Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2018-01-07 | 147 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ность по реализации образовательных программ.
Основная образовательная программа — учебно-методическая доку-
ментация (примерный учебный план, примерный календарный учебный
график, примерные рабочие программы учебных предметов, курсов, дис-
циплин (модулей), иных компонентов), определяющая рекомендуемые
объем и содержание образования определенного уровня и (или) опре-
деленной направленности, планируемые результаты освоения образова-
тельной программы, примерные условия образовательной деятельности,
включая примерные расчеты нормативных затрат оказания государствен-
ных услуг по реализации образовательной программы.
Основная образовательная программа дошкольного образова-
ния — комплекс основных характеристик дошкольного образования (объ-
ем, содержание, целевые ориентиры), организационно-педагогических
условий и иных компонентов, самостоятельно разрабатываемый и утверж-
даемый организацией, осуществляющей образовательную деятельность.
Особые образовательные потребности — индивидуальные потреб-
Ности конкретного обучающегося, связанные с его жизненной ситуацией
И состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им
образования.
Отношения в сфере образования — общественные отношения, возни-
кающие в сфере образования в связи с реализацией права на образование,
Обеспечением государственных гарантий прав и свобод человека в сфере
образования и созданием условий для реализации права на образование.
Парциальная образовательная программа — программа, направлен-
Ная на развитие детей дошкольного возраста в одной или нескольких
образовательных областях, видах деятельности и/или культурных прак-
|
Тиках.
Педагогическая диагностика — оценка индивидуального развития
Детей дошкольного возраста, связанная с оценкой эффективности педа-
гогических действий и лежащая в основе их дальнейшего планирования.
Педагогический работник — физическое лицо, которое состоит в тру-
Довых, служебных отношениях с организацией, осуществляющей образо-
Вательную деятельность, и выполняет обязанности по обучению, воспи-
танию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности.
К педагогическим работникам в том числе относятся: воспитатель, му-
зыкальный руководитель, педагог дополнительного образования, педа-
Гог-организатор, социальный педагог, педагог-психолог, старший педагог
дополнительного образования, старший воспитатель, учитель, учитель-
Логопед, учитель-дефектолог.
Подготовка, профессиональная переподготовка, повышение квали-
Фикации — обучение, направленное на приобретение лицами различного
Возраста профессиональной компетенции, в том числе для осуществле-
ния деятельности по реализации образовательных программ.
Преемственность основных образовательных программ — преемс-
твенность целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках
образовательных программ различных уровней.
Примерная основная образовательная программа — программа, на-
Правленная на разностороннее развитие детей дошкольного возраста во
330 331
всех основных образовательных областях, видах деятельности и/или
Культурных практиках. Разрабатывается на основе Федеральных госу-
дарственных образовательных стандартов дошкольного образования.
Психологическая диагностика — выявление и изучение индивиду-
Ально психологических особенностей детей.
Равенство возможностей — обеспечение права каждого человека на
образование, недопустимость дискриминации в сфере образования.
|
Развивающая предметно-пространственная среда — часть образова-
Тельной среды, представленная специально организованным пространс-
Твом (помещениями, участком и т.п.), материалами, оборудованием и
Инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с
Особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здо-
Ровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития.
Разнообразие детства — многообразие вариантов протекания пери-
Ода дошкольного детства, определяемое индивидуальными особенностя-
Ми самих детей, включая их психофизиологические особенности, в том
Числе ограниченные возможности здоровья, а также индивидуальными
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!