Низкозамерзающие охлаждающие жидкости — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Низкозамерзающие охлаждающие жидкости

2017-12-22 161
Низкозамерзающие охлаждающие жидкости 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Низкозамерзающие охлаждающие жидкости предназначены для применения в системах охлаждения двигателей. Использование их в значительной степени облегчает эксплуатацию автомобилей в условиях низких температур окружающего воздуха. Для систем охлаждения двигателей чаще всего применяют жидкости, представляющие смесь дистиллированной воды с этиленгликолем, характерная особенность которого - неограниченная растворимость в воде и способность давать смеси с температурой замерзания, значительно более низкой, чем чистого этиленгликоля. Причем, чем больше этиленгликоля в водном растворе, тем ниже температура замерзания (при -75°С замерзает смесь, состоящая из 33% воды и 67% этиленгликоля). Отрицательным свойством таких жидкостей является сильное коррозирующее действие на металл. Для устранения этого недостатка к ним добавляют в качестве антикоррозионных присадок динатрийфосфат, декстрин и молибденово-кислый натрий.

Для эксплуатации данного автомобиля в заданных климатических условиях производителем рекомендуется использовать ТОСОЛ А – 40М. ТОСОЛ А - 40М отличается высокой термостабильностью и работоспособностью присадок в расширенном диапазоне температур от -65 до +111. Имеет повышенную теплоемкость и особую смачивающую способность охлаждаемых поверхностей, что препятствует образованию локальных зон перегрева. По коррозионному воздействию на металлы значительно превосходит требования ГОСТ 28084-89 на охлаждающие жидкости. Не содержит аминов, нитрит - нитратных соединений, способствующих образованию канцерогенов, ядовитых для человека и опасных для окружающей среды. Производятся на основе высокосортного этиленгликоля и совместимы с охлаждающими жидкостями, изготовленными на основе этиленгликоля отечественного и импортного производства.

 

ШИНЫ

С целью экономии топлива лучше всего применять бескамерные радиальные шины. Давление в шинах лучше держать на верхних пределах допустимого, так как приспущенные колеса негативно влияют на расход топлива. Исследования показывают, что расход топлива при спущенных шинах увеличивается на 2-10%. Для КамАЗ оптимальным давлением на передней и задней оси шин является 854±20 кПа.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПОТРЕБЛЕНИЕМ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ (ТЭР) НА ПРЕДПРИЯТИИ

Все мероприятия, направленные на экономию нефтепродуктов на автомобильных предприятиях (АТП), осуществляются за счет бухгалтерского и оперативного учета горюче-смазочных материалов (ГСМ), систематического анализа фактического расхода по видам работ, упорядоченного хранения и механизированной заправки, а также за счет качественного технического обслуживания автомобилей. Эффективность использования ГСМ, количественная и качественная их сохранность во многом зависят от организации управления расходом топливно-энергетических ресурсов.

В транспортных управлениях функционирует служба топливно- энергетических ресурсов (ТЭР), основу которой составляет отдел или группа. На АТП с числом автомобилей свыше 300 единиц создаются самостоятельные структурные подразделения – отделы ТЭР. При меньшем числе автомобилей на АТП создается группа ТЭР, входящая в состав производственно-технического отдела. Начальнику отдела (группы) ТЭР по вопросам, связанным с использованием ТЭР, подчиняются все водители и ремонтные рабочие.

Обычно отделы (группы) ведут оперативный учет ГСМ, разрабатывают планы организационно-технических мероприятий по их экономии, проводят систематический анализ расхода топлива на предприятии каждым водителем.

Всю свою деятельность отдел (группа) ТЭР осуществляет во взаимодействии с организациями, которые снабжают АТП нефтепродуктами, газом, твердым топливом, а также тепловой и электрической энергией, т. е. с нефтебазами, автозаправочными станциями (АЗС), складами угля, дров, газонаполнительными станциями и организациями энергосбыта.

Расчеты по расходам ГСМ на автомобильном транспорте достигают 30% от общих затрат на единицу транспортной работы. А опыт показывает, что фактический расход ГСМ может быть понижен на 20% и более, в результате чего себестоимость перевозок грузов понижается на 3 - 4 %.

 

УЧЕТ ГСМ

В настоящее время бухгалтерские нормативные документы не устанавливают предельных норм для отнесения на себестоимость расходов, связанных с использованием ГСМ при эксплуатации автомобилей. Единственным условием списания ГСМ на себестоимость является наличие документов, подтверждающих факт их использования в процессе производства.

При расчете налогооблагаемой прибыли нужно руководствоваться главой 25 НК РФ. Расходы на содержание служебного транспорта, к числу которых относятся и расходы на приобретение ГСМ, относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией. НК РФ не ограничивает расходы на содержание служебного транспорта какими-либо нормами, поэтому для целей налогообложения предусматривается списание расходов на топливо и смазочные материалы по фактическим затратам. Однако они должны быть документально подтверждены и экономически обоснованы.

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.