Дескрипторные характеристики компетенций — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Дескрипторные характеристики компетенций

2018-01-07 131
Дескрипторные характеристики компетенций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Код компетенции Название – определение компетенции Структура компетенции Дескрипторные характеристики компетенции
ПК-8 Способность готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро- и макроуровне знать: ПК 8-1: сущность экономической политики и особенности стратегических решений на микро- и макроуровне; ПК 8-2: содержание и назначение аналитических обзоров; ПК 8-3: методы оценки эффективности и результативности экономической политики и стратегических решений на микро- и макроуровне. Уметь: ПК 8-4: проводить оценку готовящихся и осуществляемых мероприятий в области экономической политики; ПК 8-5: анализировать стратегические решения на микро- и макроуровне с позиции эффективности и результативности; ПК 8-6: составлять аналитические обзоры по мероприятиям, проводимым в области экономики. Владеть: ПК 8-7: навыками подготовки аналитических материалов для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро- и макроуровне; ПК 8-8: способностью проводить всесторонний анализ аналитических материалов, отражающих тенденции развития экономики на микро- и макроуровне; ПК 8-9: способностью разрабатывать и реализовывать стратегические решения с точки зрения эффективности и результативности.
ПК-9 Способность анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов Знать: ПК 9-1:закономерности функционирования современной информационной системы; ПК 9-2: основные источники информации и правил работы с ними, способов экономических расчетов; ПК 9-3: методы исследования на основе применения современных информационных технологий. Уметь: ПК 9-5: самостоятельно находить и пользовать новые источники информации; ПК 9-5: анализировать и использовать различные источники информации для проведения систематизации теоретического материала; ПК 9-6: анализировать и интерпретировать информацию, содержащуюся в различных источниках информации. Владеть: ПК 9-7: навыками анализа и использования различных источников информации для проведения экономических расчетов; ПК 9-8: навыками проведения сбора, обработки, анализа и систематизации информации, выбор методов и средств решения задач исследования; ПК 9-9: способностью к восприятию, обобщению, анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
СК-2 Способность анализировать на глубинном уровне, моделировать и прогнозироватьтенденции развития хозяйствующих субъектов, региона и российской экономики в целом Знать: СК 2-1: понятие и этапы моделирования и проектирования бизнес-процессов предприятия; СК 2-2: виды экономического, информационного и организационного обеспечения бизнес процессов предприятия; СК 2-3: понятие и характеристику основных бизнес-процессов предприятия. Уметь: СК 2-4: проводить характеристику основных бизнес-процессов предприятия СК 2-5: проектировать виды информационного, экономического и организационного обеспечения бизнес процессов предприятия; СК 2-6: моделировать различные виды обеспечения бизнес- процессов. Владеть: СК 2-7: навыками моделирования и разработки проектов по информационному, экономическому и организационному обеспечению бизнес процессов предприятия; СК 2-8: навыками моделирования и разработки проектов по информационному, экономическому и организационному обеспечению бизнес процессов предприятия СК 2-9: навыками проектирования бизнес-процессов предприятия.
СК-3 способностью проводить самостоятельные исследования, обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость выбранной темы научного исследования, представлять результаты проведенного исследования научному сообществу, внедрять в педагогическую деятельность при преподавании экономических дисциплин в высших учебных заведениях, с разработкой соответствующего методического обеспечения знать: СК 3-1:способы обоснования актуальности выбранной темы научного исследования; СК 3-2:способы представления результатов проведенного исследования научному сообществу; СК 3-3: закономерности проведения самостоятельного исследования. Уметь: СК 3-4: обосновывать актуальность и практическую значимость выбранной темы научного исследования; СК 3-5: представлять результаты проведенного исследования научному сообществу; СК 3-6: проводить самостоятельные исследования. Владеть: СК 3-7: навыками обоснования; СК 3-8: навыками обоснования актуальности, теоретической и практической значимости выбранной темы научного исследования; СК 3-9: навыками проведения самостоятельных исследований.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.