Машинистов, занятых на маневровой работе. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Машинистов, занятых на маневровой работе.

2018-01-04 178
Машинистов, занятых на маневровой работе. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

11.4.1. Машинист после остановки поезда на пути прибытия обязан зафиксировать рукоятку КМ в положении «Тормоз-3», открыть двери поезда, контролировать их открытие по станционному зеркалу заднего вида и монитору машиниста. Назвать вслух показание маневрового светофора (показание АЛС).

11.4.2. При запрещающем показании маневрового светофора (сигнальном показании АЛС) машинист обязан встать с рабочего места, вести наблюдение по станционному зеркалу заднего вида и монитору видеообзора за высадкой пассажиров и сигналами подаваемыми дежурным по станции. После получения сигнала на закрытие дверей, включить кнопку «Закрытие дверей», проконтролировать закрытие дверей поезда по станционному зеркалу заднего вида и монитору машиниста. Назвать вслух показание маневрового светофора (сигнальное показание АЛС).

11.4.3. При смене показания маневрового светофора (сигнального показания АЛС) на разрешающее, машинист обязан назвать вслух его показание, маршрутный указатель и положение стрелок входящих в маршрут следования. Занять рабочее место за пультом управления. Убедиться в закрытии дверей поезда по монитору машиниста. Повторить вслух разрешающее показание маневрового светофора (сигнальное показание АЛС 40/40) и маршрутный указатель. Привести состав в движение. Наблюдать по станционному зеркалу и монитору видеообзора за беспрепятственным проследованием состава.

11.4.4. В соответствии с установленным режимом отключить тяговые двигатели. При следовании по оборотному пути в режиме торможения, до появления сигнального показания «ОЧ» (до специального знака ОЧ), машинист обязан нажать педаль бдительности (ПБ) и следовать со скоростью не более 20 км/ч. Остановку состава на пути оборота произвести электродинамическим тормозом у сигнального знака «5». Сигнальный знак «5» должен находиться напротив бокового (треугольного) окна кабины машиниста. В случае если остановка произошла до установленного места, машинист обязан продвинуть состав к сигнальному знаку «5», для чего: отключить ПБ и КРО, затем вновь включить КРО и ПБ, продвинуть состав к сигнальному знаку «5».

11.4.5. После остановки состава у сигнального знака «5» машинист обязан зафиксировать рукоятку КМ в положении «Тормоз-3». Открыть двери со стороны переходного мостика. Отключить контроллер реверса и кнопку выбора левых или правых дверей. Проверить появление на мониторе машиниста информации «РВ отключены» и заторможенное состояние состава по манометру ТЦ (2,4 - 2,6 атм.). Для самоконтроля произнести вслух «РВ отключены, состав заторможен». Отключить автомат защиты «SF-9 РАДИОСВЯЗЬ». Запереть двери кабины машиниста на трехгранный ключ.

11.4.6. Проверить исправность красных сигнальных огней и перейти в кабину головного вагона, проверяя состояние пассажирских салонов.

11.4.7. После захода в кабину головного вагона машинист, с целью самоконтроля, обязан вслух назвать показание маневрового светофора. Включить автомат защиты «SF-9 РАДИОСВЯЗЬ» и проверить включение второго канала на радиостанции. Проверить включенное положение автоматов защиты на ППЗ и положение тумблеров ВПУ согласно п. 1.38 данной инструкции. Проверить открытое положение крана К11-РВТБ. Проверить фиксацию рукоятки «Дешифратор БАРС» в положении 2/6, рукоятки «Блокировка неисправных БАРСОВ» в положении БАРС-1. Включить кнопку «Закрытие дверей» и кнопку выбора левых или правых дверей, нажать кнопку «Установка в начало». Вести наблюдение за показанием маневрового светофора. До открытия маневрового светофора на разрешающее показание машинисту запрещается занимать место за пультом управления. При самопроизвольном отпуске тормозов состава машинист обязан применить экстренное торможение.

11.4.8. После смены показания маневрового светофора на разрешающее машинист обязан назвать вслух его показание, маршрутный указатель и положение стрелок, входящих в маршрут следования. Занять рабочее место за пультом управления, включить КРО в положение «Вперед». Контролировать наличие сигнальных показаний АЛС «40/40» и признака направления по включению светодиода «ЛН». Повторно назвать вслух разрешающее показание маневрового светофора и маршрутного указателя (показания шкального индикатора 40/40) положение стрелок входящих в маршрут следования. Подать звуковой сигнал «Один длинный». Привести состав в движение, следовать согласно установленному режиму.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.