Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2018-01-04 | 160 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
11.1 Машинисту, занятому на маневровой работе запрещается заниматься делами, не связанными с производством маневров, и оставлять кабину до передачи управления поездом. При организации подмены обязанности машиниста занятого на маневровой работе выполняет машинист осуществляющий подмену.
11.2.Действия машинистов при передаче управления и следовании состава на оборотный путь.
11.2.1. После остановки поезда машинист, передающий управление поездом обязан, установить рукоятку КМ в положение «Тормоз-3», открыть двери в поезде, контролировать их открытие по станционному зеркалу заднего вида и монитору машиниста. Встать со своего рабочего места. Назвать вслух показание маневрового светофора (сигнальное показание АЛС). После захода в кабину машиниста принимающего управление, выйти на платформу. Вести наблюдение за высадкой пассажиров. Убедившись в окончании высадки пассажиров и присутствии машиниста в хвостовом вагоне состава, подать команду на закрытие дверей «Двери» и вести наблюдение вдоль состава.
11.2.2. После остановки поезда машинист, принимающий управление обязан, визуально убедиться в открытии дверей поезда.Войти в кабину, назвать вслух показание маневрового светофора (сигнальное показание АЛС). Наблюдать за высадкой пассажиров по станционному зеркалу заднего вида и монитору видеообзора до выхода машиниста на платформу. Повторить показание маневрового светофора (сигнальное показание АЛС). По команде машиниста передающего управление закрыть двери в поезде. Контролировать закрытие дверей по станционному зеркалу заднего вида и монитору машиниста.
До смены запрещающего показания маневрового светофора (сигнального показания АЛС) на разрешающее, рабочее место за пультом управления не занимать, наблюдать за показанием светофора (сигнальным показанием АЛС).
|
После смены показания маневрового светофора (сигнального показания АЛС) на разрешающее, маневровый машинист обязан назвать вслух его показание и показание маршрутного указателя, а также положение стрелок входящих в маршрут следования, занять рабочее место за пультом управления и ожидать команды машиниста на отправление состава.
11.2.3. Машинист, находящийся на платформе, обязан убедиться в разрешающем показании маневрового светофора (сигнального показания АЛС), повторить вслух его показание, показание маршрутного указателя и положение стрелок, входящих в маршрут следования при условии их видимости. При отсутствии препятствия для движения подать команду «Вперед», закрыть дверь кабины и перейти к сигнальному знаку «Остановка первого вагона» на путь отправления поезда, прослушать состав в движении при проходе его вдоль платформы, проверить исправность красных сигнальных огней на хвостовом вагоне. При обнаружении неисправности, угрожающей безопасности движения, подать машинистам, находящимся на составе, сигнал остановки, о чем доложить поездному диспетчеру.
11.2.4. Машинист, принявший управление, получив команду «Вперед», обязан убедиться по станционному зеркалу и монитору видеообзора в закрытии дверей состава и возможности беспрепятственного отправления состава. Повторить вслух разрешающее показание маневрового светофора (шкального индикатора), маршрутного указателя, а также положение стрелок входящих в маршрут следования. Привести состав в движение.
11.2.5. В соответствии с установленным режимом отключить тяговые двигатели. При следовании по оборотному пути в режиме торможения, до появления сигнального показания «ОЧ» (до специального знака ОЧ), машинист обязан нажать педаль бдительности (ПБ) и следовать далее со скоростью не более 20 км/ч. Остановку состава на оборотном пути произвести электродинамическим тормозом у сигнального знака «5». Сигнальный знак «5» должен находиться напротив бокового (треугольного) окна кабины машиниста. В случае если остановка произошла до сигнального знака «5», машинист обязан продвинуть состав к сигнальному знаку, для чего: отключить ПБ, переключить КРО, нажать педаль бдительности, продвинуть состав к сигнальному знаку.
|
11.2.5.1. Машинисту запрещается отключать КРО до полной остановки состава. Отключение КРО до полной остановки состава может привести к зависанию блока АРС и порче колес состава. Отключение КРО до полной остановки состава допускается только в экстренном случае при неэффективности экстренного тормоза. После применения экстренного тормоза (отключения контроллера реверса до полной остановки состава) машинист обязан доложить об этом ДЦХ и написать рапорт установленной формы.
11.2.6. После остановки состава на станционном пути машинист обязан установить рукоятку КМ в положение «Тормоз-3» и отключить КРО. Проверить появление на мониторе машиниста информации «РВ отключены» и заторможенное состояние состава по манометру ТЦ (2,4 - 2,6 атм.). Для самоконтроля произнести вслух «РВ отключены, состав заторможен». Подать сигнал передачи управления маневровым составом «Два длинных» нажатием кнопки «Передача управления». После получения сигнала о приеме управления «Один длинный». Отключить кнопку закрытия дверей и кнопку выбора левых или правых дверей. Запереть боковую дверь на трехгранный ключ и проконтролировать закрытие второй боковой двери кабины машиниста.
11.2.7. Находясь в кабине управления контролировать движение состава до начала торможения на станции. В случаях, угрожающих безопасности движения, перевести тумблер «Тормоз экстренный» в верхнее положение. Если после перевода тумблера «Тормоз экстренный» в верхнее положение давление в ТЦ отсутствует (контролировать по манометру ТЦ) - открыть стоп-кран.
11.2.7.1. После начала торможения состава отключить автомат защиты «SF-9 РАДИОСВЯЗЬ», выйти в салон и запереть торцевую дверь кабины машиниста на трехгранный ключ. Находясь в пассажирском салоне, контролировать движение состава и его торможение на станции. В случаях, угрожающих безопасности движения, зайти в кабину управления и перевести тумблер «Тормоз экстренный» в верхнее положение. Если после перевода тумблера «Тормоз экстренный» в верхнее положение давление в ТЦ отсутствует (контролировать по манометру ТЦ) - открыть стоп-кран.
11.2.8. После остановки состава на пути отправления и открытия дверей поезда, машинист обязан выйти из хвостового вагона и перейти к сигнальному знаку «Остановка первого вагона» на путь прибытия поезда.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!