Для промежуточного и итогового контроля знаний — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Для промежуточного и итогового контроля знаний

2017-12-21 237
Для промежуточного и итогового контроля знаний 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

студентов дневной формы обучения

По специальности

 

Г. Екатеринбург

Г.

 

1


 

 

Тестовые задания составлены на основании Федерального

государственного образовательного стандарта высшего профессионального

образования и требований к обязательному минимуму содержания и уровню

подготовки бакалавров по направлениям 080100 «Экономика», 080200

«Менеджмент».

Рекомендовано к использованию для итоговой оценки знаний студентов

и промежуточного контроля.


 

Тестовые задания обсуждены на заседании

транспорта» «18» апреля 2012 г., протокол № 9.

 

Заведующий кафедрой,


 

кафедры


 

«Экономика


профессор, д.э.н.


________________ (С. В. Рачек)


 

Разработчик:

доценткафедры


(подпись)


(расшифровка подписи)


«Экономика транспорта» к.т.н.


______________(Н. А. Афанасьева)


 

ассистент кафедры


(подпись)


(расшифровка подписи)


«Экономика транспорта»


_______________(Ю. Н. Касымова)


 

ассистент кафедры


(подпись)


(расшифровка подписи)


«Экономика транспорта»


________________(О. В. Обухова)


 

ассистент кафедры


(подпись)


(расшифровка подписи)


«Экономика транспорта»


_____________(Л. В. Кушнарева)


 

Председатель научно-методической


(подпись)


(расшифровка подписи)


комиссии ФЭУ


_______________(О. Ю. Морозова)


 

 

Рецензенты:

 

Доцент, кафедры


(подпись)


(расшифровка подписи)


«Экономика транспорта» к.э.н.


______________(Л. И. Чернышова)


(подпись)


(расшифровка подписи)


 

 

Уральский государственный университет путей сообщения, УрГУПС, 2012

 

 

2


 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ........................................................................................................................................................4

 

ОПИСАНИЕ СТРУКТУРЫ МАТЕРИАЛА....................................................................................................5

 

ТЕМА 1. СУЩНОСТЬ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ....................................................................7

 

ТЕМА 2.БАЗИСНЫЕ КАТЕГОРИИ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ...........................................12

 

ТЕМА 3. КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННЫЕ БУМАГИ....................................................................................16

 

ТЕМА 4. МОДЕЛИ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ.......................................................................24

 

ТЕМА 5.КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И БИЗНЕС-ЭТИКА.................30

 

ТЕМА 6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ.......................39

 

ТЕМА 7. ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ И ДИВИДЕНДЫ.......................................................................................50

 


 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Тестовые задания по дисциплине «Основы корпоративного управления»

составлены в соответствии с требованиями, предъявляемыми к инструменту

диагностики качества обучения студентов технических вузов.

Предлагаемая система заданий скомплектована на основе требований

государственного образовательного стандарта и учебной рабочей программы

дисциплины и предназначена для аттестации уровня знаний и умений студентов.

Полная информация о характеристиках каждого задания представлена в

описаниях каждого задания, позволяющая специалисту, ответственному за

техническое сопровождение процесса формирования банка тестовых заданий,


быстро и удобно работать с инструментальной средой


компьютерного


тестирования.

Особенности банка тестовых заданий для компьютерного тестирования

предопределило прохождение шести этапов: анализ учебного материала,

выделение наиболее значимых понятий, выбор типовых определений и задач,

построение структуры банка тестовых заданий, моделирование различных форм

представления системы заданий, определение коэффициентов трудности заданий

для ответов студентами и времени на обдумывание ответа. В названии каждого

тестового задания отражено содержание типовой задачи и его форма (открытая,

закрытая, установление соответствия и правильной последовательности).

Итоговый тест по дисциплине, генерируемый компьютером для каждого

студента, включает 21 задание по два задания на каждую тему, при этом выбор

формы задания осуществляется случайным образом. Правильное выполнение 13 и

более заданий из 21 (60 % и более) позволяет констатировать сформированность

базового уровня знаний и засчитать прохождение студентом аттестации по

дисциплине.

 

 


 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.