Культура торгового обслуживания, как синтетический показатель работы розничной торговли — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Культура торгового обслуживания, как синтетический показатель работы розничной торговли

2018-01-07 200
Культура торгового обслуживания, как синтетический показатель работы розничной торговли 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.1. Сущность и значение культуры обслуживания покупателей

1.2. Факторы, влияющие на культуру торгового обслуживания

Анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятия

2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия

2.2. Анализ уровня культуры торгового обслуживания на предприятии

Пути дальнейшего повышения культуры торгового обслуживания

3.1. Роль продавцов в повышении культуры обслуживания

3.2.Значение прогрессивных методов продажи товаров в повышении культуры торгового обслуживания

Заключение

Список использованных источников

Приложения

 

 

Курсовая работа на тему:

Внутримагазинная реклама, ее роль, функции и эффективность

(на материалах ___________)

План

Введение

Сущность и значениерекламно-информационной деятельности в торговле

1.1.Сущность, роль и задачи рекламно-информационной деятельности в торговле

1.2. Средства, цели и функции внутримагазинной рекламы

Анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятия

2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия

2.2. Анализ состояния внутримагазинной рекламы на предприятии

Совершенствование внутримагазинной рекламы

3.1. Пути дальнейшего совершенствования внутримагазинной рекламы

3.2.Определение эффективности внутримагазинной рекламы

Заключение

Список использованных источников

Приложения

 

 

Литература

Основная

1. Абчук В.А. Коммерция, Учебник – С – П., 2000.

2. Виноградова С.Н., Пигунова О.В. Коммерческая деятельность, Учебник - Мн., 2008.

3. Егорова Е.Н., Логинова Е.Ю. Коммерческая деятельность, - М.,2008.

4. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность, Учебник - М., 2007.

5. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность; Учебник – М., 2006.

6. Ромина А.Г. Коммерческая деятельность, Учебное пособие – Мн.,2009

7. Ромина А.Г., Логойко В.В., Рыбаков В.Н. Оптовая торговля, - Мн., 2002.

8. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности. Учебник – М.,2000.

 

Дополнительная

1. Башаримова С.И., Дасько М.В. Коммерческая деятельность, Сборник практических заданий для проведения учебной практики – Мн., 2009

2. Виноградова С.Н., Гурская С.П. Организация коммерческой деятельности, Учебное пособие. – Мн., 2000.

3. Егорова Е.Н., Логинова Е.Ю. Коммерческая деятельность, Конспект лекций. – М., 2008.

4. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности; Учебник для вузов. – М., 2000.

5. Панкратов Д.Г., Серегина Т.К. Рекламная деятельность – М., 1998.

6. Петрович М.В.и др. Управление потребительским рынком. Учебное пособие. Академия при Президенте РБ. Мн. 2000

7. Периодическая печать (Журналы: «Гермес», «Дело»; газеты: «Торговая газета»)

8. Тихомиров М.Ю., Оглоблина О.М. Договоры в коммерческой деятельности: Практичское пособие, М., 2000.

9. Шелег Н.С. Потребительский рынок Беларуси: этапы, проблемы, перспективы. НИЭИ Минэкономики РБ. Мн. 2001

 

Законодательные и нормативные акты

1. Гражданский кодекс Республики Беларусь, - Мн.,1998

2. Закон Республики Беларусь. «О торговле» от 28.07.2003г. №231-3 (в ред. Закона РБ 20.07.2006г .)

3. Закон РБ «О рекламе» от 10.05.2007г. №225-3 (в ред. Закона РБ от 05.08.2008г. №428-3)

4. Закон РБ «О поставках товаров для государственных нужд» (в ред. Закона РБ от

20.07.06г. 162-3)

5. Положение о поставках товаров в Республике Беларусь – утверждено Постановлением СМ РБ от 08.07. 1996г. №444 и от 20.08.1998г. №1318 и от 02.06.2000г. №797.

6. Положение о приемке товаров по количеству и качеству – утверждено

Постановлением СМ РБ от 03.09.2008г. №1290

7. Положение о порядке размещения (распространения) на территории Республики

Беларусь, рекламы, продукции, товаров, работ, услуг, производимых на этой территории

– утверждено Постановлением СМ РБ от 12. 11 2007г.№1497.

8. Программа развития внутренней торговли РБ на 2006-2010 гг. – утверждена постановлением СМ РБ от 27.07.2006 г., № 941.

9. Трудовой кодекс Республики Беларусь, - Мн., 1999.

Приложение 1

Таблица 2.1 Показатели, характеризующие хозяйственно-финансовую

деятельность предприятия за 2009–2010 гг.

Показатели Един. измер. 2009г. 2010г. Отклонение, (+, -) Темп роста, %
Общий товарооборот          
Розничный товарооборот: - сопоставимые цены          
Товарооборот за минусом налогов Уровень, %          
Себестоимость          
Доходы от реализации за минусом налогов Уровень доходов от реализации, %          
Расходы на реализацию Уровень расходов на реализацию, %          
Убыток/ прибыль от реализации          
Убыток/ прибыль к розничному товарообороту, %          
Операционные доходы          
Операционные расходы          
Прибыль от операционных доходов и расходов          
Внереализационные доходы          
Внереализационные расходы          
Прибыль (убыток от внереализационных доходов)          
Убыток за отчётный период          
Среднесписочная численность работни­ков, чел.          
Товарооборот на одного работника, млн. руб.:          
- в действующих ценах          
Фонд оплаты труда, млн. руб.          
Среднемесячная заработная плата одного работника, тыс. руб.          
Прибыль (убыток) на одного работника, млн. руб.          
Индекс цен          

Приложение 2

 

 

Таблица 2.2 Показатели, характеризующие состав работников предприятия

за 2008–2009 гг.

Персонал предприятия Численность работников
2008 г. 2009 г.
кол-во, чел. уд.вес, % кол-во, чел. уд.вес, %
Административно-управленческий персонал, в том числе:         37,5
- директор   -   -
- бухгалтер - -   -
- начальник отдела маркетинга (администратор)   -   -
Оперативный персонал, в том числе:         62,5
- парикмахеры   -   -
- маникюрши   -   -
- парикмахер - визажист - -   -
- мастер по маникюру и наращиванию ногтей   -   -     -
Общее количество        

 

 

Рис. 2.2 Удельный вес сотрудников предприятия за 2009 год

 

 

Приложение 3

Образец оформления титульного листа

 

Частное учреждение образования

«ИНСТИТУТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

 

Факультет экономики и бизнеса

 

Кафедра коммерческой деятельности

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

По дисциплине «Коммерческая деятельность»

на тему_________________________________________________________

(название темы)

 

(на материалах___________________________________________________)

(указать название предприятия или организации)

 

Выполнил:

студент ­­___курса ______группы (подпись, дата) Цедрик Е.А.

 

 

Проверил:

к.э.н., доцент ИПД(подпись, дата) Холоповский В.П.

 

Минск20__

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.