Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2018-01-04 | 257 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Лагерная смена была профильной с преобладанием самоуправления со стороны детей. Весь лагерь был государством, а внутри лагеря было разделение на регионы.
Регион.
Название региона: СССД(Союз Самых Стильных Девчонок)
Девиз региона:
Самая громкая наша речевка,
Самые стильные наши девчонки,
Сами все сделаем мы без мальчишек,
Девчонок вся планета слышит!!!
Речевка региона:
Мы девчонки просто класс,
Посмотрите все на нас,
С нас пример берите,
И в гости заходите!!!
Список отряда
№ | ФИО | возраст |
Никонова Евгения | 12.06.2000 | |
Ларионова Анастасия | 31.05.2001 | |
Долгачева Олеся | 20.11.2000 | |
Кирия Мария | 26.12.2002 | |
Каменева Екатерина | 15.05.2002 | |
Федотова Алена | 05.01.2001 | |
Панкратова Анастасия | 25.05.2002 | |
Аляева Мария | 10.03.2002 | |
Коростылева Валерия | 30.11.2001 | |
Котлярова Алена | 01.08.2001 | |
Котлярова Анастасия | 08.09.2001 | |
Наговицина Влада | 04.01.1995 | |
Левшина Мария | 14.06.1996 | |
Левшина Александра | 10.12.1997 | |
Кляшторная Виктория | 07.01.1996 | |
Рожкова Альбина | 10.05.1998 | |
Новицкая Ксения | 23.04.2000 | |
Кочетова Виктория | 18.03.1999 | |
Кулеш Олеся | 30.06.1999 | |
Ловцова Анастасия | 25.01.1999 | |
Рахленко Дарья | 26.05.1998 | |
Политова Алина | 29.01.1999 | |
Бородай Анастасия | 20.06.1998 | |
Некляева Полина | 24.04.2000 | |
Михайлова Кристина | 30.01.2002 | |
Плаксина Анастасия | 22.10.1999 | |
Панкратова Анастасия | 25.05.2002 | |
Сучкова Елизавета | 17.04.2002 | |
Телегина Дарья | 13.03.2001 | |
Тарасова Виктория | 31.07.1999 | |
Хусаинова Алина | 17.12.1999 | |
Шуликина Мария | 11.02.2000 | |
Алексеенко Виктория | 12.01.2001 | |
Макова Татьяна | 04.07.2000 | |
Белоусова Алина | 06.03.2001 | |
Гайдайчук Александра | 04.05.2002 | |
Горбачева Алина | 07.06.1999 | |
Гндоян Алина | 31.12.1998 | |
Дмитриева Виктория | 26.11.1998 |
|
Воспитательные задачи:
Создание условий для самовыражения, развитие своих способностей и навыков приобретенных ранее, а так же приобретение новых. Так же создание условий для реализации своих интересов и потребностей.
Организационный период
-Создание психологически безопасной атмосферы в коллективе для раскрытия потенциала личности
-Создать условия для привыкания ребенка к режимным моментам лагеря и правилам поведения в лагере
-Создать предпосылки для создания команды из временного детского коллектива
-Ускорить первичные процессы формирования коллектива
-Определить знания, навыки и психологический портрет детей во временном коллективе
Основной период:
-формирование временного коллектива, его укрепление;
-поддержание благоприятного психологического климата в отряде;
-выполнение программы, досуг, оздоровление ребят;
-возможно введение дополнительной составляющей (обучение, творчество, труд…);
-создание условий для индивидуального развития;
-возможность выбора самовыражения личности;
-рефлексия и мониторинг.
Заключительный период:
-коллективная оценка приобретённого опыта, осознание роста ВДК
-самооценка полученного в лагере опыта, осознание личного роста ребенка
-создание условий для конструктивного расставания
-определение перспектив последействия лагеря для каждого ребёнка, постановка задач на будущее
-эмоциональная стабилизация
-подготовка лагеря к следующей смене.
Анализ смены:
Коллектив состоял из 39 девочек. Коллектив делился на 2 группы, каждая группа руководилась своим тренером-воспитателем, поэтому в каждой группе было хорошее общение, но и между собой дети неплохо общались. К концу организационного периода дети стали сплочёнными и дружными, научились поддерживать друг друга, разделений на группы не было, все общались друг с другом практически одинаково. Коллектив занимался баскетболом, но кроме этого были выявлены умения и интересы. Девочки любили петь, танцевать, сочинять стихотворения.
|
В отряде было выявлено несколько лидеров, с помощью общего голосования был назначен командир отряда, заместитель командира отряда, танцевальная группа, певческая группа, и организаторский комитет. Детям была прочитана техника безопасности, они были ознакомлены с режимными моментами и законами лагеря. Все мероприятия, запланированные на смену, были выполнены. Дети принимали активное участие не только в творческих, но и в спортивных мероприятиях лагеря. Основным видом деятельности вожатого была организация досуга, организация отрядных и общелагерных мероприятий. Дети учились быть дисциплинированными, ходить везде вместе и строем, жить по режиму. Была обеспечена полная занятость детей. Дети никогда не оставались одни (играли в игры, готовились к вечернему мероприятию, ходили по кружкам, занимались спортивными играми). Трудностей при работе с детьми, не возникало. Дети стали дружными и сплочёнными, поддерживали друг друга. Конфликтов между детьми не возникало. Дети легко контактировали с детьми с других отрядов, вожатыми и воспитателями. Для детей характерно бурное выражение своих эмоций, стремление к победе. Коллектив в начале смены не особо проявлял свою активность в мероприятиях и конкурсах, так как уставали от частых тренировок. Но в середине смены дети проявили свою активность в полной мере, стали побеждать в конкурсах, вертушках. Задачами вожатых и воспитателей было устранение конфликтов, давление одних детей на других, создания в отряде благоприятного климата, оказание детям помощи, поддерживать инициативность детей, прислушиваться к их мнению.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!