Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2018-01-07 | 567 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ФИО обучающегося ________________________________________________
Уровень учебных достижений | |||
Критерий оценивания | Низкий | Средний | Высокий |
Отмечает на контурной карте расселение сакских племен | Неверно отмечает территории некоторых сакских племен | Отмечает территории некоторых сакских племен | Верно отмечает территории массагетов, исседонов, аргипеев, аримаспов |
Определяет предпосылки формирования древних государственных объединений | Затрудняетсяпри определении предпосылок формирования древних государственных объединений | Определяет 1-2предпосылки формирования древних государственных объединений | Верно определяет 3 предпосылки формирования древних государственных объединений |
Описывает археологические открытия казахстанских ученых | Затрудняется при описании особенностей археологических памятников. Не может назвать ученого –археолога, исследовавшего археологические памятники | Может допускать неточности в описании особенностей археологических памятников сакского периода | Расскрывает особенности археологических памятников, называет ученых - археологов, изучавших эти памятники |
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ
Задания по суммативному оцениванию за раздел «Саки»
Тема | Почему курганы Шиликты и Бесшатырназывают«царскими» Как характеризуют культуру саков находки из Берельского могильника Как саки боролись за свою независимость |
Цель обучения | 5.2.2.1Описывать археологические памятники 5.2.1.2 Описывать мировоззрение древних племен 5.3.2.1 Определять место раннихкочевниковКазахстана на международной арене |
Уровень мыслительных навыков | Навыки высокого порядка Знание и понимание Применение |
Критерий оценивания . | Обучающийся · Анализирует и сравнивает археологические памятники · Определяет мировоззрение древних племен · Объясняет важность борьбы сакских и сарматских племен за независимость на международной арене |
Время выполнения | 20 минут |
Задание
|
1. Заполните диаграмму Венна. Сравните Шиликтинский и Бесшатырский курганы. При выполнении задания нужно учитывать следующие вопросы.
1. К какому периоду относятся курганы?
2. В каком регионе они находятся?
3. К какому племени относятся курганы?
4. Кто их исследовал?
5. Каковы их особенности, что означают находки, найденные в курганах?
2. Приведите в соответствие термины и их определения.
a | Тотемизм | 1. Поклонение неодушевленным предметам как камни, амулеты, вода, небо | |
b | Поклонение духам предков | 2.Поклонение животным и растениям, мнение о том, что люди и животные - одинакового происхождения | |
c | Фетишизм | 3.Вид религиозного поверья, согласно которому люди считали, что душа умершего продолжает жить | |
d | Анимизм | 4.Поклонение духам умерших предков |
3. Опишите подвиг Ширака. Каково значение борьбы сакских племен за независимость?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Критерий оценивания | Задание № | Дескриптор | Балл |
Обучающийся | |||
Анализирует и сравнивает археологические памятники | Определяет период, к которому относятся курганы Шиликти и Бесшатыр; Называет имена археологов исследовавших курганы Бесшатыр и Шиликти; | 2 (по одному на каждый курган) | |
Определяет регионы в которых находятся курганы Шиликти и Бесшатыр; | 2(по одному на каждый курган) | ||
Называет племена, относяшиеся к курганам Шиликти и Бесшатыр; | 2(по одному на каждый курган) | ||
Называет имена археологов исследовавших курганы Бесшатыр и Шиликти; | 2(по одному на каждый курган) | ||
Определяет особенности археологических находок курганов Шиликти и Бесшатыр. | 2(по одному на каждый курган) | ||
Определяет мировоззрение древних племен | Соотносит термины и верования древних племен. | 4 (по одному на каждый правильный ответ) | |
Объясняет важность борьбы сакских и сарматских племен за независимость на международной арене | Описывает героический поступок Ширака; | ||
Раскрывает значение борьбы сакских племен за независимость; | |||
Делает вывод. | |||
Итого |
|
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!