Инструкционно-технологическая карта №8 — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Инструкционно-технологическая карта №8

2018-01-04 277
Инструкционно-технологическая карта №8 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ПМ.02

Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации

Тема: Виды обращений граждан и порядок работы с отдельными видами обращений.

Наименования: Должностная инструкция сотрудников органов социальной защиты.

Вид занятий: практическая работа. Тип урока: выработка умений и навыков.

Цели:

1. закрепить теоретические знания. 2. Научиться составлять должностную инструкцию сотрудников органов социальной защиты

3. Воспитывать честность, справедливость, ответственность за работу. 4. Развивать логическое мышление.

Норма времени: 90 мин.

Оснащение рабочего места: инструкционные карты.

СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ:

Задание 1. Ознакомьтесь с примерной должностной инструкцией руководителя структурного подразделения.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

РУКОВОДИТЕЛЯ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

     
наименование учреждения,        
         
организации        
         
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ УТВЕРЖДАЮ  
     
  (директор; иное должностное лицо,  
     
00.00.200_г. № 00 уполномоченное утверждать  
руководителя структурного подразделения    
учреждения образования должностную инструкцию)  
(учебно-консультационным пунктом, секцией, лабораторией, кабинетом и т.п.)        
  (подпись)   (фамилия, инициалы)  
  00.00.200_г.      

 

I. Общие положения

1. Руководитель структурного подразделения учреждения образования назначается на должность и освобождается от нее приказом директора учреждения по

представлению   .

 

2. На должность руководителя структурного подразделения назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 5 лет на педагогических или руководящих должностях в учреждениях, организациях, на предприятиях, соответствующих профилю работы учреждения образования.

3. Руководитель структурного подразделения учреждения образования должен знать:

3.1. Конституцию Российской Федерации.

3.2. Законы РФ, постановления и решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования и воспитания обучающихся (воспитанников).

3.3. Конвенцию о правах ребенка.

3.4. Педагогику, педагогическую психологию, достижения современной психолого-педагогической науки и практики.

3.5. Основы физиологии, гигиены.

3.6. Теорию и методы управления образовательными системами.

3.7. Основы экологии, экономики, права, социологии.

3.8. Организацию финансово-хозяйственной деятельности учреждения.

3.9. Административное, трудовое и хозяйственное законодательство.

3.10. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

3.11.   .

 

4. Руководитель структурного подразделения учреждения образования

подчиняется непосредственно ______________________________________________  
  (директору учреждения; иному должностному лицу)  

5. На время отсутствия руководителя структурного подразделения учреждения образования (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора учреждения. Данное лицо, приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.

6.   .

 

II. Должностные обязанности

Руководитель структурного подразделения учреждения образования:

1. Руководит деятельностью структурного подразделения учреждения образования.

2. Организует образовательный процесс.

3. Обеспечивает выполнение учебных планов и программ.

4. Принимает меры по методическому обеспечению образовательного процесса.

5. Организует заключение договоров с заинтересованными предприятиями, учреждениями и организациями по подготовке кадров.

6. Обеспечивает комплектование образовательного учреждения обучающимися (воспитанниками).

7. Создает необходимые социально-бытовые условия обучающимся (воспитанникам) и работникам учреждения.

8. Принимает меры по сохранению контингента обучающихся (воспитанников).

9. Вносит предложения руководству учреждения по подбору и расстановке кадров.

10. Обеспечивает развитие и укрепление учебно-материальной базы учреждения, сохранность оборудования и инвентаря, соблюдение санитарно-гигиенических требований, правил и норм охраны труда и техники безопасности.

11.   .

 

III. Права

Руководитель структурного подразделения учреждения образования вправе:

1. Знакомиться с проектами решений руководства учреждения, касающихся деятельности отдела.

2. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.

3. Вносить на рассмотрение руководства учреждения предложения по улучшению деятельности структурного подразделения.

4. Осуществлять взаимодействие с руководителями всех (отдельных) структурных подразделений организации.

5. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на данное структурное подразделение (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - то с разрешения руководителя учреждения образования).

6. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

7. Вносить предложения о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.

8. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

9.   .

 

IV. Ответственность

Руководитель структурного подразделения учреждения образования несет ответственность:

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

4.   .

 

Должностная инструкция разработана в соответствии с  
         
Руководитель структурного подразделения   ____________   _______________
    (подпись)   (фамилия, инициалы)
    00.00.200_г.    
СОГЛАСОВАНО:        
Начальник юридического отдела        
____________   ________________        
(подпись)   (фамилия, инициалы)        
00.00.200_г.            
         
С инструкцией ознакомлен:   ____________   ______________
    (подпись)   (фамилия, инициалы)
    00.00.200_г.    
               

Задание 2. На основании задания 1 составьте должностную инструкцию на сотрудника отдела по назначению ежемесячных пособий на детей.

КРИТЕРИИ

оценки знаний студентов при выполнении практических работ (см. стр.31, 32).

Проверяемые знания: З1, З2, З3,З4, З5,З6,З8,З9

Формируемые компетенции: ОК 1,2,3,4,5,ПК 2.1,ПК 2.2, ПК 2.3, ВПК 2.4

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.