Реле ускорения торможения (РУТ). — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Реле ускорения торможения (РУТ).

2018-01-07 563
Реле ускорения торможения (РУТ). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Останавливает вал ГРК на промежуточных позициях, тем самым производя плавный разгон и плавное торможение на «Т 4» вагона.

 

Устройство.

Состоит из двух металлических стоек, между которыми сердечник. На нём крепят две высоковольтные и одну низковольтную катушки. Над ними подвижный якорь с подвижными блок-контактами и регулировочной пружиной. На шпильках неподвижные блок-контакты. Реле РУТ защищает суммарное магнитное поле катушек.

 

УСЛОВИЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ПЯТОГО ПРОВОДА.

 

РУМ.

Контакт замкнут если рукоятка разъединителя цепи управления поставить во включенное положение.

 

РХ.

Контакт замкнут если нажать на педаль безопасности и повернуть реверсивную рукоятку КВ вперёд или назад и при этом слышен щелчок включения РХ на 106 панели и стук включения реверсора.

 

РС 1.

Контакт замкнут если при нажатии педали безопасности и повороте реверсивной рукоятки КВ в рабочее положение не падает рельсовый тормоз и не звенит наружный звонок.

 

РН.

Контакт замкнут, если не звенит зуммер и на киловольтметре более 400 В.

 

РП.

Контакт замкнут, если не горит лампочка РП на пульте управления и на амперметрах менее 450 А.

 

Т 2.

Контакт замкнут на всех ходовых позициях если нет механических повреждений контактора Т 2.

 

РК 1 (блокировка 2 Е, 2 Ж).

Контакт замкнут при переводе главной рукоятки КВ с ХА -> 0 или Т 4 -> 0 и при этом мигает лампочка СД.

 

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ.

 

Защищают участки электрических цепей от токов коротких замыканий и перегрузок. Подразделяют на высоковольтные (ПР) и низковольтные (ПВ).

 

Устройство предохранителя.

Состоит из изоляционной трубки с резьбой на концах. Внутри вставлена легкоплавкая вставка, которая удерживается в шайбе с прорезью и закрепляется колпачками. Если предохранитель высоковольтный, то во внутрь трубки засыпают изоляционный материал (песок, асбест и др). Устанавливают на панелях в специальных пружинных зажимах.

 

Принцип действия.

При прохождении тока по легкоплавкой вставке, превышающий ток установки. Вставка начинает нагреваться и плавится образуя зазор и прерывает подачу тока в электрическую цепь. Предохранители расположены в кабине слева в изоляционных пеналах.

 

Высоковольтные предохранители (ПР).

 

ПР 1 (15 А).

Защищает шунтовые обмотки и цепь реле напряжения. При его перегорании на киловольтметре «0».

 

ПР 2 (20 А).

Защищает цепь двигателя-генератора, при его перегорании на вольтметре АКБ постепенно падает напряжение и на ВУ 5 нет электрической дуги.

 

ПР 3, ПР 4 (20 А).

Защищают отопление салона. При его перегорании на ВУ 9 и ВУ 10 нет электрической дуги.

 

ПР 5 (15 А).

Защищает цепь отопления кабины и стеклообогрев. При его перегорании на ВУ 6, ВУ 7, ВУ 8 нет электрической дуги.

 

ПР 6 (6 А).

Защищает цепь освещения. При его перегорании на ВУ 3 и ВУ 4 нет электрической дуги.

ПР 7 (20 А).

Защищает цепь серводвигателя. При перегорании не мигает лампочка СД на ходовых (ХА), Т 4, ХА -> 0, Т 4 -> 0.

Вагон на ХА 1, ХА 2, ХА 3 едет как на маневровой «М», не набирая скорость.

 

ПР 8 (35 А) на системе (45 А).

При его перегорании падает рельсовый тормоз, звенит звонок и на ВУ 1, ВУ 2 нет электрической дуги.

 

Высоковольтные предохранители 102 панели.

 

ПР 11 (160 А).

Защищает катушки ТММ соленоидов. При перегорании вагон не затормаживается и не растормаживается.

ПР 12, ПР 13 (60 А).

Защищают катушки рельсовых тормозов.

ПР 9 (100 А).

Защищает цепь аварийного электро-динамического тормоза.

 

Низковольтные предохранители (ПВ).

 

ПВ 11 (35 А).

Защищает привод песочницы.

ПВ 6, ПВ 7, ПВ 8 (25 А).

Защищает привод задней, средней и передней дверей.

ПВ 15 (6 А). Защищает сигнализацию дверей и привод БКТ, при его перегорании не горят лампочки дверей и соленоидов.

ПВ 9, ПВ 10, ПВ 13, ПВ 17 (6 А).

Защищают катушки МОМ соленоидов. При их перегорании в движении мигает соответствующая лампочка соленоидов.

СОЛЕНОИД.

Является приводом БКТ. Расположен на продольных балках тележек, по два на каждой.

 

Устройство соленоида.

Имеет цилиндрический корпус, внутри которого расположена катушка ТММ (тяговая) и удерживающая катушка МОМ. Так же подвижный сердечник со штоком, который выходит за корпус и к штоку крепится тяга БКТ. Слева корпус закрывается неподвижным сердечником. Справа на подвижный сердечник закреплён якорь, между якорем и втулкой закреплены катушка МОМ и тормозная пружина. В подвижном сердечнике справа имеется паз, в который помещается стакан с амортизационной пружиной. С наружи (в задней части) имеется винт ручного растормаживания соленоида. На пульте управления имеются лампочки соленоидов, которые должны загораться на позиции КВ «Т 4» и продолжать гореть с «Т 4 -> 0», и гаснуть на позиции «М».

Растормаживание соленоида.

Нажимаем на ПБ (педаль безопасности), переводим реверсивную рукоятку КВ в рабочее положение и этим самым включаем 4 провод. По 4 проводу получает питание катушка РВ 1, её блок-контакт замыкается и включаются катушки МОМ, вокруг них образуется магнитное поле, но оно недостаточное чтобы перемещать подвижные детали внутри соленоида.

Переводим главную рукоятку КВ на позицию «М», включается 5, 25 и другие провода. По 5 проводу включаются катушки ЛК 1 и ЛК 4, блок-контакт ЛК 4 по 4 (верхнему) проводу замыкается, по 25 проводу включается катушка РВК 2, блок-контакт РВК 2 по 4 (верхнему) проводу замыкается. Таким образом катушка К 2 включается. Силовой контакт К 2 замыкается и катушки ТММ получают питание от АКБ. Вокруг катушек образуется мощное магнитное поле, намагничивается неподвижный сердечник и подвижный сердечник начинает втягиваться во внутрь магнитного поля, при этом якорь сжимает тормозную пружину, стакан отходит от конечных выключателей и контакты их по 25 проводу размыкаются, при этом лампочки соленоидов на пульте управления гаснут. Выключается катушка РВК 2, блок-контакт РВК 2 по 4 (верхнему) проводу размыкается выключает катушку К 2, её силовой контакт размыкается и отключат катушки ТММ.

Таким образом когда вагон движется включены только катушки МОМ и за счёт них все детали соленоида находятся в крайнем левом положении, тормозная пружина сжата, лампочки соленоидов на пульте управления не горят, усилие торможения БКТ – нет.

 

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ.

 

Предназначена для питания цепи управления и вспомогательного низковольтного оборудования. Является химическим источником электрической энергии. Состоит из отдельных элементов – банок. Банка имеет металлический корпус, во внутрь которой устанавливаются пластины с активной массой.

Активной массой положительных пластин является окись никеля смешанная с графитом, а активной массой отрицательных пластин служит смесь кадмия с железом. Все положительные пластины соединяются между собой и выходят на положительную клемму (+), а все отрицательные пластины на отрицательную клемму (-).

В банке пластины установлены последовательно и для предотвращения короткого замыкания между ними устанавливают изоляционные прутки. Чтобы внутри банки протекал процесс разделения зарядов заливают щёлочь лития.

Одна банка АКБ даёт напряжение 1,24 В. В ящик с последовательным соединением устанавливают пять таких банок напряжение теперь уже пяти банок (одного ящика) 1,24 х 5 = 6 В. На вагоне 8 таких ящиков, соединённых в две группы параллельно, по 4 ящика последовательно в каждой группе. Таким образом общее напряжение 6 х 4 = 24 В. Ёмкость АКБ 250 А/ч такое количество электрической энергии может отдать АКБ до полного разряда, без подзарядки. На вагоне АКБ работает одновременно в режиме разряда и подзарядки.

Чтобы включить АКБ на подзарядку водитель должен:

- поднять пантограф

- включить АВ 2

- включить ВУ 5

Таким образом подключается двигатель – генератор (или ТЗУ), затем с помощью регулятора РРТ 32 ток пойдёт на под заряд АКБ.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.