Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-12-22 | 180 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Результаты | Эффекты |
Повышение квалификации учителей через: курсы повышения и переподготовки, работа творческих групп и ШМО, функционирование профессионального сообщества, аттестация учителей в новой форме. | Профессиональная компетентность учителей, овладение новыми формами и методами преподавания. |
Овладение новыми педагогическими технологиями, использование учебно-лабораторного оборудования | Активизация обучающихся на уроке, раскрытие возможностей и развитие индивидуальных способностей обучающихся |
Обмен опытом через сетевое взаимодействие в районе | Создание методической копилки для работы школы в сложном социальном контексте |
Новая модель управления школой, согласованная с педагогическим коллективом и родительской общественностью, использующая организационную культуру, ориентированная на результат | Стимулирование педагогов, моральное и материальное в зависимости от конкретных результатов: прогресс обучающихся, приобретение профессиональных компетенций. |
Качество обучения 50 %, количество победителей олимпиад увеличено на 20 %, результаты ОГЭ на уровне района | Повышение мотивации к обучению у детей |
Взаимодействие с родителями: посещение семей, консультирование, информированность родителей о жизни школы через школьный сайт, родительские собрания | Усиление ответственности родителей и их роли в достижении результативности обучения, участие в жизни школы и управлением школой |
Развитие инструментов самооценки, мониторинга, диагностики образовательного процесса и результатов обучения, выравнивание шансов детей для получения качественного образования | Оценка возможностей и склонностей самими обучающимися, их родителями и педагогами, введение модели оценки качества образования, корректировка направления работы |
Социально-педагогическое сопровождение | Личностное развитие обучающихся, комфортный школьный климат |
Основной результат: Создание инструментальной модели внутришкольной системы управления качеством образования, способствующая инновационному развитию образовательной среды учреждения, обеспечивающей удовлетворение образовательных потребностей личности, общества и государства | Повышение эффективности и результативности управленческой деятельности; Повышение степени открытости образовательного учреждения; Повышение качества образования. |
Показатели планируемых результатов и эффектов при реализации Программы.
|
№ | Количественные/качественные целевые показатели, характеризующие достижение целей и решение задач | Единица измере-ния | Базовое значение показателя | Планируемое значение показателя по годам реализации | |||||
Численность обучающихся | Чел | ||||||||
Численность обучающихся в расчете на одного учителя | Чел | 14,3 | 14,3 | 14,6 | |||||
Удельный вес численности обучающихся организации общего образования по новым федеральным государственным образовательным стандартам | Процент | 71,5 | 82,6 | 94,2 | |||||
Доля выпускников учреждения, не получившие аттестат об основном общем образовании | Процент | ||||||||
Доля учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей учреждения | Процент | ||||||||
Доля учителей в возрасте от 30 лет в общей численности учителей учреждения | Процент | ||||||||
Соотношение результатов ОГЭ по русскому языку и математике | - | ||||||||
Средний балл ОГЭ по русскому языку | Балл | 2,9 | 3,2 | 3,3 | 3,4 | ||||
Средний балл ОГЭ по математике | Балл | 3,5 | 3,7 | 3,8 | 3,8 | ||||
Количество обучающихся в учреждении на количество компьютеров | Чел. | ||||||||
Доля педагогических работников общеобразовательной организации, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория | Процент | 33,3 | |||||||
Повышение доли выпускников, получивших аттестаты особого образца | Процент | 0,6 | |||||||
Повышение доли выпускников успешно окончивших основную школу | Процент | 77,3 | |||||||
Доля участников ОГЭ успешно сдавших предметы по выбору | Процент | ||||||||
Доля педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации | Процент | ||||||||
Доля участников/победителей, призёров школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников | Процент | 67/29 | 70/29 | 75/30 | 75/30 | ||||
Доля участников муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников | Процент | ||||||||
|
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!