Ссылки на базы данных, сайты, справочные системы, электронные словари и сетевые ресурсы — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Ссылки на базы данных, сайты, справочные системы, электронные словари и сетевые ресурсы

2018-01-03 154
Ссылки на базы данных, сайты, справочные системы, электронные словари и сетевые ресурсы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. www.libfl.ru

2. www.shpl.ru

3. www.rsl.ru

4. www.nlr.ru

5. www.edulib.ru

6. www.vostlit.narod.ru

7. www.bbc.co.uk.

8. www.islamRF.ru

9. www.islam.ru

10. www.islam.com.ua

11. www.islamnews.ru

12. www.islam-info.ru

13. www.muslim.ru

14. www.islam.az

15. www.e-islam.ru

16. www.istrodina.com

17. www.ng.ru

18. www.intertrends.ru

19. www.religia.ru

 

 


 

БАНК КОНТРОЛЬНЫХ и УЧЕТНЫХ ЗАДАНИЙ (БКУЗ)

Формы контрольных и учебных заданий:

1 уровень сложности:

Тесты с закрытой формой задания;

Тесты, содержащие задания на соответствие

Тесты с заданиями, устанавливающие последовательность;

Письменный опрос.

2 уровень сложности: __ Аннотирование;

Имитационное упражнение;

Конспектирование;

Реферирование;

Планирование;

Синектикс (Сравнительный анализ);

Тезирование.

3 уровень сложности: __ Курсовая работа;

Эссе;

Контрольная работа;

Проект.


 

Компетенция №1. ( ОКМ 3.1.1 ) Способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; роль насилия и ненасилия в истории, место человека в историческом процессе, политической организации общества.

ФУНКЦИЯ. Владение понятийным аппаратом и терминологией предмета.

ЗАДАЧА. Анализ сущности исторической эволюции;

Установление причинно-следственных связей между историческими событиями;

Развитие самостоятельности критического мышления учащихся;

Формирование научного стиля речи

Й уровень сложности.

ЗАДАНИЕ № 1. Тест с закрытой формой задания (с однозначным выбором ответа).

УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ (1)

ОПИСАНИЕ ЗАДАНИЯ:

Необходимо ответить на вопросы теста. На каждое задание предлагается несколько вариантов ответа, из которых только один верный.

1. Первая мировая война:

а) не коснулась развития стран за пределами Европы и США;

б) привела к распаду колониальной системы;

в) во многом повлияла на развитие стран Азии, Африки и Латинской Америки.

 

2. Во время Первой мировой войны колониальные режимы на Востоке:

а) остались неизменными;

б) резко усилились;

в) временно ослабли.

 

3. Мандатная система, созданная на Парижской конференции, реально провозгласила:

а) уничтожение колониального гнета;

б) равные права бывших колоний в решении вопросов мировой политики;

в) сохранение зависимости стран Азии и Африки от развитых стран.

 

4. В межвоенный период борьба за независимость стран Азии и Африки велась:

а) вооруженным путем;

б) мирным путем;

в) в обеих формах.

 

5. Влиятельной силой, помогавшей странам Азии и Африки в борьбе за независимость, являлись:

а) США (цель – усиление влияния в мире);

б) Лига Наций (цель – борьба за прочный мир);

в) Советская Россия (цель – развязывание «мировой революции»).

 

6. Кризис 1929–1933 гг. и Великая депрессия:

а) усилили борьбу за независимость в странах Азии и Африки;

б) сделали страны Азии и Африки более уступчивыми требованиям своих метрополий;

в) способствовали установлению политического союза между колониями и метрополиями.

 

7. Найдите неверное утверждение:

а) народы Азии и Африки принимали участие в военных действиях;

б) народы Латинской Америки принимали активное участие в боевых действиях;

в) жители зависимых стран Азии обеспечивали нужды армий своих метрополий, Африки – отказывались.

ОПИСАНИЕ ТРЕБОВАНИЙ К ЕГО УСПЕШНОМУ ВЫПОЛНЕНИЮ.

Студенческой группе раздаётся необходимое количество распечатанного материала. Даётся время для ответов.

При ответе на тестовые задания с закрытой формой задания по курсу «История стран Востока в новое время» необходимо знать:

- основные исторические факты, даты, события и имена государственных и общественных деятелей;

- соответствующую терминологию в рамках обсуждения вопросов по истории стран Азии и Африки указанного периода;

- точки зрения отечественных и зарубежных исследователей по конкретным дискуссионным проблемам.

- необходимо накопление знаний о специфических особенностях истории стран Азии и Африки.

ЗАДАНИЕ № 2. Тест, содержащие задания на соответствие

УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ (1)

ОПИСАНИЕ ЗАДАНИЯ: Необходимо установить соответствие события и его даты.

 

 

1. Соотнести даты и события

 

1 Первая конференция в Дели по международным отношения в Азии 1925

2 Создание организации «Братья-мусульмане» 1949

3 Провозглашение Китайской Народной Республики 1923

4 Провозглашение республики в Турции 1947

 

 

2. Соотнести события и даты

 

1 Гибель Муаммара Каддафи 2003

2 Гибель Патриса Лумумбы 2011

3 Гибель Саддама Хуссейна 1960

 

 

ОПИСАНИЕ ТРЕБОВАНИЙ К ЕГО УСПЕШНОМУ ВЫПОЛНЕНИЮ.

1. При ответе на тестовые задания на соответствие необходимо:

- иметь общее представление об истории стран Азии и Африки в ХХ- начале XXI века;

- знать ключевые даты, события и персоналии;

- использовать основные понятия по истории стран Азии и Африки в рассматриваемый период;

- понимать основной смысл спорных вопросов и находить пути их разрешения.

2. Тесты на соответствие предполагают широкое применение фактологических знаний с учетом специфики учебного курса.

 

Студенческой группе раздаётся необходимое количество распечатанного материала теста, содержащего задания на соответствие. Даётся время для ответов на приводимый ниже тест:

ЗАДАНИЕ № 3. Тесты с заданиями, устанавливающие последовательность.

УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ (1)

ОПИСАНИЕ ЗАДАНИЯ:

В тестовых заданиях необходимо вспомнить дату или хронологические рамки события и установить их историческую последовательность.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.