Критерии оценки курсовой работы по освоению вида профессиональной деятельности — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Критерии оценки курсовой работы по освоению вида профессиональной деятельности

2018-01-04 197
Критерии оценки курсовой работы по освоению вида профессиональной деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Коды и наименования проверяемых компетенций или их сочетаний Показатели оценки результата Оценка (да / нет)
ПК2.1. Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии.   - понимание основных характеристик баз данных получателей пособий; ‑ умение вносить необходимую информацию отслеживать текущие изменения в данных, содержащихся в базах данных относительно размера, сроков и порядка осуществления указанных выплат гражданам (с учетом изменения жизненных обстоятельств получателей и изменений действующего законодательства;  
ПК2.2. Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии.   -соблюдение технического оформления работы; - соблюдение норм литературного языка, грамотное использование профессиональной терминологии, аргументированное высказывание собственной точки зрения; -решение профессиональных задач с привлечением самостоятельно найденной информации; - оформление результатов практической работы, самостоятельной работы с использованием информационных технологий;  
ПК2.3 Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите. ‑ понимание организации планирования работы и приема обращений граждан, порядка их регистрации, рассмотрения и предоставления ответа по заданным вопросам относительно мер социальной защиты населения; ‑ а также умение формировать отчет о статистических и качественных показателях рассмотрения обращений и иных видов работ с гражданами; ‑ умение грамотного предоставления гражданам обращающимся за социальной защитой детальной и достоверной информации относительно заявленного вопроса; ‑ выявление и направление сложных или спорных дела по пенсионным вопросам, по вопросам оказания социальной помощи вышестоящим в порядке подчиненности лицам; ‑ умение разграничивать компетенцию органов социальной защиты населения, Пенсионного фонда РФ, определять их подчиненность, порядок функционирования;    
ВПК 2.4.Организовывать работу с информацией в глобальных компьютерных сетях -грамотно разработанный методологический аппарат работы; -выдержанность структуры работы; -грамотно разработанный и оформлена практическая часть работы; -адекватность представления продукта исследовательской деятельности деятельности, заявленной теме и цели;  
ОК1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. -сформирована собственная позиция по основной проблеме исследования; -аргументированность собственной точки зрения, убедительность примеров;  
ОК2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.   - наличие литературного обзора по выбранной теме; -информационная обеспеченность темы; - умение слушать и анализировать оппонентов;  
ОК3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. -использование ИКТ при выполнении и защите работы; -грамотное представление электронного продукта учебного назначения; - обоснованное использование Интернет-ресурсов в ходе написания курсовой работы;  
ОК4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. - оформление результатов практической работы, самостоятельной работы с использованием информационных технологий. -отслеживание изменений в области профессиональной деятельности; -использование информационных систем в области профессиональной деятельности,    
ОК6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. - представление групповых проектов; - характеристика данного ОК в отзыве руководителя работы; - наличие запроса работодателя на работу; -правильно организованное проведение педагогического эксперимента в ходе курсовой работы;  
ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. - представление групповых проектов; - характеристика данного ОК в отзыве руководителя работы; - наличие запроса работодателя на работу; -правильно организованное проведение педагогического эксперимента в ходе курсовой работы;  
ОК8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. - характер заключения работы соответствует заявленным цели и задачам, прослеживается перспектива работы по заявленной теме;    
ОК9 Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы. умение определять теоретическую и практическую значимость своего исследования -умение выстраивать свою индивидуальную образовательную траекторию  
ОК12 Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения - обоснованно и доказательно раскрыть сущность темы курсовой работы используя деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения; -обстоятельно ответить на вопросы членов комиссии.  
ОК 13 Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению.   - исполнительская дисциплина обучающегося  

Показатели оценки защиты работы (проекта)

Коды и наименования проверяемых компетенций или их сочетаний Показатели оценки результата Оценка (да / нет)
ПК2.1. Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии.   - понимание основных характеристик баз данных получателей пособий; ‑ умение вносить необходимую информацию отслеживать текущие изменения в данных, содержащихся в базах данных относительно размера, сроков и порядка осуществления указанных выплат гражданам (с учетом изменения жизненных обстоятельств получателей и изменений действующего законодательства;  
ПК2.2. Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии.   -соблюдение технического оформления работы; - соблюдение норм литературного языка, грамотное использование профессиональной терминологии, аргументированное высказывание собственной точки зрения; -решение профессиональных задач с привлечением самостоятельно найденной информации; - оформление результатов практической работы, самостоятельной работы с использованием информационных технологий;  
ПК2.3 Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите. ‑ понимание организации планирования работы и приема обращений граждан, порядка их регистрации, рассмотрения и предоставления ответа по заданным вопросам относительно мер социальной защиты населения; ‑ а также умение формировать отчет о статистических и качественных показателях рассмотрения обращений и иных видов работ с гражданами; ‑ умение грамотного предоставления гражданам обращающимся за социальной защитой детальной и достоверной информации относительно заявленного вопроса; ‑ выявление и направление сложных или спорных дела по пенсионным вопросам, по вопросам оказания социальной помощи вышестоящим в порядке подчиненности лицам; ‑ умение разграничивать компетенцию органов социальной защиты населения, Пенсионного фонда РФ, определять их подчиненность, порядок функционирования;    
ВПК 2.4.Организовывать работу с информацией в глобальных компьютерных сетях -грамотно разработанный методологический аппарат работы; -выдержанность структуры работы; -грамотно разработанный и оформлена практическая часть работы; -адекватность представления продукта исследовательской деятельности деятельности, заявленной теме и цели;  
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. -сформирована собственная позиция по основной проблеме исследования; -аргументированность собственной точки зрения, убедительность примеров;  
ОК2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.   - наличие литературного обзора по выбранной теме; -информационная обеспеченность темы; - умение слушать и анализировать оппонентов;  
ОК3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. -использование ИКТ при выполнении и защите работы; -грамотное представление электронного продукта учебного назначения; - обоснованное использование Интернет-ресурсов в ходе написания курсовой работы;  
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. - оформление результатов практической работы, самостоятельной работы с использованием информационных технологий. -отслеживание изменений в области профессиональной деятельности; -использование информационных систем в области профессиональной деятельности,  
ОК6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. - представление групповых проектов; - характеристика данного ОК в отзыве руководителя работы; - наличие запроса работодателя на работу; -правильно организованное проведение педагогического эксперимента в ходе курсовой работы;  
ОК7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. - представление групповых проектов; - характеристика данного ОК в отзыве руководителя работы; - наличие запроса работодателя на работу; -правильно организованное проведение педагогического эксперимента в ходе курсовой работы;  
ОК8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. - характер заключения работы соответствует заявленным цели и задачам, прослеживается перспектива работы по заявленной теме;    
ОК9 Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы. умение определять теоретическую и практическую значимость своего исследования -умение выстраивать свою индивидуальную образовательную траекторию  
ОК12 Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения - обоснованно и доказательно раскрыть сущность темы курсовой работы используя деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения; -обстоятельно ответить на вопросы членов комиссии.  
ОК13 Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению.   - исполнительская дисциплина обучающегося  

Вид профессиональной деятельности освоен на:

«отлично» выставляется при выполнении курсовой работы в полном объеме, работа отличается глубиной проработки всех разделов содержательной части, оформлена с соблюдением установленных правил; студент свободно владеет теоретическим материалом, на все вопросы дает правильные и обоснованные ответы, убедительно защищает свою точку зрения.

«хорошо» выставляется при выполнении курсовой работы в полном объеме; работа оформлена с соблюдением установленных правил; студент твердо владеет теоретическим материалом, может применять его самостоятельно или по указанию преподавателя; на большинство вопросов даны правильные ответы, защищает свою точку зрения достаточно обоснованно.

«удовлетворительно» выставляется при выполнении курсовой работы в основном правильно, но без достаточной проработки некоторых разделов; студент усвоил только основные положения теоретического материала по указанию преподавателя); на вопросы отвечает неуверенно или допускает ошибки, неуверенно защищает свою точку зрения.

«неудовлетворительно» выставляется, когда студент допустил грубые фактические ошибки при изложении материала по теме, работа оформлена с нарушениями, не дает ответа на поставленные вопросы, не может отстоять свою точку зрения.

Положительная оценка выставляется в ведомость и зачетную книжку.

Студент, получивший неудовлетворительную оценку, должен доработать курсовую работу. В этом случае смена темы не допускается.

 

Литература для обучающегося:

_ Основные источники:

ЭБС ЮРАЙТ «Biblio-online», [Электронный ресурс] Пенсионное обеспечение: учебное пособие для СПО / М. О. Буянова, О. И. Карпенко, С. А. Чирков; под общ.ред. Ю. П. Орловского. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 193 с. — (Серия: Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-04684-7. — Режим доступа:www.biblio-online.ru/book/9B6AE3FF-6F24-44E0-A241-C0305154E778

Дополнительные источники:

Галаганов, В.П. Право социального обеспечения. /В.П. Галаганов. - М.: Академия, 2009.

Анисимов, Л.Н. Трудовое и социальное право России / Л.Н. Анисимов. - М.:Владос, 2005.

Гусов, К.Н Право социального обеспечения. / К.Н. Гусов. - М.: Проспект, 2006.

Галаганов, В.П. Право социального обеспечения: учебник для студентов СПО / В.П. Галаганов. – М.: Академия, 2007. – 416 с.

Конституция РФ - М.: Проспект, 2007.

Лепихов,М.И.Право и социальная защита населения:учебник / М.И.Лепихов.- М.:Академия,2005.

Мачульская Е.Е. Право социального обеспечения: учебное пособие для СПО / Е.Е.Мачульская-М: Академия, 2006.

Никонов, Д.А. Право социального обеспечения России / Д.А. Никонов. – М.: Академия, 2009. -

Право социального обеспечения: конспект лекций..- М.: Академия, 2007.

Право социального обеспечения России: учебник / под ред. К.Н. Гусова. – М.: Проспект, 2009. - 640 с.

Интернет-ресурсы:

Сайт Президентской библиотеки им. Ельцина - www.prlib.ru

Мировая Цифровая Библиотека - http://www.wdl.org/ru/

Информационно-справочный портал - www.library.ru/

Информационный портал школьных библиотек России Русской школьной библиотечной ассоциации (РШБА) http://www.rusla.ru/rsba/

Официальный сайт Минобрнауки РФ – www.mon.gov.ru

Российская государственная библиотека (РГБ) http://www.rsl.ru

Российская национальная библиотека (РНБ) http://www.nlr.ru

Государственная публичная научно-техническая библиотека России (ГПНТБ России) http://www.gpntb.ru


оценочная ведомость по профессиональному модулю

_________________ _______________________________________________

код и наименованиепрофессионального модуля

ФИО ____________________________________________________________

обучающийся на _______ курсе по профессии НПО / специальности СПО _________________________________________________________________

код и наименование

освоил(а) программу профессионального модуля _________________________________________________________________

наименованиепрофессионального модуля

в объеме ______ час. с «__»._____.20__ г. по «___»._______.20__ г.

Результаты промежуточной аттестации по элементам профессионального модуля (если предусмотрено учебным планом).

Элементы модуля (код и наименование МДК, код практик) Формы промежуточной аттестации Оценка
МДК 0n.01 ________    
МДК 0n.0m ________    
УП    
ПП    

Результаты выполнения и защиты курсового проекта (работы) (только для СПО, если предусмотрено учебным планом).

Тема «________________________________________________________»

Оценка _______________________.

Итоги экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю

Коды проверяемых компетенций Наименование общих и профессиональных компетенций Оценка (да / нет) Если нет, то что должен обучающийся сделать дополнительно (с указанием срока)
       

 

Результат оценки: вид профессиональной деятельности _____________________

Дата ___.___.20___ Подписи членов экзаменационной комиссии

 

Экзаменационная ведомость

 

Профессиональный модуль_________________________________________

”____” курса” __ _______” группы

Специальность/профессия __________________________________________

№ п/п Ф.И.О. обучающегося Итог экзамена (квалификационного)
1.    
2.    
3.    
4.    
5.    
6.    
7.    
8.    
9.    
10.    
11.    
12.    
13.    
14.    
15.    
16.    
17.    
18.    
19.    
20.    
21.    
22.    
23.    
24.    
     

Время проведения: “_______”__________________________20____г.

Всего часов на проведение ________________час.____________мин.

Подписи экзаменаторов: __________ (_________________________)

__________ (_________________________)

__________ (_________________________)

 


 

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.038 с.