Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2018-01-03 | 213 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Специализация: Эстрадное пение
Отделение эстрадного пения
№ п\п | Учебная дисциплина | Количество учебных часов в неделю | Экз. | Итого часов по программе | |||||||
п\к | 7 * | ||||||||||
1. | Эстрадный вокал | ||||||||||
2. | Сольфеджио | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | ||||
3. | Основы сценического движения | -- | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | -- | |
4. | Ритмическое сольфеджио | -- | -- | -- | -- | -- | -- | ||||
5. | Слушание музыки | -- | -- | -- | -- | -- | -- | ||||
6. | Музыкальная литература | -- | -- | -- | -- | ||||||
7. | Эстрадный ансамбль | -- | |||||||||
8. | Курс фортепиано** | -- | |||||||||
Всего часов в неделю: | 10,5 | ||||||||||
Итого часов за год: |
*-Выпускники 7 класса считаются окончившими полный курс образовательного учреждения.
**- «Курс фортепиано » - обязательная учебная дисциплина для учащихся осваивающих ОП по вокально-эстрадному исполнительству.
Примечание
1. Младшими классами следует считать п/кл. - 1 – 2 – 3 – 4, старшими 5 – 6 – 7 классы.
2. Количественный состав групп по сольфеджио, музыкальной литературе, ритмическому сольфеджио в среднем 10 человек. Количественный состав групп по эстрадному ансамблю в среднем 5 человек.
3. Помимо занятий в эстрадном ансамбле в соответствии с учебным планом 1 раз в месяц проводятся 2 – часовые сводные занятия отдельно младшего и старшего состава эстрадного ансамбля.
4. Помимо преподавательских часов учебным планом предусмотрены:
- преподавательские часы для проведения сводных занятий эстрадного ансамбля (по 2 часа в месяц);
- концертмейстерские часы:
· Для проведения занятий по ритмическому сольфеджио из расчета 100 % времени отведенного на данный предмет
Шестилетние ОП
ОП «Инструментальное исполнительство»*
Специализации: скрипка, баян, аккордеон, гитара, домра
(для учащихся поступивших в школу после 10-11 лет)
№ п/п | Учебная дисциплина | Количество учебных часов в неделю | Экз. | Итого часов по программе | |||||
п/к | 5 * | ||||||||
1. | Специальный инструмент | ||||||||
2. | Сольфеджио | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | ||||
3. | Музицирование ** | -- | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | -- | |
4. | Ритмическое сольфеджио | -- | -- | -- | -- | ||||
5. | Слушание музыки | -- | -- | -- | -- | -- | -- | ||
6. | Музыкальная литература | -- | -- | ||||||
7. | Коллективное музицирование (хор, оркестр) | -- | |||||||
8. | Общий курс фортепиано *** | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | -- | |
Всего часов в неделю: | 5,5 | 7,5 | 7,5 | 8,5 | 8,5 | ||||
Итого часов за год: |
*
Выпускники 5 класса считаются окончившими полный курс образовательного учреждения.
** Музицирование (факультативная учебная дисциплина, обучение по которой определяется по согласованию с администрацией школы и родителями учащегося) Дисциплина предлагает : чтение с листа, игру в ансамбле, занятия аккомпанементом, ознакомление.
***- «Общий курс фортепиано » - обязательная учебная дисциплина для учащихся осваивающих образовательные программы по скрипке, гитаре, домре, баяну, аккордеону.
ОП «Инструментальное исполнительство»*
Специализация: Специальное фортепиано
(для учащихся поступивших в школу после 9-11 лет)
№ п/п | Учебная дисциплина | Количество учебных часов в неделю | Экз. | Итого часов по программе | |||||
п/к | 5 * | ||||||||
1. | Специальный инструмент | ||||||||
2. | Сольфеджио | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | ||||
3. | Музицирование ** | -- | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | -- | |
4. | Ритмическое сольфеджио | -- | -- | -- | -- | ||||
5. | Слушание музыки | -- | -- | -- | -- | -- | -- | ||
6. | Музыкальная литература | -- | -- | ||||||
7. | Коллективное музицирование (хор, оркестр) | -- | |||||||
Всего часов в неделю: | 8,5 | ||||||||
Итого часов за год: |
* Выпускники 5 класса считаются окончившими полный курс образовательного учреждения.
** Музицирование (факультативная учебная дисциплина, обучение по которой определяется по согласованию с администрацией школы и родителями учащегося) Дисциплина предлагает : чтение с листа, игру в ансамбле, занятия аккомпанементом, ознакомление.
Примечание
- преподавательские часы для проведения сводных занятий хоров (по 2 часа в месяц);
- концертмейстерские часы:
ОП «Общее музыкальное образование» (ОМО)*
Специализации: Скрипка, Баян, Аккордеон, Гитара, Домра
(для учащихся, поступивших в школу после 9-11 лет).
№ п/п | Учебная дисциплина | Количество учебных часов в неделю | Экз. | Итого часов по программе | |||||
п/к | 5 * | ||||||||
1. | Музыкальный инструмент | ||||||||
2. | Сольфеджио | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | ||||
3. | Музицирование ** | -- | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | -- | |
4. | Ритмическое сольфеджио | -- | -- | -- | -- | ||||
5. | Слушание музыки | -- | -- | -- | -- | -- | -- | ||
6. | Музыкальная литература | -- | -- | ||||||
7. | Коллективное музицирование (хор, оркестр) | -- | |||||||
8. | Общий курс фортепиано *** | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | -- | |
Всего часов в неделю: | 5,5 | 7,5 | 7,5 | 8,5 | 8,5 | ||||
Итого часов за год: |
* - Выпускники 5 класса считаются окончившими полный курс образовательного учреждения.
**-Музицирование (факультативная учебная дисциплина, обучение по которой определяется по согласованию с администрацией школы и родителями учащегося) Дисциплина предлагает : чтение с листа, игру в ансамбле, занятия аккомпанементом, ознакомление.
***- «Общий курс фортепиано » - обязательная учебная дисциплина для учащихся осваивающих образовательные программы по скрипке, гитаре, домре, баяну, аккордеону.
ОП «Общее музыкальное образование» (ОМО)*
Специализация: Фортепиано
(для учащихся поступивших в школу после 9-11 лет)
№ п/п | Учебная дисциплина | Количество учебных часов в неделю | Экз. | Итого часов по программе | |||||
п/к | 5 * | ||||||||
1. | Специальный инструмент | ||||||||
2. | Сольфеджио | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | ||||
3. | Музицирование ** | -- | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | -- | |
4. | Ритмическое сольфеджио | -- | -- | -- | -- | ||||
5. | Слушание музыки | -- | -- | -- | -- | -- | -- | ||
6. | Музыкальная литература | -- | -- | ||||||
7. | Коллективное музицирование (хор, оркестр) | -- | |||||||
Всего часов в неделю: | 8,5 | ||||||||
Итого часов за год: |
* Выпускники 5 класса считаются окончившими полный курс образовательного учреждения.
** Музицирование (факультативная учебная дисциплина, обучение по которой определяется по согласованию с администрацией школы и родителями учащегося) Дисциплина предлагает : чтение с листа, игру в ансамбле, занятия аккомпанементом, ознакомление.
Примечание
- преподавательские часы для проведения сводных занятий хоров (по 2 часа в месяц);
- концертмейстерские часы:
ОП «Академическое хоровое пение» (отделение академического хорового пения)*
(для учащихся, поступивших в школу после 9-11 лет).
№ п/п | Учебная дисциплина | Количество учебных часов | Экз. | Итого часов по программе | |||||
п/к | 5 * | ||||||||
Академический хор | -- | ||||||||
Сольфеджио | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | |||||
Ритмическое сольфеджио | -- | -- | -- | -- | |||||
Слушание музыки | -- | -- | -- | -- | -- | -- | |||
Музыкальная литература | -- | -- | |||||||
Академический вокал | -- | 0,75 | 0,75 | -- | |||||
Курс фортепиано | -- | ||||||||
Всего часов в неделю: | 9,25 | 9,25 | 8,5 | 8,5 | |||||
Итого часов за год: | 314,5 | 314,5 |
* Выпускники 5 класса считаются окончившими полный курс образовательного учреждения.
ОП «Народный вокал» (Отделение народного пения)*
(для учащихся, поступивших в школу после 9-11 лет).
№ п/п | Учебная дисциплина | Количество учебных часов | Экз. | Итого часов по программе | |||||
п\к | 5 * | ||||||||
Фольклорный ансамбль | -- | ||||||||
Сольфеджио | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | |||||
Ритмическое сольфеджио | -- | -- | -- | -- | |||||
Слушание музыки | -- | -- | -- | -- | -- | -- | |||
Музыкальная литература | -- | -- | |||||||
Народный вокал | -- | 0,75 | 0,75 | ||||||
Курс фортепиано | -- | ||||||||
Народный календарь | -- | -- | -- | -- | -- | ||||
Всего часов в неделю: | 9,25 | 9,25 | 9,5 | 9,5 | |||||
Итого часов за год: | 314,5 | 314,5 |
* - Выпускники 5 класса считаются окончившими полный курс образовательного учреждения.
Примечание
1. Младшими классами следует считать п\кл - 1 – 2, старшими 3 – 4 – 5 классы. Фольклорные и хоровые группы, состоящие из учащихся старших и младших классов, следует считать старшими.
- преподавательские часы для проведения сводных занятий коллективов (по 2 часа в месяц);
- концертмейстерские часы:
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!