Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2018-01-07 | 367 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ведущий.
В городке не спят игрушки:
Куклы, клоуны, зверушки,
На зарядку всех зовет
Физкультурник – старый кот.
(Идут по кругу в хороводе.)
Кот-физкультурник.
Раз-два! Вправо-влево,
Не ленись, дыши умело,
Руки вверх и руки вниз,
Не сутулься, распрямись!
(Делают зарядку.)
Ведущий.
В городке кипит работа:
Медвежонок учит ноты,
Буратино по слогам
Вслух читает книжку нам.
(Буратино танцует с книжкой в руках, остальные дети выполняют движение – пружинка с поворотом.)
Буратино.
Вот урок преподает,
Наставляет всех енот.
Он научит нас считать,
Выразительно читать.
(Выходит учитель Енот (ребенок).)
Ученый енот.
Не ленись, занимайся,
Быть внимательным старайся!
Я ленивых не люблю,
Беспорядка не терплю!
(Грозит пальцем.)
Кто прилежным был, трудился,
Тот работать научился,
Кто к старанию привык,
Тот хороший ученик.
А теперь домой пора,
До свиданья, детвора!
Дети свободно пляшут.
Игра-ситуация «По заснеженной полянке»
Программное содержание. Побуждать детей к интонационной выразительности, учить разыгрывать сказку в настольном театре; развивать артистические способности.
Материалы. Декорации заснеженного леса, картина с зимним пейзажем, аудиозапись произведения П. Чайковского «Святки».
Связь с другими занятиями и видами деятельности. Музыка, развитие речи.
Ход игры
Воспитатель приносит картину, на которой изображен зимний пейзаж. Под музыку П. Чайковского «Святки» дети рассматривают картину и характеризуют зиму: снежная, морозная, белая и т. д. Педагог предлагает отправиться в зимний лес на санях.
Звучит веселая музыка, дети «едут» по кругу на саночках. Вот и лес: заснеженные деревья, высокие сугробы (декорации). Проводится двигательная разминка.
|
Двигательная разминка «По заснеженной полянке мы идем».
По заснеженной полянке мы идем,
Снег искрится и все белое кругом,
На деревьях кружевная бахрома,
Хороша ты, наша матушка-зима!
Припев:
Вот они, высокие, елочки стоят,
Вот они, пушистые, радуют ребят.
Ля-ля-ля, ля-ля-ля, елочки стоят.
Ля-ля-ля, ля-ля-ля, радуют ребят.
Вот над елками летят во все концы
И разносят весть веселые гонцы:
То синички сообщают, что зима
Все дороги белым снегом замела.
Припев:
Вот они, высокие, елочки стоят.
Вот они, пушистые, радуют ребят.
Ля-ля-ля, ля-ля-ля, елочки стоят.
Ля-ля-ля, ля-ля-ля, радуют ребят.
А мороз трескучий все сковал кругом,
Нашу речку он покрыл прозрачным льдом.
Я по речке на коньках лечу стрелой,
Только пыль несется снежная за мной.
Припев:
Вот они, высокие, елочки стоят,
Вот они, пушистые, радуют ребят.
Ля-ля-ля, ля-ля-ля, елочки стоят.
Ля-ля-ля, ля-ля-ля, радуют ребят.
Воспитатель предостерегает ребят, что в лесу можно и заблудиться. Проводится разминка для голоса.
Разминка для голоса «Ты меня слышишь?».
Ведущий.
Слышно целый день в лесу:
– Отзовись, ау ау-у!
Вышел в рощу детский сад,
Воспитатели кричат:
– Дети, где вы?
Вас зову:
Ау-у!
Дети. Мы здесь! Ау-у!
Ведущий.
По заснеженной тропе
Не пройти, пожалуй, мне.
Чтоб не сбиться мне с пути,
Надо друга мне найти.
Ay Саша!
Ау-у!
Саша. Ау! Я здесь. Ay Лена!
Лена. Ау! Я здесь. Ау Наташа!
Наташа. Ау! Я здесь. Ау, Коля!
Коля. Ау! Я здесь.
Примечание. Все дети участвуют в перекличке. Воспитатель нацеливает их на интонацию возгласа (снизу вверх) – протяжную и напевную.
Воспитатель показывает на красивые елки и просит детей вспомнить сказку про одинокую елочку (см. игру-ситуацию «Снегурочкины друзья»). Дети с помощью педагога разыгрывают «Зимнюю сказку».
Игра-ситуация «Лепная сказка»
Программное содержание. Знакомить детей с театром лепной игрушки, с историей народных промыслов; побуждать к сочинению коротких историй; вызывать эмоциональный отклик на художественный образ.
|
Материалы. Лепная игрушка (тесто, глина).
Связь с другими занятиями и видами деятельности. Художественная литература, музыка, развитие речи.
Предварительная работа. В свободное время дети лепят из пластилина или теста разные игрушки: коньков, зайцев, курочек.
Ход игры
Воспитатель проводит игру-ситуацию, используя книгу В. Приходько «Конек-быстроног».
Педагог обращает внимание детей (показывает на лепные игрушки, красиво расставленные на столе группками, так, чтобы можно было про каждую из них сочинить какой-либо сюжет).
Воспитатель. Ребята, вы видите, к нам пришли в гости лепные игрушки. Такие игрушки из теста, из глины люди стали делать уже давно. Про них я расскажу вам одну историю.
В одном селе жили-были люди – гуцулы, украинские горцы. Были они веселые, трудолюбивые. Пасли овец на лугах, пилили лес. Любили они делать особенные игрушки, каких нигде на земле не было. А придумал их пастух Иван. Рано утром шел пастух на пастбище пасти овец. Полюбил Иван девушку Маричку и захотел сделать ей подарок. Однажды он сидел вечером у костра и мял в руке оставшийся от ужина кусочек творога. Вдруг творог упал в миску с водой, стал вязким, как глина. Вылепил из него Иван барашка. Потом коня. Потом и всадника. Скачет всадник на коне – скок-скок!
Вернулся Иван с пастбища домой, показал людям свои игрушки. Люди смотрят – радуются. Протянул Иван Маричке свой подарок. Маричка улыбнулась – так он ей понравилась. А люди сказали: «Будет у них свадьба». Так оно и вышло. Женился Иван на Маричке, и жили они счастливо. С тех пор пастухи, возвращаясь с пастбища, приносили в дом творожные игрушки. Потом игрушки стали лепить из глины.
Смотрите, дети, перед вами лепные игрушки. Вот барашек стоит возле реки, видно, пришел пить воду. Вот курочка с петушком прохаживаются. А это конек-быстроног скачет. Давайте поиграем в эти игрушки. Я рассказала вам свою историю, а вы мне – свою.
Дети, держа в руках игрушки, придумывают свои истории. Если ребенок затрудняется в сочинительстве, то воспитатель помогает ему наводящими вопросами: «Кто твой герой?», «Куда он спешит? Кто его ждет? Что они делают вместе?» и т. д.
Затем воспитатель предлагает станцевать с игрушками.
Полька с игрушками
Мы игрушки в руки взяли,
Друг за другом побежали,
У тебя – барашек белый,
У меня – наездник смелый.
Ты скачи вперед живей,
Сил, лошадка, не жалей! (Бегут по кругу.)
|
Остановка, раз-два-три,
Пляшут ножки, посмотри.
Повернемся, покружимся,
А потом опять помчимся. (Перетопы ногами, поворачиваются и кружатся.)
Мы игрушки в руки взяли,
Друг за другом побежали.
Скачут зайцы и лисицы,
И летят за нами птицы.
Остановка, раз-два-три.
Пляшут ножки, посмотри.
Повернемся дружно, раз! -
Полька кончилась как раз.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!