Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2018-01-04 | 173 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Данная единица стандарта относится к области мотивации и стимулирования персонала и включаете себя следующие действия: | • выявлять и анализировать потребности персонала в мотивации (мотивы трудового поведения); • разрабатывать мотивационную программу для работников производства с учетом категории работников; • определять расходы на проведение мотивационных программ; • планировать этапы проведения (реализации) мотивационных программ; • информировать работников о проведении мотивационных программ; • вносить предложения по реализации системы справедливых взысканий; • определять критерии и показатели оценки уровня качества выполняемых работ и трудового поведения; • реализовывать систему справедливых взысканий; • отслеживать итоги мотивационных программ на всех этапах ее проведения; • награждать победителей по итогам мотивационных программ; • анализировать эффективность (результативность) проведения мотивационных программ; • вносить коррективы в мотивационные программы на основе анализа ее результативности. |
Данная единица стандарта включает в себя разработку: | • мотивационной программы с критериями и «стимулами»; • компенсационного пакета персонала в соответствии с должностями; • формата подведения итогов мотивационной программы; • системы справедливых взысканий. |
Данная единица стандарта предполагает выполнение действий с использованием: | • политики предприятия питания в области управления персоналом; • современных технологий в области мотивации и стимулирования персонала; • тенденций в области мотивации и стимулирования персонала. |
Данная единица стандарта предполагает: | • ответственность за планирование и организацию деятельности производства; • руководство деятельностью работников производства в стандартных и нестандартных ситуациях; • значительную степень самостоятельности; • ответственность за собственное обучение и организацию обучения работников методам персонификации учета вклада каждого работающего в общее дело и условиям премирования по результатам труда; • участие в распределении ресурсов. |
V квалификационный уровень
|
Необходимые знания |
Основные проблемы в работе с персоналом на предприятиях питания. Принципы, методы и формы работы с персоналом предприятий питания. Принципы решения задач мотивации и стимулирования персонала. Методы выявления потребностей работников. Виды стимулирования персонала предприятий питания. Программы мотивации и стимулирования персонала, принятые на предприятиях питания. Инструменты анализа эффективности (результативности) мотивационных программ. Способы и виды преподнесения информации о поощрениях и наказаниях. Виды и структура компенсационного пакета в соответствии с категориями персонала. Нормативно-правовая база в области системы компенсаций и льгот. Различные системы льгот и социальных гарантий для работников предприятий питания. Виды возможных взысканий. Инструменты нематериальной мотивации персонала. Методология разработки мотивационной программы. Методы внедрения мотивационной программы. Способы и формы организации процесса награждения работников. Порядок и способ расчета расходов на мотивационную программу. Способы и формы отслеживания итогов проведения мотивационной программы. Значение персонификации достижений и недостатков и объективности их оценки. Примеры нематериальных и материальных методов и форм мотивации и стимулирования персонала, хорошо зарекомендовавшие себя на предприятиях питания в регионе и отрасли. Область личной ответственности работника данного уровня при разработке и реализации системы мотивации и стимулирования работников производства. |
Необходимые умения |
Осуществлять поиск, выбор и использование новой информации в области мотивации и стимулирования работников предприятий питания. Анализировать потребность в мотивации и программы мотивации работников производства с учетом множественных факторов. Разрабатывать критерии и эффективные «стимулы», влияющие на трудовое поведение, и мероприятия, способствующие стабильности коллектива работников производства, и рассчитывать расходы по ним. Планировать проведение мотивационных программ и собственную деятельность в части реализации мотивационных программ. Убеждать работников участвовать в мотивационных программах. Осуществлять мониторинг проведения мотивационных программ на всех ее этапах. Оценивать результаты мотивации и стимулирования работников производства. Коммуникативные умения. |
V квалификационный уровень
|
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!