Статья 14: электрооборудование. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Статья 14: электрооборудование.

2018-01-02 166
Статья 14: электрооборудование. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Аккумуляторная батарея (АКБ), генератор и стартер.

13.1.1. Модель и ёмкость АКБ свободные, но их количество (1) и номинальное напряжение (12 В), установленные произ­водителем, должны быть сохранены.

13.1.2. Место расположения АКБ должно оставаться оригинальным. Обязательна крышка из диэлектрического материала, полностью закрывающая сверху АКБ и ее клеммы..

13.1.3. Любые системы рекуперации энергии, отличные от тех, которые обеспечиваются двигателем, запрещены.

13.1.4. В салоне разрешён монтаж силовых выводов АКБ для под­ключения внешних источников питания.

13.1.5. Могут использоваться генератор и стартер от любого производителя, предназначенные для установки на данную модель двигателя и доступные в свободной продаже через розничную торговую сеть.

13.1.6. Диаметр и материал шкива генератора могут быть изменены.

13.1.7. Ремень генератора свободный.

13.1.8. Кронштейн крепления генератора с элементами крепления свободный. При этом оригинальное расположение генератора должно быть сохранено.

Освещение, звуковой сигнал и прочие электроприборы.

13.2.1. За исключением электроприборов, которые каким-либо пунктом настоящих Предписаний прямо разрешено удалять, отключать или изменять режим работы, все электрооборудование автомобиля должно работать в штатных режимах, предусмотренных Производителем.

13.2.2. Оригинальные противотуманные фары могут быть отключены или удалены. Образовавшиеся при этом отверстия могут быть заглушены или использованы в соответствии с п. 11.4.2.

13.2.3. Оригинальные фонари заднего хода и задние противотуманные фонари могут быть отключены или удалены. Если при этом об­разуются отверстия, то они должны быть закрыты заглушками, повторяющими форму наружной поверхности кузова.

13.2.4. Боковые (дополнительные) указатели поворота могут быть удалены. Образовавшиеся отверстия должны быть закрыты заглушками, повторяющими форму наружной поверхности кузова.

13.2.5. Разрешается удаление плафонов освещения моторного отсека, салона и багажника.

13.2.6. Разрешается устанавливать не более 6-и дополнительных фар. Количество дополнительных фар должно быть чётным. Если сохранены оригинальные противотуманные фары, то они будут причислены к дополнительным. Дополнительные фары и детали их крепления могут выступать за периметр автомобиля, видимый сверху, но не должны перекрывать световой поток основных фар. Детали крепления должны демонтироваться с автомобиля вместе с дополнительными фарами. Разрешается устанавливать защиту основных и дополнительных фар.

13.2.7. Дополнительные фары должны иметь отдельный выключатель, соединённый с цепью ближнего света основных фар. Этот выключатель должен автоматически обесточиваться при выключении ближнего света основных фар.

 

Замок зажигания, выключатели, предохранители, реле.

13.3.1. Разрешается замена замка зажигания на отдельные тумблер зажигания и кнопку стартера. В случае сохранения оригинального замка зажигания, включающего устройство запирания рулевого вала, это устройство должно быть удалено.

13.3.2. Разрешается замена типа и места расположения всех выключателей и переключателей, включая их расположение на специальной панели под панелью приборов. Остающиеся отверстия должны быть закрыты заглушками. При этом подру­левые переключатели управления светом, указателями поворотов и стеклоочистителями должны быть сохранены на штатных местах и должны работать в режимах, предусмотренных заводом-изготовителем автомобиля. Если обод рулевого колеса смещён назад относительно оригинального положения, то рычаги подрулевых переключа­телей могут быть модифицированы для удобства их использования.

13.3.3. Разрешается изменение количества и типа реле и предохранителей, а также места их расположения.

 

 

Электропроводка.

13.4.1. Оригинальный жгут проводов системы управления двигателем должен быть сохранен без каких-либо изменений (см. также п.7.10.2).

13.4.2. Остальные жгуты проводов свободные при следующих условиях:

- пучки проводов, располагаемые в салоне, должны быть заключены в защитные оболочки, препятствующие их по­вреждению;

- отверстия в кузове для прохода пучков проводов должны иметь резиновую окантовку, плотно охватывающую про­ходящий пучок проводов.

 

СТАТЬЯ 14. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА. ТОПЛИВО.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.