ПЧ-8 ст. Исток ПС-319 01.04.2012 1830км7пк стр.№9 — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

ПЧ-8 ст. Исток ПС-319 01.04.2012 1830км7пк стр.№9

2018-01-04 245
ПЧ-8 ст. Исток ПС-319 01.04.2012 1830км7пк стр.№9 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

1. Дата излома: 08 апреля 2012 г.

2. Место излома: ПЧ-8 Баженовская дистанция пути.

3. Перегон Исток - Косулино, 2 гл. путь, 1830 км, пк 7, правая нитка,

рамный рельс стр. № 9 ст. Исток.

4. Температура воздуха -3оС.

5. Условия эксплуатации:

5.1. Класс пути – 1В2.

5.2. Средняя грузонапряженность – 61,5 млн. тонн брутто/км в год.

5.3. Скорости движения – 80/60 км/час.

6. Характеристика пути:

6.1.План и профиль пути – прямой участок, 6,1% о спуск.

6.2.Род балласта – асбест, загрязненность более 30%.

6.3.Род шпал – брус железобетонный (тип скреплений – ДО).

7. Характеристика рельса:

7.1. Тип рельса Р-65, рамный рельс длиной 12,5 м, завод изготовитель – К-IX-02 г., уложен 28.05.2003 года, вид термообработки – термоупрочненная, номер плавки – V3659И.

7.2 Суммарный пропущенный тоннаж с момента первичной укладки до изъятия 645,43 млн. тонн брутто.

7.6. Износ вертикальный – 2 мм, боковой износ - 0 мм

7.7. Код дефекта согласно НТД/ЦП-2-93 код 21.2.

Дефект – поперечная трещина светлого цвета размером 26х26 мм, расположена со стороны рабочей грани головки рельса, с выходом на рабочую грань. Остальное сечение - без видимых дефектов и повреждений.

7.6. Отступление от норм содержания пути по данным последнего прохода вагона-путеизмерителя № ПС-033 01.04.2012, оценка км пути 150 баллов «удовлетворительно» при 27 неисправностях 2 степени, в том числе Суж -1 шт, Уш -6 шт, У -6 шт, П-6 шт, Пр- 2шт, Р-3 шт. На пк 7 П-2 шт, УШ-1 шт, Пр.п.-1 шт. – в стыке рамного рельса стр. пер. № 9 величиной 15 мм.

8. Предполагаемая причина излома – наличие поперечной трещины светлого цвета размером 26х26 мм. Развитию дефекта послужило воздействие подвижного состава при наличии просадки в стыке рамного рельса величиной 15 мм и пустот между подошвой рельса и подкладками.

8.1. Возможность выявления средствами дефектоскопии: при сплошном контроле съемными и мобильными средствами дефектоскопии: дефект выявляется при его наличии.

Скорость движения поездов согласно приказа начальника Свердловской железной дороги от 30.03.2011 года № 185/Н «Об установлении наибольших допускаемых скоростей движения поездов и одиночных локомотивов по главным и приемо-отправочным путям станций и раздельных пунктов Свердловской железной дороги» установлена для пассажирских поездов 80 км/час, для грузовых поездов 60 км/час.

 

9. Последствия излома (брака), как и кем обнаружен излом:

08.04.2012 в 1 час.00 мин ДСП ст. Исток Мальчевицких И.Н. заявила о занятости секции 9 СП, на занятость вышли ПДБ Худяков В.Д., ШНЦ Куликов. В 1час. 34 мин., после выявления трещины на головке рамного рельса, на движение по стр. 9 закрыто. В 1 час. 43 мин ШЧ после установки струбцин и обводной перемычки на 1200 мм движение открыто со скоростью 25 км/час. В 4 час 35 мин., после установки 6-и дырных накладок на 4 крайних болта, и.о. ПЧ Кузнецовым выдана скорость 40 км/час (приказ № 251). «Окно» для замены предоставлено с 8.50 до 10.30. В 10.30 отмена ограничения скорости, скорость установленная.

10. Характеристика работы средств диагностики:

10.1. Месячная периодичность проверки съемными дефектоскопами план/факт – 2/2 раза в месяц

10.2. Дата проверки дефектоскопами сплошного контроля и мобильными средствами за предыдущий период:

26.03.2012 дефектоскоп РДМ-22 № 712 оператор Юрин Е.А. Сигналов от дефекта нет, дефектов не обнаружено, качество записи удовлетворительное;

11.03.2012 дефектоскоп РДМ-22 № 714 оператор Меркулов К.Е. Сигналов от дефекта нет, дефектов не обнаружено, качество записи удовлетворительное;

24.02.2012 дефектоскоп РДМ-22 № 502 оператор Грошев А.С. Сигналов от дефекта нет, дефектов не обнаружено, качество записи удовлетворительное.

01.04.2012 совмещённым вагоном-дефектоскопом № 72447 (ПС-319), зам. ПС Зайнетдинов Л.Е. Сигналов от дефекта нет, дефектов не обнаружено, качество записи удовлетворительное.

 

№22. Западно - Сибирская железная дорога. 27 апреля 2012 года

Дистанция пути ПЧ -19, Заринская
Перегон Батунная - Шпагино
Координата 1 гл. путь, 53 км, 10 пк., правая нитка
Код  

 

 

 

Место излома рельса
0, РС
55º, 70º
45º, 45º
45º, 45º
55º, 70º
0, РС
Место излома
Дефектоскоп: РДМ-2 № 1996   Дата контроля: 17.04.2012 Оператор: Фишер В.В Дата расшифровки: 18.04.2012 Расшифровщик: Ситник О.А

Вагон-дефектоскоп ПС-315 Начальник смены зам. ПС Серёгин С.Ю. Дата контроля 13.04.2012
Место излома
Сварной стык
Место излома рельса масштаб 5 м
Магнитные каналы контроля    
РС – 48-48 дБ    
42° наезжающий - 45-49дБ 42° отъезжающий - 41-48 дБ    
70° наезжающий - 51-55дБ 70° отъезжающий - 53-57 дБ 58° наезжающий - 54-58 дБ    
70° наезжающий - 51-55дБ 70° отъезжающий - 53-57 дБ 58° наезжающий - 54-58 дБ    
42° наезжающий - 45-49дБ 42° отъезжающий - 41-48 дБ    
РС – 47-47 дБ    

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

1. Дата излома 27 апреля 2012г.

2. Место излома: ПЧ-19 Заринская дистанция пути.

3. Перегон Батунная - Шпагино, 1гл. путь, 53 км, 10 пк, правая нитка,

4. Температура воздуха градусов +2С.

5. Условия эксплуатации:

5.1. Класс пути – 1А3

5.2. Средняя грузонапряженность – 102,1 млн.т.

5.3. Скорости движения – 80/60 км/час

6. Характеристика пути:

6.1. План и профиль пути – кривая R- 601 м, спуск 3,1

6.2. Рельсовая нитка – внутренняя

6.3. Род балласта – щебень

6.4. Род шпал – ж/б (тип скреплений - кб)

6.5. Тип пути – бесстыковой, длина – 748,96 метров (№ плети 5351) укладка 02.07.10 температура закрепления +35.

7. Характеристика разрушившегося рельса:

7.1. Тип рельса Р-65, завод изготовитель – КМК 2010г.

7.2. вид термообработки – объемно-закаленный, номер плавки – ЭVН 3616/3613

7.3. Год укладки 2010г. первичная укладка

7.4. Суммарный пропущенный тоннаж с момента первичной укладки до изъятия 186,84 млн.т. брутто.

7.5. Износ 0 мм

7.6. Код дефекта согласно НТД/ЦП-2-93 код 65. Расположение дефекта по сечению рельса: усталостная трещина в верхней части пера подошвы размером 13 х 10 мм развитием от верхней кромки края пера подошвы. Сечение излома расположено от сварного шва на расстоянии 145 мм по головке и 180 мм по подошве на шпале в месте прилегания клеммы.

8. Отступление от норм содержания пути по данным последнего прохода вагона путеизмерителя № ПС-002, 22 апреля 2012г. – отличный на км 2 отступления 2 степени – на 730 м просадка левая 11 мм на 4 м, на 941 м перекос 12 мм на 17 м.

8.1. Предполагаемая причина излома: развитие дефекта от поверхностного повреждения верхней кромки пера подошвы рельса. Для окончательного определения причин допущенного излома рельса образцы изломанного рельса направить во ВНИИЖТ для металлографического исследования.

8.2. Возможность выявления средствами дефектоскопии: при сплошном контроле рельсов не выявляется.

8.3. Последствия излома (брака), как и кем обнаружен излом: 27 апреля 2012 года в 02 часа 22 минуты московского времени на 53 км перегона Батунная – Шпагино двухпутного электрофицированного участка пути Артышта 2- Алтайская Западно-Сибирской железной дороги по проследованию грузового поезда №3057 сигнальная точка №5 ложно загорелась красным. На место горения выехали и.о.ПД2 Сидоров и ПДБ Горлов для осмотра участков пути от точки №3 до точки №5, в 03 часа 30 минуты на 53 км 10 пк обнаружен излом рельса плети бесстыкового пути. В 03 часа 35 минут приказом №440 начальника Заринской дистанции пути Болсуна В.П. 1 путь перегона Батунная-Шпагино закрыт для движения поездов. В 03 часа 46 минут место излома взято в инвентарные накладки и открыто движение со скоростью 25 км/час приказом №441 начальника Заринской дистанции пути Болсуна В.П.. В 06 часов 22 минуты после прохода поезда №2307 перегон Батунная-Шпагино закрыт для движения поездов, в 06 часов 25 минут приступили к работе по замене остродефектного рельса. В 6 часов 43 минуты движение поездов на перегоне Батунная-Шпагино открыто с установленной скоростью. На место выезжали зам.ДИ Лемехов В.В. зам.П Беляев, НЗРЕГ-4 Тереньтев В.В, зам.РБ Вейде Е.В, ДИРЕГ-4 Воробьевский А.В, ДИРЕГП Куртушан А.И., УРБП Образцов В.В., и.о. ДИЦДМ Кайсин А.А., ПЧ-19 Болсун.

9. Сварной стык №9 в соответствии ведомости узк, сварен на рельсосварочном поезде №29 ст. Промышленная 25.06.10 Смена№1, мастер Шапкин А.В., сварщик Удотов П.В., дефектоскопист Лазарева Л.Н. дефектоскоп Авикон-02Р №06101, рельсы Т-1 новые, в смене сварено 41 стык – норма.

10. Характеристика работы средств диагностики:

10.1. Месячная периодичность проверки съемными дефектоскопами план/факт – 2/4 раза в месяц.

10.2. Дата проверки дефектоскопами сплошного контроля и мобильными средствами за прошедший месяц:

16.03.2012г. РМ-22 №1130 участок проверки 50 км – 55 км 1 путь. Участок 53-55 км проверял оператор Баранов А.В. разряд 6, второй оператор Рыков Д.Н. разряд 6. Дефектов не обнаружено. Расшифровка проведена 17.03.12 расшифровщиком ДИЦДМ Кулишовой Е.Г. – дефектов не обнаружено.

02.04.2012г. АДС-02 №010805 участок проверки 49-55 км 1 путь. Участок 52 км – 55 км проверял оператор Зимин С.А. разряд 7. Расшифровка проведена 03.04.12 расшифровщиком ДИЦДМ Чахловым В.В. – дефектов не обнаружено.

17.04.2012г. РДМ-2 №1996 участок проверки 49-55 км 1 путь. Участко 52 – 55 км проверял оператор Фишер В.В. – дефектов не обнаружено. Расшифровка проведена 18.04.12г. расшифровщиком ДИЦДМ Ситником О.А – дефектов не обнаружено,

Мобильными средствами дефектоскопии:

13.03.2012г. ПС-006 участок проверки Заринская–Барнаул 1 путь. Начальник смены и.о.ПС Меняйло И.Н. Расшифровку участка проводили инженер ПС Головин, инженер ПС Кошанский А.А., оперативная расшифровка и.о. ПС Меняйло И.Н., – дефектов не обнаружено.

27.03.2012г. ПС-065 участок проверки Заринская – Барнаул 1 путь начальник смены ПС Корольков. Расшифровку участка проводили инженер ПС Волков М.В., инженер ПС Сивоклоков И.Г., оперативная расшифровка ПС Корольков В.А. – дефектов не обнаружено

13.04.2012г. ПС-315 участок проверки Зариинская – Барнаул 1 путь. Начальник смены зам.ПС Серегин С.С. Расшифровку участка проводили инженер ПС Крюков М.В., наладчик ПС Кеник В.Н., оперативная расшифровка зам.ПС Серегин С.С. – дефектов не обнаружено

Сварной стык проверен по всему сечению 26.04.2011г. дефектоскоп Авикон-02р №07264 оператор Пискунова В.И.- дефектов не обнаружено.

 

№23. Горьковская железная дорога. 05 мая 2012 года

Дистанция пути ПЧ -27, Красноуфимская
Перегон Солдатка – Бисерский Завод
Координата 1 гл. путь, 1539 км, 5 пк., правая нитка
Код 66.3

 

 

Место излома

 

Проход дефектоскопа Авикон-11 № 10488 9 апреля 2012 г. (масштаб 5 м)

 

Место излома

 

ПС-72181 от24.04.12 (масштаб 5м)


ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

1. Дата 05 мая 2012 год.

2. Место излома: ПЧ-27 Красноуфимская дистанция пути

3. Перегон: Солдатка –Бисертский Завод нечетный путь, 1539 км, пк 5, звено 4, правая

4. Температура воздуха: плюс 4°С

5. Условия эксплуатации:

5.1 Класс пути – 1 А3

5.2 Средняя грузонапряженность – 89,3 млн.т.брутто на километр

5.3 Скорость движения – 100/80 км/час

6. Характеристика пути:

6.1. План и профиль пути – кривая правая R-635м, возвышение 85мм, подъем 4,9‰

6.2. Рельсовая нить – правая (внутренняя)

6.3. Род балласта – щебень

6.4. Род шпал – железобетон

6.5. Тип пути – бесстыковой – плеть № 29 температура закрепления + 30°С.

Начало плети 1538 км пк7 +77

Конец плети 1539 км пк5 +79

Длина плети 800,3 м

Место временного восстановления: 1 (1539км пк3+27 врезка длиной 9,51м)

7.Характеристика разрушившегося рельса:

7.1. Тип рельса:

Р-65, завод изготовитель –Тагильский М.К. (Т- 5/2006), вид термообработки –объемно закаленный, номер плавки: первый рельс – KV1274 3, второй рельс KV1271 3.

7.2 Год укладки плети 2006г. при усиленном капитальном ремонте на новых материалах, 23.03.2010г. - переукладка с переменой рабочего канта.

7.3 Пропущенный тоннаж на 01.05.2012г. – 532 млн.т.брутто.

7.4. Износ: вертикальный – 2 мм, боковой износ нерабочей грани в месте излома – 6,1мм.

7.5. Код дефекта согласно НТД/ЦП-2-93 – 66.3 усталостная трещина в виде темного пятна от края пера подошвы с геометрическими размерами: высота 20 мм, протяженность 42 мм, не входящая в проекцию шейки.

7.6 Отступление от норм содержания пути: по данным последнего прохода вагона путеизмерителя №ПС-083 25.04.2012г. оценка 1539 км нечетного пути 150 баллов, 32 неисправности второй степени (уровень-2 на пк 5 и 8, перекосов-12 на пк 3,4,5,6,7,8,9,10, просадки-18 на пк 3,4,5,6,7,8,9,10)

8. Предполагаемая причина излома – дефект по коду 66.3 –усталостная трещина в сварном шве.

8.1. Возможность выявления средствами дефектоскопии – средствами дефектоскопии сплошного контроля дефект не выявляется.

9. Последствия излома, как и кем обнаружен излом:

5 мая 2012 г. в 3 часа 17 минут появилась ложная занятость сигнальной точки № 3 перегона Солдатка – Бисертский Завод при температуре воздуха +4 градуса.

При выяснении причин ложной занятости машинист поезда № 2461 Игошев в 3 часа 17 минут выявил поперечный излом правой рельсовой нити на 1539 км пк 5 звено 4 нечетного пути. Зазор в месте излома составлял 2мм.

Последствия излома – задержаны: пассажирский поезд № 95 на 9 мин и № 388 на 45 мин., грузовые поезда: № 2461 на 1 час 01мин.

10. Характеристика работы средств диагностики:

10.1. Проверка средствами дефектоскопии проводится согласно периодичности, утвержденной начальником Службы пути от 06.03.2012г.

10.2 Месячная периодичность проверки съемными дефектоскопами план/факт –2/3 раза.

Месячная проверка мобильными средствами за прошедший месяц:

- 5 апреля 2012г. ПС №72181 Юматов В.А. дефектов не выявлено, отметок на вторичный контроль не выдавалось.

- 9 апреля 2012г. дефектоскопная тележка АВИКОН-11 №10488 оператор Свизев А.М. Дефектов не выявлено, отметок на вторичный контроль не выдавалось (расшифровщик Антипова М.А.).

- 24 апреля 2012г. Зам. ПС №72181 Метелкин А.П. (в периодичности на время ремонта автомотрисы АГМс-Д № 1008) дефектов не выявлено, отметок на вторичный контроль не выдавалось.

- 25 апреля 2012г. вагоном-путеизмерителем ПС-083 1539км 1 пути с оценкой «удовлетворительно», на 5 пикете 4 отступления 2 степени: по перекосу-2шт, просадка-1шт, уровень-1шт. (411метр – перекос 9мм/5м, 457 метр – уровень 10мм/3м, 473 метр – перекос 11мм/9м, 487 метр – просадка правая 11мм/3м.)

- 21 июня 2011г. плановая проверка сварного стыка, дефектоскоп РДМ-3 № 536 оператор Завьялов С.А. – дефектов не выявлено (периодичность проверки сварных стыков 1 раз в 2 года).

11. По результатам первичного расследования комиссией установлено:

- Излом рельсовой плети на 1539 км пк 5 звено 4 правая нить нечетного пути перегона Солдатка – Бисертский Завод произошел в шпальном ящике на расстоянии 160 мм от края подкладки. Характер излома – вертикальный с наклоном – по оси сварного шва в зоне подошвы и со смещением на 75 мм от оси шва по головке.

- Причиной излома послужила усталостная трещина в виде гладкого темного пятна размером 20х42 мм, развившаяся от края пера подошвы сварного шва № 30 по ведомости РСП-17 и № 4 по ведомости ПЧ-27.

Данный дефект средствами дефектоскопии при сплошном контроле не выявляется ввиду расположения дефекта вне проекции шейки.

 

 

№24. Горьковская железная дорога. 22 июня 2012 года

Дистанция пути ПЧ -26, Чернушинская
Перегон Чад - Бартым
Координата 1 гл. путь, 1376 км, 2 пк., правая нитка
Код  

 

 


 

Проезд 17.06.12 дефектоскопной мотрисы АГМс-Д № 1008 (масштаб 5м)

 

 

Проезд 13.06.12 РДМ-22 №876 (масштаб 5м) оператор Коротков Е.А., файл расшифрован инженером Егоровой М.Н.

 


ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

1. Дата 22 июня 2012 год.

2. Место излома: ПЧ-26 Чернушинская дистанция пути

3. Перегон: Чад – Бартым нечетный путь, 1376 км, пк 2, звено 2, правая

4. Температура воздуха: плюс 16°С

5. Условия эксплуатации:

5.1 Класс пути – 1А3

5.2 Средняя грузонапряженность – 91 млн.т.брутто на километр

5.3 Скорость движения – 100/80 км/час

6. Характеристика пути:

6.1. План и профиль пути – кривая левая R-631 м, возвышение 100 мм, подъем 0,7 ‰

6.2. Рельсовая нить – правая (внутренняя)

6.3. Род балласта – щебень

6.4. Род шпал – железобетон

6.5. Тип пути – бесстыковой – плеть № 12 температура закрепления + 30°С.

Начало плети 1375 км Пк 9+31,2

Конец плети 1376 км Пк 7+31

Длина плети 799,75 м

Место временного восстановления: нет

7.Характеристика разрушившегося рельса:

7.1. Тип рельса:

Р-65, завод изготовитель – Кузнецкий М.К. (К-10-09), вид термообработки –объемно закаленный, номер плавки: ЭVБ 41078.

7.2 Год укладки плети 20.11.2009г. при капитальном ремонте пути, 09.04.2010г. – перезакрепление плети, температура закрепления +30 градусов.

7.3 Пропущенный тоннаж на 01.06.2012г. – 262 млн.т.брутто.

7.4. Износ: вертикальный – 1 мм, боковой износ рабочей грани в месте излома – нет.

7.5. Код дефекта согласно НТД/ЦП-2-93 – 69.

7.6 Отступление от норм содержания пути: по данным последнего прохода вагона путеизмерителя № ПС-074 10.06.2012г. оценка 1376 км нечетного пути 500 баллов, 8 неисправностей второй степени (перекосов-4 на пк 5, 8, 9, просадки-4 на пк 2, 7, 8. Сочетания прж2П на ПК 5, 9)

8. Предполагаемая причина излома – дефект по коду 69.

8.1. Возможность выявления средствами дефектоскопии – средствами дефектоскопии сплошного контроля дефект не выявляется.

9. Последствия излома, как и кем обнаружен излом:

22 июня 2012 г. в 3 часа 12 минут появилась ложная занятость сигнальной точки № 11 перегона Чад – Бартым при температуре воздуха +16 градуса.

При выяснении причин ложной занятости машинист ТЧэ-16 поезда № 2467 Бусовиков в 3 часа 43 минут доложил о поперечном изломе правой рельсовой нити на 1376 км пк 2 звено 2 нечетного пути. Зазор в месте излома составлял 7 мм.

Последствия излома – задержаны: грузовые поезда: 9 поездов на 15 час 37 мин. №№5161, 2495, 4921, 2467, 2483, 2557, 1235, 2493, 1401.

 

 

10. Характеристика работы средств диагностики:

10.1. Проверка средствами дефектоскопии проводится согласно периодичности, утвержденной начальником Службы пути от 06.03.2012г.

10.2 Месячная периодичность проверки съемными дефектоскопами план/факт –2/3 раза.

Месячная проверка мобильными средствами за прошедший месяц:

10.06.12г. Вагон-дефектоскоп ПС-72280, руководитель смены Калачев Л.Н. Отметок на вторичный контроль не выдавалось.

11.06.12г. Дефектоскопная мотриса АГМсД № 1008, Анисимов С.В. Отметок на вторичный контроль не выдавалось.

13.06.12г. Дефектоскопная тележка РДМ-22 № 876, оператор Коротков Е.А. Отметок на вторичный контроль не выдавалось.

17.06.12г. Дефектоскопная мотриса АГМсД № 1008, Кондрашин Д.Ю. Отметок на вторичный контроль не выдавалось.

 

 

№25. Куйбышевская железная дорога. 31 августа 2012 года

Дистанция пути ПЧ -17, Уфимская
Перегон Дема - Уфа
Координата 1 гл. путь, 1617 км, 1 пк., правая нитка
Код  

 

 

 

 

Дефект кода 69 в пере подошвы рельса дефектоскопом РДМ-2 при сплошном контроле рельсов не выявляется.

 

Дефект кода 69 в пере подошвы рельсов совмещенным вагоном-дефектоскопом не выявляется.

 

 


ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

1. Дата излома рельса: 31.08.2012 г.

2. Место излома: Уфимская дистанция пути (ПЧ-17)

3. Перегон: Дема – Уфа, четный путь, 1617 км 1 пк 2 зв. нить правая

4. Температура воздуха: 18°С.

5. Условия эксплуатации:

5.1. Класс пути – 1Б2.

5.2. Средняя грузонапряженность: 64,4 млн.т.брутто/км.

5.3. Пропущенный тоннаж:646,7 млн.т.брутто

5.4. Скорость движения:100/80 км/ч.

6. Характеристика пути:

6.1. Рельсовая нить – правая, прямой участок пути.

6.2. Род балласта – безбаластное полотно.

6.3. Род шпал – мостовой брус.

6.4. Тип пути – звеньевой.

7. Характеристика рельса:

7.1. Тип рельса Р-65, завод изготовитель Тагильский металлургический комбинат Т-I-2000, плавка ОВП023Я

7.2. Длина рельса: L – 10,44м.

7.3. Год укладки: 2001 г.

7.4. Износ вертикальный 2мм, боковой – 0 мм.

7.5. Отступление от норм содержания пути по данным последнего прохода сетевой путеобследовательской станции – СПС №035 от 25 августа 2012 года километр оценен в 10 баллов (отлично), в 1 пикете выявлено 2 неисправности 2 степени (правая и левая просадки 13/5 мм и 15/5 мм).

7.6. Дефект по коду НТД/ЦП-2-93 – 69. Излом произошёл из-за наличия локальной точечной коррозии на пере подошвы рельса и наличия дефекта в виде темного пятна от нее размером Н=15 мм, L=32 мм на расстоянии 3012 мм от приемного конца рельса.

8. Предполагаемая причина излома рельса – наличие локальной точечной коррозии на пере подошвы рельса и наличия дефекта из за нее в виде темного пятна размером Н=15 мм, L=32 мм.

8.1. Возможность выявления средствами дефектоскопии – при сплошном контроле рельсов съёмными дефектоскопами, а так же при контроле рельсов на участке мобильными средствами дефектоскопии данный дефект не выявляется.

9. Последствия излома рельса, как и кем, обнаружен:

21.08.2012 года в 00 часов 23 минуты на перегоне Уфа – Дема, поезду №2108 (электровоз ВЛ10у №269/715 машинист Панаев ТЧЭ Уфа), состав 77 вагонов, вес 4876 тонн, сигнальная точка №4 загорелась красным.

В 01:04 на место прибыл механик ШЧ Гаврилов.

В 01:20 на место прибыли и.о. ПДн-1 Маннанова А.А., ПЧУ-1 Компаниец В.В.

С 01:35 по 02:06 перегон был закрыт для движении поездов.

В 02:06 место излома взято в накладки сжатыми струбцинами.

С 04:44 по 05:03 проведены работы по смене рельса.

В 05:04 после замены рельса путь открыт для движения поездов со скоростью движения поездов 25 км/ч.

После пропуск 2 поездов в 05:44 установлена графиковая скорость движения поездов.

Задержка составила: 1 пассажирский поезд №72 на 53 минуты и 1 грузовой поезд №2416 на 1:14.

10. Характеристика работы средств диагностики:

10.1. Утвержденная периодичность проверки съемными дефектоскопами – 2 раза в месяц

10.2. Проверки данного участка в августе т.г. проводились:

- съёмным дефектоскопом 28.08.2012 г. РДМ-2 №910 с регистратором УР-3Р№ 1371, операторы Пишняк И.В. и Морозов В.В. дефектных и остродефектных рельсов не выявлено;

- съёмным дефектоскопом 16.08.2012 г. Авикон – 11 №6043, операторы Зиннуров Р.М. и Суханов М.А. дефектных и остродефектных рельсов не выявлено;

10.3. 1 раз в месяц проверка рельсов на данном участке проводится совмещенными вагонами – дефектоскопами.

- совмещенным вагоном – дефектоскопом №421 проверка проводилась 11.08.2012 г., отметок на проверку на 1617 км 1 пк не выдавалось, руководитель смены заместитель начальника вагона Сорвилов С.А.

 

№26. Горьковская железная дорога. 01 сентября 2012 года

Дистанция пути ПЧ -10, Кировская
Перегон ст. Поздино
Координата 1 гл. путь, 968 км, 3 пк., левая нитка
Код 21.2 (ПРОПУСК)

 

 


 



 

 

Проход вагона-дефектоскопа ПС-72207 от 21.08.12 (Киров-Яр) (масштаб 5м) (зам.начальника вагона Смирнов С.М.)

 


ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

1. Дата излома: 01.09.2012г.

2. Место излома: ст. Поздино 1 путь 968 км 3 пк левая нить. Кировская дистанция пути (ПЧ-10).

3. Температура воздуха: +7 С.

4. Условия эксплуатации:

4.1. Класс пути: 1А2.

4.2. Грузонапряженность за год: 110,9 млн.т.брутто в год на 1 км.

5. Характеристика пути:

5.1. План и профиль пути: прямая; подъем 1,4 тысячных по ходу движения поезда.

5.2. Рельсовая нить: левая.

5.3. Тип балласта, шпал: щебень, ж/б, КБ.

5.4. Тип пути: стрелочный перевод № 16 ст. Поздино проект 2768.

6. Характеристика разрушившегося рельса:

6.1. Тип рельса: Р-65 правый рамный рельс стрелочного перевода № 16, завод изготовитель: Кузнецкий, год прокатки: VII - 2008, номер плавки: ЭVБ 4793, вид термообработки: объемно – закаленный.

6.2. Длина правого рамного рельса – 12,5 м

6.3. Год укладки – август 2011год.

6.4. Суммарный пропущенный тоннаж с момента первичной укладки до изъятия - 110 млн.т.брутто на 1 км.

6.5. Износ рельса: боковой – 0 мм, вертикальный – 0,5 мм, ширина головки рельса в месте излома 72,8 мм.

6.6. Рисунок дефекта согласно Классификатора дефектов и повреждений элементов стрелочных переводов, утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 16 августа 2012 года № 1653р: код 21.2. Расположение излома по сечению рельса: косой, на расстоянии 1020 мм по головке от переднего стыка рамного рельса, на расстоянии 980 мм по подошве с раскрытием 3 мм.

6.7. Отступление от норм содержания пути по данным вагона - путеизмерителя:

При проходе контрольного вагона - путеизмерителя № 045 (ПС Илларионов В.В.) 20 августа 2012 года 968 км нечетного пути направления Киров - Чепца оценен 40 баллов при 19 неисправностях 2-ой степени.

7. Последствия излома – задержаны поезда: пассажирские поезда № 92 (стоянка у входного) на 17 минут, № 18 на 16 минут.

7.1.Как и кем обнаружился излом рельса: 1 сентября 2012 года в 2 часа 24 минут после прохода грузового поезда № 3451 ложно занялась стрелочная секция СП 14-16 по ст. Поздино. Для выяснения причин отказа технических средств на место неисправности был направлен электромеханик СЦБ Чирков, которым в 2 часа 45 минут был обнаружен излом правого рамного рельса стрелочного перевода № 16. В 2 часа 45 минут движение по стрелочному переводу № 16 было закрыто.

8. Характеристика работы средств диагностики пути:

8.1. Периодичность проверки средствами дефектоскопии: расчетная 2 раза в месяц, фактически 5 раз в месяц.

8.2. Дата и результаты последних проверок средствами диагностики пути:

· 4 августа 2012 года – проводилась проверка АДЭ № 45 ПС Симонов В.А. отметок на вторичный контроль не выдавалось.

· 5 августа 2012 года – проводилась проверка АДЭ № 45 ПС Симонов В.А. отметок на вторичный контроль не выдавалось

· 7 августа 2012 года – проводилась проверка ПС-72207, ПС Яблонский А.Н. отметок на вторичный контроль не выдавалось.

· 21 августа 2012 года - проводилась проверка ПС-72207, зам ПС Смирнов С.М. 22 августа 2012 года выдана отметка на проведение вторичного контроля в суточный срок. 23 августа 2012 года осмотр произвели операторы Коврижных Н.П. и Шиляев А.В. дефектоскоп Авикон-011 № 06051 – дефект не подтвердился.

· 24 августа 2012 года – плановый проход Авикон-011 № 06051 оператор Коврижных Н.П. сигнал на дефектограмме отсутствует. Отметок на вторичный контроль не выдавалось.

В ходе натурного осмотра места излома на 968 км пк 3 нечетного пути ст. Поздино на стрелочном переводе № 16 выявлено: косой излом, на расстоянии 1020 мм по головке от переднего стыка рамного рельса, на расстоянии 980 мм по подошве рельса, расположен в шпальном ящике на расстоянии 134 мм от края приемной подкладки, 235 мм от края отдающей подкладки. Выкол по головке рельса длиной 20 мм глубиной 7 мм, раскрытие трещины 3 мм. После смены рамного рельса в сечении излома по головке выявлено пятно 30 мм на 30 мм, расположенное у рабочей грани головки рельса.

Комиссия считает, что причиной излома правого рамного рельса стрелочного перевода № 16 по коду 21.2. явилось наличие пятна в головке рельса, не выявленного при проведении вторичного контроля 23 августа 2012 года операторами Коврижных Н.П. и Шиляевым А.В. На шейке рельса отсутствует отметка о проведении вторичного контроля. На дефектограмме вторичного контроля от 23 августа 2012 года АВИКОН-011 №06051 не зафиксирована работа ручным искателем. На проведение работ по вторичному контролю 23 августа 2012 года выдано предупреждение № 1543 по форме № 4 с 9 часов до 16 часов 968 км пк 3 нечетного пути – бдительность, работа дефектоскопной тележки. В журнале формы ДУ-46 ст. Поздино 23 августа 2012 года отсутствует запись о работе дефектоскопной тележки на 968 км. Запись выполнена ПДБ Удеговым только на 967 км пк 1-10 с 8 часов 3 минут, закончены работы в 12 часов 45 минут, остродефектных рельс не обнаружено.

Согласно классификатора дефектов и повреждений элементов стрелочных переводов, утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 16 августа 2012 года № 1653р, данный дефект по коду 21.2 средствами дефектоскопии выявляется. Излом считать пропуском дефекта операторами Коврижных Н.П. и Шиляевам А.В. при проведении вторичного контроля.

В соответствии с пунктом 5 приказа № 163 Минтранса России от 25 декабря 2006 года и дополнений согласно требований приказа Минтранса России от 5 ноября 2011 года № 180, данный случай классифицировать как иное событие связанное с нарушением безопасности движения поездов – излом рельса под поездом и отнести по учету за Кировской дистанцией пути Горьковской дирекции инфраструктуры Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».

 

 

№27. Западно - Сибирская железная дорога. 07 сентября 2012 года

Дистанция пути ПЧ -32, Прокопьевская
Перегон Тырган - Угрерод
Координата 1 гл. путь, 15 км, 9 пк., правая нитка
Код 99.3

 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

1. Дата излома 7 сентября 2012г.

2. Место излома: ПЧ-32 Прокопьевская дистанция пути.

3. Перегон Тырган-Углерод 15км пк 9

4. Температура воздуха градусов +7С.

5. Условия эксплуатации:

5.1. Класс пути – 1Б2

5.2. Средняя грузонапряженность – 59,2 млн.т.

5.3. Скорости движения – 80/70 км/час

6. Характеристика пути:

6.1. План и профиль пути – переходная кривая, R кк=610м, h=80, подъем -7,7

6.2. Рельсовая нитка – правая упорная нить левой кривой

6.3. Род балласта – щебень

6.4. Род шпал – ж/б (тип скреплений - кб).

6.5. Плеть №1581 правая, 15 км 8 пк +58м – 16 км 2 пк +58м;

Длина плети 400,00м, радиус 610м;

11.12 2003г. укладка плети +3 С;

10.04.04 перезакрепление +28 С;

23.12.08 смена по боковому износу при -20 С (с 15км пк8 + 78 -16км пк6 +88) сваренной на РСП из с/г рельсов;

27.03.2009 перезакрепление +32 С;

22.04.10 перезакрепление +32С (по итогам инвентаризации 2010 года подвижки плети);

С 29.07.11-05.08.11 усиленный средний ремонт;

01.05.11 сварена при среднем ремонте в перегон 15км пк9;

31.05.11 перезакрепление +30С;

На период инвентаризации 2012 года мест временного восстановления не выявлено.

7. Характеристика разрушившегося рельса:

7.1. Тип рельса Р-65, завод изготовитель – КІV 1989г.

7.2. вид термообработки – объемно-закаленный, номер плавки – П 2039E4, П 1738М

7.3. Год укладки 2008г.

7.4. Суммарный пропущенный тоннаж с момента первичной укладки до изъятия 600 + 101,6 млн.т. брутто.

7.5. Износ вертикальный 1 мм, боковой 4 мм

8. Код дефекта согласно НТД/ЦП-2-93 код 99.3.

9. Отступление от норм содержания пути по данным последнего прохода вагона путеизмерителя № 032 10 баллов пк 3 (294м П 2ст. 9/9)

9.1. Предполагаемая причина излома: сечение излома без признаков дефектности. Для определения причин допущенного излома рельса образцы изломанного рельса направить во ВНИИЖТ для металлографического исследования.

9.2. Возможность выявления средствами дефектоскопии: при сплошном контроле рельсов не выявляется.

9.3. Последствия излома (брака), как и кем обнаружен излом: 22-57 поезд №2395 проследовал перегон Тырган-Углерод после проследования участок – свободен, 23-40 п 3617 э/в 981 машинист Антошин остановился на 17км ПК 3 у сигнальной точки № 9 перегон Тырган-Углерод, точка «горела» красным, в 23-47 отправился далее со скоростью 5км/ч, на 15км ПК 9 кодировка восстановилась на «зеленый» В 23-42 сообщено ПЧ Андрюшкевичу, ПЧГ Тюмину, ПД Волокитину. В 0-05 ПДБ Пузынин прибыл на перегон для осмотра с 14км ПК1-15км ПК9. В 0-53 ПДБ Пузынин обнаружил излом рельсовой плети на 15км ПК 9 (зв.4), раскрытие стыка 12 мм. В 0-55 перегон для движения закрыт. В 1-15 на место доставлены накладки и струбцины. В 01-43 установлены накладки на струбцины, перегон открыт, скорость 25км/час пр.25. За период 23-33 до 01-51 пропущены поезда № 3617,3525,2307,3527, 2305, 3517, 2120 со скоростью 25км/час, 04-02 прибыла дрезина МПТ -839 (Демин) привезли рубку со ст.Углерод, приступили к замене. В 04-15 рубку заменили, уложили рубку длиной 9,99м и выдали скорость движения поездов 60км/ч.

9.4. На место выезжали: П Шевцов Е.А., зам.РБ Бойко Д.В., ДИРЕГ-3 Абрамов И.В., ДИЦДМ Лобко А.М., ПЧ-32 Андрюшкевич В.И..

10. Сварной стык №3-2086 в соответствии сменному рапорту от 14 ноября 2008 года сварен на рельсосварочном поезде №29 ст. Промышленная Смена№2, мастер Шапкин А.В., сварщик Удотов П.В., дефектоскопист Уфимцев А.А., дефектоскоп Авикон-02Р №06101, рельсы с/г.

11. Характеристика работы средств диагностики:

11.1. Месячная периодичность проверки съемными дефектоскопами расчет/факт - 2/2, мобильными расчет/факт – 1/2 раза в месяц.

11.2. Дата проверки дефектоскопами сплошного контроля и мобильными средствами за прошедший месяц:

- 28.08.2012 г. дефектоскоп РДМ-2 № 1835, оператор Ромахин Е.А., расшифровщик Барабанов Д.П. (качество контроля рельсов удовлетворительное, чувствительность каналов контроля дефектоскопа соответствует нормативным).

- 25.08.2012 г. вагон-дефектоскоп № 515, смена начальника вагона Шилова К.А. (качество контроля рельсов удовлетворительное, чувствительность каналов контроля дефектоскопа соответствует нормативным).

- 16.08.2012 г. дефектоскоп РДМ-22 № 650, оператор Тумайкин А.А., расшифровщик Барабанов Д.П. (качество контроля рельсов удовлетворительное, чувствительность каналов контроля дефектоскопа соответствует нормативным).

- 07.08.2012 г. дефектоскопная автомотриса АДЭ-1 № 049, смена заместителя начальника автомотрисы Хухка К.В. (качество контроля рельсов удовлетворительное, чувствительность каналов контроля дефектоскопа соответствует нормативным).

Сварной стык проверялся 23 мая 2011 года оператор Новикова дефектоскоп РДМ-3 №653, дефекты не обнаружены.

 

№28. Красноярская железная дорога. 19 сентября 2012 года

Дистанция пути ПЧ -4, Уярская
Перегон Громадская - Заозеррная
Координата 2 гл. путь, 4248 км, 3 пк., левая нитка
Код  

 

 

 

 

 



Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.268 с.