Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-12-22 | 175 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Класс | Вид программы | Учебный предмет | Авторы |
Подготовительный класс | Рабочая программа | по развитию речи | Н.А. Федосова |
по математике | С.И. Волкова | ||
по окружающему миру | А.А. Плешаков | ||
по технологии | Б.М.Неменский | ||
по изобразительному искусству | Б.М.Неменский | ||
Рабочая программа для слепых обучающихся | по развитию речи | Н.А. Федосова | |
по математике | С.И. Волкова | ||
по окружающему миру | А.А. Плешаков | ||
по технологии | Б.М.Неменский | ||
Рабочая программа для обучающихся с РАС | по развитию речи | Н.А. Федосова | |
по математике | С.И. Волкова | ||
по окружающему миру | А.А. Плешаков | ||
по технологии | Б.М.Неменский | ||
по изобразительному искусству | Б.М.Неменский | ||
1 класс | Рабочая программа | по русскому языку | Канакина В.П. и др. УМК «Школа России» |
по математике | Моро М.И. и др. УМК «Школа России» | ||
по окружающему миру | Плешаков А.А. | ||
по литературному чтению | Климанова Л.Ф. Бойкина М.В. | ||
по технологии | Б.М.Неменский | ||
по изобразительному искусству | Б.М.Неменский | ||
Рабочая программа для обучающихся с нарушениями ОДА и ЗПР | по русскому языку | Канакина В.П. и др. УМК «Школа России» | |
по математике | Моро М.И. и др. УМК «Школа России» | ||
по окружающему миру | Плешаков А.А. | ||
по литературному чтению | Климанова Л.Ф. Бойкина М.В. | ||
по технологии | Б.М.Неменский | ||
по изобразительному искусству | Б.М.Неменский | ||
Рабочая программа для обучающихся с ЗПР | по русскому языку | Канакина В.П. и др. УМК «Школа России» | |
по математике | Моро М.И. и др. УМК «Школа России» | ||
по окружающему миру | Плешаков А.А. | ||
по литературному чтению | Климанова Л.Ф. Бойкина М.В. | ||
по технологии | Б.М.Неменский | ||
по изобразительному искусству | Б.М.Неменский | ||
2 класс | Рабочая программа | по русскому языку | Канакина В.П. и др. УМК «Школа России» |
по математике | Моро М.И. и др. УМК «Школа России» | ||
по окружающему миру | Плешаков А.А. | ||
по литературному чтению | Климанова Л.Ф. Бойкина М.В. | ||
по музыке | Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. | ||
по английскому языку | В. П. Кузовлева. | ||
по немецкому языку | И.Л. Бим. | ||
Рабочая программа для обучающихся с нарушениями ОДА и ЗПР | по русскому языку | Канакина В.П. и др. УМК «Школа России» | |
по математике | Моро М.И. и др. УМК «Школа России» | ||
по окружающему миру | Плешаков А.А. | ||
по литературному чтению | Климанова Л.Ф. Бойкина М.В. | ||
по музыке | Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. | ||
по английскому языку | В. П. Кузовлева. | ||
Рабочая программа для обучающихся с нарушениями ОДА, зрения и ЗПР | по русскому языку | Канакина В.П. и др. УМК «Школа России» | |
по математике | Моро М.И. и др. УМК «Школа России» | ||
по окружающему миру | Плешаков А.А. | ||
по литературному чтению | Климанова Л.Ф. Бойкина М.В. | ||
по музыке | Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. | ||
по английскому языку | В. П. Кузовлева | ||
Рабочая программа для обучающихся с нарушениями ОДА | по русскому языку | Канакина В.П. и др. УМК «Школа России» | |
по математике | Моро М.И. и др. УМК «Школа России» | ||
по окружающему миру | Плешаков А.А. | ||
по литературному чтению | Климанова Л.Ф. Бойкина М.В. | ||
по музыке | Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. | ||
по английскому языку | В. П. Кузовлева | ||
Рабочая программа для слепых обучающихся | по русскому языку | Канакина В.П. и др. УМК «Школа России» | |
по математике | Моро М.И. и др. УМК «Школа России» | ||
по окружающему миру | Плешаков А.А. | ||
по литературному чтению | Климанова Л.Ф. Бойкина М.В. | ||
по музыке | Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. | ||
по английскому языку | В. П. Кузовлева | ||
3 класс | Рабочая программа | по русскому языку | Канакина В.П. и др. УМК «Школа России» |
по математике | Моро М.И. и др. УМК «Школа России» | ||
по окружающему миру | Плешаков А.А. | ||
по литературному чтению | Климанова Л.Ф. Бойкина М.В. | ||
по изобразительному искусству | Б.М.Неменский | ||
по английскому языку | Биболетова М.З. и др. | ||
по немецкому языку | Бим И.Л., Рыжова Л.И. | ||
Рабочая программа для обучающихся с нарушениями ОДА | по русскому языку | Канакина В.П. и др. УМК «Школа России» | |
по математике | Моро М.И. и др. УМК «Школа России» | ||
по окружающему миру | Плешаков А.А. | ||
по литературному чтению | Климанова Л.Ф. Бойкина М.В. | ||
по изобразительному искусству | Б.М.Неменский | ||
по английскому языку | Биболетова М.З. и др. | ||
Рабочая программа для обучающихся с нарушениями ОДА и ЗПР | по русскому языку | Канакина В.П. и др. УМК «Школа России» | |
по математике | Моро М.И. и др. УМК «Школа России» | ||
по окружающему миру | Плешаков А.А. | ||
по литературному чтению | Климанова Л.Ф. Бойкина М.В. | ||
по изобразительному искусству | Б.М.Неменский | ||
по английскому языку | Биболетова М.З. и др. | ||
по немецкому языку | Бим И.Л., Рыжова Л.И. | ||
Рабочая программа для слепых обучающихся | по русскому языку | Канакина В.П. и др. УМК «Школа России» | |
по математике | Моро М.И. и др. УМК «Школа России» | ||
по окружающему миру | Плешаков А.А. | ||
по литературному чтению | Климанова Л.Ф. Бойкина М.В. | ||
по английскому языку | Биболетова М.З. и др. | ||
Рабочая программа для обучающихся с нарушениями ОДА и зрения | по русскому языку | Канакина В.П. и др. УМК «Школа России» | |
по математике | Моро М.И. и др. УМК «Школа России» | ||
по окружающему миру | Плешаков А.А. | ||
по литературному чтению | Климанова Л.Ф. Бойкина М.В. | ||
по изобразительному искусству | Б.М.Неменский | ||
по английскому языку | Биболетова М.З. и др. | ||
Рабочая программа для слабовидящих обучающихся | по русскому языку | Канакина В.П. и др. УМК «Школа России» | |
по математике | Моро М.И. и др. УМК «Школа России» | ||
по окружающему миру | Плешаков А.А. | ||
по литературному чтению | Климанова Л.Ф. Бойкина М.В. | ||
по изобразительному искусству | Б.М.Неменский | ||
по английскому языку | Биболетова М.З. и др. | ||
4 класс | Рабочая программа | по русскому языку | Канакина В.П. и др. УМК «Школа России» |
по математике | Моро М.И. и др. УМК «Школа России» | ||
по окружающему миру | Плешаков А.А. | ||
по литературному чтению | Климанова Л.Ф. Бойкина М.В. | ||
по музыке | Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. | ||
по английскому языку | Биболетова М.З. | ||
по немецкому языку | Бим И.Л., Рыжова Л.И. | ||
по ОРКСЭ | Данилюк А.Я. | ||
Рабочая программа для обучающихся с нарушениями ОДА | по русскому языку | Канакина В.П. и др. УМК «Школа России» | |
по математике | Моро М.И. и др. УМК «Школа России» | ||
по окружающему миру | Плешаков А.А. | ||
по литературному чтению | Климанова Л.Ф. Бойкина М.В. | ||
по музыке | Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. | ||
по английскому языку | Биболетова М.З. | ||
по ОРКСЭ | Данилюк А.Я. | ||
Рабочая программа для обучающихся с нарушениями ОДА и ЗПР | по русскому языку | Канакина В.П. и др. УМК «Школа России» | |
по математике | Моро М.И. и др. УМК «Школа России» | ||
по окружающему миру | Плешаков А.А. | ||
по литературному чтению | Климанова Л.Ф. Бойкина М.В. | ||
по музыке | Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. | ||
по английскому языку | Биболетова М.З. | ||
по ОРКСЭ | Данилюк А.Я. | ||
Рабочая программа для обучающихся с ЗПР | по русскому языку | Канакина В.П. и др. УМК «Школа России» | |
по математике | Моро М.И. и др. УМК «Школа России» | ||
по окружающему миру | Плешаков А.А. | ||
по литературному чтению | Климанова Л.Ф. Бойкина М.В. | ||
по музыке | Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. | ||
по английскому языку | Биболетова М.З. | ||
по ОРКСЭ | Данилюк А.Я. | ||
Рабочая программа для обучающихся с нарушениями ОДА и зрения | по русскому языку | Канакина В.П. и др. УМК «Школа России» | |
по математике | Моро М.И. и др. УМК «Школа России» | ||
по окружающему миру | Плешаков А.А. | ||
по литературному чтению | Климанова Л.Ф. Бойкина М.В. | ||
по музыке | Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. | ||
по английскому языку | Биболетова М.З. | ||
по ОРКСЭ | Данилюк А.Я. |
Программы отдельных учебных предметов (в Приложении 1)
|
|
|
2.2.3. Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования
(В Приложении 2)
2.2.4. Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени начального общего образования
(В Приложении 3)
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!