Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2018-01-07 | 424 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
.
Семь сигнализаторов дыма ДС-ЗМ установлены на потолке переднего (4 шт.) и средней (3 шт.) багажников. Действие датчиков основано на регистрации" фоторезистором светового Потока отраженного от частиц дыма попавшего внутрь датчика. ''Сигнализаторы срабатывают, если светопроницаемость воздуха снизится на 30 + 10% и более. При этом включается звуковая (сирена) и световая сигнализация (табло "Пожар" и лампа-кнопка 'адреса дыма).
РЛЭ (п. 6.3.1):
Действия экипаж:
- доложить УВД;
- включить "Бедствие";
-увеличить расход воздуха по СКВ;
- подготовить к действию огнетушители;
- надеть маску, определить место аварии и, открыв люк, применить баллоны.
Примечание. На борту имеется 7 ручных огнетушителей, из них.
-5 штук типа OP1-2 (из них 4 шт. "Хладон" и один с водным раствором этиленгликоля - обозначен "Вода");
- 2 штуки типа ОР2-6 "Хладон".
Все ручные огнетушители сифонного типа. Время разрядки OP1-2 12-ЗОс. Время разрядки ОР2-6 40-90с.
ВНИМАНИЕ! Если источник пожара находится под напряжением, то -пользоваться огнетушителем "Вода" ЗАПРЕЩЕНО!
СВЕТОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Внешнее освещение и сигннализация
Посадочные фары ПРФ-4МП
Установлены 4 взлетно-посадочные фары:
- 2 фюзеляжные;
- 2 крыльевые,
Каждая состоит из механизма привода с электродвигателем ЭД-12
и самой лапы - фары ЛФСМ-27-1000. Электропитание фар осуществляется от отключаемых шин сети постоянного тока. Переключатели управления фарами установлены на верхнем электрощитке пилотов. Включение нитей возможно только тогда, когда переключатели управления приводом стоят в положении "Выпуск"
Технические данные
|
Напряжение питания. 27 + 10%
Потребляемый ток 35,5А
Мощность нити 1000 Вт
Время выпуска и уборки 10-12 с
Время постоянного горения нитей не дольше 5 мин
Рулежные фары
На стойке передней опоры жестко-закреплены 2 фары ФР-9С о лампами ЛФСМ-27-450-1. Электропитание фар осуществляется постоянным током от отключаемых шин. Фары включаются выключателями "Свет фар" в положении "Рулежный".
Напряжение питания 27В+10%
Потребляемый ток 16А
Мощность нитей 450Вт
Режим использования длительный
Подсвет эмблемы
Знаки государственной принадлежности самолета освещаются двумя фарами ФР-100, которые вмонтированы в обтекатели гондол внешних двигателей. В фарах применяются лампы CM-2IM. Выключатель "Подсвет эмблемы" установлен на правом пульте. Электропитание осуществляется постоянным током от отключаемой шины.
Подсвет порогов и окантовок дверей
Для подсвета порогов и окантовок дверей установлено по одному светильнику типа СТ с двумя лампами СМ-37 в каждом.
Для подсвета аварийных трапов (кроме дверей) на крыло установлено по одному светильнику типа CM-I БМ с лампами СМ28-4,8.
Для подсвета выходов на крыло в зализе фюзеляжа по каждому борту установлено 3 -светильника СТ и один СМ-1БМ.
Электропитание осуществляется постоянным током от основных шин. Два выключателя "Подсвет порогов, трапов и крыла" установлены на боковом пульте правого пилота. Эти светильники могут быть включены и дублирующими выключателями, установленными на электрощитке бортпроводников.
Аэронавигационные огни
Установлены два огня типа БАНО-57 (по 70Вт) и белый хвостовой ХС-62 (24Вт). Электропитание - постоянным током от отключаемых шин. Выключатель "АНО" установлен на боковом пульте второго пилота.
Габаритные огни
Используются огни типа ХС-62 с лампами СМ-23. Огни установлены по одному на концевых обтекателях крыла. Выключатель "Габарит. огни" установлен на панели сигнализации пульта бортинженера. При его включении вступает в работу блок управления БУАНО-7, по командам которого огни включаются периодически и поочередно. Электропитание осуществляется постоянным током от отключаемой - шины. Габаритными огнями можно пользоваться только на земле.
|
Фары сигнализации в полете
Используются для сигнализации встречному самолету, разгона птиц в зоне аэродрома и по просьбе УВД.
Две фары ФР-9 с лампами ЛЮСМ21-450-1 установлены в отсеке радиоэлектронного оборудования и закрыты прозрачными обтекателями. Выключатель "Фары сигнализ. в полете" установлен на верхнем электрощитке. Электропитание осуществляется постоянным током от отключаемых шин.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!