История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2018-01-04 | 107 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Полная трудоемкость экономической практики составляет 3 зачетных единицы (ЗЕ). Практика проводится в четвертом семестре.
Аттестация студентов по программе производственно-профессиональной практики проводится в форме дифференцированного зачета с аттестационными оценками: "отлично", "хорошо", "удовлетворительно", "неудовлетворительно" (с проставлением баллов). Необходимым условием допуска студента к зачету по практике является представление им на кафедру отчета по практике, оформленного в соответствии с требованиями кафедры и имеющего отзыв руководителя от базы практики. В рамках производственно-профессиональной практики студенты готовят презентацию результатов своей аналитической деятельности с использованием Power Point.
Критерии оценки отчета о прохождении практики:
- глубина и полнота изложения и наглядность отражения результатов работы;
- логичность, структурированность, связанность изложения материала;
- структурная упорядоченность (наличие введения, основной части, заключения, их оптимальное соотношение);
- оформление (наличие плана, списка литературы, соблюдение культуры цитирования, сноски и т.д.);
- стилистическая грамотность в изложении материала.
- соблюдение научного стиля изложения;
- наличие выводов по результатам анализа;
- выражение своего мнения об особенностях организации управления и реализации полномочий органов власти разных уровней;
- наличие критических замечаний, выводов и предложений, сделанных студентом по отдельным вопросам.
Таблица 6.1 – Критерии оценки качества освоения студентами дисциплины
Критерий | В рамках формируемых компетенций студент демонстрирует |
пороговый | знание и понимание теоретического содержания курса с незначительными пробелами; несформированность некоторых практических умений при применении знаний в конкретных ситуациях, низкое качество выполнения заданий (не выполнены, либо оценены числом баллов, близким к минимальному); низкий уровень мотивации учения. |
стандартный | полное знание и понимание теоретического содержания курса; недостаточность в обосновании отдельных собственных суждений, не оказывающая значительного влияния на формирование практических умений при применении знаний в конкретных ситуациях; достаточное качество выполнения всех предусмотренных программой обучения заданий; средний уровень мотивации учения. |
эталонный | полное знание и понимание теоретического содержания курса, без пробелов; обоснование собственных суждений с учетом сформированных необходимых практических умений при применении знаний в конкретных ситуациях; высокое качество выполнения всех предусмотренных программой обучения заданий; высокий уровень мотивации учения. |
Уровень успеваемости студентов устанавливается в следующих пределах:
|
- «удовлетворительно» - 50%, что соответствует 75-104 баллам,
- «хорошо» - 75%, что соответствует 105-134 баллам,
- «отлично» - 90%, что соответствует 135-150 баллам.
- «неудовлетворительно» - менее 50%, что составляет менее 64 баллов.
Оценка по практике приравнивается к оценкам (зачетам) по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов.
Студенты, не выполнившие программы практики по уважительной причине, направляются на практику вторично, в свободное от учебы время.
Студенты, не выполнившие программы практики без уважительной причины или получившие отрицательную оценку, отчисляются из университета как имеющие академическую задолженность в порядке, предусмотренном Уставом НовГУ
Учебно-методическое и информационное обеспечение практики
|
7.1 Основная литература
1. Парахина В. Н. Муниципальное управление: учеб. пособие / В. Н. Парахина, Е. В. Галеев, Л. Н. Ганшина. - 3-е изд., перераб. - М.: КноРус, 2010. - 492, [1] с.: ил. - ISBN 978-5-406-00734-1
2. Региональная экономика: учебник для вузов / Т. Г. Морозова [и др.]; под ред. Т. Г. Морозовой. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 526, [1] с.
3.Система муниципального управления: Учеб.для вузов / Под ред.В.Б.Зотова. - 4-е изд.,испр.и доп. - СПб.: Питер, 2008. - 511с.: ил. - (Учебник для вузов). - Прил.:с.504-507;Глоссарий:с.508-511;
4.Региональная экономика и управление: учеб. пособие для вузов. - 2-е изд.,перераб.и доп. - СПб.: Питер, 2008. - 288с. - (Учебное пособие). - Библиогр.:с.191-196. - Прил.:с.197-288. - ISBN 978-5-91180-766-5(в пер.): 171.60.
5. Бюджетная политика субъектов Российской Федерации / авт.: Р. С. Афанасьев [и др.]; отв. ред. Н. В. Голованова; Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте РФ. - М.: Дело, 2010. - 205, [1] c.
6. Афанасьев Мст. П. Бюджет и бюджетная система: учебник: для вузов / Мст. П. Афанасьев, А. А. Беленчук, И. В. Кривогов; предисл. А. Л. Кудрина; под ред. Мст. П. Афанасьева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2011. - 776, [2] c.
7.2 Дополнительная литература
1. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"
2.Федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации"
3. Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"
4. Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"
5. Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"
6. Федеральный закон от28.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»
7. Областной закон Новгородской области от 04.04.2012 N 41-ОЗ "О порядке разработки и принятия административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) или проведения проверок в соответствующих сферах деятельности"
(принят Постановлением Новгородской областной Думы от 28.03.2012 N 120-5 ОД)
8. Областной закон Новгородской области от 31.08.2009 N 595-ОЗ
"О реализации федеральных законов о противодействии коррупции на территории Новгородской области"
(принят Постановлением Новгородской областной Думы от 26.08.2009 N 1120-ОД)
|
9. Областной закон Новгородской области от 28.04.2012 N 49-ОЗ "О порядке разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности"
10. Оформление текстовых учебных документов в Институте экономики и управления: метод. указания/сост.: Р.А.Тимофеева, Е.И. Морозова; НовГУ им. Ярослава Мудрово.-Великий Новгород, 2012.-52с.
11. Бюджетный кодекс Российской Федерации.
12. Налоговый кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого»
(НовГУ)
Кафедра управления и делового администрирования
ЗАДАНИЕ НА ______________________________________________ ПРАКТИКУ
(вид практики)
Студенту группы________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель от кафедры
_____________ _____________________ «_____» ____________20 г.
(подпись, ф., и., о.)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель от предприятия (организации)
_____________ _____________________ «____» ____________20 г.
(подпись, ф., и., о.)
Телефоны: рук. от кафедры ________________________________
Рук. от предприятия _____________________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого»
(НовГУ)
Кафедра управления и делового администрирования
ОТЧЕТ
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!