История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2018-01-07 | 792 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ф.И.О обучающегося________________________________________________
Критерий оценивания | Уровень учебных достижений | ||
Низкий | Средний | Высокий | |
Анализирует и сравнивает археологические памятники | Затрудняется сравнивать курганы и определять их особенности. Анализирует и определяет одну особенность, два сходства курганов Шиликти и Бесшатыр | Допускает ошибки в сравнении археологических памятников. Определяет две особенности, три сходствакурганов Шиликты и Бесшатыр | Знает, понимает и сравнивает курганы Шиликты и Бесшатыр. Определяет все особенности и сходства курганов Шиликты и Бесшатыр |
Соотносит понятия, раскрывающих мировоззрение сакских племен с их значением | Правильно соотносит одно понятие, раскрывающее мировоззрение сакских племен с его значением | Допускает ошибки в соотнесении понятий, раскрывающих мировоззрениесакских племен с их значениями | Отлично знает и соотносит понятия, раскрывающих мировоззрениесакских племен с их значениями |
Объясняет важность борьбы сакских и сарматских племен за независимость на международном арене | Знает и описывает подвиг сакского воина, но не может сделать вывод о значении борьбы сакских племен за независимость | Знает и описывает подвиг сакского воина. Делает простой вывод о значении борьбы сакских племен за независимость | Знает и описывает подвиг сакского воина. Раскрывает значение борьбы сакских племен за независимость. Дает оценку действиям сакского воина |
Задания по суммативному оцениванию за раздел «Усуни и кангюи»
Тема | Как описывали жизнь усунов китайские авторы С чем связано развитие городской культуры кангюев Каковыособенности культурыусунов и кангюев |
Цель обучения | 5.3.2.2 Определять взаимоотношения первых государственных объединений на территории Казахстана с соседними странами 5.4.2.3Объяснять возникновение Великого Шелкового пути 5.2.2.3 Описывать особенности прикладного искусства древних племен |
Уровень мыслительных навыков | Знание и понимание Применение Навыки высокого порядка |
Критерий оценивания ? | Обучающийся · Объясняет взаимоотношения усуней с соседними странами · Объясняет причины возникновения Великого Шелкового пути · Сравнивает особенности прикладного искусства древних племен |
Время выполнения | 20 минут |
1. Опишите карту. С какими государствами граничит государственное объединение усуней? Как сложились отношения усуней с соседними государствами? Ваши выводы.
|
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
2. Объясните, как возник Великий Шелковый путь? Каковы были ее основные направления? Какую роль она играла в средние века?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Сравните прикладное искусство уйсунов и кангюев. Напишите сходства и различия по каждому виду прикладного искусства древних племен.
Металлообработка, изделия из металла. | Обработка шерсти, ткачество. | Ювелирное искусство | |
Уйсуны | |||
Кангюи | |||
Сходства |
Критерий оценивания | Задание № | Дескриптор | Балл |
Обучающийся | |||
Объясняет взаимоотношения усуней с соседними странами | называет соседние государства; | ||
объясняет отношения усуней и канглы; | |||
объясняет отношения усуней и Китая. | |||
Объясняет причины возникновения Великого Шелкового пути | объясняет причины возникновения великого шелкового пути; | ||
описывает трассы шелкового пути на территории Казахстана; | |||
понимает роль великого шелкового пути. | |||
Сравнивает особенности прикладного искусства древних племен | различает особенности изделий из металла усуней и канглы; | ||
различает особенности изделий из шерсти усуней и канглы; | |||
различает особенности изделий ювелирного искусства усуней и канглы; | |||
определяет сходства в прикладном искусстве древних ллемен. | |||
Итого |
|
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!