Что такое палетная выкладка? — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Что такое палетная выкладка?

2018-01-04 582
Что такое палетная выкладка? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

а) это выкладка товара на фирменном стенде или стойке;

б) это выкладка одного наименования товара в большом количестве на поддоне;

в) это выкладка товара, например, фруктов, горкой;

г) это выкладка мелкого товара в корзинах.

80.Мобильный (визитный) мерчандайзер:

а) осуществляет мерчандайзинг в течение всего рабочего времени в одном магазине;

б) в течение рабочего времени посещает несколько магазинов, последовательно переходя из одного в другой;

в) мерчандайзер с «плавающим» день ото дня графиком, который в зависимости от необходимости осуществляет функции мобильного или стационарного.

 

Какой закон нарушают продавцы, когда цена товара на ценнике не соответствует цене при расчете у кассы?

а) Закон РФ «О ценах»;

б) Закон РФ «О нормах торговли»;

в) Закон РФ «О защите прав покупателей»;

г) Закон РФ «О защите прав потребителей».

 

Как называются картонные полосы, которые крепятся на торец полки для того, чтобы отделить товары одной торговой марки от других?

а) шелфтокер;

б) вобблер;

в) диспенсер;

г) стикер.

 

83. Допустимо ли использовать голубой цвет при внутреннем оформлении продовольственных магазинов?

а) нет, категорически нельзя;

б) да, это самый лучший цвет для оформления продовольственных магазинов;

в) да, но только в рыбном и отделе молочной продукции.

 

Какова максимальная длина горизонтального ряда товаров?

а) 2м;

б) 3м;

в) 4м;

г) 5м.

 

85. Рекламные коммуникации розничного торгового предприятия включают:

а) ценовое стимулирование;

б) обучение персонала;

в) рекламу на месте продажи;

г) уровень организационной культуры;

е) внешнее оформление розничного торгового предприятия.

 

Как привлечь внимание к нижней полке?

а) на ней нужно расположить эксклюзивный товар, которого нет у конкурентов;

б) на ней следует расположить товар целенаправленного спроса;

в) на ней следует расположить самый дорогой товар;

г) на ней нужно расположить самый дешевый товар.

 

Должны ли цвет, размер, тип шрифта соответствовать общему дизайну магазина?

а) да;

б) нет;

в) не имеет значения.

 

88.Внутреннее оформление магазина представляет собой сочетание:

а) оборудования и стен;

б) материалов и цветовой гаммы.

Допустимо ли закрывать товар ценником или POS-материалами?

а) категорически нет;

б) да, и даже желательно;

в) да, но только в том случае, если иного выхода нет.

 

90.Фронтальное представление это:

а) метод, в основе которого лежит какая-то идея или имидж магазина;

б) демонстрация товаров в больших количествах;

в) представление покупателям наиболее привлекательной стороны товара;

г) в соседстве с ведущим брэндом выставляют новую или менее ходовую марку.

91. Блочная выкладка товаров характерна:

а) при большом количестве товарных марок;

6) при незначительном количестве товарных марок;

в) при единичных товарных марках.

 

Как называется вертикальная или горизонтальная перетяжка большого размера?

а) блистер;

б) баннер;

в) шелфтокер;

г) диспенсер.

 

Где следует располагать дешевый товар и товар в большой упаковке?

а) на полке, расположенной на уровне глаз;

б) на нижней полке;

в) на верхней полке.

 

94.При выборе системы расстановки торгового оборудования, какие используют виды планировки торгового зала?

а) трек;

б) решетка;

в) выставочная;

г) смешанная;

д) блочная

95. Использование планограмм в работе торговых сетей помогает менеджменту компании:

а) донести до линейного персонала (и покупателей) концепцию мерчандайзинга;

б) контролировать соблюдение стандартов мерчандайзинга;

в) транслировать покупателям идею розничного бренда;

г) поддерживать имидж;

д) осуществлять оптимальную планировку торговых залов различной конфигурации.

 

96. Планировка магазина с использованием «решетки» с линейным продольным размещением оборудования предусматривает:

а) расположение стеллажей с товарами параллельно входящему покупательскому потоку;

б) разделение торгового зала на изолированные секции;

в) разнообразие комбинаций линейной и боксовой планировок;

г) расстановку оборудования без определенной системы.

 

Что такое дисплей?

а) фирменный стенд или стойка;

б) полка, расположенная на уровне глаз;

в) небольшая холодильная установка.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.