Критерии диагностики по физическому развитию детей с нарушением интеллекта — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Критерии диагностики по физическому развитию детей с нарушением интеллекта

2018-01-04 257
Критерии диагностики по физическому развитию детей с нарушением интеллекта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(разработаны по программе «Коррекционно – развивающее обучение и воспитание» Е. А. Екжановой, Е. А. Стребелевой») 1. Метание

 
  • Бросает мешочки с песком, играет в кольцеброс.
  • Попадает в цель диаметром 70 см с расстояния 5-6 м, сбивает кегли с расстояния 4-5 м
  • Выполняет метание мячиков маленького размера по нескольким целям (лежащие на полу обручи)
 
  • Удерживает, бросает и ловит мячи, разные по весу, размеру, материалу (надувные, кожаные, пластмассовые, резиновые, матерчатые, с гладкой и шероховатой поверхностью).
  • Бросает мячи, разные по размеру (большие, маленькие) двумя руками.
 
  • Ударяет мячом об пол и ловит его.
  • Ловит мячи, разные по размеру: большие и маленькие – двумя руками.
  • Бросает в цель мешочки с песком. Бросает кольца на стержень и сбивает шарами кегли.
 
  • Удерживает и бросает мячи, разные по размеру и весу, материалу (надувные, кожаные, пластмассовые, резиновые, матерчатые).
  • Выполняет по показу и речевой инструкции
  • Бросает мяч о стенку и ловит его обеими руками. Бросает мяч в горизонтальную цель.
 
  • Выполняет движения по показу педагога и словесной инструкции.
  • Удерживает и бросает мяч по мишени разного размера и материала (большие и маленькие); надувные, пластмассовые, шероховатые.
 
  • Выполняет движения по показу педагога.
  • Удерживает и бросает мяч в цель (корзину, сетку) – мячи разного размера и веса (средние).
 
  • Использует совместные действия с педагогом.
  • Бросает мячи по мишени вначале одной рукой, затем двумя.
  • Бросает мячи, разные по размеру и материалу.
 
  • Выполняет метание по подражанию педагога.
  • Берет мячи из корзины и бросает по крупной мишени, укрепленной на стене или полу.
  • Бросает мячи в цель (в корзину, обруч, доску).

Построение

 

 
  • Выполняет построение самостоятельно по инструкции педагога с равнением в колонну по два, три
  • Находит свое место в шеренге по сигналу
  • Выполняет построение в круг – большой и маленький.
 
  • Выполняет построение самостоятельно по инструкции педагога в шеренгу, с равнением в колонну по одному
  • Ряд последовательных движений без предметов и с предметами
 
  • Выполняет построение самостоятельно в шеренгу вдоль черты, с равнением по носкам.
  • Выполняет построение в круг большой и маленький.
 
  • Выполняет построение с помощью педагога: в шеренгу вдоль черты, с равнением по носкам.
  • Построение колонну по одному.
 
  • Выполняет построение самостоятельно без равнения, в шеренгу, вдоль каната.
  • Строится и ходит в шеренге по опорному знаку – веревке, ленте, палке.
 
  • Выполняет построение с помощью педагога без равнения, в шеренгу, вдоль веревки.
  • Строится в колонну по одному и в круг.
 
  • Строится друг за другом, держась за веревку рукой.
  • Строится в колонну друг за другом, в круг вдоль каната или веревки.
  • Строится в шеренгу по опорному знаку – ленточке, палке.
 
  • Выполняет построение с помощью воспитателя
  • Стоится в шеренгу, вдоль каната или веревки, положенной на пол по прямой линии.
  • Строится в шеренгу по опорному знаку – у стены, возле веревочки.

Ходьба

  · Выполняет ходьбу в приседе и полуприседе (спина прямая) · Выполняет ходьбу с изменением направления – змейкой и по диагонали. · Выполняет ходьбу с изменением положения рук (с предметами и без них)
  · Выполняет ходьбу на носках, на пятках и внутренних сводах стоп. · Выполняет ходьбу с изменением положения рук (с предметами и без них) · Выполняет самостоятельно по инструкции: за педагогом, друг за другом, парами, с предметами в руках (палки, флажки)
  . Выполняет самостоятельно и за педагогом в сопровождении звуковых сигналов. § Выполняет ходьбу друг за другом в обход зала § Выполняет ходьбу парами, друг за другом с флажками, с изменением положения рук (вверх, в стороны, на носочках, на пятках, змейкой и с остановками по окончании звуковых сигналов).
  · Выполняет за воспитателем ходьбу в сопровождении звуковых сигналов, друг за другом в обход зала. · Ходит парами друг за другом, с флажками друг за другом и парами, · · и друг за другом, с флажками друг за другом и парами, с изменением положения р с изменением положения рук (вверх, в стороны, на пояс).
  · Ходьба выполняется самостоятельно по кругу друг за другом, с остановками по окончании звуковых сигналов. · Ходьба парами, взявшись за руки. · Ходьба на носках, пятках, с изменением положения рук (вверх, в стороны, на пояс).
  · Ходит по кругу друг за другом. · Ходьба выполняется за педагогом в сопровождении звуковых сигналов. · Ходит группой к противоположной стене зала, вдоль каната, положенного по кругу.
  · Выполняет ходьбу стайкой за педагогом и к педагогу, самостоятельно. · Выполняет ходьбу группой вдоль зала к противоположной стене, к педагогу, стоя вдоль стены лицом к залу.
  • Ходит по кругу вдоль каната, с остановками по звуковому сигналу, самостоятельно.
  · Выполняет ходьбу по показу стайкой за педагогом и к педагогу. · Выполняет ходьбу группой вдоль зала к противоположной стене, к педагогу, стоя вдоль стены лицом к залу. · Ходит по кругу вдоль каната, с остановками по звуковому сигналу.  

 

Бег

  · Выполняет бег самостоятельно по словесной инструкции: друг за другом, по двое, по трое, с огибанием предметов, змейкой, с мячом, за обручем, со сменой темпа. · Чередует бег с ходьбой по звуковому, зрительному и словесному сигналу, с остановками по сигналу.
  · Выполняет бег самостоятельно по звуковому сигналу: руг за другом, по двое, по трое, с огибанием предметов, змейкой, с мячом, за обручем, со сменой темпа. · Чередует бег с ходьбой по звуковому сигналу, с остановками по сигналу.
  · Выполняет бег друг за другом, с изменением направления самостоятельно. · Выполняет бег с остановками и приседанием по звуковому сигналу. · Выполняет бег при чередовании с ходьбой в соответствии с частотой звуковых сигналов.
  · Выполняет бег друг за другом, с изменением направления за воспитателем. · Выполняет бег с огибанием 5 – 6 стульев и различных предметов. · Выполняет бег врассыпную.
 
  • Выполняет бег в сопровождении звуковых сигналов по показу и самостоятельно.
  • Выполняет бег группой к противоположной стене.
  • Выполняет бег по кругу вдоль каната друг за другом самостоятельно, с остановками по окончании звуковых сигналов
 
  • Выполняет бег в сопровождении звуковых сигналов по показу за педагогом.
  • Выполняет бег группой к противоположной стене.
  • Выполняет бег по кругу вдоль каната друг за другом за педагогом, с остановками по окончании звуковых сигналов.
  · Бегает по кругу вдоль каната самостоятельно, с остановками по звуковому сигналу. · Бегает группой вдоль зала к противоположной стороне, стоя вдоль стены лицом к залу. · Выполняет самостоятельно бег стайкой за воспитателем, с использованием звуковых сигналов.
  · Бегает по кругу вдоль каната за воспитателем, с остановками по звуковому сигналу. · Бегает группой вдоль зала к противоположной стороне. · Выполняет по показу бег стайкой за воспитателем, с использованием звуковых сигналов.

Прыжки

 
  • Выполняет самостоятельно по словесной инструкции: подпрыгивание на месте с поворотом, с продвижением вперед друг за другом и во внутрь круга.
  • Выполняет прыжки с подбиванием вперед подвешенного в сетке мяча при ходьбе и беге.
  • Выполняет прыжки в длину с разбега (60 – 90 см), прыжки через короткую скакалку.
 
  • Выполняет по словесной инструкции и по показу и со страховкой педагога: подпрыгивание на месте с поворотом, с продвижением вперед друг за другом и во внутрь круга.
  • Выполняет прыжки на одной ноге на месте и с продвижением вперед.
  • Ходит по наклонной доске со спрыгиванием (высота 25 – 30 см).
 
  • Спрыгивает с наклонной доски (высота 20 – 25 см).
  • Перепрыгивает с места через канат, гимнастическую палку, веревку, натянутую над полом (высота 5 – 10 см).
  • Прыгает в длину с места через шнуры, положенные на пол, через ручеек, начерченный на полу (ширина 25 – 30 см)
 
  • Выполняет по показу со страховкой подпрыгивание с продвижением вперед на одной ноге.
  • Выполняет по показу со страховкой подпрыгивание с продвижением вперед на каждой ноге (расстояние 1,5 – 2 м)
  • Спрыгивает с приподнятого края доски (высота 10 – 15 см),
 
  • Выполняет спрыгивание со скамейки на полусогнутые ноги, держась за руки педагога.
  • Выполняет прыжки на двух ногах на месте.
  • Передвигается прыжками по залу.
 
  • Выполняет по показу подпрыгивание на носках на месте, подпрыгивание на носках с небольшим продвижением вперед (расстояние 1,5 – 2 м)
  • Перешагивает через положенные на пол веревку, канат.
  • Выполняет мягкое спрыгивание с приподнятого края доски (высота 10 – 15 см)
 
  • Подпрыгивает на носках на месте.
  • Прыжки с приподнятого края доски (высота 10 см) по показу со страховкой самостоятельно.
  • Выполняет спрыгивания с доски самостоятельно.
 
  • Подпрыгивает на носках на месте, держась за руки педагога.
  • Прыжки с приподнятого края доски (высота 10 см) по показу со страховкой и с помощью педагога.
  • Выполняет спрыгивания с доски с помощью педагога.

Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.