III. «Правила прохождение практики в Юридической консультации» — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

III. «Правила прохождение практики в Юридической консультации»

2018-01-07 147
III. «Правила прохождение практики в Юридической консультации» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. До прохождения практики руководитель практики организует занятия по разъяснению правил работы в Юридической консультации, включая правила проведения интервьюирования и консультирования.

2.Практика в Юридической консультации включает в себя следующие виды деятельности:

2.1. Индивидуальные консультации для обращающихся за юридической помощью физических лиц (далее - клиент) по вопросам гражданского, жилищного, семейного, трудового и иных отраслей права. Исключение составляют вопросы, касающиеся применения уголовного, уголовно-процессуального, уголовно-исполнительного законодательства. Круг вопросов может быть ограничен руководителем практики от Университета.

2.2. Составление проектов документов правового характера, в том числе, заявлений, жалоб, ходатайств, претензий, отзывов на исковые заявления.

Указанные в п. 2.1. и 2.2. виды деятельности осуществляются в рамках работы Общественной приемной Уполномоченного по правам человека в Свердловской области на основании соглашения о сотрудничестве с Уполномоченным по правам человека в Свердловской области.

2.3. Посещение судебных заседаний Свердловского областного суда.

2.4. Анализ, обобщение и составление обзоров правоприменительной практики.

2.5. Подготовка информационных листков в целях правового информирования населения по актуальным правовым вопросам.

2.6. Подготовка материалов информационного характера по правовым вопросам для размещения на сайтах в сети Интернет, печатных СМИ.

2.7. Участие в семинарах, лекциях, конференциях по правовым вопросам, организуемых Университетом и иными организациями (органами).

3. Представительство интересов граждан в судах, иных органах и организациях осуществляется в соответствии с требованиями законодательства.

4. В сессионный и каникулярный периоды обучающиеся практику в Юридической консультации, как правило, не проходят. В случае необходимости завершения работы по обращению клиента либо выполнения иного задания в рамках видов деятельности, указанных в пункте 2 настоящего подраздела, практика продолжается до момента завершения соответствующего задания.

5. При осуществлении видов деятельности, указанных в п.п. 2.1. и 2.2. настоящего подраздела, обучающиеся проходят практику в Юридической консультации в соответствии с графиком дежурств, разработанным руководителем практики от Университета. Дежурства осуществляются 2 раза в неделю (понедельник, пятница). Иной график может быть утвержден деканом вследствие изменения ситуации в рамках имеющихся организационных ресурсов.

6. Обучающиеся заочной формы обучения при прохождении практики в Юридической консультации также руководствуются графиком, разработанным с учетом специфики прохождения практики обучающимися указанной формы обучения.

7. Ознакомиться с графиком дежурств в Юридической консультации обучающиеся могут в деканате юридического факультета, в Юридической консультации. Копии графика передаются старостам групп. Корректировка графика допускается только с разрешения руководителя практикой от Университета или лица его заменяющего. В случае, если дежурство назначено на день, объявленный выходным или праздничным, обнаруживший данное обстоятельство обучающийся должен не позднее чем за пять календарных дней до соответствующей даты, сообщить об этом руководителю практики для назначения иного дня прохождения практики.

8. Если обучающийся не может пройти практику в установленный графиком день, ему необходимо сообщить об этом руководителю практики для проведения замены. Если невозможность вызвана уважительными причинами: наличие заболевания, подтвержденного соответствующим медицинским документом, обучающийся в течение трех календарных дней после выздоровления должен обратиться к руководителю практики от Университета по поводу определения другой даты (дат) прохождения практики. Иные причины пропуска признаются уважительными только руководителем практики от Университета при условии незамедлительного к нему обращения после отпадения соответствующих обстоятельств. Если причины пропуска не признаны уважительными и (или) обучающийся при наличии объективной возможности не сообщил о пропуске или сообщил по прошествии трех календарных дней, руководитель практики от Университета, в зависимости от оставшегося до окончания семестра времени, либо назначает даты прохождения практики и дает обучающемуся дополнительные задания, либо не допускает обучающегося до сдачи отчета с выставлением неудовлетворительной оценки за прохождение учебной практики. В последнем случае обучающийся в следующем семестре должен повторно пройти практику в полном объеме.

9. Обучающиеся, проходящие практику в Юридической консультации, должны уважительно относиться ко всем обращающимся лицам. В случае грубого обращения со стороны обучающегося, руководитель практики от Университета и декан юридического факультета Университета решают вопрос об ответственности, включая объявление выговора, выставление неудовлетворительной оценки. В качестве грубого нарушения так­же рассматривается необоснованный отказ от оказания помощи без согласия руководителя практики от Университета, введение обратившегося гражданина в заблуждение относительно даты, времени и иных существенных обстоятельств встречи, опоздание на встречу с клиентом более чем на 15 минут по неуважительным причинам.

10. Отказ от консультирования клиента допускается в следующих случаях:

10.1. Если клиент находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

10.2. Если клиент обращается с просьбой о предоставлении консультации в целях нарушения действующего законодательства.

10.3. При наличии конфликта интересов, например, консультирование ответчика по иску лица, обращавшегося в Юридическую консультацию в целях составления искового заявления. Вопрос о наличии противоречий этического характера решается руководителем практики от Университета.

11. До начала проведения интервьюирования клиента обучающиеся должны ему сообщить о том, что консультации проводят студенты Университета, по каким вопросам помощь не оказывается, а также, что ответ будет предоставлен в течение недели, если поставленные перед обучающимися вопросы не потребуют более длительного времени.

12. Непосредственно после информирования клиента и получения его согласия на проведение консультации обучающиеся должны заполнить журнал регистрации клиентов Юридической консультации. В случае незаполнения или частичного заполнения журнала консультация считается несостоявшейся. Обучающийся в этом случае должен найти возможность заполнить журнал надлежащим образом, а также выполнить дополнительное задание.

13. Проведение консультации в день первоначального приема, т.е. без подготовки ответа и его проверки руководителем практики от Университета, не допускается.

14. Не позднее, чем через два календарных дня со дня встречи с клиентом, проект ответа должен быть предоставлен руководителю практики от Университета для проверки. После проверки необходимо откорректировать ответ и оформить его надлежащим образом для передачи клиенту. В случае несогласия с мнением руководителя практики от Университета по содержанию ответа на поставленный клиентом вопрос, обучающиеся вправе обратиться к любому преподавателю Университета с соответствующим вопросом (в допустимой форме, с согласия преподавателя). В случае расхождения позиций руководителя практики от Университета и преподавателя, мнение последнего сообщается руководителю практики от Университета, который принимает окончательное решение. Однако, если обучающийся проигнорирует мнение руководителя практики от Университета по существу вопроса и не откорректирует ответ в соответствии с его замечаниями, не обращаясь к другим специалистам и (или) не сообщив о мнении преподавателя руководителю практики от Университета, либо передаст ответ без проверки руководителя, то по итогам прохождения практики ему выставляется неудовлетворительная оценка с обязательным повторным прохождением практики в следующем семестре в полном объеме.

15. Общий срок оказания помощи клиенту, по общему правилу, составляет семь календарных дней с даты обращения клиента.

16. В случае участия в судебном разбирательстве в качестве представителя одной из сторон обучающемуся необходимо передать копию итогового судебного постановления по делу руководителю практики от Университета незамедлительно после получения соответствующего акта. В случае невозможности получить соответствующий акт, должна быть предоставлена информация, размещенная по официальном сайте соответствующего суда. При отсутствии копии постановления проведенная консультация и участие в судебном разбирательстве не будут учтены, и обучающийся не будет допущен до защиты отчета о прохождении практики.

17. Указанные выше сроки могут быть продлены по усмотрению руководителя, при наличии уважительных причин. Нарушение любого из указанных выше сроков, который не был продлен руководителем, влечет выставление неудовлетворительной оценки по итогам практики.

18. Обучающиеся должны сохранять у себя необходимое количество экземпляров всех ответов и проектов судебных постановлений для включения их в состав отчета о прохождении практики.

19. При направлении для прохождения ознакомительной практики в Свердловский областной суд, другие судебные органы обучающиеся обязаны пройти практику в установленный день. В противном случае, при отсутствии серьезных уважительных причин, обучающийся направляется в суд повторно, а также руководитель практики от Университета дает дополнительное задание или может принять решение о выставлении неудовлетворительной оценки по итогам прохождения обучающимся учебной практики.

20. Любые вопросы, касающиеся графика дежурств, изменения даты прохождения практики в Свердловском областном суде, других органах или организациях, изменения сроков предоставления ответов клиентам, отказа в оказании юридической помощи и др., решаются руководителем практики от Университета в индивидуальном порядке.

21. Задания по осуществлению иных видов деятельности, в том числе, по подготовке информационных материалов, листков по правовой тематике, участию в семинарах, лекциях, конференциях по правовым вопросам, даются обучающемуся руководителем практики от Университета. Невыполнение соответствующих заданий приводит к выставлению неудовлетворительной оценки по итогам прохождения практики.

22. Обучающийся вправе обжаловать любое действие или решение руководителя практики от Университета декану юридического факультета Университета.

23. При положительных результатах прохождения практики в Юридической консультации обучающиеся могут быть направлены распоряжением декана юридического факультета для прохождения ознакомительной практики в иные органы и организации.

 

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.