Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2018-01-04 | 473 |
5.00
из
|
Заказать работу |
а) Одушевленные имена существительные отвечают на вопрос что?, а неодушевленные — на вопрос кто?.
б) Одушевленные имена существительные отвечают на вопрос кто?, а неодушевленные — на вопрос что?.
Самоопределение к деятельности
Определите по вопросам теста, какие знания и умения мы сегодня будем проверять.
Работа по теме урока
(«Проверь себя» (с. 67).)
Рефлексия
Подведение итогов урока
—Какое задание вам было интересно выполнять?
—С каким чувством уходите с урока?
Урок 119. Диктант
Цели: обобщить знания учащихся об имени существительном; проверить усвоение орфографических навыков на основе изученных тем.
Планируемые результаты: учащиеся научатся применять правила правописания; писать под диктовку; проводить звуко- буквенный разбор слова; подбирать примеры на изученную орфограмму.
Ход урока
Организационный момент
Диктант
Друзья
Ребята города Москва любят ходить в парк Сокольники. У Андрюшки Соловьева есть там рыжий друг Яшка. Это пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принес корм. Постучал по сосне. Спустился Яшка, взял еду и скрылся за деревьями.
Грамматические задания
—Подчеркнуть имена собственные.
—В четвертом предложении подчеркнуть главные члены.
—В первом предложении обозначить имена существительные.
—Записать имена существительные камыши, кирпичи, вещи в единственном числе.
Рефлексия
—Кто доволен своей работой?
—Кто сомневается в правильности написания?
Подведение итогов урока
—Какие правила повторяли на уроке?
—Какие орфограммы встретились сегодня в тексте диктанта?
Класс
Диктант за 3 четверть по теме «Имя существительное»
Друзья
Ребята города Москва любят ходить в парк Сокольники. У Андрюшки Соловьева есть там рыжий друг Яшка. Это пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принес корм. Постучал по сосне. Спустился Яшка, взял еду и скрылся за деревьями.
Грамматические задания
—Подчеркнуть имена собственные.
—В четвертом предложении подчеркнуть главные члены.
—В первом предложении обозначить имена существительные.
—Записать имена существительные камыши, кирпичи, вещи в единственном числе.
Урок 121. Работа над ошибками
Цели: провести работу над ошибками, допущенными в тексте диктанта и грамматических заданиях; формировать умение проверять парные согласные в корне слова, безударные гласные путем подбора форм множественного и единственного числа.
Планируемые результаты: учащиеся научатся сопоставлять произношение и написание слов; применять правила правописания; при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающих предотвратить ее появление в последующих письменных работах; подбирать примеры на изученную орфограмму; проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические ошибки.
Ход урока
Организационный момент
Актуализация знаний
Самоопределение к деятельности
— Какими способами проверяли безударные гласные и парные согласные?
— Какие орфограммы вам еще встретились в тексте?
— Какие знания об имени существительном вам понадобились при выполнении грамматического задания?
— Расскажите все, что вы узнали об именах существительных. — Какова тема сегодняшнего урока?
— Над чем будем работать?
Работа по теме урока
(Учащиеся получают индивидуальные карточки в зависимости вида ошибок.)
Карточка 1. Правописание имен собственных
Выпиши слова, в которых допустил ошибку. Подчеркни орфограмму.
Дополни слоги до слов, чтобы: получились имена: Ма.., Ди.., Ва.., Ан..; получились названия рек: Вол.., Jle.., Ени..; получились фамилии: Кузне.., Соро.., Ива..; получились названия сказок: «Реп..», «Тере..», Золуш..».
Карточка 2. Правописание парных согласных в корне слова
Выпиши слова, в которых допустил ошибку. Подбери проверочное слово, подчеркни орфограмму.
Подбери проверочное слово, изменяя имя существительное ни числам.
ястре(б,п) -
поро(г,к) —
припе(в,ф) —
сою(з,с) -
6утербро(т,д) —
черте(ж,ш) —
Карточка 3. Правописание буквосочетаний ЖИ—ШИ, ЧАЩА, ЧУ-ЩУ
Выпиши слова, в которых допустил ошибку. Подчеркни орфограмму.
Дополни правило. ЧА—ЩА пиши с буквой.... ЧУ—ЩУ пиши с буквой.... ЖИ—ШИ пиши с буквой....
Вставь пропущенные буквы.
Пищ..ть, ворч..н, насуш..ть, ж..рный, ч..десный, ч..бчик, напиш.., ч.-лочки, площ..дка.
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!