Сущность и цели использования форм по стимулированию продаж — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Сущность и цели использования форм по стимулированию продаж

2018-01-07 144
Сущность и цели использования форм по стимулированию продаж 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.1. Роль стимулирования продаж в жизненном цикле товара

1.2.Ценовые и неценовые средства стимулирования продаж

Анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятия

2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия

2.2.Анализ использования форм стимулирования продаж на предприятии

Повышение эффективности коммерческой работы по применению форм стимулирования продаж

3.1.Роль мерчандайзинга в стимулировании и активизации продаж

3.2.Совершеиствование коммерческой работы по применению ценовых средств стимулирования продаж

Заключение

Список использованных источников

Приложения

 

Курсовая работа на тему:

Организация рекламной деятельности торгового предприятия и оценка ее экономической эффективности (на материалах____________)

План

Введение

Значение рекламно-информационной деятельности в торговле

1.1. Сущность и задачи рекламно-информационной деятельности

1.2. Виды рекламных средств и условия их применения

2. Анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятия

2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия

2.2. Состояние и роль рекламы на предприятии

Экономическая эффективностьрекламы

3.1. Оценка эффективности рекламы торгового предприятия

3.2. Пути дальнейшего повышения эффективности рекламы в магазине.

Заключение

Список использовнных источников

Приложения

Курсовая работа на тему:

Коммерческая деятельность по организации электронной торговли и перспективы ее развития (на материалах___________)

План

Введение

Электронная торговля, как один из современных методов продажи

1.1. Сущность и значение электронной торговли.

1.2.Факторы, влияющие на развитие электронной торговли

Анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятия

2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия

2.2.Анализ коммерческой работы предприятия по внедрению современных и прогрессивных методов продаж

Пути дальнейшего развития электронной торговли

3.1.Влияние материально-технической базы на развитие электронной торговли

3.2.Роль кадрового потенциала в развитии и совершенствовании электронной торговли

Заключение

Список использованных источников

Приложения

 

 

Курсовая работа на тему:

Коммерческая деятельность предпринимательской торговой структуры и пути ее совершенствования в современных условиях

(на материалах ___________)

План

Введение

Значение коммерческой деятельности в торговой отрасли

1.1.Сущность и задачи коммерческой деятельности

1.2.Основные элементы содержания коммерческой деятельности торгового предприятия и их взаимосвязь

Анализ хозяйственно-финансовой деятельности коммерческой структуры

2.1.Организационно-экономическая характеристика коммерческой структуры

2.2.Анализ коммерческой деятельности по организации розничной торговли

Пути дальнейшего совершенствования коммерческой деятельности

3.1.Совершенствование коммерческой деятельности в розничной торговле по стимулированию продаж товаров

3.2.Система показателей, характеризующих эффективность коммерческой деятельности в розничной торговле

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Курсовая работа на тему:

Коммерческая деятельность по применению прогрессивных методов продажи товаров в магазине (на материалах___________)

План

Введение

Сущность и значение прогрессивных методов продажи товаров

1.1. Основные системы торгового обслуживания покупателей

1.2. Самообслуживание, как основной прогрессивный метод продажи товаров и обслуживания покупателей

Анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятия

2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия

2.2.Анализ использования прогрессивных методов продажи товаров на предприятии

3. Дальнейшее совершенствование коммерческой работы по использованию прогрессивных методов продаж товаров

3.1. Вличние прогрессивных методов продаж товаров на повышение культуры торгового обслуживания

3.2. Развитие форм и методов продажи товаров за рубежом

Заключение

Список использованныхисточников

Приложения

 

Курсовая работа на тему:

Пути повышения культуры обслуживания и роль продавцов в этом процессе (на материалах___________)

План

Введение


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.