Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2018-01-07 | 181 |
5.00
из
|
Заказать работу |
«Методы определения влажности воздуха»
Время выполнения: 4 часа
1. Повторите материал §6.3 [1]
2. Заполните таблицу «Методы определения влажности воздуха»
Психрометрический метод | Гигрометрический метод | |
Прибор: основные элементы | ||
Описание метода |
Критерии оценивания:
За каждую правильно заполненную ячейку в таблице – 2 балла
Максимальный балл за работу: 8
«5» 8 баллов
«4» 6-7 баллов
«3» 5 балла
«2» менее 5 баллов
Список литературы:
1. Дмитриева В.Ф. Физика для профессий и специальностей технического профиля: учебник для общеобразоват. учреждений нач. сред. проф. образования. 2014 г.
2. Дмитриева В.Ф. Физика для профессий и специальностей технического профиля: сборник задач для общеобразоват. учреждений нач. сред. проф. образования. 2014 г.
5.
Часть 3.4
Фотовзгляд «Силы поверхностного натяжения в природе»
Время выполнения: 2 часа
1. Повторите материал §7.1-7.3 [1]
2. Используя ресурсы сети Интернет подобрать фотографии, иллюстрирующие наличие сил поверхностного натяжения в природе (не менее 5). Наличие авторских фотографий оценивается в дополнительный 1 балл.
3. Составить презентацию:
Титульный слайд
Теоретический материал
Фотографический материал
Список использованных ресурсов
Критерии оценивания:
Уровень проработки материала (теоретическая часть; подбор фотографий) – 5+10 баллов
Уровень оформления презентации - 10 баллов
Наличие списка источников информации – 3 балла
Максимальный балл за работу: 28
«5» 27-28 баллов
«4» 24-26 баллов
«3» 20-23 балла
«2» менее 20 баллов
Список литературы:
1. Дмитриева В.Ф. Физика для профессий и специальностей технического профиля: учебник для общеобразоват. учреждений нач. сред. проф. образования. 2014 г.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА №4
ПО РАЗДЕЛУ «Электродинамика»
Часть 4.1
Подготовка сообщения по теме «Конденсаторы»
Время выполнения: 5 часов
Подготовить сообщение по теме «Конденсаторы».
Использование источников литературы: не менее 3.
Работу оформить в печатном виде на листах А4; шрифт 12, интервал 1.5.
Объем работы 5-7 листов.
По сообщению подготовить устный доклад на 5 минут.
План сообщения
Введение
· Конденсатор: устройство, характеристики.
· Классификация конденсаторов.
· Применение конденсаторов.
Заключение.
Список литературы.
Критерии оценивания:
Уровень проработки материала – 20 баллов
Уровень оформления - 10 баллов
Устный доклад – 10 баллов
Максимальный балл за работу: 40
«5» 37-40 баллов
«4» 35-37 баллов
«3» 30-34 балла
«2» менее 30 баллов
Часть 4.2
Составление обобщающей таблицы «Источники электрического тока»
Время выполнения: 6 часов
1.Повторите материал §10.1 [1]
2.Заполните таблицу «Источники электрического тока»
3. Подберите дополнительный материал по каждому виду источников.
Источник электрического тока | Преобразование энергии | Принцип действия | Применение |
Критерии оценивания:
За каждую правильно заполненную ячейку в таблице – 2 балла
Максимальный балл за работу: 12
«5» 12 баллов
«4» 10-11 баллов
«3» 9 балла
«2» менее 9 баллов
Список литературы:
1. Дмитриева В.Ф. Физика для профессий и специальностей технического профиля: учебник для общеобразоват. учреждений нач. сред. проф. образования. 2014 г.
Часть 4.3
Составление обобщающей таблицы
«Электрический ток в различных средах»
Время выполнения: 5 часов
1.Повторите материал §11.1 [1]
2.Заполните таблицу «Электрический ток в различных средах»
Проводящая среда | Носители заряда |
Металлы | |
Растворы и расплавы электролитов | |
Полупроводники | |
Газ | |
Вакуум |
Критерии оценивания:
За каждую правильно заполненную ячейку в таблице – 2 балла
Максимальный балл за работу: 12
«5» 12 баллов
«4» 10-11 баллов
«3» 9 балла
«2» менее 9 баллов
Список литературы:
1. Дмитриева В.Ф. Физика для профессий и специальностей технического профиля: учебник для общеобразоват. учреждений нач. сред. проф. образования. 2014 г.
6.
Часть 4.4
Решение задач по теме «Механические колебания и волны»
Время выполнения: 8 часов
1.Повторите теоретический материал:
2. Рассмотрите примеры решения задач [2]: №1-5 стр. 133-135.
3.Решите задачи по следующим темам[2]: §14.1 – 14.6 [1]
«Гармонические колебания» № 2,3,4 стр. 227
«Упругие волны» № 4,5 стр. 229
Критерии оценивания:
№ задачи | |||||
Баллы |
Максимальный балл за работу: 5
«5» 5 баллов
«4» 4 балла
«3» 3 балла
«2» менее 3 баллов
Список литературы:
1. Дмитриева В.Ф. Физика для профессий и специальностей технического профиля: учебник для общеобразоват. учреждений нач. сред. проф. образования. 2014 г.
2. Дмитриева В.Ф. Физика для профессий и специальностей технического профиля: сборник задач для общеобразоват. учреждений нач. сред. проф. образования. 2014 г.
Часть 4.5
Подготовка конспекта по теме «Электрические машины»
Время выполнения: 4 часа
Составить конспект по теме «Электрические машины»:
§16.6 Генератор переменного тока [1]
§16.11 Трансформатор [1]
План:
1. Название электрической машины
2. Основные элементы.
3. Принцип работы.
Критерии оценивания:
Уровень проработки материала по пункту 2 оценивается в 5 баллов; по пункту 3 – 10 баллов.
Максимальный балл за работу: 40
«5» 37-40 баллов
«4» 35-37 баллов
«3» 30-34 балла
«2» менее 30 баллов
Список литературы:
1. Дмитриева В.Ф. Физика для профессий и специальностей технического профиля: учебник для общеобразоват. учреждений нач. сред. проф. образования. 2014 г.
Часть 4.6
Подготовка сообщения по теме «Принцип радиосвязи»
Время выполнения: 8 часов
Подготовить сообщение по теме «Принцип радиосвязи».
Использование источников литературы: не менее 5.
Работу оформить в печатном виде на листах А4; шрифт 12, интервал 1.5.
Объем работы 10-12 печатных листов.
По сообщению подготовить устный доклад на 5 минут.
По сообщению подготовить презентацию, иллюстрирующую устный доклад (не более 5-6 слайдов).
План сообщения
Введение
Предпосылки к разработке принципа радиосвязи.
Изобретение радио А.С.Поповым.
Принцип радиосвязи.
Заключение.
Список литературы.
Критерии оценивания:
Уровень проработки материала – 20 баллов
Уровень оформления печатной работы - 10 баллов
Уровень оформления презентации – 10 баллов
Устный доклад – 10 баллов
Максимальный балл за работу: 50
«5» 47-50 баллов
«4» 45-46 баллов
«3» 40-44 балла
«2» менее 40 баллов
Часть 4.7
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!