История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2018-01-07 | 220 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ø Игра «Найди меня»
Ребенок с завязанными глазами выбирает из пяти детей определенного мальчика или девочку.
Ø Музыкальная игра «Кто поет?»
Не видя поющего ребенка, дети должны узнать его по голосу.
Ø «Потерянные вещи»
Детям предлагается угадать, кому из них принадлежат туфля, шарф, варежки и т. д.
Ø Дидактическая игра «Чьи глаза?»
Воспитатель закрывает нижнюю часть лица на фотографии какого-либо ребенка из группы. Дети стараются догадаться, кто это и объясняют, как им это удалось сделать.
Ø Игра «Радио»
Один из детей, «диктор», описывает внешность «потерявшегося» ребенка, а остальные угадывают, о ком из присутствующих идет речь.
Ø Дидактическая игра «Узнай себя лучше»
Дети сравнивают себя по росту, особенностям тела, исполь-зуя дляэтою различные мерки, затем обводят силуэты друг Друга на плотной бумаге.
Тема 3. ПРЕДСТАВЬ И ИЗОБРАЗИ СЕБЯ ДРУГИМ
Ø Пантомима «Догадайся, кто я»
Ребенок в движении изображает кого-либо, например, клоуна, старушку, животное. Остальные дети угадывают, кого он изображает.
Ø Рисование себя в полный рост.
Дети делятся на пары. Один ребенок ложится на большой лист бумаги, другой — обводит его тело по контуру. Затем они меняются местами. Каждый ребенок разрисовывает свой силуэт по желанию, изображая себя, например, с длинными волосами, с другим цветом глаз, то есть таким, каким бы он хотел себя видеть.
Ø Игра «Театр эстрады»
Гримирование и ряжение под знаменитых артистов, героев сказок.
Ø Изготовление различных масок.
Ø Рисование лиц на надутых воздушных шарах, с последующей выставкой работ.
Тема 4. ТВОЯ ЛЮБИМАЯ ЕДА
Ø Дидактическая игра «Узнай на вкус»
|
Дети с завязанными глазами угадывают вкус предложенных продуктов, причем подбор продуктов может быть любым.
Ø Приготовление винегрета.
Сначала детям предлагается попробовать сырые и вареные овощи по отдельности (морковь, свекла, картошка и т. д.), оценить их вкусовые качества.
После приготовления винегрета все вместе его едят. В заключение делается вывод о том, что, когда всего в меру, то и горький лук не портит вкус блюда.
Ø Рисование.
Дети рисуют продукты, которые считают вкусными или невкусными.
Ø Дидактическая игра «Что откуда?»
Детям предлагается с закрытыми глазами узнать по запаху разные предметы: душистое мыло, зубную пасту и т. д.
Тема 5. ЖИВОТНОЕ, КОТОРОЕ ТЕБЕ НРАВИТСЯ
Педагог беседует с детьми об их любимых животных, которые живут у них дома или о которых они мечтают.
Вопросы к детям:
— Почему это животное тебе нравится? За что ты его любишь?
Затем детям предлагаются трафареты, изображающие различных кошек и собак (по выбору) и бумага для вырезания. Воспитатель спрашивает: «Какая из кошек (собак) похожа на твою любимую?»
Затем педагог объясняет детям, как нужно наклеить вырезанное животное на бумагу или картон для того, чтобы получились карточки лото.
В конце занятия дети играют в сделанное ими лото.
Тема 6. ТВОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРА, ИГРУШКА
Ø Педагог предлагает детям объединиться по интересам и поиграть в любимые игры. Затем проводится обсуждение, в результате которого делается вывод: у многих детей есть общие любимые игры.
Ø Игра «Экскурсия»
Детям (по желанию, по очереди) можно предложить провести экскурсию с «туристами» и рассказать об игровых зонах в группе: что там находится, во что можно играть, почему ребятам нравится тот или иной уголок.
Тема 7. КРАСИВЫЙ - БЕЗОБРАЗНЫЙ
Ø Дидактическая игра «Красивое — некрасивое»
Детям предлагается отобрать в одну коробочку картинки с изображением того, что они считают красивым, а в другую — всего, что считают страшным, непривлекательным.
|
Тема 8. ОБЫЧНЫЙ - СТРАННЫЙ
Ø Просмотр мультфильма или кукольного спектакля «Котенок Гав».
Ø Дидактическая игра с картинками.
Ребенок откладывает в одну сторону те картинки, на которых, по его мнению, изображены обычные ситуации, в другую — странные (например, собака лежит на столе, кошка сидит на подоконнике и т. д.).
Ø Рассматривание иллюстраций с изображениями костюмов разных времен и народов. Разговор с детьми о том, что им в этих костюмах кажется обычным, а что — странным.
Ø Рассказ воспитателя об этикете разных народов: например, кто как ест (ложкой, вилкой, папочками, руками и т. д.), кто как здоровается (пожав руку, приподняв шляпу и т. д.).
5) Сценарий занятий «ЧУВСТВА, ЖЕЛАНИЯ, ВЗГЛЯДЫ»
Средний дошкольный возраст
Тема | Программное содержание |
Грусть, радость, спокойствие | Продолжать знакомить с основными эмоциональными состояниями и их внешними проявлениями. |
Печаль, горе | Помочь понять причины возникновения грустного настроения (печаль — горе). |
Злость | Помочь понять, что такое злость. |
Страх | Научить справляться со своими страхами. |
Никто меня не любит | Помочь понять, что все нуждаются в любви и сострадании. |
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!