Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2018-01-04 | 153 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
6.1.1. Критерии оценки контрольных работ (максимум 10 баллов)
За каждый верный ответ на вопрос к тексту контрольного кейса выставляется балл, за неверный ответ – 0 баллов; максимальная оценка = 10 баллов.
6.1.2.. Критерии оценки домашнего задания (максимум 10 баллов)
За самостоятельно разработанный, решенный, письменно оформленный, авторский кейс, в соответствии с Примечаниям 1,2 выставляется балл, который включается в расчет накопительной оценки (максимум 10 баллов).
Примечание 1 – Разработка управленческого решения на основе кейса.
1. Детальный анализ описанной ситуации, выявление проблемы, выбор и обоснование проблемы для решения, определение критериев и ограничений для решения проблемы.
2. Выявление и описание не менее трех возможных альтернатив при решении проблемы.
3. Выбор и его обоснование, на основе критериев и ограничений, одной из альтернатив,
с использованием известных методов.
4. Разработка управленческого решения, выявление рисков и допущений.
5. Решение оформляется в виде управленческого документа (перечня документов для сложных кейсов с выделением и оформлением базового решения).
Примечание 2 – Как должен быть написан кейс
1. В кейсе необходимо описывать одно событие, взятое из реальной образовательной среды. Событие должно содержать проблемную ситуацию (одну или несколько), которая требует принятия управленческого решения.
2. Описание строится из роли "эксперта-очевидца" (the expert witness role), и "поставщика фак-тов" (the "get the facts out" role).Изложенная в кейсе ситуация должна быть понятна читателю до мельчайших подробностей. Описание дается в процессуальной логике, в которой ясна последовательность развития события и его основные участники.
|
3. Кейс-материал должен содержать не только фактологический, но и личностный анализ, то есть содержать высказывания участников ситуации (сотрудников организации) относительно
рассматриваемой проблемы.
4. В кейсе может приводиться необходимая дополнительная информация.
5. В качестве комментария может быть дана информация о развитии макросистемы, об образовательной организации, ее персонале, конкретные цифры, результаты и итоги работы, используемые технология и прочие сведения, которые могут и не иметь прямого отношения к решаемой проблеме. Справочный материал, используемый в иллюстративных целях, должен быть вынесен в приложения. Обязательно давать ссылки на источник информации.
6. Язык описания. Для описания используется живой литературный язык, рекомендуется клиповая краткая модель описания с использованием различных вариантов текстового формата.
Должно быть предложено авторское видение возможного эффективного управленческого решения.
7. Приложение.
6.1.3. Критерии оценки коллоквиума (максимум 10 баллов)
Коллоквиум 1. Анализ и решение управленческих кейсов по методике PBL.
Методика включает семь обязательных этапов для формулирования итогового решения проблемы.
Оценка за коллоквиум в формате PBL складывается из средней оценки суммы оценок преподавателя, наблюдателя, и самооценки участников команды по нижеприведенным критериям. Максимальная оценка = 10 баллов.
1)Участие
Насколько хорошо все участники могли бы способствовать построению знания для решения проблемы? Были ли люди, которые начинали дискуссию, представляя другим роль последователя? Кто либо доминировал в дискуссии? Были ли участники, которые остались на заднем плане.
Умение слушать и отношение к идеям друг друга
Насколько хорошо все слушали дискуссию? Насколько хорошо участники работали с идеями друг друга? Оценивали ли участники идеи друг друга и даже оспаривали их, или все были готовы согласиться с «Лидерскими мнениями»?
|
Применение теории
Насколько эффективно команда применяла теорию на практике в ходе работы?
Подведение итогов, чтобы увидеть общую картину
Подводила ли команда итоги какой либо части дискуссии, чтобы каждый мог запомнить то, что было сказано и понять как дискуссия должна продолжаться?
Другие личные наблюдения и оценка
Оцените по 10 бальной шкале работу лидера, ведущего записи, каждого участника и эффективность работы группы в целом согласно методике 7 шагов.
Коллоквиум 2.
Каждый студент самостоятельно определяет тему для доклада (проблемного кейса/ реальной управленческой проблемы/ теоретических подходов), согласовывая ее с преподавателем. Староста формирует график и последовательность выступлений участников коллоквиума. Презентация в аудитории устного доклада в рамках курса согласно графику осуществляется в аудитории, в начале занятия, не более пяти докладов.Успешность выступления докладчика оценивают коллеги по дискуссии и преподаватель. Обязательным условием доклада является его визуализация в формате PP, согласно требованиям к оформлению шаблона презентаций НИУ ВШЭ, включать содержание доклада, ссылку на источники литературы, постановку проблемы, анализ вариантов решения. Критерием успеха выступления является корректное оформление доклада, лаконичное и ясное устное выступление до 7 минут, наличие не менее 5 вопросов из аудитории либо комментариев коллег по теме.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!