Нормативное правовое обеспечение Программы — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Нормативное правовое обеспечение Программы

2017-12-22 146
Нормативное правовое обеспечение Программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

№ п/п Наименование нормативного правового акта (прилагается в электронном виде к заявке) Основные положения
  Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ Регулирует общественные отношения, возникающие в сфере образования в связи с реализацией права на образования, обеспечением государственных гарантий и свобод человека в сфере образования и созданием условий для реализации права на образование.
2. Закон Краснодарского края от 16.07.2013 № 2770-КЗ «Об образовании» Определяет особенности построения и деятельности системы образования в Краснодарском крае, регулирует иные отношения в сфере образования в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края.
3. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» от 04.02.2010 Пр-271 Реализует основные направления: Переход на новые образовательные стандарты; Развитие системы поддержки талантливых детей; Совершенствование учительского корпуса; Изменение школьной инфраструктуры; Совершенствование и укрепление здоровья школьников; Расширение самостоятельности школ.
4. Стратегия развития воспитания в РФ 2015-2025г. Система деятельности ориентированная на качественно новый общественный статус социального института воспитания
5. Государственная программа Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы (в новой редакции). Распоряжение Правительства от 15 мая 2013 г. № 792-р Обеспечение высокого качества образования связано не только с созданием организационных, кадровых, инфраструктурных, материально­ технических и учебно-методических условий.
6. Программа Краснодарского края «Развитие образования Краснодарского края» на 2013-2020 г. Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 октября 2013 г. N 1180 Обеспечение доступного качественного образования и успешной социализации детей и молодежи, удовлетворение потребности экономики Краснодарского края в кадрах высокой квалификации.
7. Программа развития МОБУ ООШ № 24 на 2017-2021 гг. (протокол от 21.12.15 № 4) Проектирует этапы развития школы, обеспечивает целенаправленность ее деятельности за счет четкого определения целей, ценностей, ориентированных на социальный заказ государства и местного социума, выделяет особенности организации учебно-воспитательного процесса
8. Положение «О промежуточной аттестации обучающихся» (протокол № 1 от 31.08.2015 г.) Регламентирует порядок проведения промежуточной аттестации обучающихся, перевод в следующий класс
  Положение «О порядке внутришкольного контроля» (протокол № 1 от 31.08.2015 г.) Регламентирует содержание и порядок проведения внутришкольного контроля (BШK) администрацией.
10. Положение «О деятельности педагогического коллектива МОБУ ООШ № 24 МО Кореновский район со слабоуспевающими учащимися и их родителями» (протокол № 9 от 26.06.2017 г.) Регулирует деятельность педагогического коллектива со слабоуспевающими обучающимися и их родителями
  Положение о Совете профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (Приказ № 69 от 02.09.2014 г.) Регулирует деятельность совета профилактики, целью которого является планирование, организация и осуществление контроля за проведением профилактики социально-опасных явлений среди обучающихся.
  Правила внутреннего распорядка для учащихся МОБУ ООШ № 24 МО Кореновский район» (Приказ № 72 от 01.09.2014 г.) Устанавливают нормы поведения учеников в здании и на территории школы
  Положение «О научном обществе обучающихся» (Приказ № 74 от 01.09.2015 г.) Научное общество обучающихся (далее - НОО) - добровольное творческое объединение обучающейся молодёжи, стремящейся совершенствовать свои знания в определённой области науки, искусства, техники и производства, развивать свой интеллект, приобретать умения и навыки научно-исследовательской и опытной работы.
  Положение «О школьном методическом объединении» (Приказ № 76 от 01.09.2015 г.)   Регламентирует деятельность школьного методического объединения (ШМО, которое является структурным подразделением методической службы образовательного учреждения, объединяющим учителей по предметам, образовательным областям, воспитательной работе  
  Положение «Об организации и порядке предоставления платных дополнительных образовательных услуг» (Приказ № 75 от 01.09.2015 г.) Регулирует организацию и порядок предоставления платных дополнительных образовательных услуг МОБУ ООШ № 24 МО Кореновский район
10. Положение «О формах получения образования в МОБУ ООШ №24 МО Кореновский район» (протокол № 9 от 26.06.2017 г.) Регулирует деятельность МОБУ ООШ № 24 МО Кореновский район по организации образовательного процесса в различных формах.
11. Положение о системе оценки качества образования в МОБУ ООШ № 24 МО Кореновский район (протокол №9 от 26.06.2017 г) Определяет цели, задачи, принципы системы оценки качества образования в школе, ее организационную и функциональную структуру, реализацию (содержание процедур контроля и экспертной оценки качества образования) и общественное участие в оценке и контроле качества образования.
  Положение о порядке учета посещаемости учебных занятий обучающимися (Приказ № 89 от 01.09.2014 г.) Устанавливает требования к организации учета посещаемости обучающимися учебных занятий, осуществлению мер по профилактике пропусков, препятствующих получению общего образования
  Положение «О школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников» (Приказ № 90 от 02.09.2014 г.) Определяет статус, цели и задачи школьной олимпиады учащихся, порядок её проведения.
  Положение «Об организации внеурочной деятельности обучающихся начального общего образования» (Приказ № 69 от 02.09.2011 г.)   Регламентирует работу неурочной деятельности – специально организованной для обучающихся 1-4 классов, представляющую собой неотъемлемую часть образовательного процесса в общеобразовательном учреждении
  Положение «О предметной декаде» (Приказ № 91 от 01.09.2014 г.) Школьные предметные декады – это совокупная форма методической, учебной и внеклассной работы, представляющей собой комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на развитие познавательного интереса, кругозора и творческих способностей обучающихся.

Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.