Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2018-01-04 | 449 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Интенсивное развитие вспомогательных классов и школ для умственно отсталых детей прямо связано с введением в западноевропейских странах закона о всеобщем начальном образовании. Начав учить всех без исключения детей, государство вынуждено было создавать параллельную образовательную систему для детей, которые не в состоянии усвоить образовательный стандарт в установленные сроки. Именно так умственно отсталые выделяются в особую категорию детей, нуждающихся в специальном обучении.
Начало XX века - время окончательного оформления национальных систем специального образования, предусматривающих обучение трех категорий детей: с нарушением слуха, зрения, интеллекта.
При определенных различиях между западноевропейскими странами общим для всех является:
- принятие Закона об обязательном всеобщем начальном образовании;
- распространение действия этого Закона на детей с нарушением слуха, зрения, умственной отсталостью;
- разработка и внедрение необходимой нормативно-правовой документации, регулирующей функционирование системы специального образования (государственный базовый учебный план, региональный учебный план, принципы комплектования специальных образовательных учреждений трех типов и т.д.);
- определение принципов и источников финансирования данных учреждений (на государственном, региональном, местном уровнях) и их законодательное закрепление;
- параллельная деятельность негосударственных организаций: ассоциаций, благотворительных фондов, стимулирующих и контролирующих государственные решения и инициирующих развитие сети специальных учреждений;
- охват специальным образованием всех или большинства регионов страны.
|
Итак, европейским государствам понадобилось почти двести лет, чтобы осознать необходимость создания параллельной образовательной системы - системы специального образования, включающей пока (на данном историческом рубеже) три типа спецшкол - для детей с нарушениями слуха, зрения, интеллекта.
Условной нижней границей описываемого периода в каждой европейской стране можно считать год принятия закона об обязательном всеобщем бесплатном начальном образовании.
Хронология важнейших событий политической, экономической и культурной жизни.
(нач.XX в. - 70-е гг. XX в.)
Первая мировая война (в нее вовлечено 38 государств; людские потери составили - 10 млн. убитыми и свыше 20 млн. ранеными).
Капитуляция и распад Австро-Венгрии.
Подписание Версальского мирного договора с Германией.
Приход фашистов к власти в Италии.
Мировой экономический кризис.
Установление фашистской диктатуры в Германии.
Гражданская война в Испании.
Оккупация Австрии Германией.
Вторая мировая война (в нее вовлечено 72 государства; погибло более 55 млн. человек).
1945 Учредительная конференция Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры.
Принятие устава ЮНЕСКО.
1949 Третья и четвертая Женевские Конвенции включают статьи об обращении с военнопленными и о защите гражданского населения во время войны, которые становятся примером норм международного гуманитарного права, нарушение которых обычно вызывает инвалидность, усугубляет ее или имеет особые последствия для инвалидов.
Протокол к Женевским конвенциям перечисляет действия, “запрещенные повсеместно и в любое время: убийства, пытки, нанесения увечий и телесные наказания”.
Подписано Европейское соглашение о защите прав человека.
Договор о создании Европейского экономического сообщества (ЕЭС), Общего рынка.
Е гг. Распад колониальной системы.
|
1961 Принята Европейская социальная хартия, включающая статью “Право физически и умственно нетрудоспособных лиц на профессиональную подготовку, восстановление трудоспособности и социальную реабилитацию”.
Создана Организация африканского единства (ОАЕ).
В Декларации социального прогресса и развития, принятой Генеральной Ассамблеей ООН, говорится о необходимости обеспечения неуклонного повышения уровня жизни, достижения самого высокого уровня здравоохранения и обеспечения охраны здоровья всего населения, по возможности бесплатно. Отмечается необходимость защиты прав и обеспечения благосостояния инвалидов, а также обеспечения защиты людей, страдающих физическими и умственными недостатками.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!