Объем практики в зачетных единицах и ее продолжительность — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Объем практики в зачетных единицах и ее продолжительность

2018-01-07 134
Объем практики в зачетных единицах и ее продолжительность 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Требования к результатам прохождения практики магистрантов

В результате освоения компетенций обучающиеся:

3.1. осознают социальную значимость своей будущей профессии, необходимость про­яв­ле­ния нетерпимости к коррупционному поведению, уважительного отношения к пра­ву и закону, обладают достаточным уровнем профессионального правосознания;

3.2. способны добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать прин­­ципы этики юриста;

3.3. способны совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультур­ный уровень;

3.4. способны свободно пользоваться русским языком как сред­ст­вом делового общения;

3.5. способны использовать на практике приобретенные умения и навыки в организа­ции исследовательских работ, в управлении коллективом;

3.6. способны разрабатывать нормативные правовые акты;

3.7. способны квалифицированно применять нормативные правовые акты в кон­крет­ных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессу­­ального права в профессиональной деятельности;

3.8. готовы к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и пра­вопорядка, безопасности личности, общества, государства;

3.9. способны выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать правонарушения и пре­ступления;

3.10. способны осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять при­чины и условия, способствующие их совершению;

3.11. способны выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного по­ведения;

3.12. способны квалифицированно толковать нормативные правовые акты;

3.13. способны принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нор­­мативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности;

3.14. способны принимать оптимальные управленческие решения;

3.15. способны воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие ин­но­ва­ции в профессиональной деятельности;

3.16. способны квалифицированно проводить научные исследования в области права;

3.17. способны преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и ме­тодическом уровне;

3.18. способны управлять самостоятельной работой обучающихся;

3.19. способны организовывать и проводить педагогические исследования;

3.20. способны эффективно осуществлять правовое воспитание.

 

4. Организация и прохождение практики: общие положения

4.1. Видами практики обучающихся являются: учебная практика и производственная практика, в том числе преддипломная практика (далее вместе - практики).

4.2. Если стандартом предусмотрена защита выпускной квалификационной работы, то в составе производственной практики обязательно проводится преддипломная практика.

4.3. Учебная практика проводится в целях получения первичных профессиональных умений и навыков.

4.4. Производственная практика проводится в целях получения профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

4.5. Практика является составной частью специализированной подготовки обучающихся.

4.6. Для отдельных категорий обучающихся могут быть установлены правила, отличающиеся от общих. В частности, практика для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов проводится с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья.

4.7. Направление на практику оформляется распорядительным актом декана юридического факультета Университета с указанием закрепления каждого обучающегося за Университетом или профильной организацией, а также с указанием вида и срока прохождения практики.

4.8. Организация проведения практики осуществляется на основе договоров (соглашений) с организациями, деятельность которых соответствует профессиональным компетенциям. Практика может быть проведена непосредственно в Университете. В указанном случае оформление направления не осуществляется. В случае организации прохождения практики в органе, организации, с которыми соответствующий договор не заключен, оформление практики осуществляется на основании направления (приложение № 1 к настоящей Программе).

4.9. В случае отсут­ствия у обучающегося возможности самостоятельно определиться с организацией – местом прохождения практики, ему ока­зывается содействие в рамках заключенных Университетом договоров (соглашений) о сотрудничестве в сфере организации и прохождения практики.

4.10. Способы проведения практики:

стационарная;

выездная.

Стационарной является практика, которая проводится в Университете либо в профильной организации, расположенной на территории населенного пункта, в котором расположен Университет.

Выездной является практика, которая проводится вне населенного пункта, в котором расположен Университет.

По общему правилу практики на юридическом факультете Университета являются стационарными. Проведение практик в ином муниципальном образовании в пределах территории Свердловской области или ином субъекте РФ допускается исключительно по заявлению обучающегося, например, по его месту жительства, месту нахождения организации-работодателя обучающегося. Оплата проезда, проживания и иных расходов при прохождении практик в ином муниципальном образовании в пределах территории Свердловской области или ином субъекте РФ Университетом не осуществляется.

При прохождении стационарной практики транспортные и иные расходы, связанные с ее прохождением, понесенные обучающимся, не возмещаются.

4.11. Практика может проводиться в следующих формах:

4.11.1. непрерывно - путем выделения в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для проведения всех видов практик;

4.11.2. дискретно:

по видам практик - путем выделения в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для проведения каждого вида (совокупности видов) практики;

по периодам проведения практик - путем чередования в календарном учебном графике периодов учебного времени для проведения практик с периодами учебного времени для проведения теоретических занятий.

Возможно сочетание дискретного проведения практик по их видам и по периодам их проведения.

Формы практики устанавливаются деканом юридического факультета Университета.

4.12. Для руководства практикой, проводимой в Университете, назначается руководитель (руководители) практики от Университета из числа лиц, относящихся к профессорско-преподавательскому составу.

4.13. Для руководства практикой, проводимой в профильной организации, назначаются руководитель (руководители) практики из числа лиц, относящихся к профессорско-преподавательскому составу Университета (далее - руководитель практики от Университета), и руководитель (руководители) практики из числа работников профильной организации (далее - руководитель практики от профильной организации).

4.14. Руководитель практики от Университета:

4.14.1. составляет рабочий график (план) проведения практики (при необходимости);

4.14.2. разрабатывает индивидуальные задания для обучающихся, выполняемые в период практики. Индивидуальное задание может быть оформлено в письменной форме (приложение № 2 к настоящей Программе);

4.14.3. участвует в распределении обучающихся по рабочим местам и видам работ в Университете;

4.14.4. осуществляет контроль за соблюдением сроков прохождения практики и соответствием ее содержания требованиям;

4.14.5. оказывает методическую помощь обучающимся при выполнении ими индивидуальных заданий, а также при сборе материалов к выпускной квалификационной работе в ходе преддипломной практики;

4.14.6. оценивает результаты прохождения практики обучающимися.

4.15. Руководитель практики от профильной организации:

4.15.1. согласовывает индивидуальные задания, содержание и планируемые результаты практики;

4.15.2. предоставляет рабочие места обучающимся;

4.15.3. обеспечивает безопасные условия прохождения практики обучающимся, отвечающие санитарным правилам и требованиям охраны труда;

4.15.4. дает задания обучающемуся, контролирует их выполнение;

4.15.5. проводит инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка.

4.16. При наличии в организации вакантной должности, работа на которой соответствует требованиям к содержанию практики, с обучающимся может быть заключен трудовой договор о замещении такой должности.

4.17. Обучающиеся, совмещающие обучение с трудовой деятельностью, могут проходить практики, по месту трудовой деятельности в случаях, если профессиональная деятельность, осуществляемая ими, соответствует требованиям к содержанию практики. При прохождении практики по месту работы обучающего, к отчету прилагается удостоверенная копия трудовой книжки.

 

Учебная практика (магистры)

(очная, заочная формы обучения)

 

Количество недель Количество ЗЕТ
   

 

II. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИК

I. Теоретическое обучение

Темы: Юридическое клиническое образование.

II. Практическое обучение

1. Место прохождения учебной практики:

1.1. Обучающиеся очной формы обучения проходят учебную практику в Общественной приемной Уполномоченного по правам человека Свердловской области – Студенческой правовой консультации (юридической клинике) (далее – Юридическая консультация) в соответствии с «Правилами прохождения практики в Юридической консультации», а также в иных органах, организациях по направлению юридического факультета Университета.

1.2. Обучающиеся заочной формы обучения самостоятельно определяют место прохождения учебной практики. В случае отсутствия у обучающегося возможности определить место прохождения практики, ему оказывается содействие в рамках заключенных Университетом соглашений (договоров) о сотрудничестве в сфере организации и прохождении учебной и производственной практик.

1.3. Обучающиеся заочной формы обучения могут, по собственному желанию или по решению декана юридического факультета Университета, пройти практику в Юридической консультации. В указанном случае эти обучающиеся подчиняются правилам прохождения практики в Юридической консультации.

2. Обучающиеся независимо от места прохождения практики обязаны:

2.1. выполнять задания, предусмотренные индивидуальным заданием, и распоряжения руководителей практики от Университета и профильной организации;

2.2. подчиняться правилам внутреннего распорядка организации, в которой проходит учебную практику;

2.3. своевременно и точно выполнять все указания руководителей практики;

2.4. по итогам прохождения практики подготовить и сдать в установленные сроки отчет, соответствующий требованиям, установленным настоящей Программой.

3. Содержание практики обучающихся на очном отделении при прохождении практики в Юридической консультации определяются «Правилами прохождения практики в Юридической консультации». При прохождении практики обучающимися на очном отделении в иных органах и организациях и обучающимися на заочном отделении определяются п.п. 1-7 подраздела «II. Содержание производственной практики» Раздела 3 «Производственная практика (бакалавров)» настоящего Положения.

 

I. Теоретическое обучение

Темы: Теория и методика обучения праву

Юриспруденция в системе гуманитарного образования. Соотношение юридической на­уки и иных гуманитарных наук.

Методика преподавания: общие вопросы. Виды, формы и способы преподавания права.

Лекция: понятие, цели, формы и функции. Семинарские и практические занятия. До­сто­ин­ства и недостатки различных форм занятий при преподавании права. Критерии оценки эф­фективности теоретических и практических занятий.

Традиционные и инновационные формы преподавания права: достоинства и недостатки. Ме­тоды активного обучения: виды, преимущества каждого из видов.

 

II. Практическое обучение

1. Прохождение учебной практики возможно в трех вариантах:

1.1. Педагогическая практика.

1.2. Консультативная практика.

1.3. Совмещение педагогической и консультативной практики.

2. Место прохождения практики:

2.1. Педагогическая практика проводится в образовательных организациях среднего и высшего образования, включая Университет. Общее количество часов педагогической практики должно быть менее 8 (в академических часах).

При прохождении педагогической практики обучающемуся реко­мен­дуется:

ü Посещение лекций, практических и семинарских занятий, зачетов и экзаменов пре­подавателей Университета с последующим обсуждением.

ü Составление рабочих планов практических и семинарских занятий и текстов лек­ций, их обсуждение с руководителем практики от Университета.

ü Участие в проведении практических и семинарских занятий и чтении лекций в при­сутствии руководителя практики с последующим разбором.

ü Взаимное посещение занятий, проводимых в рамках педагогической прак­тики.

2.2. Консультативная практика проводится в юридических отделах (службах) ор­га­ни­заций, юридических фирмах, юридических консультациях, в т.ч. в Юридической консультации, в правоохранительных и иных органах и ор­ганизациях.

Обучающийся в рамках консультативной практики должен:

ü Ознакомиться со всеми нормативными и иными актами, регламентирующими дея­тель­ность органа (организации) – места прохождения практики (далее – организация).

ü Осуществлять в полном объеме функции юриста в организации в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка.

3. Обучающиеся самостоятельно определяют вариант прохождения практики, а так­же место ее прохождения.

4. По решению декана юридического факультета Университета место прохождения практики всех или отдельных обучающихся, полностью или в части срока практики может быть ус­тановлено императивно.

5. После определения места прохождения практики обучающиеся представляют в де­канат заявление с указанием органа (организации), где предполагается прохождение практики. Обучающийся может приступить к прохождению практики только после согласования места прохождения практики.

6. База практики формируется на основании заявлений обучающихся и оформ­ля­ет­ся актом декана юридического факультета Университета.

7. До прохождения практики проводится консультация о содержании и правилах про­хождения, а также оформления результатов практики.

8. Обязательной частью учебной практики обучающихся, независимо от выбранного варианта ее прохождения, является открытая лекция по первой главе диссертационного исследования на площадке юридического факультета Университета.

Сроки подготовки лекции по теме магистерской диссертации согласуются обучающимся с руководителем магистерской диссертации.

При подготовке открытой лекции обучающемуся необходимо учитывать, что лекция выполняет следую­щие функ­ции:

ü информационную (излагаются необходимые сведения);

ü стимулирующую (пробуждает интерес к теме);

ü развивающую (развивает мышление);

ü ориентирующую (в проблеме, в нормативных правовых актах, литературе);

ü разъясняющую (основные понятия по соответствующей проблематике).

9. Обучающийся самостоятельно выбирает форму лекции. В частности, могут быть под­го­тов­­лены:

9.1. Проблемная лекция, в рамках которой формулируется проблемная ситуация, а обучающиеся мотивируются к поиску решения проблемы. Для достижения цели теоретический (законодательный, практический) материал может представляться в форме проблемной задачи.

9.2. Лекция с заранее запланированными ошибками, в рамках которой бучающиеся мотивируются к обнаружению ошибочных суждений и поиску правильных ре­шений.

9.3. Лекция – пресс-конференция. Данная форма предполагает, что на начальном эта­пе при­сутствующими лектору задаются вопросы по заявленной проблематике. После это­го в рам­ках традиционной лекции лектор раскрывает ответы на поставленные вопро­сы. Однако лек­ция не должна стоиться по формуле «вопрос-ответ».

9.4. Лекция-беседа, которая предполагает активное вовлечение присутствующих в об­­разо­вательный процесс. Используются вопросы, направленные к аудитории, дискуссия.

10. Методика чтения лекции предполагает:

10.1.1. Наличие плана, следование ему.

10.1.2. Соблюдение внешнего и внутреннего регламента занятий (начало, конец, раз­делы лек­ции).

10.1.3. Четкая структура лекции и логика изложения.

10.1.4. Доступность и разъяснение авторского подхода к терминам и понятиям.

10.1.5. Доказательность и аргументированность.

10.1.6. Выделение главных мыслей и выводов.

10.1.7. Использование приемов закрепления: повторение, подведение итогов в конце вопроса, всей лекции.

10.2. При определении содержания лекции обучающемуся необходимо учитывать сле­ду­ющие требования:

10.2.1. Соответствие содержания лекции заявленной проблематике.

10.2.2. Актуальность, связь с практикой, место в системе юридических наук.

10.2.3. Научность, доказательность и аргументированность.

10.2.4. Информативность (соответствие современному уровню развития науки).

10.2.5. Освещение истории вопроса, показ различных концепций.

10.2.6. Использование примеров из практики.

10.3. В ходе самооценки подготовленной лекции обучающимся целесо­об­раз­но обратить внимание на следующие характеристики, которые будут учитываться при оценке лекции преподавателями:

10.3.1. Акцентированное изложение материала лекции, выделение темпом, голосом, интона­цией, повторением наиболее важной, существенной информации.

10.3.2. Использование демонстрационных материалов, презентаций и т. д.

10.3.3. Умение ориентироваться на восприятие материала аудиторией.

10.3.4. Использование приемов поддержания внимания (риторические вопросы, шутки, оратор­ские приемы).

10.3.5. Контроль понимания аудиторией материала.

10.3.6. Активизация мышления путем выдвижения проблемных вопросов и разрешения про­ти­воречий в ходе лекции.

10.3.7. Культура речи и ораторское искусство.

10.3.8. Умение установить контакт с аудиторией.

10.3.9. Педагогический такт (уважительно отношение к обучающимся, отсутствие оскорблений, при­знание своих возможных ошибок).

10.3.10. Внешний вид.

10.4. При подготовке обучающийся вправе пользоваться любыми нормативной и литератур­ны­ми ис­точниками. При этом необходимо учитывать, что законодательство сис­те­ма­ти­чес­ки из­ме­ня­ется и дополняется. Изучение и использование нормативных актов не­об­хо­ди­мо в ак­ту­аль­ной редакции.

В частности, обучающемуся рекомендуется пользоваться возможностями, предостав­лен­­ны­ми на сайтах справочных правовых систем. В связи с изло­жен­ным, в слу­чае изменения законодательства по вопросам, рассматриваемым в рамках лек­ции, под­го­тов­лен­ные материалы должны быть скорректированы. Исключение со­став­ляет случай, когда со­ответствующие изменения приняты менее чем за 10 дней до даты проведения лекции.

10.5. При возникновении в процессе самостоятельной работы затруднений, вопросов, обучающемуся следует обратиться за консультацией к руководителю практики от Университета или на соответству­ю­щую кафедру.

II. Содержание производственной практики

1. Обучающиеся в рамках прохождения производственной практики должны ознакомить­ся со всеми нормативными и иными актами, регламентирующими деятельность ор­гана (организации)– места прохождения практики (далее – организация).

2. Обучающимся необходимо выявить общие данные о содержании и характере деятельности данной организации, ознакомиться с ее структурой, положениями об отделах (группах), иных структурных подразделениях, с основными функциями, целями и задачами юридической службы, содержанием ее деятельности.

3. После ознакомления с работой организации следует уточнить у руководителя практики от Университета свой участок работы, цели и задачи деятельности и приступить к выполнению возложенных задач.

4. При прохождении практики обучающиеся обязаны подчиняться правилам внутреннего трудового распорядка организации (в случае отсутствия на рабочем месте необходимо представить соответствующие документы, которые приобщаются к отчету); выполнять указания руководителя практики от профильной организации; ежедневно вести записи в рабочем дневнике (приложение № 5 к настоящей Программе); по мере готовности представлять руководителю практики от профильной организации составленные документы (проекты договоров, исковых заявлений, претензий и т. д.); участвовать в обсуждениях юридических дел и ситуаций, возникающих в процессе деятельности организации; участвовать при необходимости (по требованию декана юридического факультет Университета и руководителя практики от Университета) в разъяснениях законодательства для населения, проведении бесед на правовые темы (в том числе в общеобразовательных средних и иных образовательных организациях), в работе Юридической консультации; проявлять необходимую инициативу и творческое отношение к делу.

5. Руководитель практики от профильной организации ежедневно или по мере необходимости дает обучающемуся конкретные поручения и задания, а также контролирует их выполнение, проверяет составленные им процессуальные и иные документы и дает заключение о качестве выполненной работы, еженедельно проверяет записи в дневнике, заверяя их своей подписью, привлекает обучающегося к обсуждению юридических дел и ситуаций.

6. По окончании практики руководитель от профильной организации составляет характеристику, в которой указывает общее направление деятельности обучающегося, структурное подразделение и участок работы, круг обязанностей, основные виды задач (проблем), которые решил обучающийся, качество их решения, объем и глубину теоретических знаний обучающегося, его деловые качества. В заключительной части характеристики непосредственный руководитель практики от профильной организации дает оценку уровню и качеству выполненной обучающимся работы («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»).

7. Особенности ознакомительной части производственной практики:

7.1. В юридической службе коммерческой организации. Первоначально обучающиеся должны ознакомиться с учредительными документами организации. После ознакомления следует детально изучить деятельность самой юридической службы (отдела, бюро или юриста (юрисконсульта), круг (объем) задач и функций службы, перечень нормативных актов (положений, стандартов, правил, инструкций), договоров, в том числе коллективного договора, порядок ведения справочно-кодификационной работы (электронных баз данных), правила хранения нормативных актов, делопроизводство, а также принять участие в проверке соответствия конкретных документов правового характера нормативным предписаниям, ознакомиться с составлением отчетности, принять участие в этой работе.

Следует внимательно и подробно изучить работу по заключению договоров, учету и контролю за их исполнением, структуру договорных связей, круг контрагентов, виды, характер и содержание заключаемых договоров, порядок и сроки их заключения, процедуру согласования разногласий по заключаемым и заключенным договорам, обращения в судебные инстанции по этим вопросам.

Необходимо освоить порядок составления и оформления исков по различным категориям дел, а также принять участие в рассмотрении и обсуждении материалов о состоянии дебиторской задолженности и результатов проведения инвентаризации товарно-материальных ценностей, составлять проекты исковых заявлений о взыскании причиненного ущерба. Присутствовать на заседаниях суда по рассмотрению споров с участием организации – места прохождения практики.

7.2. Особенности ознакомительной части производственной практики в суде, арбитражном суде. Первоначально обучающиеся должны ознакомиться с актами, регулирующими деятельность суда по отправлению правосудия, определяющими внутреннюю структуру, делопроизводство (приказы о судебных составах, инструкции по делопроизводству и т. д.). С этой целью обучающиеся должны подробно изучить деятельность канцелярии: порядок получения исковых заявлений (дел), направления извещений, регистрации дел и т. д.

Обязательным при прохождении практики в судебных органах является присутствие на заседаниях суда (судебных коллегий) с занесением всех данных в рабочий дневник и отчет.

7.3. Ознакомительная часть производственной практики в других организациях. Практика в других органах (прокуратура, органы внутренних дел, нотариат и т. д.) и организациях (банки, страховые компании и т. д.) проводится на основе общих правил и принципов, изложенных выше, с учетом специфики соответствующего органа (организации), вытекающей из его природы и функций.

8. Основной частью производственной практики является непосредственное получение практических навыков профессиональной деятельности путем изучения и подготовки документов, участия в судебных заседаниях, выполнения иных пунктов индивидуального задания, поручений руководителей практики от Университета и профильной организации. Указанная часть деятельности является базой для подготовки основной части отчета и подготовки приложений согласно установленным настоящей Программой требований.

9. Обязательной частью производственной практики является проведение лекций и (или) консультаций по правовым вопросам. Данная часть может быть проведена в органе, организации – месте прохождения практики или ином органе, организации по усмотрению обучающегося. При необходимости либо по распоряжению декана указанная часть практики организуется в Юридической консультации. Общее количество консультации – не менее 5-ти, общее количество часов лекций – 8 академических часов. Прохождение данной части практики должно быть подтверждено в соответствии с правилами, установленными настоящей Программой для подготовки отчета.

10. Преддипломная практика обучающихся предполагает подготовку бакалаврской работы в течение всего периода преддипломной практики. Требования к оформлению и содержанию бакалаврской работы устанавливаются специальным актом, утвержденным деканом юридического факультета Университета. Ознакомится с установленными требованиями обучающийся может в деканате юридического факультета Университета. Обучающемуся рекомендуется ознакомиться с требованиями до начала подготовки бакалаврской работы.

III. ОТЧЕТНОСТЬ ПО ПРАКТИКЕ

Интернет-ресурсы

 

59. Официальный интернет-портал правовой информации. – URL: http://www.pravo.gov. ru/

60. Официальный сайт Государственной Думы. – URL: http://www.duma.gov.ru/

61. Официальный сайт Верховного Суда РФ. – URL: http://www.vsrf.ru/

62. Официальный сайт Конституционного суда РФ. – URL: http://www.ksrf.ru

63. Журнал «Корпоративный юрист». – URL: http://www.clj.ru

64. Профессиональный журнал «Юрист компании». – URL: http://www.lawyercom.ru

65. Российский юридический журнал. – URL: www.ruzh.org/

 

НАПРАВЛЕНИЕ

 

 

Обучающийся _______ курса ___________ формы обучения юридического факультета АНО ВО «Гуманитарный университет» направляется для прохождения _________________ практики в _______________________________________________

(вид практики) (наименование органа, организации)

на период с «___»_______ 20___ года до «__»____________20_ года.

Согласно программе практики просим закрепить за студентом руководителя практики от _______________________________________________________________.

(наименование органа, организации)

 

 

Декан юридического факультета ________________

 


Приложение 2

Форма индивидуального задания

 

СОГЛАСОВАНО

________________________________

(Должность руководителя от профильной организации)

_________________ ____________________

(подпись) (расшифровка)

«___»__________________ 20___ г.

 

Индивидуальное задание

для прохождения _______________ практики

обучающимся ______ кура юридического факультета

АНО ВО «Гуманитарный университет»

____________________________________________

(ФИО)

в ___________________________________________________________________________

(название органа, организации – места прохождения практики)

 

 

   
1. Ознакомиться …
2. Изучить …
3. Подготовить …
4. Разработать …
5. Принять участие…
6. Проанализировать…
7.

 

«__»_____________ 20___ г.

 

 

Руководитель практики ___________________

(подпись)

 

 


Приложение 3

Форма титульного листа отчета

 

 

АНО ВО «Гуманитарный университет»

 

г. Екатеринбург

 

 

ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

ОТЧЕТ

о прохождении учебной (производственной) [1] практики

 

 

 

  Выполнил: студент __ курса ____________ формы обучения __________________________ (ФИО обучающегося)
   
  Проверил: ________________________, (ФИО преподавателя) ________________________ (ученая степень, должность)

 

Екатеринбург

201_

 

Приложение 4

Форма письменной консультации

 

  ___________________________________ (отраслевая принадлежность вопроса) Клиент: Иванов И. И. Консультанты: Студенты 5 курса о/о Петров И. К., Сидоров А. М. 15.02.201__

 

 

Вопрос: (подробное описание проблемы, с которой обратился клиент).

 

Ответ: (полная формулировка ответа).

 

 


Приложение 5

Форма рабочего дневника

 

 

РАБОЧИЙ ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

 

№ п/п и дата Вопросы, отрабатываемые во время практики Время выполнения ФИО руководителя практики от профильной организации Примечания
         
№ 1 от…        

 

 

Дата М.П. Подпись (расшифровка)

(руководителя практики)

 

 


[1] Обучающийся должен указать название практики. Одновременное ука­зание наименований обеих практик не допускается.

Требования к результатам прохождения практики магистрантов

В результате освоения компетенций обучающиеся:

3.1. осознают социальную значимость своей будущей профессии, необходимость про­яв­ле­ния нетерпимости к коррупционному поведению, уважительного отношения к пра­ву и закону, обладают достаточным уровнем профессионального правосознания;

3.2. способны добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать прин­­ципы этики юриста;

3.3. способны совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультур­ный уровень;

3.4. способны свободно пользоваться русским языком как сред­ст­вом делового общения;

3.5. способны использовать на практике приобретенные умения и навыки в организа­ции исследовательских работ, в управлении коллективом;

3.6. способны разрабатывать нормативные правовые акты;

3.7. способны квалифицированно применять нормативные правовые акты в кон­крет­ных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессу­­ального права в профессиональной деятельности;

3.8. готовы к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и пра­вопорядка, безопасности личности, общества, государства;

3.9. способны выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать правонарушения и пре­ступления;

3.10. способны осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять при­чины и условия, способствующие их совершению;

3.11. способны выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного по­ведения;

3.12. способны квалифицированно толковать нормативные правовые акты;

3.13. способны принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нор­­мативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности;

3.14. способны принимать оптимальные управленческие решения;

3.15. способны воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие ин­но­ва­ции в профессиональной деятельности;

3.16. способны квалифицированно проводить научные исследования в области права;

3.17. способны преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и ме­тодическом уровне;

3.18. способны управлять самостоятельной работой обучающихся;

3.19. способны организовывать и проводить педагогические исследования;

3.20. способны эффективно осуществлять правовое воспитание.

 

4. Организация и прохождение практики: общие положения

4.1. Видами практики обучающихся являются: учебная практика и производственная практика, в том числе преддипломная практика (далее вместе - практики).

4.2. Если стандартом предусмотрена защита выпускной квалификационной работы, то в составе производственной практики обязательно проводится преддипломная практика.

4.3. Учебная практика проводится в целях получения первичных профессиональных умений и навыков.

4.4. Производственная практика проводится в целях получения профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

4.5. Практика является составной частью специализированной подготовки обучающихся.

4.6. Для отдельных категорий обучающихся могут быть установлены правила, отличающиеся от общих. В частности, практика для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов проводится с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья.

4.7. Направление на практику оформляется распорядительным актом декана юридического факультета Университета с указанием закрепления каждого обучающегося за Университетом или профильной организацией, а также с указанием вида и срока прохождения практики.

4.8. Организация проведения практики осуществляется на основе договоров (соглашений) с организациями, деятельность которых соответствует профессиональным компетенциям. Практика может быть проведена непосредственно в Университете. В указанном случае оформление направления не осуществляется. В случае организации прохождения практики в органе, организации, с которыми соответствующий договор не заключен, оформление практики осуществляется на основании направления (приложение № 1 к настоящей Программе).

4.9. В случае отсут­ствия у обучающегося возможности самостоятельно определиться с организацией – местом прохождения практики, ему ока­зывается содействие в рамках заключенных Университетом договоров (соглашений) о сотрудничестве в сфере организации и прохождения практики.

4.10. Способы проведения практики:

стационарная;

выездная.

Стационарной является практика, которая проводится в Университете либо в профильной организации, расположенной на территории населенного пункта, в котором расположен Университет.

Выездной является практика, которая проводится вне населенного пункта, в котором расположен Университет.

По общему правилу практики на юридическом факультете Университета являются стационарными. Проведение прак


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.17 с.