Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2018-01-07 | 333 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Время выполнения: 5 часов
1. Повторите материал §1.1-1.6 [1]
2. Заполните таблицу «Виды механического движения»
Равномерное движение | Равноускоренное движение | |
Координата (уравнение, график) | ||
Скорость (уравнение, график) | ||
Ускорение (уравнение, график) |
Критерии оценивания:
За каждую правильно заполненную ячейку в таблице – 2 балла
Максимальный балл за работу: 12
«5» 12 баллов
«4» 10-11 баллов
«3» 9 балла
«2» менее 9 баллов
Список литературы:
1. Дмитриева В.Ф. Физика для профессий и специальностей технического профиля: учебник для общеобразоват. учреждений нач. сред. проф. образования. 2014 г.
2. Дмитриева В.Ф. Физика для профессий и специальностей технического профиля: сборник задач для общеобразоват. учреждений нач. сред. проф. образования. 2014 г.
3.
Часть 2.3
Решение задач по теме «Законы Ньютона»
Время выполнения: 9 часов
1. Рассмотрите примеры решения задач [2]: №1 стр. 38; №1 стр. 42, №1 стр. 44.
2. Решите задачи по следующим темам [2]:
«Первый закон Ньютона» № 2 стр. 192
«Второй закон Ньютона» № 2, 3 стр. 193
«Третий закон Ньютона» №2, 3 стр. 194
Критерии оценивания:
№ задачи | |||||
Баллы |
Максимальный балл за работу: 6
«5» 5-6 баллов
«4» 4 балла
«3» 3 балла
«2» менее 3 баллов
Список литературы:
1. Дмитриева В.Ф. Физика для профессий и специальностей технического профиля: учебник для общеобразоват. учреждений нач. сред. проф. образования. 2014 г.
2. Дмитриева В.Ф. Физика для профессий и специальностей технического профиля: сборник задач для общеобразоват. учреждений нач. сред. проф. образования. 2014 г.
Часть 2.4
Составление обобщающей таблицы «Силы в природе»
Время выполнения: 5 часов
1. Повторите материал §2.10[1]
2. Заполните таблицу «Силы в природе»
Сила всемирного тяготения | Сила тяжести | Вес | Сила трения | Сила упругости | |
Причина возникновения | |||||
Точка приложения | |||||
Направление | |||||
Формула | |||||
Природа силы |
Критерии оценивания:
За каждую правильно заполненную ячейку в таблице – 1 балл
Максимальный балл за работу: 25
«5» 24-25 баллов
«4» 22-23 баллов
«3» 21 балла
«2» менее 21 баллов
Список литературы:
1. Дмитриева В.Ф. Физика для профессий и специальностей технического профиля: учебник для общеобразоват. учреждений нач. сред. проф. образования. 2014 г.
2. Дмитриева В.Ф. Физика для профессий и специальностей технического профиля: сборник задач для общеобразоват. учреждений нач. сред. проф. образования. 2014 г.
4.
Часть 2.5
Решение задач по теме «Законы сохранения»
Время выполнения: 8 часов
1. Повторите материал §3.1, 3.8[1]
2. Рассмотрите примеры решения задач [2]: №1 стр. 54; №1 стр. 65
3. Решите задачи по следующим темам [2]:
«Закон сохранения импульса» № 1, 2 стр. 197
«Закон сохранения механической энергии» № 1,2, 5 стр. 200-201
Критерии оценивания:
№ задачи | |||||
Баллы |
Максимальный балл за работу: 6
«5» 5-6 баллов
«4» 4 балла
«3» 3 балла
«2» менее 3 баллов
Список литературы:
1. Дмитриева В.Ф. Физика для профессий и специальностей технического профиля: учебник для общеобразоват. учреждений нач. сред. проф. образования. 2014 г.
2. Дмитриева В.Ф. Физика для профессий и специальностей технического профиля: сборник задач для общеобразоват. учреждений нач. сред. проф. образования. 2014 г.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА №3
ПО РАЗДЕЛУ «Молекулярная физика. Термодинамика»
Часть 3.1
Решение задач по теме «Газовые законы»
Время выполнения: 8 часов
1. Повторите материал §4.10 [1]
2. Рассмотрите примеры решения задач [2]: №1-2 стр. 72-73
3. Решите задачи по следующей теме [2]:
«Газовые законы» № 1-5 стр. 203-204
Критерии оценивания:
№ задачи | |||||
Баллы |
Максимальный балл за работу: 5
«5» 5 баллов
«4» 4 балла
«3» 3 балла
«2» менее 3 баллов
Список литературы:
1. Дмитриева В.Ф. Физика для профессий и специальностей технического профиля: учебник для общеобразоват. учреждений нач. сред. проф. образования. 2014 г.
2. Дмитриева В.Ф. Физика для профессий и специальностей технического профиля: сборник задач для общеобразоват. учреждений нач. сред. проф. образования. 2014 г.
Часть 3.2
Подготовка сообщения по теме
«Тепловые двигатели и охрана окружающей среды»
Время выполнения: 6 часов
Подготовить сообщение по теме «Тепловые двигатели и охрана окружающей среды».
Использование источников литературы: не менее 3.
Работу оформить в печатном виде на листах А4; шрифт 12, интервал 1.5.
Объем работы 5-7 листов.
По сообщению подготовить устный доклад на 5 минут.
План сообщения
Введение
1. Классификация тепловых двигателей.
2. Краткая характеристика тепловых двигателей.
3. Влияние тепловых двигателей на окружающую среду.
Заключение.
Список литературы.
Критерии оценивания:
Уровень проработки материала – 20 баллов
Уровень оформления - 10 баллов
Устный доклад – 10 баллов
Максимальный балл за работу: 40
«5» 37-40 баллов
«4» 35-37 баллов
«3» 30-34 балла
«2» менее 30 баллов
Часть 3.3
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!