Переносных сигналов, сигнальных и путевых знаков — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Переносных сигналов, сигнальных и путевых знаков

2018-01-04 2331
Переносных сигналов, сигнальных и путевых знаков 4.50 из 5.00 6 оценок
Заказать работу

Знаки должны изготовляться в соответствии с требованиями ГОСТ 8442-65 «Знаки путевые и сигнальные железных дорог» по чертежам приложения 2 Приказа № 9 ЦЗ и настоящим Техническим требованиям.

Таблички знаков должны быть эмалированными или окрашенными, либо покрытыми световозвращающими материалами. Таблички знаков у переездов в отдельных случаях могут быть освещаемыми.

Эмалированные таблички должны изготовляться из листового проката толщиной листа 0,8-1 мм. Окрашенные таблички из листового проката толщиной листа 0,9-2 мм или из других материалов, обладающих необходимой прочностью и стойкостью против атмосферных влияний, или из дерева в соответствии с указаниями на чертежах.

Деревянные таблички шириной 300, 400 и 600 мм изготовляются из двух-трех досок на шпонках. Лицевая сторона табличек обивается оцинкованной тонколистовой сталью или тщательно шпаклюется.

Поверхность табличек перед окраской очищается. Окраска производится по грунтованной поверхности в два слоя масляными красками или пентафталевыми эмалями. Окраска должна быть ровной, без потеков, морщин, пятен, пропусков, не должна липнуть и отслаиваться от щита. Окраска лицевой стороны табличек должна соответствовать указаниям на чертежах, обратная сторона табличек окрашивается в черный цвет.

Щиты переносных сигналов изготовляются из тонколистовой стали толщиной 1,5-2,0 мм. Для жесткости в края листа сигнала закатывается проволока диаметром 4-5 мм или к краям щита приваривается стальная полоса шириной 12 мм и толщиной 1,5-2,0 мм.

Допускается световозвращатели белого цвета диаметром 51 мм на сигнальных знаках не устанавливать, а их место окрашивать в белый цвет.

Форма и размеры столбов (шестов) для сигналов, сигнальных и путевых знаков, а также способы крепления на них табличек должны соответствовать настоящим Техническим требованиям и чертежам, а также действующим типовым проектам на железобетонные столбы для путевых и сигнальных знаков железных дорог. Допускается применять и другие способы крепления табличек на столбах, обеспечивающих прочность и надежность.

Столбы для сигналов, сигнальных и путевых знаков должны изготовляться из железобетона сечением 100x100 мм. В лесных районах столбы могут быть изготовлены из дерева (бревен) диаметром 150-170 мм. Допускается применять для изготовления столбов и другие материалы (за исключением металла), обладающие необходимой прочностью и соответствующей стойкостью.

Столбы должны окрашиваться в серый цвет, кроме нижней части столба, - от уровня земли на высоту 250 мм, а также верхней заостренной части, которые на всех столбах окрашиваются в черный цвет. Допускается железобетонные столбы не окрашивать в серый цвет.

Для переносных сигналов и сигнальных знаков, а также временных сигнальных знаков взамен деревянных шестов могут применяться металлические трубы.

Деревянные столбы и шесты должны быть чисто остроганы. Концы деревянных столбов, закапываемые в землю, необходимо обмазывать антисептической пастой и покрывать гидроизоляционным составом.

При изготовлении и установке столбов и знаков должны приниматься меры для устойчивости их положения в теле земляного полотна (например, устройство поперечин и т. п.)

Для закрепления шеста переносного сигнала остановки к подошве рельса применяются специальные приспособления

 

 

 

 

Для установки шеста переносного сигнала уменьшения скорости и шестов переносных сигнальных знаков «Начало опасного места», «Конец опасного места» и «С» о подаче свистка применяется тренога

Для закрепления сигнального фонаря на шесте (ночью, а также днем в условиях плохой видимости – туман, метель и др.) рекомендуются специальные кронштейны.

Установка путевых и сигнальных знаков должна осуществляться в соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог РФ, утвержденными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21.12.2010 № 286 и от 30.03.2015 № 57 (Зарегистрирован Минюстом России 28.01.2011) (далее ПТЭ), Приложением №7 к Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ – Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации (Приказ Министерства транспорта РФ № 82 от 27.03.2012) (далее Инструкция по сигнализации), Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 29.12.2012 № 2790р, а также приказом МПС России № 9 от 03.07.1991 «О конструкции типовых постоянных дисков уменьшения скорости, переносных сигналов, сигнальных и путевых знаков».

Сигналы и сигнальные знаки

Постоянные сигналы

К постоянным сигналам относятся светофоры различных назначений и постоянные диски уменьшения скорости.

 

Приложение № 4

Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов

при производстве путевых работ,

утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 29.12.2012 № 2790р

 

Постоянный диск уменьшенияскорости представляет собой диск диаметром 650 мм одна сторона желтого обратная сторона зеленого цвета. Диск имеет двойную окантовку по краю белая полоса шириной 25 мм и черная шириной 50 мм. Диск крепится на столбе квадратного или круглого сечения высотой 2100 мм от уровня земляного полотна (Приложение № 4Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 29.12.2012 № 2790р).

Диском желтого цвета подается сигнал: «Разрешается движение с уменьшением скорости и готовностью проследовать опасное место, огражденное сигнальными знаками «Начало опасного места» и «Конец опасного места», со скоростью, установленной владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования»;

Диском зеленого цвета — «Поезд проследовал опасное место». На однопутных участках машинист видит такой сигнал с левой стороны по направлению движения.

Установка постоянных дисков уменьшения скорости производится согласно указаниям Приложение №1 п.30, (ПТЭ) и п. 33 (Инструкции по сигнализации).

 

 

 

Переносные сигналы

Переносные сигналы применяются при ограждении мест производства путевых работ требующих остановки поездов, уменьшения скорости движения поездов и обозначения съемных дрезин. К переносным сигналам относятся: прямоугольные щиты красного цвета, квадратные щиты желтого цвета (обратная сторона зеленого цвета), фонари на шестах с красным огнем, красные флаги на шестах.

 

«Сигнал остановки» представляет собой прямоугольный щит, размером 300х600 мм окрашенный в красный цвет с обеих сторон с окаймлением черной и белой полосами шириной 25 мм. Для двухпутных участков допускается окрашивание части щитов с одной стороны красным с обратной белым цветом. Щит крепится на деревянном шесте диаметром 60 мм и длиной 2000 – 3000 мм, окрашенный поперечными полосами шириной 200 мм поочередно красного и белого цвета. Шест имеет наконечник для крепления в земле, изготовленный из стали толщиной 1 – 2 мм и окрашенный в черный цвет.

 

Приложение № 3

Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 29.12.2012 № 2790р

Для обозначения «Сигнала остановки» может применяться: днем красный флаг на шесте, ночью фонарь на шесте с красным огнем.

Сигналом остановки предъявляются требования «Стой! Запрещается проезжать сигнал».

Сигнал остановки применяется для ограждения мест производства путевых работ, требующих остановки поездов и устанавливается в соответствии с разделом V п. 42 (ПТЭ), п. 35, 36 (Инструкции по сигнализации) и гл. 4, 6, 7 Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 29.12.2012 № 2790р.

 

ПРАВИЛА


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.