Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2018-01-04 | 216 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2. Цель: углубить знания студента по общим принципам назначения лекарственных средств при основных симптомах заболеваний органов ЖКТ (запоры, диарея, диспепсия, метеоризм, изжога)
3. Задачи обучения:
1. Уметь проводить фармацевтическую опеку при применении лекарственных средств для устранения симптомов заболеваний органов ЖКТ;
2. Уметь делать адекватный выбор и назначать наиболее эффективные и безопасные лекарственные средства;
3. Уметь определять оптимальный режим дозирования, выбирать способ введения;
4. Уметь прогнозировать и выявлять на ранних стадиях побочные действия лекарственных средств.
4. Основные вопросы темы:
1. Основные причины диспепсии
2. Основные причины метеоризма
3. Основные причины дисбактериоза
4. Общие рекомендации для пациентов
5. Классификация и номенклатура антацидных, слабительных средств, пробиотиков, прокинетиков, средств, уменьшающих газообразование.. Сравнительная характеристика
6. Фармацевтическая опека при применении вышеуказанных средств
5. Методы обучения и преподавания:
-Работа в парах, малых группах, индивидуально;
-Ситуационные задачи
6. Литература:
Приложение №1
7. Контроль: тестовые задания
1. Фармацевт получил от больного рецепт на тетрациклин и алмагель. Ваши рекомендации относительно совместного применения лекарственных препаратов.
A. тетрациклин необходимо принимать за 2 часа до или через 2 часа после применения алмагеля
B. тетрациклин необходимо принимать за 3 часа до или через 2 часа после применения алмагеля
C. тетрациклин необходимо принимать за 4 часа до или через 2 часа после применения алмагеля
D. тетрациклин необходимо принимать за 3 часа до или через 3 часа после применения алмагеля
|
E. тетрациклин необходимо принимать за 4 часа до или через 4 часа после применения алмагеля
2. Во избежание лекарственного взаимодействия антациды следует применять… после приема других препаратов
A. за 2 часа до или через 2 часа
B. за 30 мин до или через 30 мин
C. за 4-5 часов до или через 4-5 часов
D. за 1час до или 1 час
E. за 102 мин до или 1-2 мин
3. Образованию желчи способствует препарат...
A. холосас
B. димедрол
C. метоклопрамид (церукал)
D. но-шпа
E. магния сульфат
1. Тема №7: Фармацевтическая опека больных с головной болью: виды, причины
2. Цель: углубить знания студента по общим принципам назначения лекарственных средств при головной боли
3. Задачи обучения:
1. Уметь проводить фармацевтическую опеку при головной боли;
2. Уметь делать адекватный выбор и назначать наиболее эффективные и безопасные лекарственные средства;
3. Уметь определять оптимальный режим дозирования, выбирать способ введения;
4. Уметь прогнозировать и выявлять на ранних стадиях побочные действия лекарственных средств.
4. Основные вопросы темы:
1. Патогенетические типы головной боли
2. Основные причины головной боли
3. Основные причины головной боли в различных возрастных группах
4. Факторы, способствующие развитию приступа головной боли
5. Методы обучения и преподавания:
-Работа в парах, малых группах, индивидуально;
-Ситуационные задачи
Литература
Приложение №1
7. Контроль: Заполните таблицу
Анальгетики-антипиретики | |||
Международное название | Торговые названия | Возможность назначения | Характерные особенности и побочные эффекты |
Тема №8: Фармацевтическая опека больных с головной болью: рациональное использование лекарственных средств
2. Цель: углубить знания студента по общим принципам назначения лекарственных средств при головной боли
3. Задачи обучения:
1. Уметь проводить фармацевтическую опеку при головной боли;
2. Уметь делать адекватный выбор и назначать наиболее эффективные и безопасные лекарственные средства;
|
3. Уметь определять оптимальный режим дозирования, выбирать способ введения;
4. Уметь прогнозировать и выявлять на ранних стадиях побочные действия лекарственных средств.
4. Основные вопросы темы:
1. Направления симптоматического лечения больных с головной болью
2. Общие рекомендации для пациентов
3. Классификация и номенклатура лекарственных средств, применяемые при головной боли. Сравнительная характеристика
4. Фармацевтическая опека при головной.
5. Методы обучения и преподавания:
-Работа в парах, малых группах, индивидуально;
-Ситуационные задачи
Литература
Приложение №1
7. Контроль:
Эссе:
1. Основные причины головной боли
2. Порядок действия фармацевта при фармацевтической опеке
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!