Какие выделяют виды мерчандайзинга? — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Какие выделяют виды мерчандайзинга?

2018-01-04 477
Какие выделяют виды мерчандайзинга? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

а) визуальный;

б) технический;

в) коммуникативный.

4. Мерчандайзинг предполагает возможность:

а) использования методов ценового стимулирования;

б) увеличения оборота по наиболее выгодной категории товара;

в) улучшения качества товаров;

г) предотвращения резких перепадов покупательской активности;

д) привлечения внимания покупателей к новым торговым маркам.

 

5. Результат мерчандайзинга означает:

а) красочно оформить торговую точку;

б) показать весь ассортимент предлагаемых товаров;

в) стимулировать потребителя выбрать и купить товар.

6. Задачами мерчандайзинга являются:

а) планировка торгового пространства и создание атмосферы магазина с целью создания максимальной привлекательности для целевого сегмента покупателей;

б) облегчение поиска нужного товара;

в) выбор методов представления товаров, размещения (разделение на товарные группы и распределение в торговом зале) и выкладки (демонстрации и расположения на торговом оборудовании);

г) размещение информационно-рекламных материалов для выбора товаров;

д) все перечисленное выше.

7. Основные процедуры мерчандайзинга – это:

а) оформление места продажи;

б) реклама в СМИ;

в) представление товаров в торговом зале;

г) проведение PR – кампании магазина;

д) организация специальных акций (промоушн-акций, дегустаций).

8. Перечислите три основных правила мерчандайзинга, составляющих его основу:

а) правило эффективного запаса;

б) правило эффективного снабжения;

в) правило эффективного расположения;

г) правило эффективного представления.

9. «Золотой треугольник» – это:

а) площадь, расположенная между входной дверью, кассой и самым ходовым товаром в магазине;

б) площадь, расположенная между входом, выходом и кассой;

в) площадь, расположенная между входом, кассой и дверью в служебное помещение;

г) площадь, расположенная между входом, дверью в служебное помещение и самым ходовым товаром;

д) площадь, расположенная между входом, выходом и самым ходовым товаром.

10. Сформулируйте взаимосвязь фейсинга и SKU:

а) фейсинг – единица продукции, видимая (доступная) покупателю, а SKU – это одна ассортиментная позиция. Количество SKU не должно превышать количество фейсингов;

б) фейсинг – единица продукции, видимая (доступная) покупателю, а SKU – весь ассортимент позиции. Количество SKU может превышать количество фейсингов;

в) SKU – это одна ассортиментная позиция, фейсинг – это все то, что видит покупатель на полке. Фейсинг и SKU никак не взаимосвязаны.

11. Наиболее удобная зона выбора товаров – это зона полок, расположенных над уровнем пола на высоте:

а) 80 110 см;

б) 110 160 см;

в) до 80 см;

г) свыше 180 см;

д) 170 180 см.

12. Идейное представление товара предполагает:

а) наличие фирменного стенда;

б) учет ценовой категории товара;

в) представление привлекательной стороны товара;

г) учет однородности товара;

д) продажу мебели по образцам.

13. «Горячая» зона – это:

а) зона по левой стороне;

б) зона по правой стороне в начале покупательского потока и около касс;

в) зона около касс с левой стороны;

г) витрины, расположенные около выхода;

д) зона в центральной части торгового зала, в середине покупательского потока.

14. На полке, расположенной на уровне глаз, должны размещаться товары:

а) ходовые, сезонные, рекламируемые;

б) объемные, громоздкие, тяжелые (вода, соки, подгузники и др.);

в) товары импульсного спроса, рентабельные, новинки, известные, а также с привлекательной ценой для посетителей магазина;

г) товары первой необходимости и товары, которым трудно найти место;

д) нет правильного ответа.

 

Что относится к способам навигации в магазине?

а) указатели, вывески, таблички и информационные знаки;

б) POS – материалы;

в) оба ответа верны.

Что такое блистер?

а) прозрачный пластиковый лист с выемкой для муляжа продукции, загибом для ценника и клейкими полосами по периметру;

б) картонный или пластиковый постер с карманом для раздаточного материала презентационного или рекламного характера;

в) небольшой рекламный указатель на пластиковой гибкой ножке, который крепится к полке или стеллажу;

г) картонные полосы, которые крепятся на торец полки, используются для того, чтобы отделить товары одной торговой марки от других.

17. К POS-средствам наружного оформления относятся:

а) фасадные вывески;

б) выставочные стенды;

в) указатели;

г) воблеры;

д) световые конструкции.

18. Назначение музыки в торговом зале – это:

а) создание благоприятного фона;

б) привлечение внимания покупателя к исполняемому произведению;

в) создание приятной атмосферы;

г) ознакомление с ритмами современной эстрады;

д) создание гармонии между атмосферой и звучащей музыкой.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.