа думает, что она стоит в правильной последовательности,

т.е. проблема решена - все открывают глаза.

40"Звериное семейство"

Материал: записки с названиями животных.

Оборудование: ----.

Продолжительность игры: 10 минут.

Предполагаемое количество игроков: любое.

Ведущий подготавливает записочки, на которых, в зависимости от количества

игроков, написаны члены звериных семейств (например: дедушка обезьяна,

бабушка обезьяна, папа обезьяна, мама обезьяна, сын обезьяна, дочка

обезьяна). Можно образовывать семейства лягушек, свиней и т. д..

В начале игры каждый игрок вытаскивает себе карточку, но сразу не смотрит,

что на ней написано. Только тогда, когда все игроки втянули карточки, их

можно прочитать. Ведущий может сделать сигнал звуковой, обозначающий

начало игры. Каждый игрок пытается как можно быстрее найти свою семью

через звуковые подражания и движения того зверя, который написан на его

карточке. Так делает каждый участник игры.

Когда звериная семейка нашла всех своих членов семьи, то она должна в

правильной последовательности (по старшинству - дедушка, бабушка, папа,

мама, сын, дочка, ведущий игры должен заранее объяснить эти правила) сесть

на один стул. Та звериная семейка, которая сделала это правильно,

побеждает.

Одноразовые игры

41"Верблюд". Играющие встают в круг и кладут руки друг Другу на плечи. Вожатый говорит, что сейчас каждому на ухо скажет название какого-то животного, а потом встанет в центр и будет произносить названия, и чье животное будет названо, должен поджать ноги и повиснуть на соседях. Вожатый подходит к каждому и говорит: "Верблюд". Это надо делать очень аккуратно, чтобы другие не слышали, что говорится соседу. Затем вожатый встает в центр и говорит:

"Слушайте внимательно! Сейчас я буду называть животных. Возможно, что некоторых я вообще не называл, так что точно помните свое животное. Итак: Кошка! Лошадь! Верблюд!!!".

42. "Дикая обезьяна" Эта игра еще известна под названием "Бухарский осел" Один желающий выводится из зала или просто подальше от места расположения общего круга, чтобы он не видел и не слышал оставшихся Ведущий говорит:

"Значит так. Сейчас мы его (ее) подколем. Он вернется, а мы скажем, что здесь симпозиум самых диких обезьян и ему нужно определить, кто же самая дикая. Для этого, - скажем мы, - ты должен спросить. "Кто здесь самая дикая обезьяна?" Все закричат? "Я! Я!" С двух попыток ты должен угадать, кто же эта обезьяна. А самая дикая - эта та, кто громче всех кричит и сильнее бьет себя кулаком в грудь. Итак, две попытки. Вот. Он будет спрашивать, а мы орать. После двух попыток он на кого-нибудь укажет. Мы все как бы удивимся и скажем, что он угадал. Тот на кого показали, как на самую дикую обезьяну, выходит. Мы кого-то загадываем вроде бы по-настоящему, и когда вернется второй ведущий и начнет спрашивать, первый раз мы закричим, а второй наберем воздух для крика и станет ясно Вопросы есть? Игра протекает согласно данной инструкции Хорошо в начале удалить не одного, а трех-четырех человек.

43. "Да-нет-да" Зрелищная игра. Из зала вызывается три мальчика и три девочки. Ведущий оставляет себе одного участника противоположного пола из шести. А остальных уводят, чтобы они не подслушивали и не подглядывали. С оставшимся участником договариваются, что он будет отвечать на вопрос в последовательности "Да" - «Нет"- "Да". И так три раза на три ответа.

Ведущий задает такие вопросы:

• Ты знаешь, что это?

• Ты знаешь, для чего это?

• А хочешь узнать?

В первой серии ведущий показывает на ладонь, и после согласия узнать, для чего она нужна, пожимает ладонь участника. Во второй серии ведущий показывает на плечо и после 3-го ответа нежно обнимает за плечо участника. В третьей серии ведущий показывает на губы и после 3-го ответа, вытягивает свои губы к участнику как бы хочет поцеловать, и потом играет на губе как маленький. После дружного хохота ведущий садится в зал, а/на его место встает 1 -и участник. И для него вызывается второй участник противоположного пола. Так по очереди проходят все шесть участников.

44. "Знаешь ли ты Яцека?" Желающих человек 8-10, выстраивают в колонну и очень тесно сжимают плечами. Ведущий подстраивается перед первым и спрашивает: "Знаешь ли ты Яцека? Яцек вот такой!" И показывает, вытягивая руки на уровень головы. Первый спрашивает у второго: и повторяет движение ведущего! Второй - у третьего и т.д. Прячем, руки остаются в том же положении. Затем ведущий снова начинает круг, но руки остаются на уровне живота Опять повтор - руки на уровне коленей. И, наконец, руки почти касаются пола. Когда все оказываются в таком неудобном положении, ведущий говорит. "Знаешь ли ты Яцека? Яцек вот такой!" И с этими словами сильно толкает корпусом первого играющего.

45. "Любовный рассказ" Двух желающих - парня и девушку - уводят за пределы слышимости. Вожатый говорит, что они сейчас придумают собственную историю любви. По возвращении водящего будут задавать вопросы, если в последнем слове их вопроса последняя буква - гласная, то круг отвечает: "да!" а если -Согласная, то - "нет!" В случае если слово оканчивается мягкими знаками, то круг говорит "не знаем" и "неважно", по выбору Водящим дается инструкция "Мы тут без вас придумали любовную историю Вы должны ее узнать, задавая вопросы, которые предусматривали бы лишь однозначные ответы "да", "нет", "не знаем" Что вы поймете, потом расскажете. Если водящие растерялись, нужно им чуть помочь. В конце концов, вожатый благодарит водящих за то, что они рассказали всем свою "чудесную любовную историю,"

46. "Палата номер 6" Двух желающие выводят за пределы слышимости. Вожатый говорит, что все - пациенты-психи из палаты номер 6 Вышедшие - доктора - должны определить синдром нашей болезни. Они, проходя по кругу, будут задавать по одному вопросу. Но отвечать на вопрос, который был задан игроку, должен тот, кто сидит от него через одного человека, то есть четвертый в круге отвечает на вопро


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.326 с.