Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2018-01-03 | 113 |
5.00
из
|
Заказать работу |
- Добрый день! Вам есть 18 лет?
Ответ НЕТ! – консультант прощается, желает удачного дня.
- ДА
- «Гиннесс» — самое известное ирландское пиво, ставшее легендой!»
Сегодня у Вас есть возможность при покупке GuinnessOriginal0,5 получить гарантированные подарки.
Получите скретч-карту у девушки за стойкой и узнайте, какой подарок ждет именно вас.
В закассовой зоне
- Добрый день! Могу я ознакомится с вашим чеком? – проверяет по чеку покупку и выдает сретч-карту.
Потребитель стирает защитный слой
- Поздравляю! Ваш подарок – фирменнаяоткрывашка!* – выдает подарок
*или карта Ленты
- Спасибо, что уделили нам время!
Ждем Вас снова!
Хорошего Вам дня!
Часть V – Промо персонал
Требования к промоутеру:
Требования к супервайзеру:
ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТЕ ПРОМО ПЕРСОНАЛА
Поведение во время работы:
ОБЯЗАННОСТИ ПРОМОУТЕРОВ:
1. Промоутер обязан прийти на работу за 30 минут до начала акции.
2. Переодеться в форму акции:
3. Промоутер обязан заполнять ежедневный отчет по окончании рабочего дня;
4. Промоутер обязан соблюдать чистоту и порядок в специально отведенном для работы месте, бережно относиться к оборудованию и продукции других промо-команд, а также к имуществу магазина и его сотрудников;
5. Промо персонал не имеет права выносить любой промо материал и иное имущество магазина;
6. На рабочем месте (вся территория магазина, включая территорию у входа в магазин), а также всё время, пока промоутер одет в униформу, и всё время проведения акции запрещается курить, распивать напитки, содержащие алкоголь, есть, жевать жвачку, слушать музыку в плеере, допускать изменения в униформе, отсутствовать без уважительной причины на рабочем месте;
7. ЗАПРЕЩЕНО РАЗГОВАРИВАТЬ ПО МОБИЛЬНОМУ ТЕЛЕФОНУ! А ТАКЖЕ ОТПРАВЛЯТЬ СМСки ИЛИ ОБЩАТЬСЯ В СОЦ,СЕТЯХ!!!
8. Вне рабочего места промоутеру запрещается использовать униформу и её элементы в личных и иных целях (когда использование униформы не обусловлено выполнением рабочих обязанностей);
9. Запрещается во время работы сидеть, облокачиваться на рабочее место, скрещивать руки.
10. В течение рабочего времени промо персоналу полагаются санитарные перерывы (2 перерыва по 5 минут или 1 перерыв 10 минут).
Важно! Промоутер несет материальную ответственность за выданную ему форму и рекламный реквизит.
ПРОМОУТЕР И СУПЕРВАЙЗЕР:
· Каждый день промоутер сообщает своему супервайзеру итоги рабочего дня;
· Предупреждает о замене (не менее чем за 3 дня);
· В случае возникновения проблем в работе, которые промоутер не в состоянии решить сам, он срочно звонит супервайзеру или менеджеру проекта.
В случае возникновения любых непредвиденных ситуаций промоутер должен сообщать об этом супервайзеру или в случае крайней необходимости менеджеру проекта
ОБЯЗАННОСТИ СУПЕРВАЙЗЕРА
1. Супервайзер обязан контролировать работу промоутеров и посещать ТТ каждый рабочий день программы;
2. Супервайзер обязан контролировать наличие продукта в ТТ. И при отсутствии (или недостаточной представленности продукта) своевременно информировать менеджера проекта;
3. Супервайзер обязан урегулировать любые конфликтные ситуации с администрацией точек, охраной при необходимости, сразу проинформировать менеджера проекта;
4. Супервайзер обязан каждую неделю предоставлять отчеты / фотоотчеты по проекту в специальных отчетных формах;
5. В обязанности супервайзера входит логистика промооборудования в дни акции.
[ИВ1]Добавить макет открывашки
[ИВ2]Добавить макет промо-стойки
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!