Тема 11. Лидерство в организации. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Тема 11. Лидерство в организации.

2018-01-07 459
Тема 11. Лидерство в организации. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Контент-тест:

1. В практическом менеджменте под термином «лидерство» предполагают … лидерство

a. Проектное

b. Деструктивное

c. Программно-целевое

d. Неформальное

Правильный ответ: d

2. Модель ситуационного лидерства Херши и Бланчарда предполагает следующий стиль руководства для подчиненных с низким уровнемготовности:

a. «продающий» стиль;

b. «делегирующий» стиль;

c. «вовлекающий» стиль;

d. «излагающий» стиль.

Правильный ответ: d

3. Рольлидерствасостоит в том, чтобы обеспечивать:

a. стабильность функционирования;

b. гарантии работоспособности;

c. устойчивость функционирования;

d. полезные изменения.

Правильный ответ: d

4. Эффективные способы поведения руководителя – это:

a. стили руководства;

b. условия руководства;

c. руководящие принципы;

d. использование власти.

Правильный ответ: a

Практическое задание

Задания для выполнения практического задания.

Задание: проанализируйте приведенные в таблице должности с точки зрения объема власти, которую он могут иметь в своих организациях и проранжируйте их по этому принципу. Письменно обоснуйте свою точку зрения.

Методические рекомендации по выполнению (этапы работы): 1) Индивидуально заполните столбец 2 таблицы. Наиболее «властная» должность получает ранг 10, следующая – 9 и т.д. 2) Обсудите полученные результаты по подгруппам и выработайте обоснованное коллективное решение, заполнив столбец 3 таблицы:

Основы власти в организации

Наименование должности Ранг (объем власти) – экспертная оценка Основы власти – групповое решение
Генеральный директор небольшой фирмы    
Медсестра в больнице    
Специалист отдела кадров крупной компании    
Оператор ПЭВМ в известной фирме    
Надомный ремесленник    
Секретарь генерального директора известной компании    
Бухгалтер в поликлинике    
Профессор в университете    
Исследователь в известной лаборатории    
Региональный менеджер по продажам крупной торговой фирмы    

Защита результатов практического задания

По окончании работы над практическим заданием, студенты представляют свои работы индивидуально

 

Типовые оценочные материалы по теме 12.

Тема 12. Техника коммуникаций и межличностные процессы.

Примерный перечень вопросов для проведения опроса

1.Техника коммуникаций и межличностные процессы. Факторы коммуникации.

2.Нисходящие, восходящие и интерактивные коммуникации в организациях.

3.Коммуникативные средства и технологии.

4.Влияние обратных связей на эффективность межличностных коммуникаций.

Контент-тест:

1. Барьеры, встречающиеся на пути эффективных коммуникаций:

a. личностные, временные языковые семантические;

b. семантические, временные, помехи во время передачи;

c. стереотипы восприятия, неумение слушать собеседника, психологическая несовместимость, селективное восприятие информации, различия в ценностных суждениях;

d. неумение слушать собеседника, личностные, временные, организационные, различия в статусе, языковые, коммуникативные перегрузки, культурные различия, нарушение нормы управляемости, излишняя централизация, неопределенность прав и обязанностей;

Правильный ответ: c

2. Для изучения организационного поведения наиболее значимы:

a. вербальные и невербальные коммуникации;

b. межличностные коммуникации;

c. формальные и неформальные коммуникации;

d. вертикальные, горизонтальные и диагональные коммуникации;

e. коммуникации, осуществляемые с помощью технических средств и информационных технологий.

Правильный ответ: b

3. Двусторонним коммуникационный процесс делает:

a. отправление сообщения;

b. обратная связь;

c. передача сообщения;

d. декодирование сообщения;

e. получение сообщения.

Правильный ответ: b

4. Элементы коммуникационного процесса:

a. отправленные сообщения, передача сообщения, получение сообщения;

b. кодирование сообщения, передача сообщения, декодирование сообщения;

c. формулирование значения, сообщение, получатель;

d. коммуникатор, сообщение, каналы передачи, получатель, обратная связь;

e. отправитель, кодирование, передача сообщения.

Правильный ответ: d

В процессе межличностного общения менеджер использует язык

a. официальный и просторечный

b. жестов и мимики

c. вербальный и невербальный

d. деловой и общепринятый

Правильный ответ: с


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.