Тема 2. ЧТО МЕЖДУ НАМИ ОБЩЕГО? — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Тема 2. ЧТО МЕЖДУ НАМИ ОБЩЕГО?

2018-01-07 220
Тема 2. ЧТО МЕЖДУ НАМИ ОБЩЕГО? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ø Игра «Найди меня»

Ребенок с завязанными глазами выбирает из пяти детей определенного мальчика или девочку.

Ø Музыкальная игра «Кто поет?»

Не видя поющего ребенка, дети должны узнать его по голосу.

Ø «Потерянные вещи»

Детям предлагается угадать, кому из них принадлежат ту­фля, шарф, варежки и т. д.

Ø Дидактическая игра «Чьи глаза?»

Воспитатель закрывает нижнюю часть лица на фотографии какого-либо ребенка из группы. Дети стараются догадаться, кто это и объясняют, как им это удалось сделать.

Ø Игра «Радио»

Один из детей, «диктор», описывает внешность «потеряв­шегося» ребенка, а остальные угадывают, о ком из присутст­вующих идет речь.

Ø Дидактическая игра «Узнай себя лучше»

Дети сравнивают себя по росту, особенностям тела, исполь-зуя дляэтою различные мерки, затем обводят силуэты друг Друга на плотной бумаге.

Тема 3. ПРЕДСТАВЬ И ИЗОБРАЗИ СЕБЯ ДРУГИМ

Ø Пантомима «Догадайся, кто я»

Ребенок в движении изображает кого-либо, например, клоуна, старушку, животное. Остальные дети угадывают, ко­го он изображает.

Ø Рисование себя в полный рост.

Дети делятся на пары. Один ребенок ложится на большой лист бумаги, другой — обводит его тело по контуру. Затем они меняются местами. Каждый ребенок разрисовывает свой силуэт по желанию, изображая себя, например, с длинны­ми волосами, с другим цветом глаз, то есть таким, каким бы он хотел себя видеть.

Ø Игра «Театр эстрады»

Гримирование и ряжение под знаменитых артистов, геро­ев сказок.

Ø Изготовление различных масок.

Ø Рисование лиц на надутых воздушных шарах, с после­дующей выставкой работ.

 

Тема 4. ТВОЯ ЛЮБИМАЯ ЕДА

Ø Дидактическая игра «Узнай на вкус»

Дети с завязанными глазами угадывают вкус предложенных продуктов, причем подбор продуктов может быть любым.

Ø Приготовление винегрета.

Сначала детям предлагается попробовать сырые и вареные овощи по отдельности (морковь, свекла, картошка и т. д.), оценить их вкусовые качества.

После приготовления винегрета все вместе его едят. В за­ключение делается вывод о том, что, когда всего в меру, то и горький лук не портит вкус блюда.

Ø Рисование.

Дети рисуют продукты, которые считают вкусными или не­вкусными.

Ø Дидактическая игра «Что откуда?»

Детям предлагается с закрытыми глазами узнать по запаху разные предметы: душистое мыло, зубную пасту и т. д.

 

 

Тема 5. ЖИВОТНОЕ, КОТОРОЕ ТЕБЕ НРАВИТСЯ

Педагог беседует с детьми об их любимых животных, кото­рые живут у них дома или о которых они мечтают.

Вопросы к детям:

— Почему это животное тебе нравится? За что ты его любишь?

Затем детям предлагаются трафареты, изображающие раз­личных кошек и собак (по выбору) и бумага для вырезания. Воспитатель спрашивает: «Какая из кошек (собак) похожа на твою любимую?»

Затем педагог объясняет детям, как нужно наклеить выре­занное животное на бумагу или картон для того, чтобы по­лучились карточки лото.

В конце занятия дети играют в сделанное ими лото.

Тема 6. ТВОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРА, ИГРУШКА

Ø Педагог предлагает детям объединиться по интересам и поиграть в любимые игры. Затем проводится обсуждение, в результате которого делается вывод: у многих детей есть об­щие любимые игры.

Ø Игра «Экскурсия»

Детям (по желанию, по очереди) можно предложить про­вести экскурсию с «туристами» и рассказать об игровых зо­нах в группе: что там находится, во что можно играть, поче­му ребятам нравится тот или иной уголок.

 

Тема 7. КРАСИВЫЙ - БЕЗОБРАЗНЫЙ

Ø Дидактическая игра «Красивое — некрасивое»

Детям предлагается отобрать в одну коробочку картинки с изображением того, что они считают красивым, а в другую — всего, что считают страшным, непривлекательным.

Тема 8. ОБЫЧНЫЙ - СТРАННЫЙ

Ø Просмотр мультфильма или кукольного спектакля «Ко­тенок Гав».

Ø Дидактическая игра с картинками.

Ребенок откладывает в одну сторону те картинки, на ко­торых, по его мнению, изображены обычные ситуации, в дру­гую — странные (например, собака лежит на столе, кошка сидит на подоконнике и т. д.).

Ø Рассматривание иллюстраций с изображениями костю­мов разных времен и народов. Разговор с детьми о том, что им в этих костюмах кажется обычным, а что — странным.

Ø Рассказ воспитателя об этикете разных народов: например, кто как ест (ложкой, вилкой, папочками, руками и т. д.), кто как здоровается (пожав руку, приподняв шляпу и т. д.).

 

5) Сценарий занятий «ЧУВСТВА, ЖЕЛАНИЯ, ВЗГЛЯДЫ»

Средний дошкольный возраст

Тема Программное содержание
Грусть, радость, спокойствие Продолжать знакомить с основными эмоциональными состояниями и их внешними проявлениями.  
Печаль, горе Помочь понять причины возникновения грустного настроения (печаль — горе).  
Злость Помочь понять, что такое злость.
Страх Научить справляться со своими страхами.  
Никто меня не любит   Помочь понять, что все нуждаются в любви и сострадании.  

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.