Статья 4: допустимые или обязательные модификации и дополнения. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Статья 4: допустимые или обязательные модификации и дополнения.

2018-01-02 174
Статья 4: допустимые или обязательные модификации и дополнения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

4.1. Все модификации, которые определённо не разрешены настоящими Предписаниями и Дополнительными Требованиями к ним запре­щены.

4.2. Разрешённая модификация не должна повлечь за собой неразрешённую модификацию.

4.3. Допустимые объёмы модификаций и монтажных работ определены ниже.

4.4. Кроме разрешённых настоящими Предписаниями модификаций, на автомобиле разрешается проводить лишь те ра­боты, которые необходимы либо с точки зрения его обычного обслуживания, либо для замены деталей, изношенных или повреждённых в результате аварии. При этом любая деталь может быть заменена только деталью, идентичной получившей повреждение.

4.5. Любой болт, гайка или винт в автомобиле может быть заменён на другой болт, гайку или винт при условии, что они сделаны из материалов одного семейства и имеют одинаковый диаметр и шаг резьбы с оригинальной деталью. Способ стопорения свободный (шайба, контргайка и т.п.).

4.6. Разрешается замена оригинальных деталей на неоригинальные, полностью взаимозаменяемые с оригинальными, поставляемые в запчасти через нормальные каналы сбыта и предназначенные для установки на данную модель автомобиля.

4.7. Разрешается замена деталей, омологированных соответствующими расширениями карты омологации на неоригинальные, полностью взаимозаменяемые с оригинальными и по своим параметрам (размеры, вес, тип материала и т.п.) соответствующие параметрам омологации. Данное разрешение не распространяется на элементы безопасности, такие как каркасы безопасности, опоры и кронштейны сидений и т.п.

4.8. Автомобили должны быть строго серийного производства, идентифицируемые на основе данных омологации (ос­новной список омологационной формы для групп А и N без учёта данных, указанных в качестве дополнительной инфор­мации, а также каких-либо омологационных расширений либо другими способами (см.п.2.1).

4.9. Статьи 251, 252 и 253 Приложения «J» к МСК ФИА 2018 остаются применимыми, однако в случае противоречий предпочте­ние отдаётся положениям, указанным в настоящих Предписаниях.

Материалы.

4.10.1. Если это прямо не разрешено настоящими Предписаниями, использование титана, керамики, магния, композици­онных материалов или усилительных слоёв из них, запрещено, за исключением оригинальных деталей.

4.10.2. Использование несгораемого композиционного материала, основанного на стекловолокне, допускается.

4.10.3. Повреждённые резьбы могут быть восстановлены с помощью футорок того же внутреннего диаметра.

 

СТАТЬЯ 5: МИНИМАЛЬНЫЙ ВЕС. БАЛЛАСТ.

Минимальный вес

5.1.1. Под минимальным весом автомобилем следует понимать массу полностью заправленного

жидкостями, минимально необходимыми для движения, кроме топлива, без запасных частей, запасных колес,

инструмента и домкрата, автомобиля.

5.1.2. Минимальный вес 1000 кг.

5.1.3. Минимальный вес автомобиля с экипажем (с 1-ым и 2-м Пилотами в полной экипировке) 1160 кг

 

Балласт

5.2.1.. Разрешается дополнять вес автомобиля установкой балласта, закреплённого с помощью инструмента. Балласт не должен располагаться вне кузова и изменять внешний вид автомобиля.

Балласт должен быть выполнен из сплошных металлических блоков, закреплённых к кузову сквозными болтами или шпильками диаметром не менее 12 мм с усилительными пластинами. Площадь каждой пластины должна быть не менее 4000 мм2, толщина не менее 3 мм. Количество точек крепления не менее 2 на каждые 20 кг балласта. Должна быть предусмотрена возможность опломбирования балласта.

 

 

СТАТЬЯ 6: ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

6.1. Оборудование безопасности и экипировка Пилотов должны соответствовать требованиям ст.2 «Оборудование и требования безопасности» Предписаний для автомобилей национальной группы «Н».

6.2. Капот, крышка багажника или 3/5 дверь должны иметь по два безопасных наружных запора на каждую деталь. При этом оригинальные замки должны быть приведены в нерабочее состояние либо удалены.

6.3. Запрещено прохождение трубопроводов и проводов между каркасом безопасности и порогом и/или наружными панелями кузова.

 

СТАТЬЯ 7: ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ.

7.1. Общие требования.

7.1.1. Допускаются бензиновые 4-х тактные двигатели. Непосредственный впрыск топлива запрещён.

7.1.2. Рабочий объем двигателя с учётом ремонтного диаметра цилиндров не должен превышать 1620 см3.

 

Блок цилиндров.

7.2.1. Разрешена расточка цилиндров с учетом требований Ст. 7.1.2. Разрешается обработка привалочных поверхностей для восстановления герметичности стыков, при этом высота блока цилиндров может быть уменьшена на 1 мм.

7.2.2. Разрешается ремонт блока цилиндров с установкой гильз. Гильзы должны иметь круглое внутреннее сечение и должны быть концентричными оригинальным цилиндрам. Первоначальное положение осей цилиндров должно быть сохранено. Если оригиналь­ный двигатель имеет гильзы цилиндров, то тип гильз ("сухие" или "мокрые") не должен измениться. Если гильзы не ори­гинальные для данной модели, то они должны быть изготовлены из сплава на основе железа.

 

Поршни и шатуны.

7.3.1. Разрешается установка как оригинальных поршней и шатунов, так поршней и шатунов от другого производителя, выпускаемых серийно и реализуемых свободно через розничную торговую сеть как запасные части, при условиях их полной взаимозаменяемости с оригинальными, сохранения омологированных параметров, способа производства и мате­риала.

7.3.2. Шатуны и поршни не должны подвергаться никакой механической обработке, кроме подгонки по весу путём уда­ления материала в местах, предусмотренных заводом изготовителем (при отсутствии рекомендаций завода изготови­теля: шатуны – с верхней и нижней головок; поршни – с бобышек поршневого пальца). Разрешается обработка поверх­ности днища поршня путём удаления материала. В любом случае вес этих деталей должен быть не менее указанного в омологационной форме. Минимальный вес поршня указывается для поршня в сборе с поршневыми и стопорными коль­цами, а также с поршневым пальцем. Минимальный вес шатуна указывается для шатуна в сборе с крышкой, вклады­шами, шатунными болтами и втулкой поршневого пальца.

 

Коленчатый вал и вкладыши.

7.4.1. Разрешена более тщательная балансировка путём удаления материала заводским способом в местах, предусмот­ренных изготовителем. Вес коленчатого вала должен быть не менее указанного в омологационной форме.

7.4.2. Тип и размерность вкладышей должны быть сохранены. Допускается применение вкладышей ремонтных разме­ров с соответствующей обработкой шеек коленчатого вала.

 

Маховик.

7.5.1. Разрешена более тщательная балансировка оригинального маховика путём удаления материала заводским спосо­бом в местах, предусмотренных изготовителем. Вес маховика должен быть не менее указанного в омологационной форме.

 

Головка блока цилиндров.

7.6.1. Материал и толщина прокладки головки блока цилиндров свободные, при этом её форма должна оставаться оригиналь­ной. Размеры отверстий для прохода масла и охлаждающей жидкости могут быть изменены. Плоскости разъёма блока и головки цилиндров должны оставаться плоскими, без каких-либо дополнительных канавок, например, для установки медных или резиновых колец.

7.6.2. Головку блока цилиндров разрешено обрабатывать резанием для восстановления привалочных плоскостей.

7.6.3. Должны быть предусмотрены отверстия для надёжной пломбировки разъёма клапанной крышки и головки ци­линдров. Минимальный диаметр отверстий 2 мм. Варианты размещения отверстий:

- 2 сквозных отверстия на фланце по разные стороны головки;

- 1 сквозное поперечное отверстие в головке болта крепления клапанной крышки плюс 1 отверстие снаружи в при­ливе головки или клапанной крышки;

- по одному сквозному поперечному отверстию в головках двух расположенных рядом болтов крепления клапан­ной крышки.

7.6.4. Впускные и выпускные каналы в головке блока цилиндров могут проходить механиче­скую обработку при условии соблюдения размеров каналов, указанных в омологационной форме

7.6.5. Максимальная степень сжатия 11,3: 1. В случае, если автомобиль омологирован с большей степенью сжатия, то она должна быть снижена до указанной величины.

7.6.6. Распределительные валы: оригинальные или омологированные для группы подготовки «Национальный».

7.6.7. Устройство автоматического натяжения ремня (цепи) ГРМ может быть заблокировано, удалено, заменено.

7.6.8. Шкивы/шестерни/звёздочки распределительных валов – свободные при условии использования оригинальных зубчатых приводных ремней и/или цепей. Натяжные ролики/башмаки /цепи свободные, но число их должно быть сохранено. Если в ориги­нальном двигателе применены балансирные (уравновешивающие) валы, то они сами и/или их приводные системы мо­гут быть удалены. В образовавшиеся при этом отверстия могут быть установлены заглушки.

7.6.9. Системы, обеспечивающие изменение фаз газораспределения в процессе работы двигателя, запрещены. Если данный автомобиль омологирован с подобной системой, она должны быть приведена в нерабочее состояние, с возможностью пломбировки.

7.6.10. Оригинальные детали привода клапанов (толкатели, рычаги, коромысла, гидрокомпенсаторы) должны быть сохранены без каких-либо модификаций.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.