Нижнетагильское подразделение — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Нижнетагильское подразделение

2018-01-04 1489
Нижнетагильское подразделение 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Нижнетагильское подразделение

Свердловского учебного центра профессиональных квалификаций

Свердловской железнойдороги – филиала ОАО «РЖД»

Раздаточный материал

Для проведения уроков

По теме «Конструкция сигнальных и путевых знаков»

Предмета «Сигналы, путевые и сигнальные знаки»

Для обучающихся по профессиям

«Сигналист (при производстве путевых работ», «Монтер пути 3 – 6 разрядов + Сигналист при производстве путевых работ)

Преподаватель

Ястребов Владимир Иванович

Нижний Тагил

Раздаточный материал в помощь изучающим предмет«Сигналы, путевые и сигнальные знаки»по разделу «Конструкция сигнальных и путевых знаков», -

Рассмотрено и одобрено на заседании цикловой комиссии Нижнетагильского подразделения Свердловского УЦПК

 

Протокол от «__» _______________ 2017 г. № ____

 

Председатель цикловой комиссии Гаев А.О.

 

Автор-составитель: Ястребов В.И. – преподаватель Нижнетагильского подразделения Свердловского УЦПК

Аннотация

 

Раздаточный материал в помощь изучающим предмет«Сигналы, путевые и сигнальные знаки» является составной частью предмета для подготовки, переподготовки и повышения квалификации в группах «Сигналист (при производстве путевых работ)», «Монтер пути 3 – 6 разрядов + Сигналист при производстве путевых работ)», а также будет полезна учащимся для подготовки по профессиям «Машинист электровоза», «Помощник машиниста электровоза», «Бригадир (освобожденный) по текущему содержанию и ремонту железнодорожного пути и искусственных сооружений», «Ремонтник искусственных сооружений», «Дежурный по переезду» и «Осмотрщик – ремонтник вагонов».

Раздаточный материалвходит в перечень оснащения и оборудования по теме «Инструкции по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации» предмета «ПТЭ, инструкции и безопасность движения».

Раздаточный материалпозволяет более глубокоизучить предмет и применить практически на рабочем месте при ограждении опасных мест и мест производства работ (мест препятствий) на перегонах и железнодорожных станциях, а также внезапно возникших препятствий.

 

Технические требования

На изготовление постоянных дисков уменьшения скорости,

Сигналы и сигнальные знаки

Постоянные сигналы

К постоянным сигналам относятся светофоры различных назначений и постоянные диски уменьшения скорости.

 

Приложение № 4

Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов

при производстве путевых работ,

утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 29.12.2012 № 2790р

 

Постоянный диск уменьшенияскорости представляет собой диск диаметром 650 мм одна сторона желтого обратная сторона зеленого цвета. Диск имеет двойную окантовку по краю белая полоса шириной 25 мм и черная шириной 50 мм. Диск крепится на столбе квадратного или круглого сечения высотой 2100 мм от уровня земляного полотна (Приложение № 4Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 29.12.2012 № 2790р).

Диском желтого цвета подается сигнал: «Разрешается движение с уменьшением скорости и готовностью проследовать опасное место, огражденное сигнальными знаками «Начало опасного места» и «Конец опасного места», со скоростью, установленной владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования»;

Диском зеленого цвета — «Поезд проследовал опасное место». На однопутных участках машинист видит такой сигнал с левой стороны по направлению движения.

Установка постоянных дисков уменьшения скорости производится согласно указаниям Приложение №1 п.30, (ПТЭ) и п. 33 (Инструкции по сигнализации).

 

 

 

Переносные сигналы

Переносные сигналы применяются при ограждении мест производства путевых работ требующих остановки поездов, уменьшения скорости движения поездов и обозначения съемных дрезин. К переносным сигналам относятся: прямоугольные щиты красного цвета, квадратные щиты желтого цвета (обратная сторона зеленого цвета), фонари на шестах с красным огнем, красные флаги на шестах.

 

«Сигнал остановки» представляет собой прямоугольный щит, размером 300х600 мм окрашенный в красный цвет с обеих сторон с окаймлением черной и белой полосами шириной 25 мм. Для двухпутных участков допускается окрашивание части щитов с одной стороны красным с обратной белым цветом. Щит крепится на деревянном шесте диаметром 60 мм и длиной 2000 – 3000 мм, окрашенный поперечными полосами шириной 200 мм поочередно красного и белого цвета. Шест имеет наконечник для крепления в земле, изготовленный из стали толщиной 1 – 2 мм и окрашенный в черный цвет.

 

Приложение № 3

Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 29.12.2012 № 2790р

Для обозначения «Сигнала остановки» может применяться: днем красный флаг на шесте, ночью фонарь на шесте с красным огнем.

Сигналом остановки предъявляются требования «Стой! Запрещается проезжать сигнал».

Сигнал остановки применяется для ограждения мест производства путевых работ, требующих остановки поездов и устанавливается в соответствии с разделом V п. 42 (ПТЭ), п. 35, 36 (Инструкции по сигнализации) и гл. 4, 6, 7 Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 29.12.2012 № 2790р.

 

ПРАВИЛА

Переносные сигнальные знаки

«Начало опасного места» и «Конец опасного места» представляют собой круглый щит диаметром 550 мм белого цвета с черной окантовкой шириной 100 мм знак «Начало опасного места» имеет горизонтальную, а знак «Конец опасного места» вертикальную полосу шириной 100 мм. Посредине полос крепятся 11 световозвращателей белого цвета диаметром 51 мм по окружности через 45 градусов, по линиям через 110 мм. Допускается световозвращатели на сигнальных знаках не устанавливать, а их место окрашивать в белый цвет.

Приложение № 5

Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов

при производстве путевых работ,

утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 29.12.2012 № 2790р

Переносные сигнальные знаки «Начало опасного места» и «Конец опасного места» устанавливаются в местах действия временных предупреждений в порядке, указанном вРазделомV п. 42 ПТЭ, п. 40 Инструкции по сигнализации и гл. 4 Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ.

Сигнальный знак «С» о подаче свистка –щит с изображением буквы «С» черного цвета на белом фоне в нижней части щита зеленая полоса шириной 170 мм задняя сторона щита черного цвета. Щит крепится на деревянном шесте диаметром 60 мм и длиной 3000 мм, окрашенный поперечными полосами шириной 200 мм поочередно зеленого и белого цвета. Шест имеет наконечник для крепления в земле, изготовленный из стали толщиной 1 – 2 мм и окрашенный в черный цвет.

Приложение № 6

Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов

при производстве путевых работ,

утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 29.12.2012 № 2790р

 

Переносными сигнальными знаками «С» о подаче свистка (без световозвращателей вокруг буквы «С») ограждаются места производства работ, не требующие ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости, но требующие предупреждения работающих о приближении поезда. Знаки устанавливаются около пути, где производятся работы, а также у каждого смежного главного пути на расстоянии 500-1500 м от границ участка работ, а на перегонах, где обращаются поезда со скоростью более 120 км/ч, - на расстоянии 800-1500 м согласно п. 41 (Инструкции по сигнализации) и гл. 4. Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ.

Переносные сигнальные знаки «С» устанавливаются в таком же порядке у смежных главных путей и при производстве работ, ограждаемых сигналами остановки или сигналами уменьшения скорости.

 

Постоянные сигнальные знаки

«Внимание! Токораздел» представляет собой щит в виде равностороннего ромба размером 450х450 мм черного цвета с окантовкой белого цвета шириной 20 мм. На щите расположены четыре световозвращателя белого цвета диаметром 51 мм расположенные по два в белых прямоугольниках размером 160х90 мм находящиеся друг над другом на расстоянии 80 мм. Данный сигнальный знак устанавливается не менее чем за 300 м перед указателем «Опустить токоприемник». Знак устанавливается перпендикулярно оси пути и крепится на опорах или тросах контактной сети, а также на отдельных столбах. Знак крепится на высоте 3000 мм от уровня земляного полотна.

 

 

Знаки сигнальные.

Знаки сигнальные.

Знаки сигнальные.

Знаки сигнальные.

Знаки сигнальные.

Знак «ПОДНЯТЬ ТОКОПРИЕМНИК»

Знак должен быть установлен перпендикулярно оси пути на опорах

или тросах подвески контактной сети

 

Постоянный сигнальный знак «Поднять токоприемник на электропоезде» выполнен виде двух вертикально расположенных друг над другом знаков «Поднять токоприемник на электровозе».

Знак устанавливается на расстоянии не менее 200 м за воздушным промежутком, а при обращении 12-вагонных электропоездов на расстоянии не мене 250 м.

Знаки крепятся на опорах или тросах контактной сети или на отдельных столбах на высоте 3000 мм.

 

Световой указатель «Опустить токоприемник», отличительные знаки опор контактной сети, ограничивающие воздушные промежутки, и постоянные сигнальные знаки: «Внимание! Токораздел», «Поднять токоприемник на электровозе» и «Поднять токоприемник на электропоезде» устанавливаются соответственно перед и за местами раздела питания воздушными промежутками (нейтральными вставками) в случаях и порядком, изложенным п. 69 Инструкции по сигнализации, рис. 149, 150.

Сигнальный знак«Предельный столбик» выполнен в виде столбика высотой 500 мм. Изготавливается из железобетона или дерева. Железобетонный столбик квадратного сечения размером 100х100 мм, деревянный круглого сечения диаметром 150 – 170 мм.

Предельные столбики, располагающиеся у стрелочных переводов главных и приемоотправочных путей и у стрелочных переводов прочих станционных путей, съездов и отдельных стрелочных переводов различаются нанесенной на них окраской. На столбиках у стрелочных переводов главных и приемоотправочных путей устанавливаются два светоотражателя белого цвета диаметром 51 мм.

 

Знаки сигнальные.

Знак «ПРЕДЕЛЬНЫЙ СТОЛБИК»

 

Железобетонный столбик

Деревянный столбик

 

Знаки сигнальные.

Знак «ПРЕДЕЛЬНЫЙ СТОЛБИК»

 

Размеры цифр

Постоянные сигнальные знаки – предельные столбики – указывают место, далее которого на пути нельзя устанавливать подвижной состав в направлении стрелочного перевода или глухого пересечения.

Предельные столбики устанавливаются посередине междупутья в том месте, где расстояние между осями сходящихся путей составляет 4100 мм. На существующих станционных путях, по которым не обращается подвижной состав, построенный по габариту Т, разрешается сохранить расстояние 3810 мм. На перегрузочных путях с суженным междупутьем предельные столбики устанавливаются в том месте, где ширина междупутья достигает величины 3600 мм.в соответствии с Приложением №1 п. 30 (ПТЭ).

 

Знак предельного столбика у главных и приемо-отправочных путей должен быть установлен так, чтобы у железобетонных столбиков грань с отражателями, а у деревянных – затесанная грань с отражателями была обращена в сторону, противоположную от стрелочного перевода или глухого пересечения.

У железобетонных столбиков на гранях, смежных с отражателями, указываются номера путей, между которыми установлен столбик.

У деревянных столбиков делаются специальные затески, на которых указывают номера путей.

Знак предельного столбика у прочих станционных путей должен быть установлен так, чтобы ребро, образованное пересечением граней столба с нанесенными на них цифрами (указывающими номера соответствующих станционных путей), было обращено в сторону стрелочного перевода или глухого пересечения.

 

«Граница станции», «Граница подъездного пути», выполнены в виде табличек размером 640х300 мм с соответствующей надписью. Надпись наносится на обеих сторонах таблички черным цветом на белом фоне.

 

 

Знаки «Граница станции» и «Граница подъездного пути» устанавливаются перпендикулярно оси пути на специальном столбе высотой 2100 мм или на опорах контактной сети на высоте 3000 мм.

Постоянный сигнальный знак «Граница станции» устанавливается на двухпутных участках на расстоянии не менее 50 м за последним выходным стрелочным переводом, считая от остряка противошерстного или предельного столбика пошерстного стрелочного перевода.

На электрифицированных участках сигнальные знаки «Граница станции» должны устанавливаться перед воздушными промежутками (со стороны перегона), отделяющими контактную сеть перегонов от контактной сети станции согласно Приложения № 3 п. 10, Приложения № 6 п. 8 (ПТЭ) и п. 72 Инструкции по сигнализации.

Постоянным сигнальным знаком «Граница подъездного пути» отмечается граница, где заканчиваются пути общей сети железной дороги, и начинается подъездной путь, предназначенный для обслуживания отдельного или нескольких предприятий и организаций.

Места установки знаков «Граница подъездного пути» определяются комиссиями, назначаемыми владельцем инфраструктуры и владельцем путей необщего пользования.

Знаки сигнальные.

Знак «ГРАНИЦА СТАНЦИИ»

Надпись «Граница станции» должна быть нанесена на обеих сторонах таблички. Табличка «Граница станции» должна устанавливаться перпендикулярно оси пути.

Приложение3

к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации

Приложение N 6

к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации

Инструкция по сигнализации

на железнодорожном транспорте Российской Федерации,

приложение № 7 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, Утверждена Приказом Минтранса России от 4 июня 2012 года № 162 (зарегистрирован Минюстом России 28 июня 2012 года № 24735,

вступает в силу 1 сентября 2012 года

 

72. Знак «Граница станции» (рис. 155 ИСИ) указывает границу железнодорожной станции на двухпутных и многопутных участках. Надпись на знаке должна быть с обеих сторон.

 

 

«Газ», «Нефть», «Карст», «Начало торможения», «Конец торможения» представляют собой квадратные щиты размером 500х500 мм. Сигнальные знаки «Газ», «Нефть», «Карст», «Конец торможения» белого цвета с черной окантовкой шириной 20 мм. На знаках «Газ» и «Нефть» нанесена диагональная полоса шириной 40 мм в верхнем поле расположены восклицательный знак в нижнем соответствующая надпись. На знаке «Карст» над словом расположена горизонтальная полоса черного цвета шириной 100 мм данный знак обозначает начало карстоопасного участка, на знаке, обозначающем конец карстоопасного участка полоса вертикальная. На обратной стороне знака «Начало карстоопасного участка» помещается знак «Конец карстоопасного участка».

 

 

 

Постоянные сигнальные знаки «Газ», «Нефть» и «Карст» устанавливаются в местах пересечения железнодорожных путей с нефтегазопродуктопроводами и карстоопасными участками по направлению движения на расстоянии 500. м от места пересечения.

 

Сигнальный знак «Начало торможения» белого цвета с красной окантовкой и буквами НТ красного цвета.

 

Постоянные сигнальные знаки «Начало торможения» и «Конец торможения» устанавливаются в места опробования действия тормозов поезда на эффективность.

Порядок расстановки таких сигнальных знаков утверждается владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования п. 68 Инструкции по сигнализации.

«Начало опасного места», «Конец опасного места» по форме представляют собой точно такие же щиты, как у переносных сигнальных знаков «Начало опасного места» и «Конец опасного места». Знаки «Начало опасного места» и «Конец опасного места» помещаются на разных сторонах одного щита. Знак устанавливается перпендикулярно оси пути на столбах высотой 2100 мм.

Постоянные сигнальные знаки «Начало опасного места» и «Конец опасного места» устанавливаются в местах действия постоянных и длительных предупреждений, объявленных приказом владельца инфраструктуры, указанным в пп. 33 и 73. Инструкции по сигнализации.

 

Временные сигнальные знаки

«Подготовиться к опусканию токоприемника» знак выглядит также как постоянный сигнальный знак «Внимание! Токораздел» в отличие от него знак синего цвета с окантовкой белой и черной полосой шириной 20 мм. Знак может крепиться на шестах, на отдельных столбах или на опорах и тросах контактной сети. Знак устанавливается на расстоянии не менее 300 м от сигнального знака «Опустить токоприемник» на высоте не менее 3000 мм от уровня головки рельса.

 

 

«Опустить токоприемник» - щит в форме равностороннего ромба со сторонами 450х450 мм синего цвета с окантовкой белой и черной полосами шириной 20 мм. По средине знака изображена белая горизонтальная полоса размерами 90Х400 мм с пятью светоотражателями белого цвета диаметром 51 мм. Знак устанавливается на расстоянии не менее 200 м от ограждаемого участка. Если на двухпутном участке ведутся плановые ремонтные путевые и строительные работы с пропуском поездов по одному из путей и укладкой временных съездов, не оборудованных контактной сетью, сигнальный знак «Опустить токоприемник» устанавливается на расстоянии не менее 100 м от ограждаемого участка. Знак крепится на шестах, отдельных столбах, а также опорах или тросах контактной сети.

 

«Поднять токоприемник» - щит в форме равностороннего ромба со сторонами 450х450 мм синего цвета с окантовкой белой и черной полосами шириной 20 мм. Символ изображенный на знаке соответствует символу на постоянном сигнальном знаке «Поднять токоприемник на электровозе». Знак устанавливается перпендикулярно оси пути на расстоянии не менее 50 м, а на участках обращения мотор-вагонных поездов не менее 200 м за ограждаемым участком. Знак крепится на шестах, отдельных столбах и также на опорах или тросах контактной сети.

 

Сигнальные знаки «Подготовиться к опусканию токоприемника» «Опустить токоприемник» «Поднять токоприемник» устанавливаются в местах неисправности контактной сети, не допускающих прохода подвижного состава с поднятыми токоприемниками в соответствии с п. 77 Инструкции по сигнализации (Рис. 37).

 

 

 

 

«Поднять нож закрыть крылья» знак представляет собой выполненный из реек размером 450х60 мм равносторонний ромб размером 450х450. Внутри ромба находятся две рейки шириной 60 мм расположенный по диагоналям. На все рейки нанесены поперечные полосы белого и черного цвета шириной 120, 60, 90 мм, по углам ромба расположены четыре светоотражателя белого цвета диаметром 51 мм. Знак крепится на деревянном шесте диаметром 60 мм и длиной не менее 2000 мм, окрашенный поперечными полосами шириной 200 мм поочередно черного и белого цвета. Шест имеет наконечник для крепления в земле, изготовленный из стали толщиной 1 – 2 мм и окрашенный в черный цвет.

 

Путевые знаки.

 

«Путевые километровые знаки» существует две разновидности путевых километровых знаков: московский и местный. Московские километровые знаки устанавливаются от Москвы на направлениях железных дорог, определяемых владельцем инфраструктуры. Применение местного километража на направлениях с московским километражем не допускается.

Знаки местного километража устанавливаются на остальных участках железных дорог и подъездных путях в соответствии с приказом начальника дороги.

 

Московский километровый знак имеет вид таблички с закругленными углами размерами 300х270; 360х270; 450х270 мм в зависимости от количества цифр. Табличка окрашивается в белый цвет цифры черные. Порядковые номера километров проставляются на обеих сторонах таблички. С одной стороны наносится номер окончившегося перед знаком километра, с другой – номер начинающегося за знаком километра. Знак крепится на вершине столба высотой 2100 мм перпендикулярно оси пути.

Местный километровый знак

 

 

 

«Путевой пикетный знак» выполнен в виде столбика высотой 500 мм сечение железобетонного столбика 100х100 мм деревянного диаметром 150 – 170 мм. Также знак может быть изготовлен из камня или бетона размерами 500(300)х230х150 мм как путевой особый знак. Знак окрашивается в белый цвет низ на высоте 210 мм и верх на расстоянии 40 мм черного цвета, цифры черного цвета. Порядковые номера пикетов проставляются на двух противоположных сторонах столба перпендикулярно оси пути. С одной стороны наносится номер окончившегося перед знаком пикета с противоположной – номер начинающегося за знаком пикета. Расстояние между пикетными столбиками составляет 100 м. Неправильные километры могут содержать больше или меньше десяти пикетов. Длина последнего пикета может быть больше или меньше 100 м.

 

 

Железобетонный Деревянный

 

Размеры цифр

 

 

«Путевой уклоноуказательный знак» представляет собой таблички, укрепленные на столбе высотой 2100 мм указывающие подъем, площадку или спуск. Таблички окрашиваются а белый цвет, цифры – черные. Знак, расположенный перпендикулярно оси столба, указывает площадку; с уклоном от столба вверх – подъем; с уклоном от столба вниз – спуск. Знаки устанавливаются перпендикулярно оси пути на специальном столбе или опоре контактной сети. На табличке первая цифра указывает площадку, величину подъема или спуска на следующем за знаком участке пути, цифры после тире – протяженность пути с данным профилем.

 

Уклоноуказательные знаки устанавливаются при необходимости в точках перелома основных элементов профиля. Если между уклоноуказательными знаками имеется несколько элементов продольного профиля (спусков или подъемов) то на знаках указывается общая длина их со средним профилем.

 

Путевые знаки особые.

 

«Знак границы железнодорожной полосы отвода» представляет собой столбик высотой 500 мм над землей. Сечение железобетонного столбика 100х100 мм деревянного диаметром 150 – 170 мм. Плоскость столба, на который нанесены буквы ГПО (граница полосы отвода), или буквы СССР и изображение серпа и молота располагается параллельно оси пути. Столб окрашивается в серый цвет (кроме железобетонного), верх и низ – в черный. Буквы, наносятся черной краской на белом фоне или выжигаются (на деревянном столбе). Знак может быть изготовлен из камня или бетона размерами 500(300)х230х150 мм. Вариант выполнения знака устанавливает изготовитель.

Железобетонный столбик

Деревянный столбик

Знак ставится с курганом и канавой вокруг кургана.

Знаки границы железнодорожной полосы отвода устанавливаются по внешним границам железнодорожной полосы отвода в следующих местах: на участках поворота, на прямых участках пути не менее чем через 250 м., а на кривых при радиусе 600 м и более через 1/10 радиуса закругления; при радиусе менее 600 м – через 50 м.

«Знак наивысшего горизонта вод и максимальной высоты волны» представляет собой железобетонный или деревянный столбик, на котором на расстоянии 750 мм от уровня головки рельса наносится кольцо шириной 50 мм с направленной вниз стрелкой. На знаке указываются числа, обозначающие расстояния в метрах от нижней линии кольца:

верхнее – до максимальной высоты волны;

нижнее – до наивысшего горизонта воды.

Табличка или плоскость столба, на которую нанесены цифры, окрашивается в белый цвет, цифры – черного цвета.

Указания

Выписка из приказа

Министерства Путей сообщения СССР

От 15.01.1982 № 3ЦЗ

 

Приложение 17

к Инструкции по обеспечениюбезопасности движения поездов

при производстве путевых машин

Перечень сигнальных приборов и принадлежностей, которые необходимо иметь работникам путевого хозяйства, связанным с движением поездов при выполнении служебных обязанностей в зависимости от светлого или темного времени суток

Перечень работников и путевых машин Перечень сигнальных приборов и принадлежностей
Бригадир пути, монтер пути (при самостоятельной работе), обходчик железнодорожных путей и искусственных сооружений, монтер пути, назначенный для осмотра пути, оператор дефектоскопной и путеизмерительной тележек, водитель съемной автодрезины, сигналист или монтер пути не ниже 3-го разряда, выделяемый для ограждения путевых работ Ручной сигнальный фонарь с показаниями красного и прозрачно-белого огней или желтый и красный сигнальные флаги в чехлах. Коробка петард (6 шт.) для однопутных, две коробки (12 шт.) для двух- и многопутных участков и духовой рожок.

Список использованной литературы

1. Правила технической эксплуатации железных дорог РФ (Приказ Министерства транспорта РФ №286 от 21.12.2010).

2. Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации (Приложение №7 к Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ – Приказ Министерства транспорта РФ №162 от 04.06.2012).

3. Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утвержденная распоряжение ОАО «РЖД» от 29.12.2012 № 2790р.

4. Приказ МПС № 9ЦЗ от 03.07.1991 с изменениями внесенными приказом МПС №3ЦЗ от 25.02.1997.

5. Приказ МПС №3ЦЗ от 15.01.1982.

6. Общий курс железных дорог учебник под редакцией В.Н. Соколова. М.:УМК ЖДТ 2002.

7. ГОСТ 8442-65 «Знаки путевые и сигнальные железных дорог»

 

Нижнетагильское подразделение


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.176 с.