Применяемые в Республике Беларусь схемы сертификации услуг — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Применяемые в Республике Беларусь схемы сертификации услуг

2018-01-03 376
Применяемые в Республике Беларусь схемы сертификации услуг 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Обозначение схемы Содержание схемы и ее исполнители Применение схемы сертификации
  Орган по сертификации оценка исполнителя услуг (персонала) выборочная проверка результата социально-культурных услуг осуществляет инспекционный контроль посредством выборочной проверки и/или контроля исполнителя услуг (персонала) Аккредитованная испытательная лаборатория (центр) выборочная проверка (испытания) результата материальных услуг для сертификации услуг, безопасность и качество которых обусловлены мастерством и/или квалификацией персонала, оказывающего услуги (услуги туроператоров)
  Орган по сертификации оценка процесса предоставления услуг выборочная проверка результата социально-культурных услуг осуществляет инспекционный контроль посредством выборочной проверки и/или контроля процесса предоставления услуг Аккредитованная испытательная лаборатория (центр) выборочная проверка (испытания) результата материальных услуг для сертификации услуг, безопасность и качество которых обусловлены стабильностью процесса предоставления услуг (для услуг химической чистки и крашения)
  Орган по сертификации оценка исполнителя услуг (персонала) оценка процесса предоставления услуг выборочная проверка результата социально-культурных услуг осуществляет инспекционный контроль посредством выборочной проверки и/или контроля исполнителя услуг (персонала), и/или контроля процесса предоставления услуг Аккредитованная испытательная лаборатория (центр) выборочная проверка (испытания) результата материальных услуг для сертификации услуг, безопасность и качество которых обусловлены мастерством и/или квалификацией персонала, оказывающего услуги, и стабильностью процесса предоставления услуг

3.

Под управлением качеством продукции понимаютсядействия, осу­ществляемые при создании, эксплуатации или потреблении продук­ции в целях установления, обеспечения и поддержания необходимого уровня ее качества.

Непосредственными объектами управления в данном случае являются потребительские характеристики продукции, факторы и ус­ловия, влияющие на их уровень, а также процессы формирования качества продукции на разных стадиях ее жизненного цикла. Субъектами управления являются различные органы управления и отдельные лица, функционирующие на различных иерархических уров­нях и реализующие функции управления качеством в соответствии с общепринятыми принципами и методами управления.

Механизм управления качеством продукции представляет собой совокупность взаимосвязанных объектов и субъектов управления, исполь­зуемых принципов, методов и функций управления на различных этапах жизненного цикла продукции и уровнях управления качеством. Он должен обеспечивать эффективную реализацию основных функ­ций управления качеством, в число которых входят прежде всего та­кие, как:

1. прогнозирование потребностей рынка, технического уровня и
качества продукции;

2. планирование повышения качества продукции;

3. нормирование требований к качеству продукции и стандартизация;

4. разработка и постановка продукции на производство;

5. технологическая подготовка производства;

6. организация взаимоотношений по качеству продукции между поставщиками сырья, материалов, полуфабрикатов и комплектующих изделий, предприятиями-изготовителями и потребителями продук­ции;

7. обеспечение стабильности запланированного уровня качества продукции на всех стадиях ее жизненного цикла;

8. контроль качества и испытания продукции;

9. профилактика брака в производстве;

10. внутрипроизводственная аттестация продукции, технологических процессов, рабочих мест, исполнителей и др.;

11. сертификация продукции, работ, услуг, систем качества и произ­водств;

12. стимулирование и ответственность за достигнутый уровень каче­ства;

13. внутрипроизводственный учет и отчетность по качеству продук­ции;

14. технико-экономический анализ изменения качества продукции;

15. правовое обеспечение управления качеством продукции;

16. обеспечение управления качеством продукции;

17. материально-техническое обеспечение качества продукции;

18. метрологическое обеспечение качества продукции;

19. специальная подготовка и повышение квалификации кадров;

20. организационное обеспечение управления качеством продукции;

21. технологическое обеспечение управления качеством продукции;

22. финансовое обеспечение управления качеством продукции.

 

Рис. 3.6. Состав механизма управления качеством


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.