Устройство КПД-113 и КПД-114. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Устройство КПД-113 и КПД-114.

2018-01-07 579
Устройство КПД-113 и КПД-114. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Состоит из высоковольтной и низковольтной частей, дуго-гасящей камеры и блокировочных устройств.

1. Низковольтная часть имеет низковольтную катушку, под ней расположен г -образный якорь, а одной стороне якоря изоляционная пластина, которая является противовесом (то есть будет возвращать якорь в исходное выключенное положение) и одновременно изолятором отделяющим низковольтную часть от высоковольтной. На якорь через изолятор крепится подвижный силовой контакт, который через шунт соединяется с выходной силовой клеммой.

2. Высоковольтная часть состоит из входной клеммы, соединённой с силовой катушкой. Катушка закрывается скобой и на ней крепится неподвижный силовой контакт.

3. Блокировочное устройство. Состоит из пластмассовой рамки, внутри которой расположен подпружиненный сердечник. На нём установлены подвижные блок-контакты (Б-К), а на корпусе рамки расположены неподвижные блок-контакты. Перемещение сердечника внутри рамки происходит от якоря, а возврат в исходное положение за счёт пружин.

Отличия КПД – 114 больших размеров чем КПД – 113.

 

Принцип действия.

Если низковольтная катушка получает питание то вокруг неё образуется магнитное поле и якорь притягивается к ней, при этом блок-контакты перемыкаются, а силовые контакты замыкаются. Значит ток в силовой цепи с входной клеммы идёт по силовой катушке на неподвижный затем на подвижный силовые контакты и через шунт идёт на выходную клемму.

В качестве КПД – 113 и КПД - 114 используются контакторы:

1. Рабочий. Подключает обмотки якоря и серьесные обмотки ТЭД, к контактной сети минуя пусковые сопротивления.

Кат. Р: 25 провод

Б-К: 6 и 25 провода

Панель: 89

2. ЛК – 2. Подключает обмотки якорей и серьесные обмотки 1, 3 ТЭД.

Кат. ЛК - 2: 25 провод

Б-К: 1, 8, 11 провода

Панель: 89

3. Т 1, Т 2. Образуют тормозные контуры.

Кат. Т 1, Т 2: 8 провод

Б-К: 1, 5, 6 провода

Панель: 89

 

4. КТ 1, КТ 2. Подключает ГРК к тормозным контурам.

Кат. КТ 1, КТ 2: 19 провод

Б-К: 13, 17, 19, 20 провода

Панель: 103

 

Контактор КПД – 110 (Ш, Ш 1, Ш 2).

По конструкции отличается от КПД – 113:

- возврат якоря в исходное положение происходит за счёт отключающих пружин.

- конструкции блок-устройства. Подвижная скоба с подвижными блок-контактами крепится непосредственно к якорю и неподвижная скоба с неподвижными блок-контактами крепится к основанию.

Используют в качестве:

 

1. Контактор Ш (шунтовой). Служит для подключения шунтовых обмоток к контактной сети.

Кат. Ш: 6 провод

Б-К: 11 провод

Панель: 103

 

2. Контактор Ш 1. Выводит половину сопротивлений ЯС из шунтовых обмоток, тем самым увеличивая силу тока в шунтовых обмотках и их магнитное поле.

Кат. Ш 1: 7 провод

Панель: 103

 

3. Контактор Ш 2. Выводит полностью сопротивлений ЯС из шунтовых обмоток, тем самым еще больше увеличивая силу тока в шунтовых обмотках и их магнитное поле.

Кат. Ш 2: 19 провод

Панель: 102

 

КПД – 111.

По конструкции отличается от КПД – 113:

- высоковольтной и низковольтные части смещены относительно друг друга.

- возврат якоря в исходное положение происходит за счёт отключающих пружин.

- обе части питаются от аккумуляторной батареи (АКБ).

Используют в качестве:

 

1. К 1. Подключает катушки ТММ соленоидов к АКБ через сопротивление R 39.

Кат. К 1: 13 провод

Б-К: 4, 8 провода

Панель: 102

 

2. К 2. Подключает катушки ТММ соленоидов к АКБ.

Кат. К 2: 4 провод

Б-К: 1 провод

Панель: 102

 

КПМ – 111.

Аналогичен КПД – 111 в устройстве. Используют в качестве:

 

1. КРТ 1. Подключает рельсовый тормоз к АКБ на позиции КВ «Т 5».

Кат. КРТ 1: 16 провод

Панель: 102

 

2. КРТ 2. Подключает рельсовый тормоз к АКБ, при срыве стоп-крана и отпуске педали безопасности (ПБ).

Кат. КРТ 2: 22, 24 провод

Панель: 117

 

КПД 3 – 113 (ЛК 3).

Силовой контакт ЛК 3 отключает серьесные обмотки второй и четвёртой группы ТЭД от заземления, при аварийном электро-динамическом торможении (пропало напряжение в контактной сети, перегорел ПР 1).

1. Нет блокировочного устройства (нет блок-контактов).

2. Контактор обратного действия, то есть при подачи тока на низковольтную катушку ЛК 3 его силовые контакты размыкаются.

Кат. ЛК 3: 8 провод

Б-К: нет

Панель: 103

 

КПМ – 121 (ТБ).

Подключает серьесные обмотки ТЭД к аккумуляторной батареи, при аварийном электро-динамическом торможении. По конструкции ТБ отличается от КПД – 111. Имеет две силовых катушки.

Кат. ТБ: 8 провод

Б-К: 6 провод

Панель: 102

 

РЕЛЕ.

 

Электро-магнитный аппарат для периодических включений и выключений участков электрических цепей. Подразделяют на:

1. Реле защиты (РН, РП).

2. Реле управления (СР, РХ, РВ).

 

Реле напряжения (РН).

Защищает силовую цепь от 0 до 400 В. Состоит из силовой катушки, над которой расположен подвижный якорь, с подвижными блок-контактами и неподвижными блок-контактами закреплённых на шпильках основания. Имеется отключающая пружина.

Кат. РН: в силовой цепи

Б-К РН: 5 провод в цепи управления и один в цепи зуммера

Панель: 106

 

Работа в схеме.

1. Если напряжение в контактной сети более 400 В. Катушка РН включена, а значит блок-контакты РН по 5 проводу замыкаются и получают питание катушки ЛК 1, ЛК 4. При этом их силовые контакты замкнутся и ток от пантографа поступает в обмотки якорей и серьесные обмотки ТЭД. Блок-контакт РН в цепи зуммера нормально разомкнут, значит зуммер не звенит.

2. Если напряжение в контактной сети менее 400 В. Катушка РН выключена, а значит блок-контакты РН по 5 проводу размыкается и катушки ЛК 1, ЛК 4 не получат питание. При этом их силовые контакты разомкнуты и ток от пантографа не поступает в обмотки якорей и серьесные обмотки ТЭД. Блок-контакт РН в цепи зуммера замыкается, значит зуммер звенит.

 

Реле хода (РХ).

Подключает обмотки якорей и серьесные обмотки ТЭД к контактной сети при повороте реверсивной рукоятки КВ в рабочее положение (вперёд или назад).

Кат. РХ: 2, 3 провода

Б-К РХ: 5 провод

Панель:106

 

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.