Контрольной работы по курсу «Социальная психология личности» — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Контрольной работы по курсу «Социальная психология личности»

2018-01-07 231
Контрольной работы по курсу «Социальная психология личности» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(для студентов очной и заочной форм обучения)

Контрольная работа состоит из четырех частей:

1. Рисунок структуры личности

2. Реферирование монографии из «Примерного списка книг для реферирования»

3. Выполнение письменной работы по одной из тем, выбранных из «Примерных тем докладов»

4. Конспектирование книги Колесникова В.Н. «Лекции по психологии индивидуальности» М., 1996

1. Рисунок структуры личности является творческой работой. Он выполняется на большом листе цветными карандашами, мелками, красками или в виде коллажа, макета из бумаги, пластилина и других материалов.

Обязательными условиями являются:

· использование различных теоретических подходов к пониманию структуры личности

· системность - структура должна состоять из взаимосвязанных и соподчиненных компонентов, быть целостной

· наличие творческого компонента и самостоятельности при выполнении задания

2. Студент выбирает монографию из примерного списка книг для реферирования монографии, прочитывает ее и выполняет краткий реферат книги.

3. Студент выбирает один вопрос из предложенного списка примерных тем докладов и письменно отвечает на него.

4. Книга Колесникова В.Н. (Лекции по психологии индивидуальности. М., 1996) подробно конспектируется, включая схемы - рисунки.

Все четыре части работы должны быть скреплены вместе и сданы в виде одной контрольной работы. Оформление – стандартное.

VIII. СОДЕРЖАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ КОНТРОЛЯ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Примерные темы докладов (выступлений)

  1. Установки, стереотипы, предубеждения
  2. Социальная установка и поведение человека
  3. Эксперименты Зимбардо
  4. Эксперименты Шерифа.
  5. Эксперименты Милгрэма
  6. Просоциальное поведение человека
  7. Самоатрибуция в теории когнитивного диссонанса.
  8. Деиндивидуализация человека.
  9. Причины социального послушания.
  10. Имплицитная теория личности
  11. Ответственность и безответственность
  12. Теории личности в социальной психологии
  13. Социальное конструирование реальности
  14. Личностная зрелость и жизненный путь личности
  15. Мотивация достижений и стиль взаимодействий
  16. Социально-психологическая компетентность личности
  17. Личностные и духовные кризисы человека
  18. Установки в межличностном оценивании
  19. Социальное влияние и культура
  20. Я-концепция и самосознание человека
  21. Позитивное самоотношение как основа развития личности

Примерный список книг для реферирования

1. Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии.
М, 1997

2. Ассаджиоли Р. Психосинтез. М., 1994

3. Балинт Д. Базисный дефект. М., 2002

4. Бах Р. Нет такого места-далеко. Киев, 1994

5. Бёкк Р.М. Космическое сознание. М., 1995

6. Берн Э. Игры, в которые играют люди. М., 1992

7. Богданович В.Н. Синтез кармы. Минск, 2000

8. Вудман М. Страсть к совершенству. М., 2006

9. Гроф С. За пределами мозга. М., 1997

10. Гроф С. Космическая игра. М., 1997

11. Гроф С., Гроф К. Неистовый поиск себя. М., 1996

12. Гроф С., Ласло Э., Рассел П. Революция сознания. М., 2004

13. Де Моз Ллойд Психоистория. Ростов н/Дону, 2000

14. Жикаренцев В.В. Путь к свободе (и др. книги). СПб., 1996

15. Зинченко А.Ж. Психология духовности. М, 1996

16. Калшед Д. Внутренний мир травмы. М., 2001

17. Капра Ф. Уроки мудрости. Киев, 1996

18. Кейс К., Голас Т. Программа счастья и несчастья. Минск, 1998

19. Кляйн М. Развитие в психоанализе. М., 2001

20. Лазарев С. Диагностика кармы. СПб., 1995 (96.., 2000)

21. Лири Т. История будущего. София, 2000

22. Лоуэн А. Любовь и оргазм. М., 1998

23. Лоуэн А. Физическая динамика структуры характера. М.,1996

24. Лэнг Р. Расколотое Я. М., 1995

25. Майков В., Козлов В. Трансперсональная психология. М., 2004

26. Маслоу А. Психология бытия. М., 1997

27. Маслоу А. Мотивация и личность. ML, 1999

28. Мей Р. Любовь и воля. М., 1997

29. Монро Р. Далёкие путешествия. София, 2000

30. Никитин В.Н. Онтология телесности. М., 2006

31. Пек М. С. Нехоженые тропы. М, 1996

32. Перлз Ф. Внутри и вне помойного ведра. М., 1998

33. Психология господства и подчинения. Хрестоматия. Минск, 1998

34. Психология религиозности и мистицизма. Хрестоматия. Минск,2001

35. Психосинтез и другие интегративные техники психотерапии.М., 1997

36. Пути за пределы эго. М., 1996

37. Рейноутер Дж. Это в Ваших силах. М., 1993

38. Риман Фриц. Основные формы страха. М., 1998

39. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление чело­века. М., 1994

40. Руффлер М. Игры внутри нас. М., 1998

41. Самохвалов В. Психический мир будущего, Симферополь,
1998

42. Столин В. В. Самосознание личности. М., 1983

43. Тайсон Ф., Тайсон Р. Психоаналитические теории развития. Екатеринбург, 1998

44. Уилсон Р.А. Психология эволюции. София, 1999

45. Уолш Р. Основания духовности. М., 2000

46. Уотс А. Путь дзен. София, 1999

47. Фанти С. Микропсихоанализ. М., 1997

48. Франкл В. Человек в поисках смысла. М., 1990

49. Фромм Э. Бегство от свободы. Иметь или быть. М., 1995

50. Фромм Э. Душа человека. М., 1992

51. Фромм Э. Человеческая ситуация. М., 1995

52. Холл Д.А. Введение в юнгианскую терапию. М., 2006

53. Хорни К. Невротическая личность нашего времени. М., 1996

54. Шадриков В.Д. Происхождение человечности. М., 2001

55. Эдвард Джилл. Жизнь, полная чудес. М., 2000

56. Эриксон Э. Детство и общество. М., 1998

57. Юнг К.Г. Алхимия снов. СПб., 1997

58. Юнг К.Г. Аналитическая психология. СПб., 1994

59. Юнг К.Г. Символы трансформации. М., 2000

60. Юнг К.Г. Человек и его символы. М., 1998

61. Ялом И. Экзистенциальная психотерапия. М, 1999

Примерные вопросы для подготовки к экзамену

1. Взаимодействие личности и общества в микро- и макросре­дах

2. Подходы к пониманию личности. Социально-психологичес­кая специфика

3. Зависимость человека от социальной среды

4. Позитивный образ Я как фактор развития личности

5. Способы сохранения позитивной самооценки

6. Развитие психики, личности и процесс социализации

7. Эволюция личности в антропогенезе

8. Онтогенез личности: взаимодействие генетического и соци­ального факторов

9. Личность в культуре. Социальное влияние

10. Групповое влияние на личность, Основные феномены

11.Процесс социализации: понятие, содержание, механизмы

12.Теории развития личности

13. Социальная мотивация

14. Социальное развитие личности до 14 лет

15. Специфика социализации в подростковом периоде

16. Характеристика юности и зрелости как этапов социализации

17. Кризисы 42 и 56 лет

18. Институты социализации. Соотношение влияний институтов
социализации на развитие и адаптацию личности в различные воз­растные периоды

19. Социально-психологические факторы формирования лич­ности. Общая характеристика

20. Целевой и мотивационный компоненты личности

21. Адаптация человека в социальной среде. Выбор статуса
и роли. Позиция личности

22. Самооценка личности

23. Уровень притязаний личности

24. Осознаваемая и неосознаваемая мотивация

25. Структура личности

26. Теории личности в социальной психологии

27. Потребности, мотивы, цели. Личностный смысл

28. Ценности и ценностные ориентации личности как регулятор социального поведения

29. Аттитюд. Понятие, функции

30. Установка и социальная установка. Различие понятий

31. Трехкомпонентная структура аттитюда. Стереотипы, их
функции

32. Диспозиционная концепция регуляции социального поведе­ния

33. Формирование и изменение социальных установок

34. Влияние поведения на аттитюды. Самопрезентация, самооправдание, самоатрибуция

35. Социально-психологическая компетентность личности

36. Методы исследования социально-психологических свойств личности

37. Психология ответственности. Безответственность. Локус контроля

38. Имплицитная теория личности

39. Устоновки и поведение. Феномен Лапьера

40. Деиндивидуализиция. Эксперименты Милгрэма

41. Эксперименты Зимбардо

42. Конформизм. Опыты Аша

43. Мотивация достижений и стиль взаимодействия.

44. Я-концепция и самосознание личности

45. Структура Я-концепции

46. Личностная зрелость. Жизненный путь личности

47. Личная и социальная идентичность

IX. ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

 

Студенты очной формы обучения допускаются к сдаче итоговой отчётности при условии выполнения следующих требований:

· Посещение семинарских занятий в полном объеме (допускаются пропуски по уважительным причинам, но не более чем 30% от общего объема аудиторных часов);

· Выполнение полного объема контрольной работы;

· Выполнение доклада и защита творческой работы в группе на семинаре

 

Студенты выполняют контрольную работу, состоящую из четырех частей.

Студенты заочного отделения сдают ее письменно

Студенты дневного отделения третью и четвертую часть работы сдают письменно, а первую и вторую части защищают на семинарах.

 

Студенты заочной формы обучения допускаются к сдаче итоговой отчётности при условии выполнения следующих требований:

· Посещение «установочных» лекций в полном объеме (допускаются пропуски по уважительным причинам, но не более чем 30% от общего объема аудиторных часов)

· Выполнение полного объема контрольной работы

· Выполнение и сдача контрольной работы в первый день сессии

Итоговый экзамен включает вопросы по всему учебному материалу и может проводиться как в устной, так и в письменной форме по билетам (каждый билет содержит вопросы теоретического и практического характера).

На экзамене помимо вопросов, указанных в билете, студенту может быть задан дополнительный вопрос.

Ответ студента на вопросы итоговой отчетности оценивается следующим образом:

■ оценка «отлично» ставится, если студент правильно ответил на все вопросы билета и дополнительный вопрос преподавателя;

■ оценка «хорошо» ставится, если студент правильно ответил на все вопросы билета, но не ответил на дополнительный вопрос преподавателя или недостаточно полно ответил на вопросы билета;

■ оценка «удовлетворительно» ставится, если студент правильно ответил на половину вопросов билета и на дополнительный вопрос преподавателя, продемонстрировав пробелы в освоении дисциплины;

■ оценка «неудовлетворительно» ставится, если студент неправильно (поверхностно, с существенными ошибками) ответил (или не ответил вообще) на вопросы билета и дополнительный вопрос преподавателя.

X. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Литература

Учебники, учебные пособия

1.Основная

Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии Москва Академический Проект  

1.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.