Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2018-01-04 | 134 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Место излома |
ПЧ-28 Абаевский-Картымская ПС-320 09.01.2012 н/п 73км 3пк 37м левая
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
1. Дата излома 12 января 2012 г.
2. Место излома: ПЧ-28 Тобольская дистанция пути.
3. Перегон Картымская - Абаевский, 1 гл. путь, 73 км, пк 3, левая нитка,
доп. ориентиры по дефектограмме: 1, 2, 3, 4 звенья по левой нити длиной 12,5 м.
4. Температура воздуха - 18оС. Рельса: - 20оС.
5. Условия эксплуатации:
5.1. Класс пути – 2В3.
5.2. Средняя грузонапряженность – 38,4 млн.тонн брутто/км в год.
5.3. Скорости движения – 100/80 км/час.
6. Характеристика пути:
6.1. План и профиль пути – прямой участок, 0,6% о спуск.
6.2. Род балласта – асбест, загрязненность более 30%.
6.3. Род шпал – деревянные (тип скреплений – ДО).
6.4. Тип пути – звеньевой.
7. Характеристика разрушившегося рельса:
7.1. Тип рельса Р-65, завод изготовитель – Т-2-89 г.
вид термообработки – термоупрочненная, номер плавки – СП113У.
7.2 Суммарный пропущенный тоннаж с момента первичной укладки до изъятия 676,2 млн.тонн брутто.
7.3. Износ вертикальный – 3 мм, боковой износ - 1 мм
7.4. Код дефекта согласно НТД/ЦП-2-93 код 53.
Дефект темного цвета в виде сектора размером 3х6 мм, расположен с угла приемного торца рельса на расстоянии 68 мм от поверхности катания со стороны рабочей грани. В дальнейшем произошло развитие дефекта до размеров 7х11 мм, дефект светлого цвета. Остальное сечение излома без видимых дефектов и повреждений. Излом рельса до 1-го болтового отверстия горизонтальный, далее от болтового отверстия до поверхности катания под углом 30О с выходом на головку рельса на расстоянии 236 мм от торца рельса. Структура металла свидетельствует о хрупком изломе.
7.5. Отступление от норм содержания пути по данным последнего прохода вагона-путеизмерителя № ПС-075 25.12.2011, оценка км пути 40 баллов «хорошо» при 21 неисправностях 2 степени (по уровню – 4 шт., по рихтовке – 1 шт. перекосам – 1, просадкам – 15).
|
8. Предполагаемая причина излома – наличие концентратора напряжений с угла торца рельса на расстоянии 68 мм от поверхности катания. Развитию дефекта также дополнительно послужило воздействие подвижного состава при наличии вертикальной ступеньки до 2 мм.
8.1. Возможность выявления средствами дефектоскопии: при сплошном контроле съемными и мобильными средствами дефектоскопии: дефект выявляется.
9. Последствия излома (брака), как и кем обнаружен излом:
(хроника обнаружения и замены)
12.01.2012 г в 18-10 на 73 км 3 пк прямого участка нечетного пути перегона Абаевский – Картымская двухпутного неэлектрифицированного участка Тобольск-Тюмень остановился поезд № 1761 (1939 т, 300 осей, 75 вагонов) с тепловозом 2ТЭ116-1123 (ТЧЭ-7) под управлением машиниста Игнатова (ТЧЭ-7). Машинист следовал по сигналам за грузовым поездом № 2701 и на 73 км 3 пк, при скорости 8 км/час, почувствовал вертикальный толчок. После остановки поезда и осмотра пути обнаружил выкол головки рельса длиной 234 мм в стыковой зоне.
В 18-42 – приказом № 278 поездным диспетчером Скрипчак перегон закрыт для движения поездов ввиду неисправности пути;
В 19-10 – дорожным мастером Никишиным, прибывшим на место, выявлен выкол рельса в стыке по болтовому отверстию. Для вывода поездов № 1761 и № 309 с перегона было выдано ограничение скорости 5 км/ч;
В 20-45 – приступили к замене рельса на перегоне;
В 21-15 – приказом № 288 поездного диспетчера Скрипчак на основании телефонограммы ПД Никишина открывается движение поездов по перегону с установленной скоростью.
Первый поезд отправленный со станции Абаевский на перегон № 341.
Характеристика пути: участок двухпутный неэлектрофицированный, класс пути 2В3, путь на 73 км - звеньевой, рельсы типа Р65, шпалы деревянные, эпюра шпал 1840 штук на километр, балласт асбестовый загрязненность более 30%, прямой участок пути, спуск 0,60/00.
|
Последний капитальный ремонт произведен в 1987 году, промежуточные ремонты – средний ремонт в 2003 году, пропущенный тоннаж на 01.01.2012 635,2 млн. тонн брутто/км, грузонапряженность 38,4 млн. тонн. брутто/ 1 км в год.
Скорость движения поездов согласно приказа начальника Свердловской железной дороги от 30.03.2011 года № 185/Н «Об установлении наибольших допускаемых скоростей движения поездов и одиночных локомотивов по главным и приемо-отправочным путям станций и раздельных пунктов Свердловской железной дороги» установлена для пассажирских поездов 100 км/час, для грузовых поездов 80км/час.
10. Характеристика работы средств диагностики:
10.1. Месячная периодичность проверки съемными дефектоскопами план/факт – 2/1 раза в месяц (на момент излома)
10.2. Дата проверки дефектоскопами сплошного контроля и мобильными средствами за прошедший месяц:
13.12.2011 съемным дефектоскопом РДМ-2№2353 с регистратором УР-3Р №282, оператор Шакирова Н.С., 6 разряд. Сигналов от дефекта нет, дефектов не обнаружено, качество записи удовлетворительное;
27.12.2011 съемным дефектоскопом РДМ-22 № 725, оператор Торопова Г.А., 7 разряд. По анализу дефектограммы присутствуют сигналы от дефекта 5 группы по каналу №4 с углом ввода 42гр. по левой нити.
02.01.2012 съемным дефектоскопом АДС-02 №020909 оператор Яруллин К.Ш., 6 разряд. По анализу дефектограммы присутствуют сигналы от дефекта 5 группы по наезжающему каналу с углом ввода 45гр. по левой нити.
09.01.2012 совмещённым вагоном-дефектоскопом № 72454, зам. ПС Бессенгер И.А. На дефектограмме присутствуют сигналы в отъезжающем канале с углом ввода 45гр.
№5. Западно - Сибирская железная дорога. 18 января 2012 года
Дистанция пути | ПЧ-19, Заринская |
Перегон | Тягун - Аламбай |
Координата | 1 гл. путь, 157 км, 5 пк, правая нитка |
Код |
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
1. Дата излома 18 января 2012г.
2. Место излома: ПЧ-19 Заринская дистанция пути.
3. Перегон Тягун - Аламбай, 1гл. путь, 157 км, 5 пк, правая нитка,
4. Температура воздуха градусов -32С.
5. Условия эксплуатации:
5.1. Класс пути – 1
5.2. Средняя грузонапряженность – 110 млн.т.
5.3. Скорости движения – 70/60 км/час
6. Характеристика пути:
6.1. План и профиль пути – кривая R- 406 м
6.2. Рельсовая нитка – внутренняя
6.3. Род балласта – щебень
|
6.4. Род шпал – ж/б (тип скреплений - кб)
6.5. Тип пути – бесстыковой, длина – 798,4 (№ плети 15741) перезакреплена 12.04.07 температура +28.
7. Характеристика разрушившегося рельса:
7.1. Тип рельса Р-65, завод изготовитель – КМК 2006г.
7.2. вид термообработки – объемно-закаленный, номер плавки – ЭVБ5304
7.3. Год укладки 2006г. первичная укладка
7.4. Суммарный пропущенный тоннаж с момента первичной укладки до изъятия 558,2 млн.т. брутто.
7.5. Износ 1 мм.(вертикальный)
7.6. Код дефекта согласно НТД/ЦП-2-93 код 65. Расположение дефекта по сечению рельса: усталостная трещина в пере подошвы размером 38 х 20 мм развитием от края пера подошвы. Трещина расположена в шпальном ящике на расстоянии 80 мм от края рельсовой подкладки. В месте начала развития трещины зазубрина 1 мм.
8. Отступление от норм содержания пути по данным последнего прохода вагона путеизмерителя № ПС-009, 09 января 2012г. – отличный на км 5 отступлений 2 степени- 4 перекоса 1 просадка.
8.1. Предполагаемая причина излома: развитие дефекта от поверхностного повреждения подошвы рельса по коду 65 с последующим развитием от места повреждения усталостной трещины.
8.2. Возможность выявления средствами дефектоскопии: при сплошном контроле рельсов не выявляется.
9. Последствия излома (брака), как и кем обнаружен излом: 18 января 2012 г на перегоне Тягун – Аламбай в 03:59 сигнальная точка №7, расположенная на 158км пк7, грузовому поезду №3001 перекрылась на красный. Для выяснения причины отказа на место выехал дорожный мастер Горлатов В.Е., бригадир пути Хорышев А.В. и старший механик СЦБ Злобин С.У. По прибытию на место в 4.50 мск на 157км пк5 1 путь нитка правая обнаружен излом рельсовой плети. В 4.58 мск, после того, как место излома было взято в накладки, ограничена скорость 25 км/ч (предупреждение № 145). Организована работа по восстановлению целостности рельсовой колеи. Дефектное место было вырезано, уложен укороченный рельс длиной 12,51 метр. Предупреждение на ограничение скорости отменено в 8.32 мск. за № 146. На место выезжали П Шевцов Е.А., зам.ДИЦДМ Дугаев А.В., зам.ДИРЕГП Куртушан А.И., и.о.ПЧ-19 Хемий Ю.Д.
10. Характеристика работы средств диагностики:
10.1. Месячная периодичность проверки съемными дефектоскопами план/факт – 2/2 раза в месяц.
|
10.2. Дата проверки дефектоскопами сплошного контроля и мобильными средствами за прошедший месяц:
· 05.01.2012г. РДМ-2 №1980 оператор Дуров А.С., расшифровщик Кулищова Е.Г.
· 20.12.2012г. РДМ-22 №1130 оператор Рыков Д.Н. расшифровщки Михайличенко О.О.
· 05.12.2011г. РДМ-2 №1387 оператор Тюленев А.П. расшифровщик Кулишова Е.Г.
· 09.01.2012. вагоном – дефектоскопом №006 начальник смены зам.ПС Зверев А.А.
· 29.12.2011 вагоном – дефектоскопом №315 начальник смены зам.ПСЧ Серегин С.Ю
№6. Красноярская железная дорога. 30 января 2012 года
Дистанция пути | ПЧ-5, Иланская |
Перегон | Картымская - Абаевский |
Координата | 2 гл. путь, 4430 км, 3 пк, левая нитка |
Код |
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!