Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2018-01-07 | 141 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ФИ ребенка, возраст _____________________, _____ лет
Зона | Индивидуальные особенности |
Практической жизни | |
Сенсорики | |
Математики | |
Русского языка | |
Социального взаимодействия | |
Комментарии |
Приложение № 3.
Приложение № 4.
Учебно-тематический план на 2012 – 2013 год
(возраст 1,5-7 лет)
Разделы | Предполагаемый результат к концу года | Возраст/Часы | |||
1,5-3 года | 3-7 лет | ||||
«Здравствуй, я пришел» | - знакомство с новыми детьми, - систематизировать знания о составе семьи, именах и родственных отношениях | ||||
«Я и мой дом» | - развитие представлений детей о семье, о роли и обязанностях каждого члена семьи - воспитание любви к своей семье, внимательного и заботливого отношения ко всем членам семьи; | ||||
«Мой детский сад» | - уточнение и расширение представлений детей о жизни детского сада, о людях, работающих в детском саду и их профессиях - закрепление правил поведения в детском саду | ||||
«Осень» | - обогащение лексики яркими эпитетами; - развитие диалогической речи; - пересказ рассказа по плану с опорой на картину; | ||||
«Осенняя пора, очей очарованье…» | - расширение представлений детей о характерных признаках осени, учить самостоятельно находить их - уточнение представления детей об изменениях, происходящих осенью в жизни растений | ||||
«Живая и неживая природа» | - закрепление у детей представления о предметах живой и неживой природы | ||||
«Овощная неделя» | - различение овощей по внешнему виду и на вкус, употребление относительных прилагательных | ||||
«Фруктовая неделя» | - расширение представления детей о фруктах и садовых ягодах; - различие по внешнему виду - составление предложения по сюжетной картинке | ||||
“Каникулярная неделя” | - создание у детей радостного настроения от игры, развитие творческой инициативы | ||||
“Вода- волшебница” | - знакомство с различными природными явлениями(дождь, роса, снег, иней) - разнообразное состояние воды -воспитание бережного отношения к воде, выявление необходимости воды для всего живого | ||||
“Поздняя осень” | - сопоставление ранней и поздней осени - развитие диалогической речи | ||||
“Зима” | - осознание детьми зимы, как период необходимого покоя, отдыха перед последующим периодом бурного роста и развития | ||||
“Воздух- невидимка” | - знакомство детей с понятием “воздух”, его свойствами и ролью в жизни человека - знакомство с органами дыхания человека и некоторых животных - знакомство с природными явлениями(ветер, причина его взникновения) | ||||
“Идет волшебница Зима” | - обобщение и систематизация представлений детей о характерных признаках зимы - установление связей между сезонными изменениями в природе и образе жизни животных | ||||
“Новогодние традиции ” | - приобщение к корням народной культуры через обыгрывание и импровизацию - развитие памяти и воображения, обогащение лексики родственными словами | ||||
“С Рождеством Христовым” | - приобщение к корням народной культуры через обыгрывание и импровизацию рождественских сюжетов - получение знаний о праздновании Рождества | ||||
“Уроки бравого пожарного” | - знакомство с огнем, как одним из необходимых стихий, со свойствами огня, существование огня в природе, его силой, неукротимостью, значение огня для человека - правила обращения с огнем | ||||
“Что такое календарь?” | - знакомство с понятием “календарь” - получение представлений о продолжительности того или иного временного отрезка, - закрепление знаний времен года, месяцев, дней недели, их последовательность - планирование своего рабочего дня | ||||
“Человек” | - учить детей видеть признаки, сходства и различия и выражать их в речи, воспитывать внимательное и доброжелательное отношение друг к другу, развивать способность определять эмоциональное состояние по схематическим изображениям и объединять различные изображения единым сюжетом. Развивать речь. Уточнить знания детей о частях лица и тела, их названиях и строении, какую функцию выполняют части тела. | ||||
“Мамина неделя” | - прививать любовь и уважение к матерям и их труду | ||||
“Грачи прилетели…” | - формирование представлений о весне как времени года - развитие наблюдательности - закрепление признаков наступления весны, последовательность весенних месяцев - развитие монологической речи - описание состояний погоды | ||||
“Книжкина неделя” | - развитие творческой активности, инициативы, воображения, самостоятельности выбора | ||||
“Театральная неделя” | - совершенствование всех сторон речи - работа над дикцией - активизация словаря, развитие творческих способностей - учимся выразительно читать и говорить наизусть - развитие памяти, воображения, наблюдательности | ||||
“Мой город” | - знакомство с названием нашего города, его улицами, общественными зданиями - развитие любознательности, речи, - воспитание любви к своему городу, бережное отношение к его жителям | ||||
“Мой край” | - дать представление о родном крае - упражнять в ориентации на карте - знакомить с городами нашего края | ||||
“Моя страна” | - расширение представлений детей о Родине - знакомство с историей и культурой города - приобщение детей к русской национальной культуре | ||||
“Широка страна моя родная” | - расширение представления детей об особенностях географического положения детей | ||||
“Космос” | - дать детям представления о безграничности космоса - о существовании грозных сил космоса | ||||
“Моя планета земля” | - дать детям представление о многообразии природно- климатических явлений, растительного мира, животного мира, различных человеческих рас, обычаев, образов жизни. - знакомство с глобусом, картой, разнообразием ландшафтов | ||||
Диагностика | |||||
Открытое занятие | |||||
Всего | |||||
|
|
|
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!