Рефлексия (2 смена лагеря Школьная страна») — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Рефлексия (2 смена лагеря Школьная страна»)

2018-01-04 257
Рефлексия (2 смена лагеря Школьная страна») 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Лагерная смена была профильной с преобладанием самоуправления со стороны детей. Весь лагерь был государством, а внутри лагеря было разделение на регионы.

Регион.

Название региона: СССД(Союз Самых Стильных Девчонок)

Девиз региона:

Самая громкая наша речевка,

Самые стильные наши девчонки,

Сами все сделаем мы без мальчишек,

Девчонок вся планета слышит!!!

Речевка региона:

Мы девчонки просто класс,

Посмотрите все на нас,

С нас пример берите,

И в гости заходите!!!

Список отряда

ФИО возраст
  Никонова Евгения 12.06.2000
  Ларионова Анастасия 31.05.2001
  Долгачева Олеся 20.11.2000
  Кирия Мария 26.12.2002
  Каменева Екатерина 15.05.2002
  Федотова Алена 05.01.2001
  Панкратова Анастасия 25.05.2002
  Аляева Мария 10.03.2002
  Коростылева Валерия 30.11.2001
  Котлярова Алена 01.08.2001
  Котлярова Анастасия 08.09.2001
  Наговицина Влада 04.01.1995
  Левшина Мария 14.06.1996
  Левшина Александра 10.12.1997
  Кляшторная Виктория 07.01.1996
  Рожкова Альбина 10.05.1998
  Новицкая Ксения 23.04.2000
  Кочетова Виктория 18.03.1999
  Кулеш Олеся 30.06.1999
  Ловцова Анастасия 25.01.1999
  Рахленко Дарья 26.05.1998
  Политова Алина 29.01.1999
  Бородай Анастасия 20.06.1998
  Некляева Полина 24.04.2000
  Михайлова Кристина 30.01.2002
  Плаксина Анастасия 22.10.1999
  Панкратова Анастасия 25.05.2002
  Сучкова Елизавета 17.04.2002
  Телегина Дарья 13.03.2001
  Тарасова Виктория 31.07.1999
  Хусаинова Алина 17.12.1999
  Шуликина Мария 11.02.2000
  Алексеенко Виктория 12.01.2001
  Макова Татьяна 04.07.2000
  Белоусова Алина 06.03.2001
  Гайдайчук Александра 04.05.2002
  Горбачева Алина 07.06.1999
  Гндоян Алина 31.12.1998
  Дмитриева Виктория 26.11.1998

 

Воспитательные задачи:

Создание условий для самовыражения, развитие своих способностей и навыков приобретенных ранее, а так же приобретение новых. Так же создание условий для реализации своих интересов и потребностей.

Организационный период

-Создание психологически безопасной атмосферы в коллективе для раскрытия потенциала личности

-Создать условия для привыкания ребенка к режимным моментам лагеря и правилам поведения в лагере

-Создать предпосылки для создания команды из временного детского коллектива

-Ускорить первичные процессы формирования коллектива

-Определить знания, навыки и психологический портрет детей во временном коллективе

Основной период:

-формирование временного коллектива, его укрепление;

-поддержание благоприятного психологического климата в отряде;

-выполнение программы, досуг, оздоровление ребят;

-возможно введение дополнительной составляющей (обучение, творчество, труд…);

-создание условий для индивидуального развития;

-возможность выбора самовыражения личности;

-рефлексия и мониторинг.

Заключительный период:

-коллективная оценка приобретённого опыта, осознание роста ВДК

-самооценка полученного в лагере опыта, осознание личного роста ребенка

-создание условий для конструктивного расставания

-определение перспектив последействия лагеря для каждого ребёнка, постановка задач на будущее

-эмоциональная стабилизация

-подготовка лагеря к следующей смене.

Анализ смены:

Коллектив состоял из 39 девочек. Коллектив делился на 2 группы, каждая группа руководилась своим тренером-воспитателем, поэтому в каждой группе было хорошее общение, но и между собой дети неплохо общались. К концу организационного периода дети стали сплочёнными и дружными, научились поддерживать друг друга, разделений на группы не было, все общались друг с другом практически одинаково. Коллектив занимался баскетболом, но кроме этого были выявлены умения и интересы. Девочки любили петь, танцевать, сочинять стихотворения.

В отряде было выявлено несколько лидеров, с помощью общего голосования был назначен командир отряда, заместитель командира отряда, танцевальная группа, певческая группа, и организаторский комитет. Детям была прочитана техника безопасности, они были ознакомлены с режимными моментами и законами лагеря. Все мероприятия, запланированные на смену, были выполнены. Дети принимали активное участие не только в творческих, но и в спортивных мероприятиях лагеря. Основным видом деятельности вожатого была организация досуга, организация отрядных и общелагерных мероприятий. Дети учились быть дисциплинированными, ходить везде вместе и строем, жить по режиму. Была обеспечена полная занятость детей. Дети никогда не оставались одни (играли в игры, готовились к вечернему мероприятию, ходили по кружкам, занимались спортивными играми). Трудностей при работе с детьми, не возникало. Дети стали дружными и сплочёнными, поддерживали друг друга. Конфликтов между детьми не возникало. Дети легко контактировали с детьми с других отрядов, вожатыми и воспитателями. Для детей характерно бурное выражение своих эмоций, стремление к победе. Коллектив в начале смены не особо проявлял свою активность в мероприятиях и конкурсах, так как уставали от частых тренировок. Но в середине смены дети проявили свою активность в полной мере, стали побеждать в конкурсах, вертушках. Задачами вожатых и воспитателей было устранение конфликтов, давление одних детей на других, создания в отряде благоприятного климата, оказание детям помощи, поддерживать инициативность детей, прислушиваться к их мнению.

 

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.