Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2018-01-02 | 174 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
4.1. Все модификации, которые определённо не разрешены настоящими Предписаниями и Дополнительными Требованиями к ним запрещены.
4.2. Разрешённая модификация не должна повлечь за собой неразрешённую модификацию.
4.3. Допустимые объёмы модификаций и монтажных работ определены ниже.
4.4. Кроме разрешённых настоящими Предписаниями модификаций, на автомобиле разрешается проводить лишь те работы, которые необходимы либо с точки зрения его обычного обслуживания, либо для замены деталей, изношенных или повреждённых в результате аварии. При этом любая деталь может быть заменена только деталью, идентичной получившей повреждение.
4.5. Любой болт, гайка или винт в автомобиле может быть заменён на другой болт, гайку или винт при условии, что они сделаны из материалов одного семейства и имеют одинаковый диаметр и шаг резьбы с оригинальной деталью. Способ стопорения свободный (шайба, контргайка и т.п.).
4.6. Разрешается замена оригинальных деталей на неоригинальные, полностью взаимозаменяемые с оригинальными, поставляемые в запчасти через нормальные каналы сбыта и предназначенные для установки на данную модель автомобиля.
4.7. Разрешается замена деталей, омологированных соответствующими расширениями карты омологации на неоригинальные, полностью взаимозаменяемые с оригинальными и по своим параметрам (размеры, вес, тип материала и т.п.) соответствующие параметрам омологации. Данное разрешение не распространяется на элементы безопасности, такие как каркасы безопасности, опоры и кронштейны сидений и т.п.
4.8. Автомобили должны быть строго серийного производства, идентифицируемые на основе данных омологации (основной список омологационной формы для групп А и N без учёта данных, указанных в качестве дополнительной информации, а также каких-либо омологационных расширений либо другими способами (см.п.2.1).
|
4.9. Статьи 251, 252 и 253 Приложения «J» к МСК ФИА 2018 остаются применимыми, однако в случае противоречий предпочтение отдаётся положениям, указанным в настоящих Предписаниях.
Материалы.
4.10.1. Если это прямо не разрешено настоящими Предписаниями, использование титана, керамики, магния, композиционных материалов или усилительных слоёв из них, запрещено, за исключением оригинальных деталей.
4.10.2. Использование несгораемого композиционного материала, основанного на стекловолокне, допускается.
4.10.3. Повреждённые резьбы могут быть восстановлены с помощью футорок того же внутреннего диаметра.
СТАТЬЯ 5: МИНИМАЛЬНЫЙ ВЕС. БАЛЛАСТ.
Минимальный вес
5.1.1. Под минимальным весом автомобилем следует понимать массу полностью заправленного
жидкостями, минимально необходимыми для движения, кроме топлива, без запасных частей, запасных колес,
инструмента и домкрата, автомобиля.
5.1.2. Минимальный вес 1000 кг.
5.1.3. Минимальный вес автомобиля с экипажем (с 1-ым и 2-м Пилотами в полной экипировке) 1160 кг
Балласт
5.2.1.. Разрешается дополнять вес автомобиля установкой балласта, закреплённого с помощью инструмента. Балласт не должен располагаться вне кузова и изменять внешний вид автомобиля.
Балласт должен быть выполнен из сплошных металлических блоков, закреплённых к кузову сквозными болтами или шпильками диаметром не менее 12 мм с усилительными пластинами. Площадь каждой пластины должна быть не менее 4000 мм2, толщина не менее 3 мм. Количество точек крепления не менее 2 на каждые 20 кг балласта. Должна быть предусмотрена возможность опломбирования балласта.
СТАТЬЯ 6: ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
6.1. Оборудование безопасности и экипировка Пилотов должны соответствовать требованиям ст.2 «Оборудование и требования безопасности» Предписаний для автомобилей национальной группы «Н».
|
6.2. Капот, крышка багажника или 3/5 дверь должны иметь по два безопасных наружных запора на каждую деталь. При этом оригинальные замки должны быть приведены в нерабочее состояние либо удалены.
6.3. Запрещено прохождение трубопроводов и проводов между каркасом безопасности и порогом и/или наружными панелями кузова.
СТАТЬЯ 7: ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ.
7.1. Общие требования.
7.1.1. Допускаются бензиновые 4-х тактные двигатели. Непосредственный впрыск топлива запрещён.
7.1.2. Рабочий объем двигателя с учётом ремонтного диаметра цилиндров не должен превышать 1620 см3.
Блок цилиндров.
7.2.1. Разрешена расточка цилиндров с учетом требований Ст. 7.1.2. Разрешается обработка привалочных поверхностей для восстановления герметичности стыков, при этом высота блока цилиндров может быть уменьшена на 1 мм.
7.2.2. Разрешается ремонт блока цилиндров с установкой гильз. Гильзы должны иметь круглое внутреннее сечение и должны быть концентричными оригинальным цилиндрам. Первоначальное положение осей цилиндров должно быть сохранено. Если оригинальный двигатель имеет гильзы цилиндров, то тип гильз ("сухие" или "мокрые") не должен измениться. Если гильзы не оригинальные для данной модели, то они должны быть изготовлены из сплава на основе железа.
Поршни и шатуны.
7.3.1. Разрешается установка как оригинальных поршней и шатунов, так поршней и шатунов от другого производителя, выпускаемых серийно и реализуемых свободно через розничную торговую сеть как запасные части, при условиях их полной взаимозаменяемости с оригинальными, сохранения омологированных параметров, способа производства и материала.
7.3.2. Шатуны и поршни не должны подвергаться никакой механической обработке, кроме подгонки по весу путём удаления материала в местах, предусмотренных заводом изготовителем (при отсутствии рекомендаций завода изготовителя: шатуны – с верхней и нижней головок; поршни – с бобышек поршневого пальца). Разрешается обработка поверхности днища поршня путём удаления материала. В любом случае вес этих деталей должен быть не менее указанного в омологационной форме. Минимальный вес поршня указывается для поршня в сборе с поршневыми и стопорными кольцами, а также с поршневым пальцем. Минимальный вес шатуна указывается для шатуна в сборе с крышкой, вкладышами, шатунными болтами и втулкой поршневого пальца.
|
Коленчатый вал и вкладыши.
7.4.1. Разрешена более тщательная балансировка путём удаления материала заводским способом в местах, предусмотренных изготовителем. Вес коленчатого вала должен быть не менее указанного в омологационной форме.
7.4.2. Тип и размерность вкладышей должны быть сохранены. Допускается применение вкладышей ремонтных размеров с соответствующей обработкой шеек коленчатого вала.
Маховик.
7.5.1. Разрешена более тщательная балансировка оригинального маховика путём удаления материала заводским способом в местах, предусмотренных изготовителем. Вес маховика должен быть не менее указанного в омологационной форме.
Головка блока цилиндров.
7.6.1. Материал и толщина прокладки головки блока цилиндров свободные, при этом её форма должна оставаться оригинальной. Размеры отверстий для прохода масла и охлаждающей жидкости могут быть изменены. Плоскости разъёма блока и головки цилиндров должны оставаться плоскими, без каких-либо дополнительных канавок, например, для установки медных или резиновых колец.
7.6.2. Головку блока цилиндров разрешено обрабатывать резанием для восстановления привалочных плоскостей.
7.6.3. Должны быть предусмотрены отверстия для надёжной пломбировки разъёма клапанной крышки и головки цилиндров. Минимальный диаметр отверстий 2 мм. Варианты размещения отверстий:
- 2 сквозных отверстия на фланце по разные стороны головки;
- 1 сквозное поперечное отверстие в головке болта крепления клапанной крышки плюс 1 отверстие снаружи в приливе головки или клапанной крышки;
- по одному сквозному поперечному отверстию в головках двух расположенных рядом болтов крепления клапанной крышки.
7.6.4. Впускные и выпускные каналы в головке блока цилиндров могут проходить механическую обработку при условии соблюдения размеров каналов, указанных в омологационной форме
7.6.5. Максимальная степень сжатия 11,3: 1. В случае, если автомобиль омологирован с большей степенью сжатия, то она должна быть снижена до указанной величины.
|
7.6.6. Распределительные валы: оригинальные или омологированные для группы подготовки «Национальный».
7.6.7. Устройство автоматического натяжения ремня (цепи) ГРМ может быть заблокировано, удалено, заменено.
7.6.8. Шкивы/шестерни/звёздочки распределительных валов – свободные при условии использования оригинальных зубчатых приводных ремней и/или цепей. Натяжные ролики/башмаки /цепи свободные, но число их должно быть сохранено. Если в оригинальном двигателе применены балансирные (уравновешивающие) валы, то они сами и/или их приводные системы могут быть удалены. В образовавшиеся при этом отверстия могут быть установлены заглушки.
7.6.9. Системы, обеспечивающие изменение фаз газораспределения в процессе работы двигателя, запрещены. Если данный автомобиль омологирован с подобной системой, она должны быть приведена в нерабочее состояние, с возможностью пломбировки.
7.6.10. Оригинальные детали привода клапанов (толкатели, рычаги, коромысла, гидрокомпенсаторы) должны быть сохранены без каких-либо модификаций.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!