Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2018-01-07 | 158 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
3.1. Направления работы Ресурсного центра:
3.1.1. Аналитико-исследовательское: выявление, изучение эффективного опыта и формирование банка информации по направлению «Модель сетевой формы реализации образовательной программы как условие качества введения ФГОС ДО».
3.1.2. Организационное: нормативно – правое регулирование деятельности Ресурсного центра; планирование работы Ресурсного центра; обеспечение ресурсных работ; выявление и учет потребностей образовательной среды.
3.1.3. Методическое: реализация исследований в практике работы МКДОУ детский сад 8; освоение, подготовка и проведение семинаров, практикумов для потребителей услуг Ресурсного центра; организация методических консультаций.
3.2. Основные принципы работы Ресурсного центра:
3.2.1. системный подход в разработке модели сетевой формы реализации образовательной программы;
3.2.2. деятельностный подход в разработке и реализации методических материалов;
3.2.3. компетентностный подход в отборе содержания и методов реализации деятельности Ресурсного центра;
3.2.4. учет потребностей общественности в разработке модели сетевой формы реализации образовательной программы ДОО.
Организация деятельности и формы работы Ресурсного центра
5.1. Ресурсный центр открывается приказом начальника МОУО Управление образованием городского округа Красноуфимск.
4.1. Деятельность Ресурсного центра осуществляется в соответствии с планом работы на учебный год.
4.2. Ресурсный центр самостоятельно планирует свою деятельность и определяет перспективы развития.
4.5. С целью расширения сферы сотрудничества и повышения эффективности работы Ресурсный центр вправе привлекать другие организации.
|
4.6. Ресурсный центр может оказывать гражданам и организациям платные дополнительные образовательные услуги.
4.7. Формы работы Ресурсного центра:
· изучение научно-методической литературы, Интернет-ресурсов;
· экспериментальная работа по апробации разрабатываемых материалов и освоению существующего опыта работы;
· разработка методических, нормативных и других материалов по направлению деятельности Ресурсного центра;
· публикация материалов (методических разработок, тезисов, статей);
· руководство внедрения в практику работы МКДОУ детский сад 8 модели сетевой формы реализации образовательной программы;
· просветительская деятельность в средствах массовой информации;
· участие в совещаниях и конференциях по направлению деятельности Ресурсного центра;
· мониторинговые исследования деятельности ДОУ;
· организация выставок материалов по тематике работы Ресурсного центра.
4.8. В МКДОУ детский сад 8, обладающем статусом Ресурсного центра, ведется следующая локальная документация:
· положение о Ресурсном центре;
· приказ об открытии и регламентации работы Ресурсного центра;
· план работы Ресурсного центра;
4.10. По запросу УО Ресурсный центр предоставляет оперативную информацию по направлению своей деятельности.
Управление работой центра
5.2. Управление работой ресурсного центра осуществляется в соответствии с настоящим положением.
5.3. Непосредственное руководство текущей деятельностью Ресурсного центра осуществляет заведующий МКДОУ детский сад 8.
5.4. Руководит ресурсным центром заведующий МКДОУ детский сад 8:
· управляет текущей деятельностью центра;
· представляет интересы ресурсного центра в государственных органах и организациях;
· координирует работу Ресурсного центра;
· планирует, организует, руководит и контролирует разработку плана работы Ресурсного центра;
· осуществляет связь с вышестоящими организациями, научными руководителями, с городскими структурами и другими учреждениями;
|
· составляет подборки научно-методической литературы и Интернет-ресурсов по тематике работы Ресурсного центра;
· руководит подготовкой материалов для выступлений, публикации, на выставки и т.д.
· осуществляет руководство внедрения модели в практику работы ДОУ;
· руководит проведением мониторинговых исследований деятельности ДОУ;
· представляет работу Ресурсного центра на совещаниях, конференциях, в средствах массовой информации и т.д.;
· организует семинары, конференции, конкурсы, выставки и т.д. по направлению деятельности.
5.5. В состав Ресурсного центра входят представители трудового коллектива. При необходимости к деятельности Ресурсного центра привлекаются представители общественных организаций, родительская общественность.
5.6. В ресурсном центре для осуществления отдельных проектов могут быть организованы следующие структуры: методические объединения, творческие группы и т.д.
Заключительные положения
6.1. Деятельность Ресурсного центра обеспечивается за счет текущего бюджетного финансирования.
6.2. Дополнения и изменения в настоящее положение утверждаются заведующим МКДОУ детский сад 8 в установленном законодательном порядке.
6.3. Ликвидация Ресурсного центра осуществляется приказом Начальника Управление образованием городского округа Красноуфимск.
Приложение № 7.
План деятельности Ресурсного центра
«Модель сетевой формы
реализации образовательной программы
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!