Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2018-01-07 | 146 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Лей), социокультурными, региональными, национальными, языковыми,
Религиозными, экономическими и другими особенностями.
Ранняя помощь — семейно-ориентированная комплексная психоло-
Го-педагогическая и медико-социальная помощь детям младенческого и
Раннего возраста, у которых выявлены нарушения в развитии различных
Функций или отклонения от них, либо риски их возникновения в более
Старшем возрасте, и находящимся в кризисных ситуациях семьям, воспи-
Тывающим таких детей.
Самоценность детства — понимание (рассмотрение) детства как пе-
Риода жизни значимого самого по себе, без всяких условий; значимого
Тем, что происходит с ребенком сейчас, а не тем, что этот период есть
период подготовки к следующему периоду.
Социальная ситуация развития — сложившаяся система взаимоот-
Ношений ребенка с окружающим социальным миром, представленным, в
Первую очередь, взрослыми и другими детьми.
Специальные условия образования — специальные образовательные
Программы, методы и средства обучения, учебники, учебные пособия,
Дидактические и наглядные материалы, технические средства обучения
Коллективного и индивидуального пользования (включая специаль-
Ные), средства коммуникации и связи, сурдоперевод при реализации
образовательных программ, адаптация образовательных учреждений и
Прилегающих к ним территорий для свободного доступа всех категорий
Лиц с ограниченными возможностями здоровья, а также педагогические,
Психолого-педагогические, медицинские, социальные и иные услуги,
|
обеспечивающие адаптивную среду образования и безбарьерную среду
жизнедеятельности, без которых освоение образовательных программ
Лицами с ограниченными возможностями здоровья затруднено.
Учебно-методический комплекс — система нормативной и учебно-
Методической документации, средств обучения и контроля, необходимых
И достаточных для качественной организации основных и дополнитель-
ных образовательных программ, согласно учебного плана.
Федеральный государственный образовательный стандарт — сово-
купность обязательных требований к образованию определенного уровня
и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утверж-
Денных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим
Функции по выработке государственной политики и нормативно-право-
вому регулированию в сфере образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошколь-
ного образования (Приказ №1155 от 17 октября 2013 года) — совокупность
обязательных требований к дошкольному образованию.
Федеральные государственные требования (Приказ №655 от 23 нояб-
ря 2009 года) — обязательные требования к минимуму содержания, структу-
Ре дополнительных предпрофессиональных программ, условиям их реализа-
Ции и срокам обучения по этим программам, утверждаемые в соответствии
С настоящим Федеральным законом уполномоченными федеральными
Органами исполнительной власти.
332 333
ОГЛАВЛЕНИЕ
Список используемых сокращений.................................. 3
Авторский коллектив................................................ 4
Целевой раздел...................................................... 7
Пояснительная записка........................................... 7
Планируемые результаты освоения Программы.................. 16
Рекомендации по написанию основной программы............... 23
Ранний возраст (от рождения до 2 лет)............................. 29
Первая группа детей раннего возраста (от рождения до года)....... 31
|
Возрастные психофизические особенности...................... 31
Организация жизни детей........................................ 33
Содержание психолого-педагогической работы................... 35
Вторая группа детей раннего возраста (от 1 года до 2 лет)........... 48
Возрастные психофизические особенности...................... 48
Организация жизни детей........................................ 53
Содержание психолого-педагогической работы................... 57
Дошкольный возраст (2–7 лет)..................................... 71
Организационный раздел........................................... 73
Организация жизнедеятельности детей.......................... 73
Условия реализации программы................................. 83
Содержательный раздел программы................................ 93
Возрастные особенности психофизического развития детей...... 93
Психолого-педагогические условия реализации программы..... 104
Содержание психолого-педагогической работы.................. 119
Образовательная область «Социально-коммуникативное
Развитие»....................................................... 119
Образовательная область «Познавательное развитие»........... 138
Образовательная область «Речевое развитие»................... 164
Образовательная область
«Художественно-эстетическое развитие»........................ 176
Образовательная область «Физическое развитие»............... 205
Развитие игровой деятельности................................. 213
Коррекционная и инклюзивная педагогика........................ 222
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!