Сигнализация появления дыма в багажниках. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Сигнализация появления дыма в багажниках.

2018-01-07 424
Сигнализация появления дыма в багажниках. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

.

Семь сигнализаторов дыма ДС-ЗМ установлены на потолке переднего (4 шт.) и средней (3 шт.) багажников. Действие датчиков основано на регистрации" фоторезистором светового Потока отраженного от частиц дыма попавшего внутрь датчика. ''Сигнализаторы срабатывают, если светопроницаемость воздуха снизится на 30 + 10% и более. При этом включается звуковая (сирена) и световая сигнализация (табло "Пожар" и лампа-кнопка 'адреса дыма).

РЛЭ (п. 6.3.1):

Действия экипаж:

- доложить УВД;

- включить "Бедствие";

-увеличить расход воздуха по СКВ;

- подготовить к действию огнетушители;

- надеть маску, определить место аварии и, открыв люк, применить баллоны.

Примечание. На борту имеется 7 ручных огнетушителей, из них.

-5 штук типа OP1-2 (из них 4 шт. "Хладон" и один с водным раствором этиленгликоля - обозначен "Вода");

- 2 штуки типа ОР2-6 "Хладон".

Все ручные огнетушители сифонного типа. Время разрядки OP1-2 12-ЗОс. Время разрядки ОР2-6 40-90с.

ВНИМАНИЕ! Если источник пожара находится под напряжением, то -пользоваться огнетушителем "Вода" ЗАПРЕЩЕНО!

СВЕТОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Внешнее освещение и сигннализация

 

Посадочные фары ПРФ-4МП

Установлены 4 взлетно-посадочные фары:

- 2 фюзеляжные;

- 2 крыльевые,

Каждая состоит из механизма привода с электродвигателем ЭД-12

и самой лапы - фары ЛФСМ-27-1000. Электропитание фар осуществляется от отключаемых шин сети постоянного тока. Переключатели управления фарами установлены на верхнем электрощитке пилотов. Включение нитей возможно только тогда, когда переключатели управления приводом стоят в положении "Выпуск"

 

Технические данные

 

Напряжение питания. 27 + 10%

Потребляемый ток 35,5А

Мощность нити 1000 Вт

Время выпуска и уборки 10-12 с

Время постоянного горения нитей не дольше 5 мин

 

Рулежные фары

 

На стойке передней опоры жестко-закреплены 2 фары ФР-9С о лампами ЛФСМ-27-450-1. Электропитание фар осуществляется постоянным током от отключаемых шин. Фары включаются выключателями "Свет фар" в положении "Рулежный".

Напряжение питания 27В+10%

Потребляемый ток 16А

Мощность нитей 450Вт

Режим использования длительный

Подсвет эмблемы

 

Знаки государственной принадлежности самолета освещаются двумя фарами ФР-100, которые вмонтированы в обтекатели гондол внешних двигателей. В фарах применяются лампы CM-2IM. Выключатель "Подсвет эмблемы" установлен на правом пульте. Электропитание осуществляется постоянным током от отключаемой шины.

Подсвет порогов и окантовок дверей

 

Для подсвета порогов и окантовок дверей установлено по одному светильнику типа СТ с двумя лампами СМ-37 в каждом.

Для подсвета аварийных трапов (кроме дверей) на крыло установлено по одному светильнику типа CM-I БМ с лампами СМ28-4,8.

Для подсвета выходов на крыло в зализе фюзеляжа по каждому борту установлено 3 -светильника СТ и один СМ-1БМ.

Электропитание осуществляется постоянным током от основных шин. Два выключателя "Подсвет порогов, трапов и крыла" установлены на боковом пульте правого пилота. Эти светильники могут быть включены и дублирующими выключателями, установленными на электрощитке бортпроводников.

 

Аэронавигационные огни

 

Установлены два огня типа БАНО-57 (по 70Вт) и белый хвостовой ХС-62 (24Вт). Электропитание - постоянным током от отключаемых шин. Выключатель "АНО" установлен на боковом пульте второго пилота.

Габаритные огни

 

Используются огни типа ХС-62 с лампами СМ-23. Огни установлены по одному на концевых обтекателях крыла. Выключатель "Габарит. огни" установлен на панели сигнализации пульта бортинженера. При его включении вступает в работу блок управления БУАНО-7, по командам которого огни включаются периодически и поочередно. Электропитание осуществляется постоянным током от отключаемой - шины. Габаритными огнями можно пользоваться только на земле.

 

Фары сигнализации в полете

 

Используются для сигнализации встречному самолету, разгона птиц в зоне аэродрома и по просьбе УВД.

Две фары ФР-9 с лампами ЛЮСМ21-450-1 установлены в отсеке радиоэлектронного оборудования и закрыты прозрачными обтекателями. Выключатель "Фары сигнализ. в полете" установлен на верхнем электрощитке. Электропитание осуществляется постоянным током от отключаемых шин.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.