Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2018-01-04 | 257 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(разработаны по программе «Коррекционно – развивающее обучение и воспитание» Е. А. Екжановой, Е. А. Стребелевой») 1. Метание
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
Построение
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
Ходьба
· Выполняет ходьбу в приседе и полуприседе (спина прямая) · Выполняет ходьбу с изменением направления – змейкой и по диагонали. · Выполняет ходьбу с изменением положения рук (с предметами и без них) | |
· Выполняет ходьбу на носках, на пятках и внутренних сводах стоп. · Выполняет ходьбу с изменением положения рук (с предметами и без них) · Выполняет самостоятельно по инструкции: за педагогом, друг за другом, парами, с предметами в руках (палки, флажки) | |
. Выполняет самостоятельно и за педагогом в сопровождении звуковых сигналов. § Выполняет ходьбу друг за другом в обход зала § Выполняет ходьбу парами, друг за другом с флажками, с изменением положения рук (вверх, в стороны, на носочках, на пятках, змейкой и с остановками по окончании звуковых сигналов). | |
· Выполняет за воспитателем ходьбу в сопровождении звуковых сигналов, друг за другом в обход зала. · Ходит парами друг за другом, с флажками друг за другом и парами, · · и друг за другом, с флажками друг за другом и парами, с изменением положения р с изменением положения рук (вверх, в стороны, на пояс). | |
· Ходьба выполняется самостоятельно по кругу друг за другом, с остановками по окончании звуковых сигналов. · Ходьба парами, взявшись за руки. · Ходьба на носках, пятках, с изменением положения рук (вверх, в стороны, на пояс). | |
· Ходит по кругу друг за другом. · Ходьба выполняется за педагогом в сопровождении звуковых сигналов. · Ходит группой к противоположной стене зала, вдоль каната, положенного по кругу. | |
· Выполняет ходьбу стайкой за педагогом и к педагогу, самостоятельно.
· Выполняет ходьбу группой вдоль зала к противоположной стене, к педагогу, стоя вдоль стены лицом к залу.
| |
· Выполняет ходьбу по показу стайкой за педагогом и к педагогу. · Выполняет ходьбу группой вдоль зала к противоположной стене, к педагогу, стоя вдоль стены лицом к залу. · Ходит по кругу вдоль каната, с остановками по звуковому сигналу. |
|
Бег
· Выполняет бег самостоятельно по словесной инструкции: друг за другом, по двое, по трое, с огибанием предметов, змейкой, с мячом, за обручем, со сменой темпа. · Чередует бег с ходьбой по звуковому, зрительному и словесному сигналу, с остановками по сигналу. | |
· Выполняет бег самостоятельно по звуковому сигналу: руг за другом, по двое, по трое, с огибанием предметов, змейкой, с мячом, за обручем, со сменой темпа. · Чередует бег с ходьбой по звуковому сигналу, с остановками по сигналу. | |
· Выполняет бег друг за другом, с изменением направления самостоятельно. · Выполняет бег с остановками и приседанием по звуковому сигналу. · Выполняет бег при чередовании с ходьбой в соответствии с частотой звуковых сигналов. | |
· Выполняет бег друг за другом, с изменением направления за воспитателем. · Выполняет бег с огибанием 5 – 6 стульев и различных предметов. · Выполняет бег врассыпную. | |
| |
| |
· Бегает по кругу вдоль каната самостоятельно, с остановками по звуковому сигналу. · Бегает группой вдоль зала к противоположной стороне, стоя вдоль стены лицом к залу. · Выполняет самостоятельно бег стайкой за воспитателем, с использованием звуковых сигналов. | |
· Бегает по кругу вдоль каната за воспитателем, с остановками по звуковому сигналу. · Бегает группой вдоль зала к противоположной стороне. · Выполняет по показу бег стайкой за воспитателем, с использованием звуковых сигналов. |
Прыжки
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
|
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!